Очами обладателя. ВАЗ 2109
Очами обладателя. ВАЗ 2109
Права я получил по современным меркам поздновато- в 28 лет. Фактически сходу появилось желание и возможность приобрести автомобиль,пусть и старый,но на котором я мог бы выйти в мир дорог,запчастей, скорости...
Находил машину длительно,пока не позвонил знакомый и не предложил ВАЗ 2109, 1988 года выпуска,тёмно бежевого цвета,дешево. После осмотра решение было принято... Вот она дома. Её окрестили сходу почему-либо Машкой,и это прижилось...Потом- 3 года совместно, совместно по дорогам, заснеженным трассам, гололёду, жаре, ливням. 1-ые способности вождения...
1-ые ошибки...Она вытерпела всё- и неискусные переключения передач, и разряженный аккумулятор после стоянки целого денька с включёнными габаритами, и заносы в поле по гололёду и подпаленное сцепление. Она вытерпела хлопания дверьми при приступах отвратительного настроения,слушала все выражения в адресок тех,кто подрезает,влезает в ряд, останавливает поднятием жезла по поводу и без, у кого камешки летят в стекло из-под колёс. С ней столько пережито и связано за три года- не пересчитать...Я не жалел неплохого масла,не плохих свеч,вид грязной машины меня просто раздражал.И она платила мне этим же...
К концу третьего года на спидометре было 185000км, но никогда она не подводила меня. Никогда я не стоял на трассе с поднятым капотом, никогда не тянули меня на "галстуке". Забивался карбюратор,стоял холод,но она довозила меня,пусть и с рывками,но до места предназначения.
Движок был в чудесном состоянии,хотите- веруйте, хотите-нет. 140-145 км/ч машина набирала просто,и руль не лупило. Коммутатор стоял установленный с завода (!). Краска фактически (на 90%-родная). Генератор стоял родной,некий югославский,пока не пришлось поменять, так как ремонту уже не подлежал и щётки стёрлись на нет.
Можно нескончаемо спорить о временах, политике, характерах. Осуждать ТЕ времена. Но одно могу сказать точно-тогда умели делать, наблюдали за качеством на совесть и ответственность несли гигантскую.Я не отношу себя ни каким партиям либо течениям,но как произнес мне один слесарь на 100,который делал капремонт движку 21083 уже на 70 тыс.км пробега, выпуска 1999 года-"Видишь,тут написано- "Изготовлено в СССР" и символ свойства,а здесь- "Мейд in Russia".
Вот для тебя и разница." С Машкой пришлось в конце концов расстаться,но я признателен ей,так как это 1-ая моя машина,1-ый опыт и 1-ые способности.
----------------------------------------
С почтением,
Константин
г.
Права я получил по современным меркам поздновато- в 28 лет. Фактически сходу появилось желание и возможность приобрести автомобиль,пусть и старый,но на котором я мог бы выйти в мир дорог,запчастей, скорости...
Находил машину длительно,пока не позвонил знакомый и не предложил ВАЗ 2109, 1988 года выпуска,тёмно бежевого цвета,дешево. После осмотра решение было принято... Вот она дома. Её окрестили сходу почему-либо Машкой,и это прижилось...Потом- 3 года совместно, совместно по дорогам, заснеженным трассам, гололёду, жаре, ливням. 1-ые способности вождения...
1-ые ошибки...Она вытерпела всё- и неискусные переключения передач, и разряженный аккумулятор после стоянки целого денька с включёнными габаритами, и заносы в поле по гололёду и подпаленное сцепление. Она вытерпела хлопания дверьми при приступах отвратительного настроения,слушала все выражения в адресок тех,кто подрезает,влезает в ряд, останавливает поднятием жезла по поводу и без, у кого камешки летят в стекло из-под колёс. С ней столько пережито и связано за три года- не пересчитать...Я не жалел неплохого масла,не плохих свеч,вид грязной машины меня просто раздражал.И она платила мне этим же...
К концу третьего года на спидометре было 185000км, но никогда она не подводила меня. Никогда я не стоял на трассе с поднятым капотом, никогда не тянули меня на "галстуке". Забивался карбюратор,стоял холод,но она довозила меня,пусть и с рывками,но до места предназначения.
Движок был в чудесном состоянии,хотите- веруйте, хотите-нет. 140-145 км/ч машина набирала просто,и руль не лупило. Коммутатор стоял установленный с завода (!). Краска фактически (на 90%-родная). Генератор стоял родной,некий югославский,пока не пришлось поменять, так как ремонту уже не подлежал и щётки стёрлись на нет.
Можно нескончаемо спорить о временах, политике, характерах. Осуждать ТЕ времена. Но одно могу сказать точно-тогда умели делать, наблюдали за качеством на совесть и ответственность несли гигантскую.Я не отношу себя ни каким партиям либо течениям,но как произнес мне один слесарь на 100,который делал капремонт движку 21083 уже на 70 тыс.км пробега, выпуска 1999 года-"Видишь,тут написано- "Изготовлено в СССР" и символ свойства,а здесь- "Мейд in Russia".
Вот для тебя и разница." С Машкой пришлось в конце концов расстаться,но я признателен ей,так как это 1-ая моя машина,1-ый опыт и 1-ые способности.
----------------------------------------
С почтением,
Константин
г.