Очами обладателя. ВАЗ 21128
Очами обладателя. ВАЗ 21128
А располагал я конкретно этой суммой ну там плюс минус. Итак вот, приостановил я собственный выбор на ВАЗ 21124 да не ординарном, а с движком 1.8 литра. Это те же, выскажемся так, эксклюзивные экземпляры что выпускает дочерняя контора Автоваза ООО "Супер-авто". Вообщем сильно много наслушался разных воззрений на собственный счет по поводу покупки русского авто за 10 тыс.баксов. Очень многие говорили бери поддержаного японца, для чего для тебя российскее ведро на колесах. Но вот лично мой отец отъездил 3 года на "10-ке", 3 года на "одиннадцатой", год на "двенашке" 1.6 16 клап. и никогда они его не подводили. Поэтому я и отважился. А я желал конкретно новый автомобиль. Поэтому как новый он и есть новый со всеми вытекающими последствиями, пусть и не всегда приятными. И не жалею ни сколько. По моему машинка очень толковая. 1-ое о чем желаю оговориться так это то, что сходу я ощутил что автомобиль был собран приемлимо солидными руками. Отношу это к тому что был собран он не на общем конвейере, а в цеху Супер-авто. Как-то в ней так все плотно, комфортно, отлично, комфортно как-то и ничего фактически не гремит, тока в районе багажника сверчок завелся, но это я вылечу. Что касается движка, то меня он тоже повеселил (в особенности если учитывать что ездил я ранее на 2106). Не скажу что двиг по сопоставлению с 1.6 прям уж очень мощнейший, но разница есть - это факт. Он более тяговитый. Я провел случайный опыт: асфальтированный подъем под углом приблизительно 40-45 градусов я преодолеваю без нажатия педали акселератора на первой скорости. Движок так отрегулирован что не дает сам для себя заглохнуть. Я просто бросаю газ и авто со скорость пешехода уверенно заползает в эту гору. Я был приятно удивлен. Динамика не нехорошая тоже, после 3000 оборотов движок как поновой рождается, нажатие на педаль акселератора одномоментно откликается резким ускорением. Машина просто выстреливает вперед. Вообщем езда в спектре 3200-4500 оборотов на этом движке очень мила и захватывающа.
Расход бензина средний 8 л. на сотку, меня полностью устраивает. Лью только супер-98, пробовал 96 не понравилось. По последней мере у нас в регионе лучше или 92 или 98. Масло лью тоже не плохое Mobil1 5W50. Потому не стесняюсь крутить движок на больших оборотах. Езда со скоростью 160 км/ч по трассе вообщем не напрягает, машинка полностью прогнозируема и уверенно держит дорогу. Скорость держит совсем не сложно. Уверен этот автомобиль 200 км/ч выдавит и не развалиться, поэтому как чувствую еще есть резерв хороший. Тормоза правда не очень для таковой высокоскоростной езды. Еще бы задние дисковые - было бы замечательно. Снова же за 5 месяцев эксплуатации (10 тыс.км.) ничего не отвалилось, ничего не сломалось (плюю трижды, да будет так). Были правда пара противных моментов, но они не стоят внимания. В целом авто я очень доволен. До сего времени накаться не могу. Еще тока минус - отсутсвует кондюк. Я ставить раздельно его не хочеться - затратно. И еще по мне так лучше новый российский автомобиль за 10 тыс.баксов чем же не новый японец. Тем паче я считаю что солидного японца за эти Энциклопедия грузовых автомобилей не возмешь, а японское ведро тоже не надо.
---------------
Прислал Миша.
г.
А располагал я конкретно этой суммой ну там плюс минус. Итак вот, приостановил я собственный выбор на ВАЗ 21124 да не ординарном, а с движком 1.8 литра. Это те же, выскажемся так, эксклюзивные экземпляры что выпускает дочерняя контора Автоваза ООО "Супер-авто". Вообщем сильно много наслушался разных воззрений на собственный счет по поводу покупки русского авто за 10 тыс.баксов. Очень многие говорили бери поддержаного японца, для чего для тебя российскее ведро на колесах. Но вот лично мой отец отъездил 3 года на "10-ке", 3 года на "одиннадцатой", год на "двенашке" 1.6 16 клап. и никогда они его не подводили. Поэтому я и отважился. А я желал конкретно новый автомобиль. Поэтому как новый он и есть новый со всеми вытекающими последствиями, пусть и не всегда приятными. И не жалею ни сколько. По моему машинка очень толковая. 1-ое о чем желаю оговориться так это то, что сходу я ощутил что автомобиль был собран приемлимо солидными руками. Отношу это к тому что был собран он не на общем конвейере, а в цеху Супер-авто. Как-то в ней так все плотно, комфортно, отлично, комфортно как-то и ничего фактически не гремит, тока в районе багажника сверчок завелся, но это я вылечу. Что касается движка, то меня он тоже повеселил (в особенности если учитывать что ездил я ранее на 2106). Не скажу что двиг по сопоставлению с 1.6 прям уж очень мощнейший, но разница есть - это факт. Он более тяговитый. Я провел случайный опыт: асфальтированный подъем под углом приблизительно 40-45 градусов я преодолеваю без нажатия педали акселератора на первой скорости. Движок так отрегулирован что не дает сам для себя заглохнуть. Я просто бросаю газ и авто со скорость пешехода уверенно заползает в эту гору. Я был приятно удивлен. Динамика не нехорошая тоже, после 3000 оборотов движок как поновой рождается, нажатие на педаль акселератора одномоментно откликается резким ускорением. Машина просто выстреливает вперед. Вообщем езда в спектре 3200-4500 оборотов на этом движке очень мила и захватывающа.
Расход бензина средний 8 л. на сотку, меня полностью устраивает. Лью только супер-98, пробовал 96 не понравилось. По последней мере у нас в регионе лучше или 92 или 98. Масло лью тоже не плохое Mobil1 5W50. Потому не стесняюсь крутить движок на больших оборотах. Езда со скоростью 160 км/ч по трассе вообщем не напрягает, машинка полностью прогнозируема и уверенно держит дорогу. Скорость держит совсем не сложно. Уверен этот автомобиль 200 км/ч выдавит и не развалиться, поэтому как чувствую еще есть резерв хороший. Тормоза правда не очень для таковой высокоскоростной езды. Еще бы задние дисковые - было бы замечательно. Снова же за 5 месяцев эксплуатации (10 тыс.км.) ничего не отвалилось, ничего не сломалось (плюю трижды, да будет так). Были правда пара противных моментов, но они не стоят внимания. В целом авто я очень доволен. До сего времени накаться не могу. Еще тока минус - отсутсвует кондюк. Я ставить раздельно его не хочеться - затратно. И еще по мне так лучше новый российский автомобиль за 10 тыс.баксов чем же не новый японец. Тем паче я считаю что солидного японца за эти Энциклопедия грузовых автомобилей не возмешь, а японское ведро тоже не надо.
---------------
Прислал Миша.
г.