Очами обладателя. Форд ESCORT
Очами обладателя. Форд ESCORT
Меня зовут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб
а/м Форд Escort`a 89г.в. (в Рф с 98г) 1,4CVH, 73л/с
!pic6!
Если честно, не знаю с чего начать-то… Хорошо, начну как в Авто-журналах.
Я достаточно много размышлял что бы приобрести. Совко-пром, брать не хотелось. Гольф2 как и вектр, успешных не попадалось. И как то случаем направил собственный взгляд на Форд Escort 86-89г.в.
Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красноватая, что она стояла пол года и что прошлые два владельца у неё были дамы. !pic4!
Тот факт что она красноватая мне не расстроил – да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были дамы, в корне воздействовал лишь на состояние салона – он остался практически как новый. !pic3!
Маленькая машинка, если учитывать что предшествующей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), сначала не очень впечатлила. Но, если исходить из суммы – то на наилучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообщем с родной краской. Правда достаточно отменная коррозия на пенках фронтальных дверей – должно быть водосливы засорились и небыли впору прочищены L - жалко. Рессоры живые, все щели ровненькие… Садимся в машину. !pic2!
Осторожный незапятнанный, тканевый салон выполнен в сероватых тонах. Броско, что на заднем сиденьи оказывается намного просторнее, ежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Фронтальные сиденья также полностью комфортабельные.
Обычный, но очень удачный руль. Стремительно подстраиваю под себя сиденье – готово, как под меня изготовлено. Заводимся. Заводится просто, но звуки движок издает надлежащие умеряющим гидрокомпенсаторам – нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно поражает - очень мягенький и информативный. Весело, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) как будто кое-где в недрах машинки спрятался невидимый ассистент!!! Жесткая, практически Подвескаивная подвеска с низкой посадкой и не огромным клиренсом (10см), сходу проявили себя при первом же, проезде по двору. Но, как машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких излишних покачиваний и никакой морской заболевания – очень принципиальный факт для моей супруги и ребёнка (в вольво их повсевременно укачивало). Ну и вообщем, отлично чувствуются габариты, отлично настроенные фары, очень комфортабельные сиденья, очень комфортно расположенные ручки на руле (поворотников и дворников). Посреди основных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесно.
Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.
После полугодовых размышлений, поменял пружины на передке (установил K+F) машина сходу поднялась и стала существенно мягче, но всё равно в ней не укачивает. !pic5!
До 60 разгоняемся совсем не сложно и не принуждённо при чём передачи легли приблизительно так (раскручивая движок до 3000-3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Отменная звукоизоляция, нпозволяет даже на больших скоростях, говорить не повышая глас. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно – она практически! прилипает к асфальту, руль при всем этом остаётся очень информативным и не просит огромных напряжений даже на скорости в 140км/ч - сходу ощущается грамотная аэродинамика, (самой хорошей скоростью на трассе считаю 120-130). Загруженность машины по динамике чувствуется не очень очень, так к примеру четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет практически так же как когда ты один.
Зимой машинка вела себя прекрасно. Проходимость показала неплохую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J
Летом, по пробкам машинка вскипать не пробовала… Вообщем по городку машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в купе с достойной приёмистостью позволяют просто перестраиваться в городских критериях. А после того как я перегнал из пт А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J
О дилеммах:
За зиму малость дырявые пенки перевоплотился в Гнилостные. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, или нужно искать по газетам…
Очень огромных заморочек мне доставил карбюратор (Weber), поточнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).
Замок пассажирской двери ключом не раскрывается 3000руб новые замки либо 1850руб. вставки (но без багажника) или можно просто поставит ЦЗ. - пока решил не все бросить как есть…
Что почём?
Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + подмена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика мотора 2500р. (то, что я там ещё ездил к кретинам карбюраторщикам которые Энциклопедия грузовых автомобилей взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы поменял управляющие наконечники, задние тормозные колодки и пружины. – сейчас обладаю машинкой 9 мес. – эксплуатирую практически повсевременно.
Покупалось мной:
- Свечки по 75руб. (бош по 150)
- Колодки фронтальные 350 руб. за набор.
- Колодки задние 440 руб. за набор.
- Наконечники управляющие 340 руб. за набор
- Рычаги с шаровыми 1800 за набор.
- Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт
- Помпа 800 руб.
- Термостат 270 руб.
- Гидрокомпенсаторы 1920руб за набор.
Пробег на момент реализации 25 000км(1,5года). продана за 2150$
Тех данные:
КУЗОВ
Тип кузова: Хечбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (мм) 4364
Ширина (мм) 1715
Высота (мм) 1342
Колесная база 2642
Колея колес фронтальных/задних, мм 1458/1458
Оснащенная масса автомобиля,кг 860
Объем багажника макс./мин., н.д/216л.
Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем либо R14 с хоть каким профилем)
Движок
Размещение мотора Впереди, поперечно
Объем мотора,см3 1400
Количество и размещение цилиндров Рядный/4
Система питания Распределенный: Карбюратор (Weber)
Мощность,л.с 73/5500
Макс скорость: 169км/ч
Горючее 91-95
Расход 5.5 л/100 трасса
8 л/100 город
Коробка
Привод Фронтальный
Кол-во передач ( мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Стопроцентно независящая !!!
Тип фронтальной подвески - Поперечный рычаг Макферсон
Тип задней подвески - Несколько рычагов и тяг
Рулевое
Тип управляющего управления Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Поперечник разворота, м 8.0
ТОРМОЗА
Фронтальные тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ Характеристики
Исходя из собственных наблюдений:
Объем топливного бака: 47л
Город: 8/100
Расход горючего Смешанный цикл: 7/100
Трасса: 6/100
----------------------
С почтением, Дмитрий (Форд Escort Club http://escort-club.spb.ru)
г.
Меня зовут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб
а/м Форд Escort`a 89г.в. (в Рф с 98г) 1,4CVH, 73л/с
!pic6!
Если честно, не знаю с чего начать-то… Хорошо, начну как в Авто-журналах.
Я достаточно много размышлял что бы приобрести. Совко-пром, брать не хотелось. Гольф2 как и вектр, успешных не попадалось. И как то случаем направил собственный взгляд на Форд Escort 86-89г.в.
Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красноватая, что она стояла пол года и что прошлые два владельца у неё были дамы. !pic4!
Тот факт что она красноватая мне не расстроил – да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были дамы, в корне воздействовал лишь на состояние салона – он остался практически как новый. !pic3!
Маленькая машинка, если учитывать что предшествующей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), сначала не очень впечатлила. Но, если исходить из суммы – то на наилучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообщем с родной краской. Правда достаточно отменная коррозия на пенках фронтальных дверей – должно быть водосливы засорились и небыли впору прочищены L - жалко. Рессоры живые, все щели ровненькие… Садимся в машину. !pic2!
Осторожный незапятнанный, тканевый салон выполнен в сероватых тонах. Броско, что на заднем сиденьи оказывается намного просторнее, ежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Фронтальные сиденья также полностью комфортабельные.
Обычный, но очень удачный руль. Стремительно подстраиваю под себя сиденье – готово, как под меня изготовлено. Заводимся. Заводится просто, но звуки движок издает надлежащие умеряющим гидрокомпенсаторам – нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно поражает - очень мягенький и информативный. Весело, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) как будто кое-где в недрах машинки спрятался невидимый ассистент!!! Жесткая, практически Подвескаивная подвеска с низкой посадкой и не огромным клиренсом (10см), сходу проявили себя при первом же, проезде по двору. Но, как машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких излишних покачиваний и никакой морской заболевания – очень принципиальный факт для моей супруги и ребёнка (в вольво их повсевременно укачивало). Ну и вообщем, отлично чувствуются габариты, отлично настроенные фары, очень комфортабельные сиденья, очень комфортно расположенные ручки на руле (поворотников и дворников). Посреди основных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесно.
Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.
После полугодовых размышлений, поменял пружины на передке (установил K+F) машина сходу поднялась и стала существенно мягче, но всё равно в ней не укачивает. !pic5!
До 60 разгоняемся совсем не сложно и не принуждённо при чём передачи легли приблизительно так (раскручивая движок до 3000-3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Отменная звукоизоляция, нпозволяет даже на больших скоростях, говорить не повышая глас. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно – она практически! прилипает к асфальту, руль при всем этом остаётся очень информативным и не просит огромных напряжений даже на скорости в 140км/ч - сходу ощущается грамотная аэродинамика, (самой хорошей скоростью на трассе считаю 120-130). Загруженность машины по динамике чувствуется не очень очень, так к примеру четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет практически так же как когда ты один.
Зимой машинка вела себя прекрасно. Проходимость показала неплохую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J
Летом, по пробкам машинка вскипать не пробовала… Вообщем по городку машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в купе с достойной приёмистостью позволяют просто перестраиваться в городских критериях. А после того как я перегнал из пт А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J
О дилеммах:
За зиму малость дырявые пенки перевоплотился в Гнилостные. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, или нужно искать по газетам…
Очень огромных заморочек мне доставил карбюратор (Weber), поточнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).
Замок пассажирской двери ключом не раскрывается 3000руб новые замки либо 1850руб. вставки (но без багажника) или можно просто поставит ЦЗ. - пока решил не все бросить как есть…
Что почём?
Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + подмена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика мотора 2500р. (то, что я там ещё ездил к кретинам карбюраторщикам которые Энциклопедия грузовых автомобилей взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы поменял управляющие наконечники, задние тормозные колодки и пружины. – сейчас обладаю машинкой 9 мес. – эксплуатирую практически повсевременно.
Покупалось мной:
- Свечки по 75руб. (бош по 150)
- Колодки фронтальные 350 руб. за набор.
- Колодки задние 440 руб. за набор.
- Наконечники управляющие 340 руб. за набор
- Рычаги с шаровыми 1800 за набор.
- Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт
- Помпа 800 руб.
- Термостат 270 руб.
- Гидрокомпенсаторы 1920руб за набор.
Пробег на момент реализации 25 000км(1,5года). продана за 2150$
Тех данные:
КУЗОВ
Тип кузова: Хечбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (мм) 4364
Ширина (мм) 1715
Высота (мм) 1342
Колесная база 2642
Колея колес фронтальных/задних, мм 1458/1458
Оснащенная масса автомобиля,кг 860
Объем багажника макс./мин., н.д/216л.
Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем либо R14 с хоть каким профилем)
Движок
Размещение мотора Впереди, поперечно
Объем мотора,см3 1400
Количество и размещение цилиндров Рядный/4
Система питания Распределенный: Карбюратор (Weber)
Мощность,л.с 73/5500
Макс скорость: 169км/ч
Горючее 91-95
Расход 5.5 л/100 трасса
8 л/100 город
Коробка
Привод Фронтальный
Кол-во передач ( мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Стопроцентно независящая !!!
Тип фронтальной подвески - Поперечный рычаг Макферсон
Тип задней подвески - Несколько рычагов и тяг
Рулевое
Тип управляющего управления Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Поперечник разворота, м 8.0
ТОРМОЗА
Фронтальные тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ Характеристики
Исходя из собственных наблюдений:
Объем топливного бака: 47л
Город: 8/100
Расход горючего Смешанный цикл: 7/100
Трасса: 6/100
----------------------
С почтением, Дмитрий (Форд Escort Club http://escort-club.spb.ru)
г.