Зачет автомату
Зачет автомату
Даже не думай! Я не поставлю для тебя зачет автоматом. Мне все равно, что у тебя именитые предки и что не так давно твой брат уже проходил тест (ЗР, 2007, № 3). Придираться не стану, да и поблажек не ожидай.
Автомобили с 1,6-литровыми моторами и автоматами продают исключительно в богатой комплектации XT. Стоимость базисной версии – 463 000 руб. ($17 900). Фигура у экзаменуемого, родившегося в Иране, раскладная, а вот зазоры меж кузовными деталями не всюду совершенно ровненькие и узенькие. Вобщем, по одежде только встречают…
В машине четыре подушки безопасности, климат-контроль, электронные стеклоподъемники фронтальных и задних дверей, CD-магнитола с джойстиком на управляющий колонке и шестью динамиками. Он, видимо, нервничает. Чуть я повернул ключ, на руле появилась легкая вибрация. Вобщем, дрожь не только лишь чувствуещь, да и слышишь – что-то скрипит в приборной панели, похрустывает сзади…
Селектор автоматической коробки с ручным переключением и 2-мя режимами – Подвескаивным и зимним. Будто бы желая реабилитироваться, автомобиль прыгает с места, едва я касаюсь педали акселератора. Запальчивый нрав, видимо, от родителей-французов. Со светофора автомобиль уходит бойко, уверенно оставляя многих за кормой. Автомат, позволяя стрелке тахометра обрисовать благопристойную дугу, с чуть осязаемым толчком отщелкивает передачи. Что ж, совершенно хорошо.
У комплектации XT в багажнике предусмотрена сетка для крепления багажа. Под полом – настоящая запаска. Коробка «Типтроник», установленная на автомобиле, не обычная, а умственная. Ее электрические «мозги» повсевременно пробуют подстроиться под стиль вождения, угадать желания водителя. Но можно ли что-то серьезно предсказать, когда ситуация в столичном потоке изменяется резвее, чем бегают электроны по проводам? Вот перед светофором автомат начинает для чего-то подтыкать пониженные, вынуждая меня отпускать педаль тормоза, чтоб докатиться до стоп-линии. А когда я попробовал пошустрее перестроиться в примыкающий ряд, агрегат вдруг задумался и только после театральной паузы придал автомобилю серьезное ускорение всеми своими 109 лошадиными силами. Ох, прав был классик – горе от разума!
В правом углу приборного щитка показываются рабочие режимы автоматической коробки. Автомат не только лишь умный, да и многорежимный. Нажимаю кнопку S рядом с селектором, авось что-то поменяется. Вправду, стало лучше. В Подвескаивном режиме коробка резвее реагирует на педаль акселератора, меньше распыляется на ненадобные деяния. Переключаю автомат в зимний режим, ткнув пальцем на «снежинку» (не путать с кондюком!). Рывок при троганье теряется, мотор плавненько раскручивается, как будто коробке дали успокоительное. Рекомендую этой кнопкой воспользоваться в пробках. А для особо деятельных водителей у автомата предусмотрен ручной режим.
Тише едешь – мягче катишь. Если не жать резко на газ и не поменять то и дело режим движения, автомат становится приятным и понятным. Пожалуй, таковой ритм идеальнее всего соответствует нраву автомобиля с огромным багажником, достаточно энергоемкой подвеской, размеренным рулем.
Больше вопросов к экзаменуемому нет. Подготовлен он не на «отлично», но способностей для борьбы с соперниками хватит.
В общем, ставлю зачет – с «автоматом».
PEUGEOT 206 1,6 A – относительно дешевый автомобиль с автоматом, который по мере надобности может выстрелить. Правда, не исключены осечки. г.
Даже не думай! Я не поставлю для тебя зачет автоматом. Мне все равно, что у тебя именитые предки и что не так давно твой брат уже проходил тест (ЗР, 2007, № 3). Придираться не стану, да и поблажек не ожидай.
Автомобили с 1,6-литровыми моторами и автоматами продают исключительно в богатой комплектации XT. Стоимость базисной версии – 463 000 руб. ($17 900). Фигура у экзаменуемого, родившегося в Иране, раскладная, а вот зазоры меж кузовными деталями не всюду совершенно ровненькие и узенькие. Вобщем, по одежде только встречают…
В машине четыре подушки безопасности, климат-контроль, электронные стеклоподъемники фронтальных и задних дверей, CD-магнитола с джойстиком на управляющий колонке и шестью динамиками. Он, видимо, нервничает. Чуть я повернул ключ, на руле появилась легкая вибрация. Вобщем, дрожь не только лишь чувствуещь, да и слышишь – что-то скрипит в приборной панели, похрустывает сзади…
Селектор автоматической коробки с ручным переключением и 2-мя режимами – Подвескаивным и зимним. Будто бы желая реабилитироваться, автомобиль прыгает с места, едва я касаюсь педали акселератора. Запальчивый нрав, видимо, от родителей-французов. Со светофора автомобиль уходит бойко, уверенно оставляя многих за кормой. Автомат, позволяя стрелке тахометра обрисовать благопристойную дугу, с чуть осязаемым толчком отщелкивает передачи. Что ж, совершенно хорошо.
У комплектации XT в багажнике предусмотрена сетка для крепления багажа. Под полом – настоящая запаска. Коробка «Типтроник», установленная на автомобиле, не обычная, а умственная. Ее электрические «мозги» повсевременно пробуют подстроиться под стиль вождения, угадать желания водителя. Но можно ли что-то серьезно предсказать, когда ситуация в столичном потоке изменяется резвее, чем бегают электроны по проводам? Вот перед светофором автомат начинает для чего-то подтыкать пониженные, вынуждая меня отпускать педаль тормоза, чтоб докатиться до стоп-линии. А когда я попробовал пошустрее перестроиться в примыкающий ряд, агрегат вдруг задумался и только после театральной паузы придал автомобилю серьезное ускорение всеми своими 109 лошадиными силами. Ох, прав был классик – горе от разума!
В правом углу приборного щитка показываются рабочие режимы автоматической коробки. Автомат не только лишь умный, да и многорежимный. Нажимаю кнопку S рядом с селектором, авось что-то поменяется. Вправду, стало лучше. В Подвескаивном режиме коробка резвее реагирует на педаль акселератора, меньше распыляется на ненадобные деяния. Переключаю автомат в зимний режим, ткнув пальцем на «снежинку» (не путать с кондюком!). Рывок при троганье теряется, мотор плавненько раскручивается, как будто коробке дали успокоительное. Рекомендую этой кнопкой воспользоваться в пробках. А для особо деятельных водителей у автомата предусмотрен ручной режим.
Тише едешь – мягче катишь. Если не жать резко на газ и не поменять то и дело режим движения, автомат становится приятным и понятным. Пожалуй, таковой ритм идеальнее всего соответствует нраву автомобиля с огромным багажником, достаточно энергоемкой подвеской, размеренным рулем.
Больше вопросов к экзаменуемому нет. Подготовлен он не на «отлично», но способностей для борьбы с соперниками хватит.
В общем, ставлю зачет – с «автоматом».
PEUGEOT 206 1,6 A – относительно дешевый автомобиль с автоматом, который по мере надобности может выстрелить. Правда, не исключены осечки. г.