Согласно Штатам
Согласно Штатам
DODGE AVENGER
Модель – аналог «Крайслера-Себринг» дебютировала в 2007 году.
Движки: 2,0–2,7 л (156– 188 л.с.), для Рф 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (2 л), 4-ступенчатая автоматическая (2,4 и 2,7 л).
Комплектации: стандартная, Р1, Р2.
Стоимость: Є22 000–25 000
($29 500–33 700).
Тестовый автомобиль: 2,7 л (188 л.с.), автомат, комплектация Р2, $33 700.
Не очень принимаю малогабаритные южноамериканские авто. В их поведении, обычно, находится все та же, рядовая для заморской инженерной школы, вальяжная расслабленность, иногда граничащая с расхлябанностью. А вот солидности и даже респектабельности, соответствующей для огромных, полностью американских традиционных машин, благодаря которой можно через пальцы глядеть на некие недочеты, – нет. Сознаюсь: задумывался о «Додже-Эвенджер» ужаснее, чем он заслуживает.
ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ
Светлая отделка делает салон визуально просторней. Вобщем, он и без того не мал. Пожалуй, в нем более успешно соединили стилистику США с европейскими размерами. Нет лишней перегруженности мускулатурой. Все-же автомобилю поближе семейные ценности. Салон не поражает роскошью либо оригинальностью; пластик, как у других дешевых «американцев», простоват и жестковат. Зато «Эвенджер» не выпендривается, не стремится смотреться богаче, чем есть по сути. Он для тех, кому отсеки для бутылок (очевидно, с безалкогольными напитками) и комфортные кресла важнее синтетического дерева и пластмассового алюминия. Кстати, о сиденьях – понравилось, что они обеспечивают благопристойную боковую поддержку, но допускают и некоторую расслабленность, нужную в далеких путешествиях.
Экран и большой жесткий диск для хранения инфы – до поры «не про нас». Выросшие в XXI веке наверное оценят два хороших монитора на панели устройств и перед задним сидением, USB-порт и интегрированный 20-гигабайтный диск. Еще в «Додже» есть диктофон. Может, поупражняться в пении по дороге? Как досадно бы это не звучало, все эти электрические радости россиянам пока недосягаемы. А ведь они бы здорово дополнили молодежно-технократический стиль салона.
Белоснежные приборы – атрибут молодежно-Подвескаивного стиля – настраивают на оптимизм. Сзади сидишь не по-царски, но полностью комфортно. Части спинки сидения ложатся вровень с полом багажника. В общем, все изготовлено по принципу разумной достаточности. В практичности янки не откажешь.
В СОДРУЖЕСТВЕ С ЕВРОПОЙ
Задний экран отлично видно с хоть какого места. Но не россиянам, которым устройство пока труднодоступно. С первых же км появляется чувство послушливого, собранного автомобиля. «Додж» фактически не накреняется на поворотах, не раскачивается ни на продольных волнах, ни на сделанной природой и большущим человечьим трудом зигзагообразной горной дорожке. Автомобиль хорошо слушается руля, при всем этом не рыскает, не отыскивает дорогу на поперечных неровностях.
Не сказать, что тут очень много места. Быстрее – нормально. С этим южноамериканским парнем мы, кажется, начинаем осознавать друг дружку. Он, естественно, не проф Подвескасмен, да и не объевшийся гамбургерами ленивый толстяк. На таком, пожалуй, даже охото ехать чуток побыстрее. Тем паче 2,7-литровый V6 хоть и не блещет рекордными показателями, тянет уверенно и очень. Вот только автоматическая 4-ступенчатая коробка как будто из другого автомобиля, другой жизни и даже века. Скорости перебирает не торопясь, с приметной задержкой, не давая мотору показать всю свою силу. А жалко! Мы ведь только что начали отыскивать общий язык.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Спойлер на багажнике, как и другие Ремонт и эксплуатация, в Подвескаивном стиле – признак комплектации SXT, пока не поступающей в Россию. Как досадно бы это не звучало, южноамериканская душа таинственна более нашей. Почему-либо в Рф «Додж-Эвенджер» (вы, наверное, уже додумались, что автомобиль на самом деле – двойник «Крайслера-Себринг») будут продавать только с моторами объемом 2,0 и 2,4 л. 1-ый – с механической 5-ступенчатой коробкой, 2-ой – с тем четырехскоростным автоматом. Обещают, правда, что скоро появится совершенно новый – уже о 6 ступенях.
Багажник очень вместительный. Сидение складывается вровень с полом. Подготовительные цены на «Эвенджер» – от 22 до 25 тыщ евро. Легкая жизнь уроженцу Соединенных Штатов не светит, уж больно сильны и многочисленны соперники. Вобщем, хорошие задатки – колоритная наружность, не брутальный, но напористый нрав, европейское воспитание – у него есть. А это уже много.
DODGE AVENGER – увлекательное сочетание южноамериканского стиля с европейским нравом. Как досадно бы это не звучало, россиянам его портят отсутствие массивных моторов и большая стоимость.
+ Наряженный, нетесный салон, благопристойная маневренность.
- Устаревшая автоматическая коробка, усеченная русская комплектация.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
HONDA ACCORD
$28 400–37 400
Стильные автомобиль и универсал предлагают с движками мощностью 155–190 л.с. У «Аккорда» репутация послушливого в управлении и оживленного автомобиля.
ЗР, 2006, № 10
Хэндэ NF
$28 990–39 490
Хорошо отделанный автомобиль не снискал большой популярности – стоимость высоковата. Самую дорогую версию оснащают 235-сильным мотором, в базе движок 161 л.с.
ЗР, 2007, № 4 г.
DODGE AVENGER
Модель – аналог «Крайслера-Себринг» дебютировала в 2007 году.
Движки: 2,0–2,7 л (156– 188 л.с.), для Рф 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (2 л), 4-ступенчатая автоматическая (2,4 и 2,7 л).
Комплектации: стандартная, Р1, Р2.
Стоимость: Є22 000–25 000
($29 500–33 700).
Тестовый автомобиль: 2,7 л (188 л.с.), автомат, комплектация Р2, $33 700.
Не очень принимаю малогабаритные южноамериканские авто. В их поведении, обычно, находится все та же, рядовая для заморской инженерной школы, вальяжная расслабленность, иногда граничащая с расхлябанностью. А вот солидности и даже респектабельности, соответствующей для огромных, полностью американских традиционных машин, благодаря которой можно через пальцы глядеть на некие недочеты, – нет. Сознаюсь: задумывался о «Додже-Эвенджер» ужаснее, чем он заслуживает.
ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ
Светлая отделка делает салон визуально просторней. Вобщем, он и без того не мал. Пожалуй, в нем более успешно соединили стилистику США с европейскими размерами. Нет лишней перегруженности мускулатурой. Все-же автомобилю поближе семейные ценности. Салон не поражает роскошью либо оригинальностью; пластик, как у других дешевых «американцев», простоват и жестковат. Зато «Эвенджер» не выпендривается, не стремится смотреться богаче, чем есть по сути. Он для тех, кому отсеки для бутылок (очевидно, с безалкогольными напитками) и комфортные кресла важнее синтетического дерева и пластмассового алюминия. Кстати, о сиденьях – понравилось, что они обеспечивают благопристойную боковую поддержку, но допускают и некоторую расслабленность, нужную в далеких путешествиях.
Экран и большой жесткий диск для хранения инфы – до поры «не про нас». Выросшие в XXI веке наверное оценят два хороших монитора на панели устройств и перед задним сидением, USB-порт и интегрированный 20-гигабайтный диск. Еще в «Додже» есть диктофон. Может, поупражняться в пении по дороге? Как досадно бы это не звучало, все эти электрические радости россиянам пока недосягаемы. А ведь они бы здорово дополнили молодежно-технократический стиль салона.
Белоснежные приборы – атрибут молодежно-Подвескаивного стиля – настраивают на оптимизм. Сзади сидишь не по-царски, но полностью комфортно. Части спинки сидения ложатся вровень с полом багажника. В общем, все изготовлено по принципу разумной достаточности. В практичности янки не откажешь.
В СОДРУЖЕСТВЕ С ЕВРОПОЙ
Задний экран отлично видно с хоть какого места. Но не россиянам, которым устройство пока труднодоступно. С первых же км появляется чувство послушливого, собранного автомобиля. «Додж» фактически не накреняется на поворотах, не раскачивается ни на продольных волнах, ни на сделанной природой и большущим человечьим трудом зигзагообразной горной дорожке. Автомобиль хорошо слушается руля, при всем этом не рыскает, не отыскивает дорогу на поперечных неровностях.
Не сказать, что тут очень много места. Быстрее – нормально. С этим южноамериканским парнем мы, кажется, начинаем осознавать друг дружку. Он, естественно, не проф Подвескасмен, да и не объевшийся гамбургерами ленивый толстяк. На таком, пожалуй, даже охото ехать чуток побыстрее. Тем паче 2,7-литровый V6 хоть и не блещет рекордными показателями, тянет уверенно и очень. Вот только автоматическая 4-ступенчатая коробка как будто из другого автомобиля, другой жизни и даже века. Скорости перебирает не торопясь, с приметной задержкой, не давая мотору показать всю свою силу. А жалко! Мы ведь только что начали отыскивать общий язык.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Спойлер на багажнике, как и другие Ремонт и эксплуатация, в Подвескаивном стиле – признак комплектации SXT, пока не поступающей в Россию. Как досадно бы это не звучало, южноамериканская душа таинственна более нашей. Почему-либо в Рф «Додж-Эвенджер» (вы, наверное, уже додумались, что автомобиль на самом деле – двойник «Крайслера-Себринг») будут продавать только с моторами объемом 2,0 и 2,4 л. 1-ый – с механической 5-ступенчатой коробкой, 2-ой – с тем четырехскоростным автоматом. Обещают, правда, что скоро появится совершенно новый – уже о 6 ступенях.
Багажник очень вместительный. Сидение складывается вровень с полом. Подготовительные цены на «Эвенджер» – от 22 до 25 тыщ евро. Легкая жизнь уроженцу Соединенных Штатов не светит, уж больно сильны и многочисленны соперники. Вобщем, хорошие задатки – колоритная наружность, не брутальный, но напористый нрав, европейское воспитание – у него есть. А это уже много.
DODGE AVENGER – увлекательное сочетание южноамериканского стиля с европейским нравом. Как досадно бы это не звучало, россиянам его портят отсутствие массивных моторов и большая стоимость.
+ Наряженный, нетесный салон, благопристойная маневренность.
- Устаревшая автоматическая коробка, усеченная русская комплектация.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
HONDA ACCORD
$28 400–37 400
Стильные автомобиль и универсал предлагают с движками мощностью 155–190 л.с. У «Аккорда» репутация послушливого в управлении и оживленного автомобиля.
ЗР, 2006, № 10
Хэндэ NF
$28 990–39 490
Хорошо отделанный автомобиль не снискал большой популярности – стоимость высоковата. Самую дорогую версию оснащают 235-сильным мотором, в базе движок 161 л.с.
ЗР, 2007, № 4 г.