Созидать цель, не замечать препятствий
Созидать цель, не замечать препятствий
«Коммерческий подход «Ниссана» был продиктован нашими потребителями и здравым смыслом. Мы решили продавать «Тииду» в тех странах, где покупатели желали получить продукт, хороший от «Кашкая» и «Ноута», – комментирует Брайн Кэролин, старший вице-президент по продажам и маркетингу «Ниссан Европа». Раскрою небольшой секрет – «Тиида» уже не 1-ый год удачно продается в других частях света. Прагматичный подход применили, кстати, не только лишь рекламщики, да и инженеры. Модель делали, точно зная, какие она обязана иметь доминантные признаки.
По прогнозам компании, покупатели в Рф поделят предпочтения меж хэтчбеком и седаном в соотношении 60:40. 1-ая задачка – достигнуть наибольшего простора в салоне. Машина построена на платформе малогабаритного «Ноута». Но поверить в это решительно нереально: автомобиль смотрится еще крупнее, в особенности это касается автомобиля, который приметно длиннее 5-дверного хэтчбека. На мой взор, автомобиль вышел чуток тяжеловатым. Зато объем багажника целых 463 л!
Конкретно с таким обычным вариантом консоли машина придет в Россию, по последней мере на первых порах. Охото веровать, что когда-нибудь тут появится экран навигатора, а на нем – дороги Рф. Колесная база 2600 мм (точно как у «Ноута») позволила сделать один из самых длинноватых в классе салонов – 1839 мм. Оценил это сходу – сотрудник ростом 186 см, пересев с водительского сидения на заднее, устроился «за собой», разве что не закинув ногу на ногу. Фронтальные кресла в меру жесткие, с широкими подушками и спинками – все вам, любители далеких путешествий. Рычаги регулировки наклона спинки и высоты подушки расположили не у двери, а меж сидением и центральной консолью, что позволило раздвинуть сидения. Широкие двери, распахивающиеся на большой угол, содействуют комфортному входу-выходу.
Настолько просторный салон разумно приблизить к взрослым машинам и по качеству. Так звучала задачка номер два – стало быть, не обойтись без доброкачественных материалов отделки. Пластик центральной консоли жесткий, но к остальному придраться трудно. Ткани приятны на ощупь, подгонка деталей близка к эталону. В лучшей комплектации предлагают кожаную отделку руля, сидений и дверей. Осторожных владельцев, возможно, заинтригует салон цвета кофе с молоком… либо со сливками?
Такие приборы – украшение панели. В конце концов, 3-я задачка. О ней гласит Пьер Лоинг, вице-президент по планированию продаж «Ниссан Европа»: «Мы убеждены, что интересующиеся «Тиидой» покупатели, в том числе решившие пересесть с большой машины, ждут наилучшего уровня оснащения, чем у конкурентов». Похоже, и с этим «Ниссан» совладал. В каждой «Тииде» есть кондюк, электроприводы всех стекол и зеркал, аудиосистема с 4-мя динамиками и клавишами управления на руле, устройство отпирания двери без ключа. Телефон с системой Блютуз автоматом распознается автомобилем, потому разговор можно вести, оставив трубку в сумке.
Автомобиль длиннее хэтчбека на приличные 179 мм. По части активной безопасности машина хвастает Абс и еще 2-мя тормозными «добавками» – BAS и EBD (устройства критического дотормаживания и рассредотачивания тормозных сил). В функциях числят ESP, CD-чейнджер на 6 дисков, легкосплавные колесные диски, ксеноновые фары, раскладные зеркала.
Высочайший пассажир не ощущает себя стесненным даже сзади того же водителя. Все это отлично, но посреди продекларированных задач не было ни слова о ездовых качествах «Тииды»! Первым в руках оказался ключ от автомобиля с мотором 1,6 л, с автоматической коробкой. Брелок можно беспечно запихнуть в кармашек – машина заводится поворотом барашка справа на управляющий колонке. Через минутку покидаю редеющую стоянку и выкатываюсь на двухрядную дорогу: гладкий асфальт, безупречная разметка... эх, нам бы так в 300 км от столицы! Справедливости ради, мы наименее чем в полусотне км от Кракова. Когда-то столица Польского страны была конкретно тут, а с туристской точки зрения остается и до настоящего времени.
Заднее сидение хэтчбека двигается в продольном направлении на 240 мм. Решать, что важнее – объем багажника либо простор для ног – вам. На скорости около 80 км/ч «Тииду» практически не слышно: ни шума шин, ни работы подвески (передняя смонтирована на подрамнике), ни мотора, ни свиста ветра. Но чуть под колесами возникают выпуклости, кое-где под полом пробуждается подвеска, в один прекрасный момент даже сработавшая до пробоя. При насыщенном разгоне подает глас и мотор. Ого, а скорость-то уже 130 км/ч! «Тиида» делает все плавненько и тихо, потому кажется, что едешь медлительнее, чем в реальности.
Собирают европейскую «Тииду» в Мексике. План продаж в Древнем Свете – 30 000 машин в год. Ориентировочные цены в Рф – от 18,5 до 24 тыщ баксов. Работа четырехступной коробки достойна всяческих похвал – не самый резвый «автомат», зато и рывков нет. От 110-сильного мотора чудес ожидать не приходится, но комплекс неполноценности у вас не разовьется. Вариант с «автоматом» лично несильно проигрывает машине с механической 5-ступенчатой коробкой. Ее растянутые передачи и достаточно высочайшие обороты, при которых достижим наибольший момент, – не самое приятное сочетание. Не считая того, педаль сцепления длинноходная, и при старте в гору нетрудно подпалить сцепление.
Внезапно отлично автомобиль показал себя в связке крутых поворотов. Поведение «Тииды» далековато от Подвескаивного – руль легкий, кузов достаточно высочайший – но машина не стращает наклонами и внезапными заносами.
В багажник хэтчбека вмещается 272 л, но если спинку сложить, его можно прирастить до 463 л. Означает, хэтчбек с движком 1,8 л (его предлагают только с механической 6-ступенчатой коробкой) поедет еще лучше? Правильно, но ожидания от 126-сильного агрегата превосходят его отдачу. Наибольший вращающий момент смещен по оборотам еще ввысь, а мощность, напротив, вниз. В конечном итоге выходит прямо-таки как у классиков марксизма – «низы» не могут, «верхи» не желают.
В остальном – практически идиллия! Рычаг механической коробки перемещается маленькими четкими ходами, тормоза информативны и в меру чувствительны. К тому же... помните главные задачки? Ходовые свойства создатели «Ниссана» не ставили во главу угла!
«Кладовка» автомобиля приметно емче благодаря большей длине кузова. Общение с «Тиидой» вызвало в памяти восхитительную новогоднюю киносказку «Чародеи». Помните, ее главный герой проходил через стенку со словами «видеть цель, не замечать препятствий»? Похоже, «Ниссан» в точности следовал этой формуле – и через многие стенки уже прошел. В Рф «Тиида» появится в наиблежайшие недели. Подействуют ли ее чары на русского покупателя?
NISSAN TIIDA – в стремлении прирастить реализации некие компании проводят брутальную политику цен либо делают «глобальную» модель для различных государств. «Ниссан» использовал все способности, заменив одну «Алмеру»… 3-мя моделями.
«Коммерческий подход «Ниссана» был продиктован нашими потребителями и здравым смыслом. Мы решили продавать «Тииду» в тех странах, где покупатели желали получить продукт, хороший от «Кашкая» и «Ноута», – комментирует Брайн Кэролин, старший вице-президент по продажам и маркетингу «Ниссан Европа». Раскрою небольшой секрет – «Тиида» уже не 1-ый год удачно продается в других частях света. Прагматичный подход применили, кстати, не только лишь рекламщики, да и инженеры. Модель делали, точно зная, какие она обязана иметь доминантные признаки.
По прогнозам компании, покупатели в Рф поделят предпочтения меж хэтчбеком и седаном в соотношении 60:40. 1-ая задачка – достигнуть наибольшего простора в салоне. Машина построена на платформе малогабаритного «Ноута». Но поверить в это решительно нереально: автомобиль смотрится еще крупнее, в особенности это касается автомобиля, который приметно длиннее 5-дверного хэтчбека. На мой взор, автомобиль вышел чуток тяжеловатым. Зато объем багажника целых 463 л!
Конкретно с таким обычным вариантом консоли машина придет в Россию, по последней мере на первых порах. Охото веровать, что когда-нибудь тут появится экран навигатора, а на нем – дороги Рф. Колесная база 2600 мм (точно как у «Ноута») позволила сделать один из самых длинноватых в классе салонов – 1839 мм. Оценил это сходу – сотрудник ростом 186 см, пересев с водительского сидения на заднее, устроился «за собой», разве что не закинув ногу на ногу. Фронтальные кресла в меру жесткие, с широкими подушками и спинками – все вам, любители далеких путешествий. Рычаги регулировки наклона спинки и высоты подушки расположили не у двери, а меж сидением и центральной консолью, что позволило раздвинуть сидения. Широкие двери, распахивающиеся на большой угол, содействуют комфортному входу-выходу.
Настолько просторный салон разумно приблизить к взрослым машинам и по качеству. Так звучала задачка номер два – стало быть, не обойтись без доброкачественных материалов отделки. Пластик центральной консоли жесткий, но к остальному придраться трудно. Ткани приятны на ощупь, подгонка деталей близка к эталону. В лучшей комплектации предлагают кожаную отделку руля, сидений и дверей. Осторожных владельцев, возможно, заинтригует салон цвета кофе с молоком… либо со сливками?
Такие приборы – украшение панели. В конце концов, 3-я задачка. О ней гласит Пьер Лоинг, вице-президент по планированию продаж «Ниссан Европа»: «Мы убеждены, что интересующиеся «Тиидой» покупатели, в том числе решившие пересесть с большой машины, ждут наилучшего уровня оснащения, чем у конкурентов». Похоже, и с этим «Ниссан» совладал. В каждой «Тииде» есть кондюк, электроприводы всех стекол и зеркал, аудиосистема с 4-мя динамиками и клавишами управления на руле, устройство отпирания двери без ключа. Телефон с системой Блютуз автоматом распознается автомобилем, потому разговор можно вести, оставив трубку в сумке.
Автомобиль длиннее хэтчбека на приличные 179 мм. По части активной безопасности машина хвастает Абс и еще 2-мя тормозными «добавками» – BAS и EBD (устройства критического дотормаживания и рассредотачивания тормозных сил). В функциях числят ESP, CD-чейнджер на 6 дисков, легкосплавные колесные диски, ксеноновые фары, раскладные зеркала.
Высочайший пассажир не ощущает себя стесненным даже сзади того же водителя. Все это отлично, но посреди продекларированных задач не было ни слова о ездовых качествах «Тииды»! Первым в руках оказался ключ от автомобиля с мотором 1,6 л, с автоматической коробкой. Брелок можно беспечно запихнуть в кармашек – машина заводится поворотом барашка справа на управляющий колонке. Через минутку покидаю редеющую стоянку и выкатываюсь на двухрядную дорогу: гладкий асфальт, безупречная разметка... эх, нам бы так в 300 км от столицы! Справедливости ради, мы наименее чем в полусотне км от Кракова. Когда-то столица Польского страны была конкретно тут, а с туристской точки зрения остается и до настоящего времени.
Заднее сидение хэтчбека двигается в продольном направлении на 240 мм. Решать, что важнее – объем багажника либо простор для ног – вам. На скорости около 80 км/ч «Тииду» практически не слышно: ни шума шин, ни работы подвески (передняя смонтирована на подрамнике), ни мотора, ни свиста ветра. Но чуть под колесами возникают выпуклости, кое-где под полом пробуждается подвеска, в один прекрасный момент даже сработавшая до пробоя. При насыщенном разгоне подает глас и мотор. Ого, а скорость-то уже 130 км/ч! «Тиида» делает все плавненько и тихо, потому кажется, что едешь медлительнее, чем в реальности.
Собирают европейскую «Тииду» в Мексике. План продаж в Древнем Свете – 30 000 машин в год. Ориентировочные цены в Рф – от 18,5 до 24 тыщ баксов. Работа четырехступной коробки достойна всяческих похвал – не самый резвый «автомат», зато и рывков нет. От 110-сильного мотора чудес ожидать не приходится, но комплекс неполноценности у вас не разовьется. Вариант с «автоматом» лично несильно проигрывает машине с механической 5-ступенчатой коробкой. Ее растянутые передачи и достаточно высочайшие обороты, при которых достижим наибольший момент, – не самое приятное сочетание. Не считая того, педаль сцепления длинноходная, и при старте в гору нетрудно подпалить сцепление.
Внезапно отлично автомобиль показал себя в связке крутых поворотов. Поведение «Тииды» далековато от Подвескаивного – руль легкий, кузов достаточно высочайший – но машина не стращает наклонами и внезапными заносами.
В багажник хэтчбека вмещается 272 л, но если спинку сложить, его можно прирастить до 463 л. Означает, хэтчбек с движком 1,8 л (его предлагают только с механической 6-ступенчатой коробкой) поедет еще лучше? Правильно, но ожидания от 126-сильного агрегата превосходят его отдачу. Наибольший вращающий момент смещен по оборотам еще ввысь, а мощность, напротив, вниз. В конечном итоге выходит прямо-таки как у классиков марксизма – «низы» не могут, «верхи» не желают.
В остальном – практически идиллия! Рычаг механической коробки перемещается маленькими четкими ходами, тормоза информативны и в меру чувствительны. К тому же... помните главные задачки? Ходовые свойства создатели «Ниссана» не ставили во главу угла!
«Кладовка» автомобиля приметно емче благодаря большей длине кузова. Общение с «Тиидой» вызвало в памяти восхитительную новогоднюю киносказку «Чародеи». Помните, ее главный герой проходил через стенку со словами «видеть цель, не замечать препятствий»? Похоже, «Ниссан» в точности следовал этой формуле – и через многие стенки уже прошел. В Рф «Тиида» появится в наиблежайшие недели. Подействуют ли ее чары на русского покупателя?
NISSAN TIIDA – в стремлении прирастить реализации некие компании проводят брутальную политику цен либо делают «глобальную» модель для различных государств. «Ниссан» использовал все способности, заменив одну «Алмеру»… 3-мя моделями.