Призвание – универсал
Призвание – универсал
Пижоны не будут в экстазе: особенного энтузиазма у окружающих емкий универсал не вызывает, хотя модель совершенно новенькая. Дело не столько в избалованности европейцев автомобилями. Обычно они живо интересуются новинками, но домашний универсал, как молвят сегодня, не очень харизматичен. К тому же «Вольво-V70» остался… «Вольво». Машина поменялась и с лица и с кормы, но совершенно не конструктивно. Кстати, на мой взор, новенькая стилистика в особенности выигрышна конкретно с тыла. Бампер, крышка багажника, фонари стали рельефней, а машина в целом – фигуристей. Очень хорошо! Хотя для огромного универсала дизайнерские изыски не главное. Обойду машину, открыв все 5 дверей.
Салон – не шикарный, не блещет оригинальностью, зато доброкачественный и удачный. Места в «Вольво-V70» сильно много. Тяжело представить груз, которому тут будет тесновато, в границах разумного, естественно. Лишне гласить о спектре регулировок фронтальных кресел и руля: хватит всем! И двухметровому отцу, и наследникам. Для их в заднем сидение две поднимающиеся подушки – интегрированные детские кресла. Здорово!
У поднимающихся подушек два положения – нижнее для малышей ростом 115–140 см, весом 22–36 кг, верхнее – 95–120 см, 15–24 кг. При всем этом отлично работают штатные ремни. В отделке салона нет авангардизма, как и видного шика. Но все изготовлено очень качественно и комфортно. Находить кнопки и крутилки (с годами этот процесс иногда начинает раздражать) не нужно – все там, где ждешь. Разве что кнопки навигации упрятали коварно – на торце правой спицы руля. Нащупать кнопки, тем паче уяснить, какая командует enter, а какая back, удалось не сходу.
Зато трансформировать салон для удобства пассажиров либо оптимального и неопасного размещения груза – просто и просто. Универсалу это важнее остального.
СВОИМ Методом
Сложив оставшиеся части спинки, можно перевезти и поболее большие предметы. Посмею утверждать: рядовой шофер в обыденных критериях движения не сходу усвоит, что «Вольво-V70» самой богатой комплектации Т6 – вэдовый. Машина с фронтальным приводом на сухих дорогах в разумных режимах ведет себя по сопоставлению с 4х4 более накрепко и внушительно хоть на высокоскоростном автобане, хоть на тесноватых улочках старенького Кёльна, хоть на узких провинциальных дорожках.
Естественно, большой домашний автомобиль не очень юрок, ну и выводить его из себя, делая лишне резкие движения педалями и рулем, как-то неблагопристойно. А вот езда с негласно разрешенным превышением скорости на 10 км/ч и довольно энергичным прохождением поворотов (как раз таким, чтоб не выпадать из германского ритма) доставляет наслаждение. Наклоны кузова совершенно невелики, а руль в не самых крутых виражах после недолгих тестов просто выставить так, чтоб в повороте не доворачивать и не распускать. Кстати, по заказу на «Вольво-V70», как и на автомобиль S80, установят рулевое с переменными чертами, которые в определенных границах может поменять шофер.
Регулировка жесткости амортизаторов – тоже функция. Ее порекомендую тем, кто нередко ездит на далекие расстояния, в том числе по не самым неплохим дорогам. На ровненьких разница не достаточно видна. Кстати, при длительной, усыпляющей езде по автострадам нелишним будет и адаптивный круиз-контроль. Устройство поддержит неопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупредит об угрозы и даже скинет скорость. Но… не напрасно производители всегда подчеркивают, что ответственности с водительских мозгов электрические не снимают. В проливной дождик на экране вдруг появилась надпись: радар не в силах оценить обстановку! Чуть дождик ослаб, датчик просох и возвратился к работе.
Динамика машины с 285-сильным мотором такая, что на германских автобанах найдется не достаточно конкурентов, способных «сделать» шведский «сарай». Красивая звукоизоляция и несколько тяжеловесный комфорт салона здорово скрадывают скорость.
Принципиальная новость для поклонников «Вольво»: к нам станут поставлять и дизельные версии. Удалось опробовать и такую. Мотор в 185 сил позволяет уверенно ехать в закоренелом автобанном потоке и на тех участках, где ограничений нет. Естественно, держаться за бензиновым «Вольво» на разгоне даже в режиме «педаль в пол» удается с трудом. Зато машина с дизелем приметно экономичнее, а звук мотора на разгоне не назову гулом, быстрее – сытым порыкиванием.
Огромное ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ
«Вольво-V70» – хороший вагон далекого следования. Он уверенно стоит на дороге, внушительно тормозит и так же разгоняется. Знай для себя легонько поддерживай руль да не запамятовай посматривать на спидометр. О машинах, попадающих в мертвую зону зеркал слева либо справа, напомнит вспышкой оранжевой лампы в салоне фирменное устройство BLIS, в первый раз показанное на «Вольво» года четыре вспять. Предупредить об угрозы водителя, в особенности неопытного, к тому же вялого от однотонной езды, совсем не вредоносно. Это домашний автомобиль – означает, должен быть комфортным, податливым, предупредительным…
Цен на «Вольво-V70» пока не именуют. Но разумеется, они не будут ниже, чем у предшествующего поколения (от $32 700). Дорого? Но ведь он неоднозначно даровит. Воистину – универсал…
УМНОЖИМ НА ЧЕТЫРЕ
«Вольво-ХС70» – внедорожник, «паркетник» либо, по-современному, кроссовер – снаружи реально отличить по бамперам и осанке. Дорожный просвет – 210 мм. Этого полностью хватает для преодоления канав, в которые на стандартном «Вольво-V70» не сунулся бы. На специальной трассе с крутыми глинистыми уклонами оценил HDC – устройство контроля на спуске. Необходимо тормознуть, включить в автоматической коробке первую передачу и надавить кнопку с понятным эмблемой. Отпускаю тормоз и убираю ноги с педалей. Машина уверенно, очень нерасторопно спускается с горы.
При вывешивании 1-го из колес помогает противобуксовочная система. Время от времени кажется, что «Вольво» уж очень перестраховывается, тогда можно малость поддать газу, а отпустив педаль, вновь доверить спуск машине. Вэдовый «Вольво-ХС70», как и модель V70, будет доступен в Рф также с дизелем.
VOLVO V70 – универсал в самом широком смысле этого понятия. Можно ли отыскать что-то «универсалистее»? Можно – вэдовый VOLVO XC70 с увеличенным дорожным просветом.
РОЖДЕННЫЙ ДУЭТОМ
1-ый «Вольво»-универсал Р210, узнаваемый также под именованием «Дуэт», стартовал только в 1960 году. Его сделали на базе фургона PV 445 1953 года – потомка рода 444, дебютировавшего еще в 1944-м.
3-х дверный автомобиль с 4-цилиндровым 1,6-литровым 60-сильным мотором (позже 1,8 л, 75 л.с.), крепкий и дешевый, строили до 1969 года. Ближайшее время – наряду с более престижными, большенными и дорогими моделями. «Дуэтов» сделали практически 61 тыщу. г.
Пижоны не будут в экстазе: особенного энтузиазма у окружающих емкий универсал не вызывает, хотя модель совершенно новенькая. Дело не столько в избалованности европейцев автомобилями. Обычно они живо интересуются новинками, но домашний универсал, как молвят сегодня, не очень харизматичен. К тому же «Вольво-V70» остался… «Вольво». Машина поменялась и с лица и с кормы, но совершенно не конструктивно. Кстати, на мой взор, новенькая стилистика в особенности выигрышна конкретно с тыла. Бампер, крышка багажника, фонари стали рельефней, а машина в целом – фигуристей. Очень хорошо! Хотя для огромного универсала дизайнерские изыски не главное. Обойду машину, открыв все 5 дверей.
Салон – не шикарный, не блещет оригинальностью, зато доброкачественный и удачный. Места в «Вольво-V70» сильно много. Тяжело представить груз, которому тут будет тесновато, в границах разумного, естественно. Лишне гласить о спектре регулировок фронтальных кресел и руля: хватит всем! И двухметровому отцу, и наследникам. Для их в заднем сидение две поднимающиеся подушки – интегрированные детские кресла. Здорово!
У поднимающихся подушек два положения – нижнее для малышей ростом 115–140 см, весом 22–36 кг, верхнее – 95–120 см, 15–24 кг. При всем этом отлично работают штатные ремни. В отделке салона нет авангардизма, как и видного шика. Но все изготовлено очень качественно и комфортно. Находить кнопки и крутилки (с годами этот процесс иногда начинает раздражать) не нужно – все там, где ждешь. Разве что кнопки навигации упрятали коварно – на торце правой спицы руля. Нащупать кнопки, тем паче уяснить, какая командует enter, а какая back, удалось не сходу.
Зато трансформировать салон для удобства пассажиров либо оптимального и неопасного размещения груза – просто и просто. Универсалу это важнее остального.
СВОИМ Методом
Сложив оставшиеся части спинки, можно перевезти и поболее большие предметы. Посмею утверждать: рядовой шофер в обыденных критериях движения не сходу усвоит, что «Вольво-V70» самой богатой комплектации Т6 – вэдовый. Машина с фронтальным приводом на сухих дорогах в разумных режимах ведет себя по сопоставлению с 4х4 более накрепко и внушительно хоть на высокоскоростном автобане, хоть на тесноватых улочках старенького Кёльна, хоть на узких провинциальных дорожках.
Естественно, большой домашний автомобиль не очень юрок, ну и выводить его из себя, делая лишне резкие движения педалями и рулем, как-то неблагопристойно. А вот езда с негласно разрешенным превышением скорости на 10 км/ч и довольно энергичным прохождением поворотов (как раз таким, чтоб не выпадать из германского ритма) доставляет наслаждение. Наклоны кузова совершенно невелики, а руль в не самых крутых виражах после недолгих тестов просто выставить так, чтоб в повороте не доворачивать и не распускать. Кстати, по заказу на «Вольво-V70», как и на автомобиль S80, установят рулевое с переменными чертами, которые в определенных границах может поменять шофер.
Регулировка жесткости амортизаторов – тоже функция. Ее порекомендую тем, кто нередко ездит на далекие расстояния, в том числе по не самым неплохим дорогам. На ровненьких разница не достаточно видна. Кстати, при длительной, усыпляющей езде по автострадам нелишним будет и адаптивный круиз-контроль. Устройство поддержит неопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупредит об угрозы и даже скинет скорость. Но… не напрасно производители всегда подчеркивают, что ответственности с водительских мозгов электрические не снимают. В проливной дождик на экране вдруг появилась надпись: радар не в силах оценить обстановку! Чуть дождик ослаб, датчик просох и возвратился к работе.
Динамика машины с 285-сильным мотором такая, что на германских автобанах найдется не достаточно конкурентов, способных «сделать» шведский «сарай». Красивая звукоизоляция и несколько тяжеловесный комфорт салона здорово скрадывают скорость.
Принципиальная новость для поклонников «Вольво»: к нам станут поставлять и дизельные версии. Удалось опробовать и такую. Мотор в 185 сил позволяет уверенно ехать в закоренелом автобанном потоке и на тех участках, где ограничений нет. Естественно, держаться за бензиновым «Вольво» на разгоне даже в режиме «педаль в пол» удается с трудом. Зато машина с дизелем приметно экономичнее, а звук мотора на разгоне не назову гулом, быстрее – сытым порыкиванием.
Огромное ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ
«Вольво-V70» – хороший вагон далекого следования. Он уверенно стоит на дороге, внушительно тормозит и так же разгоняется. Знай для себя легонько поддерживай руль да не запамятовай посматривать на спидометр. О машинах, попадающих в мертвую зону зеркал слева либо справа, напомнит вспышкой оранжевой лампы в салоне фирменное устройство BLIS, в первый раз показанное на «Вольво» года четыре вспять. Предупредить об угрозы водителя, в особенности неопытного, к тому же вялого от однотонной езды, совсем не вредоносно. Это домашний автомобиль – означает, должен быть комфортным, податливым, предупредительным…
Цен на «Вольво-V70» пока не именуют. Но разумеется, они не будут ниже, чем у предшествующего поколения (от $32 700). Дорого? Но ведь он неоднозначно даровит. Воистину – универсал…
УМНОЖИМ НА ЧЕТЫРЕ
«Вольво-ХС70» – внедорожник, «паркетник» либо, по-современному, кроссовер – снаружи реально отличить по бамперам и осанке. Дорожный просвет – 210 мм. Этого полностью хватает для преодоления канав, в которые на стандартном «Вольво-V70» не сунулся бы. На специальной трассе с крутыми глинистыми уклонами оценил HDC – устройство контроля на спуске. Необходимо тормознуть, включить в автоматической коробке первую передачу и надавить кнопку с понятным эмблемой. Отпускаю тормоз и убираю ноги с педалей. Машина уверенно, очень нерасторопно спускается с горы.
При вывешивании 1-го из колес помогает противобуксовочная система. Время от времени кажется, что «Вольво» уж очень перестраховывается, тогда можно малость поддать газу, а отпустив педаль, вновь доверить спуск машине. Вэдовый «Вольво-ХС70», как и модель V70, будет доступен в Рф также с дизелем.
VOLVO V70 – универсал в самом широком смысле этого понятия. Можно ли отыскать что-то «универсалистее»? Можно – вэдовый VOLVO XC70 с увеличенным дорожным просветом.
РОЖДЕННЫЙ ДУЭТОМ
1-ый «Вольво»-универсал Р210, узнаваемый также под именованием «Дуэт», стартовал только в 1960 году. Его сделали на базе фургона PV 445 1953 года – потомка рода 444, дебютировавшего еще в 1944-м.
3-х дверный автомобиль с 4-цилиндровым 1,6-литровым 60-сильным мотором (позже 1,8 л, 75 л.с.), крепкий и дешевый, строили до 1969 года. Ближайшее время – наряду с более престижными, большенными и дорогими моделями. «Дуэтов» сделали практически 61 тыщу. г.