Русский заказ
Русский заказ
Мне нравился старенькый «Мондео». Он был обычным, добросовестным парнем, трудягой, без снобизма и новомодных заморочек. Я обожал его податливый нрав, готов был прощать простоватые замашки – стоимость позволяла извинить почти все. В особенности когда выбираешь автомобиль для ежедневной жизни, а не ради несчастного стиля. Приблизительно таким я ждал узреть и новый «Мондео». Но…
Сзади «Мондео»-универсал очень смахивает на обычный уже «Форд S-max». Представьте для себя картину: идет мужичок в умеренном поношенном костюме, а рядом шествует долговязый потомок, у которого что брюки, что кроссовки, что телефон – дороже всего папиного гардероба. Что ж, малыши – наше будущее, для их ничего не жаль, пусть живут лучше нас.
Салон «Мондео» в богатой и очень элегантной комплектации «Титаниум». Вот и новый «Мондео» решил встать повыше родителя в авто иерархии. Если предок был жестким середняком D-класса, то юный метит повыше, на границу с классом Е. Ну и соперников для себя лицезреет других, и цели ставит надлежащие. Здоровый, просторный, с очень впечатляющей наружностью и богатым оснащением, новый «Мондео» серьезно нацелился... на русский рынок. Сограждане, в отличие от прижимистых европейцев, хотят, чтоб последующая машина была крупнее и солидней предшествующей. Вот соберется обладатель «Фокуса» поменять автомобиль, а ему здесь же и предложат обеспеченный и пузатый «Мондео». Здесь и соперники особые: в Европе ведь огромные «японцы» не в особенности популярны. А у нас конкурентом «Форда» номер один была названа возлюбленная народом, очень удачная «Тойота-Кэмри».
Размеры салона впечатляют: на всех сиденьях разместятся Различное самых геройских пропорций. Видимо, чтоб совсем уверить журналистов в суровых намерениях, машины на тест предложили надлежащие: хоть какой тип кузова (автомобиль, хэтчбек, универсал), но исключительно в богатых комплектациях «Гиа» и «Титаниум» и только с «максимальными» моторами. Хочешь – выбирай 2,5-литровый 220-сильный бензиновый, а хочешь – 2,0-литровый 140-сильный дизель. В жизни будут и комплектации поординарнее, и моторы поспокойней: бензиновые объемом 1,6; 2,0 и 2,3 литра и 1,8-литровый дизель. Но на данный момент нужно показать продукт лицом.
Управляющее колесо нагружено массой дополнительных функций. На щитке устройств – большой информационный экран. Какой он большой! Обычно отодвинул сидение до упора вспять, а сейчас вот маленькими перебежками двигаюсь назад, чтоб не давить на сцепление носком вытянутой ноги. Проехал добрую третья часть длины салазок, понажимал кнопки регулировки кресла по высоте, настроил управляющую колонку... Отлично! Прекрасно!!! Имею право судить об удобстве и вместимости: практически два метра и 100 30 кг позволяют считать себя суровым контролером для хоть какого автомобиля.
Впереди – «Мак-Ферсон», сзади – мультирычажная подвеска. Для автомобиля такового класса – ничего известного. Но даже с таким умеренным арсеналом инженеры «Форда» достигнули очень достойных ходовых свойств и высочайшего комфорта. Он и снаружи огромный. Некое время приходится привыкать к пятиметровой, без пятнадцати см длине и практически двухметровой ширине. На узеньких горных дорожках Италии сначала пугаешься встречных грузовиков и завидуешь туземцам на юрких «пандах».
Спецы «Форда» говорят, что особенная разработка подготовки кузова к расцветке позволяет достигнуть высокого свойства покрытия. Не краска, а зеркало! Бензиновый 220-сильный мотор принуждает себя уважать. Для чего тут целых 6 передач? Только путаешься. Движку с таковой моментной чертой заглазно хватило бы 3-х: первой – чтоб трогаться, третьей – для размеренной езды и 6-ой – для высокоскоростных магистралей. Долгая езда по горным «вилюшкам» баюкает: переключаться то и дело не нужно, в салоне – тишь. Разгон-торможение-поворот, и так много-много раз. Набор скорости очень уверенный, тормоза действенные, может, рулю чуток остроты недостает...
А вот расслабляться не нужно! После длинноватой серии не очень крутых поворотов дорога приготовила сюрприз. Очередной правый оказался куда круче, чем я подразумевал, – практически 180 градусов. Тяну «Мондео» рулем, сбрасываю газ, машина круче ввинчивается в опасный поворот. Нет – все равно не попадаю, очень стремительно зашел... Придется хулиганить – тормозить в повороте! Реакция ожидаемая – срыв фронтальных колес, но чуть приметный. Далее, потихоньку соскальзывая всеми 4-мя, автомобиль делает данное упражнение. Все обошлось более чем благополучно, даже на встречную полосу несильно вывалился. Погодите, тут же есть система стабилизации. Она что, не сработала? Вроде не отключал... Итак вот почему срыв передка был таким маленьким, вот кто посодействовал поправить ошибку. И изготовлено это было ненавязчиво, фактически неприметно. Наконец электроника научилась помогать водителю. Помню, устройства первых поколений больше стращали...
Последующий денек предназначил дизелю. К этим моторам я, если честно, неравнодушен: тяговитые, а в ближайшее время к тому же резвые и тихие. Только вот трогаться на современном дизеле сложно – нужно очень аккуратненько включать сцепление.
В конечном итоге получил практически то, что ждал. Даже чуток больше – трудности с троганьем не появилось. Мотор уверенно тянул, бодро разгонял тяжкий универсал и вообщем очень приглянулся, в особенности если не строить из себя Гронхольма (либо Хирвонена?). Хочешь ехать на дизеле интенсивно – готовься почаще дергать за рычаг коробки. Резвый разгон стремительно и скисает – сказывается узенький спектр мотора. Решил двигаться нерасторопно, насладиться комфортом и пейзажами. Заодно вволю наигрался клавишами управления жесткостью амортизаторов. Попробовал и «Подвеска», и «комфорт»: в первом – подвеска жестче отрабатывает маленькие выпуклости, во 2-м – машина начинает раскачиваться на асфальтовых волнах. Нет, пожалуй, среднее положение «нормал» – как раз то, что нужно.
Мне дизельный «Мондео» очень понравился. Его способности, естественно, не настолько значительны, как у массивного бензинового собрата. Но для комфортабельного и достаточно резвого перемещения в пространстве – то , что нужно!
Цены на новинку начинаются от $23 850 за умеренную комплектацию и настолько же умеренный 1,6-литровый мотор. За отлично снаряженную сильную машину можно выложить и на $15 000 больше, плюс функции на выбор. Цены для автомобиля такового класса совсем не запредельные.
Итак, «Форд» вознамерился если и не прыгнуть выше головы, то хотя бы преодолеть еще ступень в авто иерархии. Новый «Мондео» уже не желает быть просто огромным и относительно дешевым автомобилем, он претендует на некоторую статусность. Его обладатель, естественно, не лицо из перечня богачей «Форбс», но личность полностью состоявшаяся... И все-же у новинки есть черты имиджевого автомобиля: велик, недурен собой, богато обустроен. Осталась самая малость – чтоб клиент поверил, что «Форд» – это не только лишь прибыльно, да и внушительно.
ПЯТЕРО ИЗ ЛАРЦА

...схожи с лица. Ну если и не схожи, то очень похожи. И не трое совсем, а конкретно пятеро. На платформе нового «Мондео» выпускают: фактически «Мондео»-седан, хэтчбек и универсал, 5-местный мини-вэн S-max и семиместный «Гэлакси». При этом последняя парочка увидела свет существенно ранее самого «основоположника». Все авто создают на одном заводе – в Бельгии, в городке Генк.
«Мондео», да не тот. Новый куда современней, солидней и богаче. Молвят, большую роль в этом сыграли запросы россиян. г.