По малеханькой
По малеханькой
«Панде» идет хоть какой цвет. Даже темный! FIAT PANDA
Европейская премьера 2003 года.
Кузов: 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,1; 1,2; 1,4 л (54–100 л.с.), дизельный 1,3 л (70–75 л.с.). В Рф только с бензиновым мотором 1,2 л.
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Dynamic, Dynamic+, Climbing.
Стоимость в Рф: 340 000–515 000 руб. ($13 200–20 000).
Благодаря совсем иному оформлению фронтальной части «Шевроле-Спарк» не перепутать с прародителем «Дэу-Матиз». Шевроле SPARK
Премьера 2005 года; на самом деле – глубочайшая модернизация «Дэу-Матиз». Кузов: 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 0,8; 1,0 л (52–65 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая гидромеханическая.
Комплектации: Direct, Plus, Star, Elite, Premium.
Стоимость в Рф: $8550–12 540.
Бампер «Пежо-107» мог бы одолеть в конкурсе на наибольшую ухмылку. PEUGEOT 107
Премьера 2005 года. Близнецы – «Тойота-Айго» и «Ситроен-С1». Кузов – 3- либо
5-дверный хэтчбек.
Движок: бензиновый 1,0 л (68 л.с.).
Коробки: механическая
5-ступенчатая, автоматическая
5-ступенчатая.
Комплектации: Urban, Trendy.
Стоимость в Рф: 299 000–422 000 руб. ($11 610–16 390).
С Высочайшей ПОЗИЦИИ
Большие, от бампера до крыши, фонари визуально наращивают и без того большую высоту машины. Сказать, что «ФИАТ-Панда» популярен в Рф – погрешить против правды. Шанс узреть на столичных улицах «Майбах» на порядок выше, чем умеренную «Панду». Вобщем, парк сегодня становится разнообразнее. Удовлетворив потребность в комфортном средстве передвижения, впору думать об автомобиле с нравом.
Желтоватая обивка гарантирует летнее настроение в хоть какой сезон. «Панда» выделяется ростом – она приметно выше ставшего внегласным эталона 1500 мм. Под стать и сборка – огромные колеса, маленькая база, мелкие свесы – с парковкой у бордюра заморочек не будет. Все как бы с прицелом на практичность – высочайшая посадка, неплохой обзор, вместительность при маленьком салоне… По последней мере, в этом уверяет наружность.
Композиция устройств включает маршрутный компьютер с комфортным и логичным управлением. Стиль главнее всего – ручки системы отопления и кондиционирования повторяют размещение устройств. Вот только почему на высочайшем сидение неловко? Так как подушка фактически горизонтальна. Если опустить ее задний край, даже шофер среднего роста, отодвигаясь подальше от руля, обязан очень сгибать ноги. Высоко сижу, далековато гляжу... Это Машенька, сидя в кузовке на горбу медведя, была довольна. Из кузовка «ФИАТ-Панда» при плотном движении глядеть нужно на 360 градусов, а внешние зеркала размером и формой идентичны с теми, что были на ВАЗ-2106. Не считая того, правое на четверть перекрыто фронтальной стойкой.
Чтоб отрегулировать зеркала, придется опустить руку в самый низ консоли. Заднее сидение только для двоих, места для ног мало. Движок отлично тянет с низких оборотов, а маленький рычаг переключения передач сам ложится в руку. Четыре цилиндра и 1242 «кубика» – полностью «взрослый» объем на фоне трехцилиндровых конкурентов. Добавим плотную подвеску с неплохой энергоемкостью. Но ехать по разбитым дорогам придется осторожно, так как просвет – 132 мм, а защиты моторного отдела нет. С ускорением излишняя «упругость» подвесок преобразуется из плюсы в недочет – «Панду» осязаемо подбрасывает на маленьких волнах, в поворотах она очень накреняется, а при проскальзывании колес подвеска ухудшает и без того приметную склонность к заносу.
У «Панды» самый объемистый багажный отсек, но при откинутых спинках пол неровный. Шустрая в городке, на шоссе «Панда» приметно теряет прыть – высочайший угловатый кузов с трудом рассекает воздух на скорости больше 120 км/ч. А ведь по педали еще приметный припас. Расход горючего с учетом огромного пригородного пробега – применимые 6,46 л/100 км.
ИСКРА В МАСЛЕ
Сзади разница с «Дэу» не настолько велика, так как главные размеры и просветы кузова не поменялись. Широкоугольный объектив как нельзя лучше подчеркивает умеренную ширину салона «Спарка». Автоматическая коробка предназначена для городка. Совместим ли гидромеханический автомат с трехцилиндровым мотором объемом 0,8 л? Если речь о городской эксплуатации, то тандем двигатель-коробка «Шевроле-Спарка» указывает себя с наилучшей стороны. Плавный разгон, своевременное переключение на пониженную… Нажав педаль акселератора до упора, до городских 60 км/ч разгоняюсь меньше чем за 8 секунд – полностью довольно, чтоб не выпасть из потока.
Уровень бензина, скорость и обороты мотора можно выяснить тут. Кнопки понизу для часов и одометра. Блок контрольных ламп расположили раздельно, вслед за управляющим колесом. На ярчайшем солнце видимость оставляет вожделеть наилучшего. Трудности с динамикой начинаются за городом. Разгон с 80 до 120 км/ч занимает полминуты. На полигоне «Спарк» с автоматом чуть преодолел 125 км/ч. Чтоб поспевать в темпе ФИАТа и «Пежо», шофер «Спарка» обязан практически повсевременно «давить в пол». Самый небольшой автомобиль со слабеньким мотором показал зверский аппетит: 8,8 л/ 100 км! На этом фоне «вязкая» и недостаточно информативная педаль тормоза показалась маленьким недочетом!
Селектор автоматической коробки позволяет отключить повышающую передачу нажатием кнопки. Вобщем, это не достаточно сказывается на динамике разгона. Зато даже при условии, что стрелка тахометра изредка падала ниже 4000 об/мин, комфорт в «Спарке» оставался на достаточном уровне. А еще – ни один разъезд с грузовиком при сильном боковом ветре не добавил водителям седоватых волос. С удобством посадки все тоже нормально. И даже сидение водителя, невзирая на миниатюрность и маленькую подушку, обеспечивает полностью приемлемую позу. Дискомфорт появляется из-за несоответствия наклона подушки уровню пола и недостаточной ширины салона. Вобщем, это не воспрепядствовало «Шевроле» снабдить «Спарк» комплектом ремней и подголовников на пятерых.
Заднее сидение на троих – авто смешной рассказ. Ремни и подголовники есть, но ширина на уровне плеч – 1240 мм. Допустимая нагрузка предполагает пятерых с багажом. Это хотя и небольшой, но багажник! Раскладная по частям спинка позволяет взять на борт объемистую поклажу и поболее 1-го пассажира. «Спарк» по-английски – искра, огонек... Что будет, если пустить искру в масло гидротрансформатора? Верно, не зажгется… Так что наилучшим выбором для «Шевроле-Спарк» будет литровый мотор с механической трансмиссией (ЗР, 2006, № 1). С ним «Спарк» не уступает в динамике и скорости «Панде», наслаждается бензином АИ-92, а за городом окажется даже экономичнее.
КОРОБЧОНКА ДЛЯ ЛЯГУШОНКИ?
5-ая дверь – это только стекло с прикрепленным к нему дворником. Автомобилю, который завлекает снаружи, охотнее прощаешь недочеты. Дизайн «Пежо-107»: оригинально, кратко, лаконически. Увлекательна композиция окрашенного бампера с черным энергопоглощающим элементом посреди. Контактная парковка в Париже не уникальность.
Самый просторный либо самый бедный? Ни перчаточного ящика, ни полных обивок дверей, ни сложных воздуховодов. От малеханького автомобиля не ожидаешь простора, но «Пежо-107» очень вместителен. Он единственный из 3-х тестируемых, где шофер двухметрового роста может сесть сам за собой, пусть даже вплотную. Естественно, сидения простоваты и по отделке, и по контуру, но общее чувство благоприятно для ездоков самой разной комплекции. Высочайшим приглянулся рычаг механизированной коробки, который не залезает под коленку на первой либо 2-ой. Вобщем, чудес нет – салон выше и обширнее конкурентов, но багажный отсек очень умеренный.
Всего два стрелочных прибора. Тахометр а-ля «Смарт» уже не именовать дизайнерской находкой. 1-ое знакомство малость разочаровало – вибрации трехцилиндрового мотора показались очень видными, глас – звучным. Не приглянулся и бедный интерьер – от нагого металла дверей мы отвыкли. В дороге воспоминания поменялись. Повеселили хорошая стабильность машины на неровном покрытии и впечатляющая цепкость в поворотах.
Пульт управления климатом в мгле освещает нижнюю часть салона. Селектор механизированной коробки позволяет и ручное переключение. Но при парковке просит непременно затягивать стояночный тормоз. Невзирая на маленькую базу, «Пежо» отлично стоит на дуге и прощает ошибки водителя, стремящегося засунуть машину в очень крутой поворот. Не подкачал и электроусилитель руля: с ним отлично ощущаешь начало скольжения колес. Абс на «Пежо» оказалась самой действенной не во вред чувству педали, а итог торможения со 100 км/ч неплох даже для более приличных машин. В общем, чтоб пошустрить на зигзагообразной дорожке, машина полностью подходит. Но жесткая подвеска с достойной энергоемкостью, отлично поспособствовав маневренности, оказалась не наилучшей по комфорту.
Тут могут комфортабельно размещаться даже высочайшие пассажиры. По числу ремней – двое. В четырехместном варианте багажник «Пежо» самый небольшой. Динамика, даже на фоне быстрой «Панды», приметно лучше, в особенности в пригородном спектре скоростей. Логично, что наибольшая скорость тоже достойная (и, кстати, соответствует заявленной). А вот разгон с места похуже: «робот» сберегает сцепление, ну и передачи длиннее. В этом классе автомобилей механизированная коробка себя полностью оправдывает: ускорения невелики, переключения комфортабельны, а утраты мощности намного ниже. Отменная аэродинамика, современный движок и нормально подобранные передачи сделали «Пежо-107» фаворитом в экономичности: 6,06 л/ 100 км. Хорошо с учетом столичных пробок и не самого экономного стиля езды на шоссе.
ПОСЛЕДНИЕ Анонсы
«Спарк» на два года молодее «Панды», но в его базе лежит «Матиз» эталона 1998-го. По сегодняшним временам – практически два поколения автомобилей. В этом классе, может, как ни в каком другом, новизна – выигрышна. «Пежо», вышедший на европейские дороги два года вспять, сотворен с нуля с попыткой воплотить в машине все животрепещущие тенденции. Это не остается незамеченным покупателями, хотя стопроцентно воплотить все самое современное в настолько небольшом объеме все таки не удалось. Но все равно «Пежо-107» выигрывает – заслуженно и с приметным отрывом.
Анатолий Фомин: «Пежо-107» вправду новое слово в классе. Но уровень цен не оставляет детям шансов быть нужными в приметных количествах. Не тайна, что маленькие авто могут существовать только при налоговом давлении на огромных братьев…»
FIAT PANDA – автомобиль с броским нравом и хорошим стилем воспринимается «на ура» при коротком знакомстве. Стоит задуматься о практичности, его привлекательность драматично падает.
Общая оценка 7,5
+ Элегантная наружность, отменная энергоемкость подвески, тяговитый приемистый движок, просторный багажник, комфортная в городке динамика.
- Не достаточно места сзади, неловкие зеркала, недостающая плавность хода, чувствительность к неровностям и боковому ветру.
Шевроле SPARK – предшественник был сотворен на творческом подъеме. В освеженной машине кропотливо исправляли недочеты прошлой. Но возраст не скроешь.
Общая оценка 7,5
+ Отменная звукоизоляция, плавный гидромеханический автомат, отменная обзорность, большой выбор комплектаций.
- Вялая динамика, высочайший расход горючего, узенький салон, непонятные тормоза.
PEUGEOT 107 – хороший набор конструкторских и дизайнерских решений. Алмаз посреди песчинок. Почему не бриллиант? Видимо, не нашлось неплохого огранщика...
Общая оценка 8,1
+ Хорошие ходовые свойства, отменная динамика, отменная экономичность, действенные тормоза, просторный салон.
- Шум мотора и шин, средняя плавность хода, завышенная вибрация, небольшой багажник, бедное оснащение, высочайшая стоимость. г.
«Панде» идет хоть какой цвет. Даже темный! FIAT PANDA
Европейская премьера 2003 года.
Кузов: 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,1; 1,2; 1,4 л (54–100 л.с.), дизельный 1,3 л (70–75 л.с.). В Рф только с бензиновым мотором 1,2 л.
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Dynamic, Dynamic+, Climbing.
Стоимость в Рф: 340 000–515 000 руб. ($13 200–20 000).
Благодаря совсем иному оформлению фронтальной части «Шевроле-Спарк» не перепутать с прародителем «Дэу-Матиз». Шевроле SPARK
Премьера 2005 года; на самом деле – глубочайшая модернизация «Дэу-Матиз». Кузов: 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 0,8; 1,0 л (52–65 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая гидромеханическая.
Комплектации: Direct, Plus, Star, Elite, Premium.
Стоимость в Рф: $8550–12 540.
Бампер «Пежо-107» мог бы одолеть в конкурсе на наибольшую ухмылку. PEUGEOT 107
Премьера 2005 года. Близнецы – «Тойота-Айго» и «Ситроен-С1». Кузов – 3- либо
5-дверный хэтчбек.
Движок: бензиновый 1,0 л (68 л.с.).
Коробки: механическая
5-ступенчатая, автоматическая
5-ступенчатая.
Комплектации: Urban, Trendy.
Стоимость в Рф: 299 000–422 000 руб. ($11 610–16 390).
С Высочайшей ПОЗИЦИИ
Большие, от бампера до крыши, фонари визуально наращивают и без того большую высоту машины. Сказать, что «ФИАТ-Панда» популярен в Рф – погрешить против правды. Шанс узреть на столичных улицах «Майбах» на порядок выше, чем умеренную «Панду». Вобщем, парк сегодня становится разнообразнее. Удовлетворив потребность в комфортном средстве передвижения, впору думать об автомобиле с нравом.
Желтоватая обивка гарантирует летнее настроение в хоть какой сезон. «Панда» выделяется ростом – она приметно выше ставшего внегласным эталона 1500 мм. Под стать и сборка – огромные колеса, маленькая база, мелкие свесы – с парковкой у бордюра заморочек не будет. Все как бы с прицелом на практичность – высочайшая посадка, неплохой обзор, вместительность при маленьком салоне… По последней мере, в этом уверяет наружность.
Композиция устройств включает маршрутный компьютер с комфортным и логичным управлением. Стиль главнее всего – ручки системы отопления и кондиционирования повторяют размещение устройств. Вот только почему на высочайшем сидение неловко? Так как подушка фактически горизонтальна. Если опустить ее задний край, даже шофер среднего роста, отодвигаясь подальше от руля, обязан очень сгибать ноги. Высоко сижу, далековато гляжу... Это Машенька, сидя в кузовке на горбу медведя, была довольна. Из кузовка «ФИАТ-Панда» при плотном движении глядеть нужно на 360 градусов, а внешние зеркала размером и формой идентичны с теми, что были на ВАЗ-2106. Не считая того, правое на четверть перекрыто фронтальной стойкой.
Чтоб отрегулировать зеркала, придется опустить руку в самый низ консоли. Заднее сидение только для двоих, места для ног мало. Движок отлично тянет с низких оборотов, а маленький рычаг переключения передач сам ложится в руку. Четыре цилиндра и 1242 «кубика» – полностью «взрослый» объем на фоне трехцилиндровых конкурентов. Добавим плотную подвеску с неплохой энергоемкостью. Но ехать по разбитым дорогам придется осторожно, так как просвет – 132 мм, а защиты моторного отдела нет. С ускорением излишняя «упругость» подвесок преобразуется из плюсы в недочет – «Панду» осязаемо подбрасывает на маленьких волнах, в поворотах она очень накреняется, а при проскальзывании колес подвеска ухудшает и без того приметную склонность к заносу.
У «Панды» самый объемистый багажный отсек, но при откинутых спинках пол неровный. Шустрая в городке, на шоссе «Панда» приметно теряет прыть – высочайший угловатый кузов с трудом рассекает воздух на скорости больше 120 км/ч. А ведь по педали еще приметный припас. Расход горючего с учетом огромного пригородного пробега – применимые 6,46 л/100 км.
ИСКРА В МАСЛЕ
Сзади разница с «Дэу» не настолько велика, так как главные размеры и просветы кузова не поменялись. Широкоугольный объектив как нельзя лучше подчеркивает умеренную ширину салона «Спарка». Автоматическая коробка предназначена для городка. Совместим ли гидромеханический автомат с трехцилиндровым мотором объемом 0,8 л? Если речь о городской эксплуатации, то тандем двигатель-коробка «Шевроле-Спарка» указывает себя с наилучшей стороны. Плавный разгон, своевременное переключение на пониженную… Нажав педаль акселератора до упора, до городских 60 км/ч разгоняюсь меньше чем за 8 секунд – полностью довольно, чтоб не выпасть из потока.
Уровень бензина, скорость и обороты мотора можно выяснить тут. Кнопки понизу для часов и одометра. Блок контрольных ламп расположили раздельно, вслед за управляющим колесом. На ярчайшем солнце видимость оставляет вожделеть наилучшего. Трудности с динамикой начинаются за городом. Разгон с 80 до 120 км/ч занимает полминуты. На полигоне «Спарк» с автоматом чуть преодолел 125 км/ч. Чтоб поспевать в темпе ФИАТа и «Пежо», шофер «Спарка» обязан практически повсевременно «давить в пол». Самый небольшой автомобиль со слабеньким мотором показал зверский аппетит: 8,8 л/ 100 км! На этом фоне «вязкая» и недостаточно информативная педаль тормоза показалась маленьким недочетом!
Селектор автоматической коробки позволяет отключить повышающую передачу нажатием кнопки. Вобщем, это не достаточно сказывается на динамике разгона. Зато даже при условии, что стрелка тахометра изредка падала ниже 4000 об/мин, комфорт в «Спарке» оставался на достаточном уровне. А еще – ни один разъезд с грузовиком при сильном боковом ветре не добавил водителям седоватых волос. С удобством посадки все тоже нормально. И даже сидение водителя, невзирая на миниатюрность и маленькую подушку, обеспечивает полностью приемлемую позу. Дискомфорт появляется из-за несоответствия наклона подушки уровню пола и недостаточной ширины салона. Вобщем, это не воспрепядствовало «Шевроле» снабдить «Спарк» комплектом ремней и подголовников на пятерых.
Заднее сидение на троих – авто смешной рассказ. Ремни и подголовники есть, но ширина на уровне плеч – 1240 мм. Допустимая нагрузка предполагает пятерых с багажом. Это хотя и небольшой, но багажник! Раскладная по частям спинка позволяет взять на борт объемистую поклажу и поболее 1-го пассажира. «Спарк» по-английски – искра, огонек... Что будет, если пустить искру в масло гидротрансформатора? Верно, не зажгется… Так что наилучшим выбором для «Шевроле-Спарк» будет литровый мотор с механической трансмиссией (ЗР, 2006, № 1). С ним «Спарк» не уступает в динамике и скорости «Панде», наслаждается бензином АИ-92, а за городом окажется даже экономичнее.
КОРОБЧОНКА ДЛЯ ЛЯГУШОНКИ?
5-ая дверь – это только стекло с прикрепленным к нему дворником. Автомобилю, который завлекает снаружи, охотнее прощаешь недочеты. Дизайн «Пежо-107»: оригинально, кратко, лаконически. Увлекательна композиция окрашенного бампера с черным энергопоглощающим элементом посреди. Контактная парковка в Париже не уникальность.
Самый просторный либо самый бедный? Ни перчаточного ящика, ни полных обивок дверей, ни сложных воздуховодов. От малеханького автомобиля не ожидаешь простора, но «Пежо-107» очень вместителен. Он единственный из 3-х тестируемых, где шофер двухметрового роста может сесть сам за собой, пусть даже вплотную. Естественно, сидения простоваты и по отделке, и по контуру, но общее чувство благоприятно для ездоков самой разной комплекции. Высочайшим приглянулся рычаг механизированной коробки, который не залезает под коленку на первой либо 2-ой. Вобщем, чудес нет – салон выше и обширнее конкурентов, но багажный отсек очень умеренный.
Всего два стрелочных прибора. Тахометр а-ля «Смарт» уже не именовать дизайнерской находкой. 1-ое знакомство малость разочаровало – вибрации трехцилиндрового мотора показались очень видными, глас – звучным. Не приглянулся и бедный интерьер – от нагого металла дверей мы отвыкли. В дороге воспоминания поменялись. Повеселили хорошая стабильность машины на неровном покрытии и впечатляющая цепкость в поворотах.
Пульт управления климатом в мгле освещает нижнюю часть салона. Селектор механизированной коробки позволяет и ручное переключение. Но при парковке просит непременно затягивать стояночный тормоз. Невзирая на маленькую базу, «Пежо» отлично стоит на дуге и прощает ошибки водителя, стремящегося засунуть машину в очень крутой поворот. Не подкачал и электроусилитель руля: с ним отлично ощущаешь начало скольжения колес. Абс на «Пежо» оказалась самой действенной не во вред чувству педали, а итог торможения со 100 км/ч неплох даже для более приличных машин. В общем, чтоб пошустрить на зигзагообразной дорожке, машина полностью подходит. Но жесткая подвеска с достойной энергоемкостью, отлично поспособствовав маневренности, оказалась не наилучшей по комфорту.
Тут могут комфортабельно размещаться даже высочайшие пассажиры. По числу ремней – двое. В четырехместном варианте багажник «Пежо» самый небольшой. Динамика, даже на фоне быстрой «Панды», приметно лучше, в особенности в пригородном спектре скоростей. Логично, что наибольшая скорость тоже достойная (и, кстати, соответствует заявленной). А вот разгон с места похуже: «робот» сберегает сцепление, ну и передачи длиннее. В этом классе автомобилей механизированная коробка себя полностью оправдывает: ускорения невелики, переключения комфортабельны, а утраты мощности намного ниже. Отменная аэродинамика, современный движок и нормально подобранные передачи сделали «Пежо-107» фаворитом в экономичности: 6,06 л/ 100 км. Хорошо с учетом столичных пробок и не самого экономного стиля езды на шоссе.
ПОСЛЕДНИЕ Анонсы
«Спарк» на два года молодее «Панды», но в его базе лежит «Матиз» эталона 1998-го. По сегодняшним временам – практически два поколения автомобилей. В этом классе, может, как ни в каком другом, новизна – выигрышна. «Пежо», вышедший на европейские дороги два года вспять, сотворен с нуля с попыткой воплотить в машине все животрепещущие тенденции. Это не остается незамеченным покупателями, хотя стопроцентно воплотить все самое современное в настолько небольшом объеме все таки не удалось. Но все равно «Пежо-107» выигрывает – заслуженно и с приметным отрывом.
Анатолий Фомин: «Пежо-107» вправду новое слово в классе. Но уровень цен не оставляет детям шансов быть нужными в приметных количествах. Не тайна, что маленькие авто могут существовать только при налоговом давлении на огромных братьев…»
FIAT PANDA – автомобиль с броским нравом и хорошим стилем воспринимается «на ура» при коротком знакомстве. Стоит задуматься о практичности, его привлекательность драматично падает.
Общая оценка 7,5
+ Элегантная наружность, отменная энергоемкость подвески, тяговитый приемистый движок, просторный багажник, комфортная в городке динамика.
- Не достаточно места сзади, неловкие зеркала, недостающая плавность хода, чувствительность к неровностям и боковому ветру.
Шевроле SPARK – предшественник был сотворен на творческом подъеме. В освеженной машине кропотливо исправляли недочеты прошлой. Но возраст не скроешь.
Общая оценка 7,5
+ Отменная звукоизоляция, плавный гидромеханический автомат, отменная обзорность, большой выбор комплектаций.
- Вялая динамика, высочайший расход горючего, узенький салон, непонятные тормоза.
PEUGEOT 107 – хороший набор конструкторских и дизайнерских решений. Алмаз посреди песчинок. Почему не бриллиант? Видимо, не нашлось неплохого огранщика...
Общая оценка 8,1
+ Хорошие ходовые свойства, отменная динамика, отменная экономичность, действенные тормоза, просторный салон.
- Шум мотора и шин, средняя плавность хода, завышенная вибрация, небольшой багажник, бедное оснащение, высочайшая стоимость. г.