Резоны практичности
Резоны практичности
Я все пробую именовать его «Пассатом» за родовой профиль и очень идентичные габариты. Он, не скрывая рвения попасть в более высочайшее сословие, в то же время изо всех сил подчеркивает, что на самом деле остается «Гольфом», только с кузовом универсал. База прежняя, хотя существенно возрос грузовой отсек, появились чуток раскосые задние габариты, глубоко заходящие на крылья, необыкновенна палитра бензиновых моторов. Решетка радиатора поблескивает внизу колченогом, сверкает на солнце престижная сегодня стеклянная крыша… Я практически соглашаюсь с весомыми и по-немецки взвешенными резонами. Но, взявшись трансформировать заднее сидение, вновь сбиваюсь в терминологии из-за абсолютной схожести с багажником «Пассата».
И Все-же – «ГОЛЬФ»
Но вот сомнения рассеялись. Оказавшись на водительском сидение, я в конце концов признаю старенького и хорошего знакомого. Очень солидный для этого класса припас места вокруг, идеальные объятия кресла, цепкий руль, комфортные педали, переключатели и «интернациональная» композиция устройств. Он, пожалуй, еще лучше адаптирован для пассажиров, и уж точно жизнерадостнее. Да, наверное этот «народный универсал» будет царить в собственном классе еще не один год, задавая эталоны остальным. В очередной раз оценивая качество кожи, пластиков, ну и просто насыщенность комплектации, не перестаешь удивляться продуманности, гармоничности каждой Ремонт и эксплуатация. Качественно, комфортно, хотя, наверняка, и недешево. Но о ценах пока ни слова, решаем с сотрудником, сидячим справа – будем услаждаться изюминками новинки.
Интерьер «Гольфа Вариант» отличают кропотливая продуманность и взвешенность дизайнерских решений – черта, ставшая уже фирменной. Вот вздрогнули и уверенно скакнули ввысь стрелки аналоговых устройств, механизированная коробка DSG без занудства и запаздываний начала уверенно пересчитывать все 6 ступеней, по экрану навигационного монитора заскользила точка, отмечая наше положение.
Панорамный лючок длиной 1,36 м и шириной 0,87 м заходит в штатное оснащение комплектации Sportline. На одном дыхании перескочив местные дорожки, выруливаем на автобан. «Вариант», подчиняясь команде, как пришпоренный, рвется вперед, оставляя за могучей кормой возможных соперников. На спидометре под двести, а мотор все так же уверенно поет свою негромкую песню, напористо разгоняя машину. И окружающим невдомек, что чувство гордости, даже приемущества, которое мы испытываем, базируется никак не на хорошей мощности универсала. Она-то для «Фольксвагена» – дело обыденное. Но штука в том, что 170 сил сняты с мотора объемом всего 1,4 литра! В это, как и в обманчивую наружность, сначала просто не верится – так легки, темпераментны реакции машины. А скоро маршрутный компьютер подбил результат: средний расход горючего чуток более 8 л.. Что ж, приемущество новейших технологий, обозначаемых шильдиком TSI, очень наглядно.
DSG Либо МЕХАНИКА?
«Интернациональная» композиция устройств типична для большинства моделей концерна. Коллеги-журналисты как будто сошли с разума: машин чертовски не хватает, каждому охото испытать все новинки сходу. Жгучий энтузиазм вызывают два необыкновенных бензиновых мотора объемом 1,4 литра (140 и 170 л.с.). С их возникновением благодаря сложной композиции приводного компрессора и турбонаддува создатели обещают чуть не 20-процентную экономию горючего, а к ней – высочайшие, без скидок на малолитражность, динамические свойства. В этом частично уже удостоверился, потому, поколебавшись, все таки остаюсь приверженцем самого массивного мотора TSI, только уже с 6-ступенчатой механикой. Так лучше получится осознать нрав мотора. Общение с механизированной коробкой в целом оставило очень подходящее воспоминание; но при резком старте показалось, что тандем движок – коробка немного «тормозит», как будто оценивая серьезность целей.
С обыкновенной коробкой все еще прозрачнее. Рывок машины сопровождается чуть приметным, но очень соответствующим, практически дизельным гулом набирающего обороты механического компрессора. Его работу еще удается ощутить и отследить. Дальше «Вариант», как будто распрямленная пружина, просто выстреливает, поражая отменным рабочим спектром: с 1500 до 7500 об/мин. По гибкости опций движок готов к хоть каким тестам. Можно, как мы на данный момент, нестись сломя голову, благо германские дороги это позволяют, а можно, напротив, катить для себя неторопливо и равномерно, «вживив» уже на 60 км/ч высшую передачу. И ни в какой из ситуаций вы не будете чувствовать себя кое-чем обделенным, быстрее напротив…
Центральный локотник, входящий в штатное оснащение комплектации Comfortline, прячет лючок для длинномеров. Предстоящая трансформация подушки и спинки заднего сидения – по отработанной схеме, главное – не запамятовать снять подголовники. Все другое – обычное дополнение к первым впечатлениям от этого автомобиля. Сверенный акустический комфорт, доброкачественные маневренность и тормоза, отменная плавность хода. Право, было бы удивительно, если б крестный отец гольф-класса нашел хоть маленькую слабину. Возьмем шасси. Если, по плану создателей, универсалу положено быть комфортнее собрата-хэтчбека, он и по правде окажется лучше адаптирован для далеких путешествий.
Сохранит некую твердость поведения на маленьких неровностях и, вероятнее всего, будет чуток наименее выразителен на зигзагообразных серпантинах. В целом «Вариант» веселит отменным осознанием команд, четкостью оборотных связей и логикой поведения.
ЦЕНОВАЯ ИНТРИГА
О новинке поведали практически все: сколько автомобилей планируют сделать в сегодняшнем году, каковы расширившиеся комплектации, умственные системы безопасности. О том, что в августе универсал появится в Рф, в том числе с одним из новых моторов TSI (140 л.с.). Вот только с ценой педантичные немцы пока не обусловились…
Возьмем за базу цены в Германии – 19 000–28 500 евро и... будем возлагать, что в этом вопросе Наша родина не очень опередит родину «Гольфа»...
НА Охране
Все модификации универсала оснащают шестью подушками безопасности. В качестве функции предложат боковые подушки для задних пассажиров. Если «Гольф Вариант» оборудован сцепным устройством (масса буксируемого прицепа с тормозами 1200–1500 кг), его можно дополнить системой стабилизации прицепа, связанной с ESP. Информация считывается с датчика рыскания, и если колебания «хвоста» превосходят допустимые, то электроника, подтормозив, возвратит прицеп на ранее заданную линию движения. Для большей эффективности торможение тягача начинается, когда прицеп находится в «нейтральном» – нулевом положении амплитуды колебаний.
Фольксваген GOLF VARIANT – практичен, солиден, увлекателен конструктивно. Незаурядный автомобиль по праву стремится быть классом старше. г.