Обеспеченный и неторопливый
Обеспеченный и неторопливый
С европейскими комплектациями «Себринга» создатель знакомился в Америке (ЗР, 2007, № 1). В Россию идут машины с совершенно другими моторами. Основной – 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но заместо вариатора в коробки четырехступный «автомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более приличного мотора, 2,7-литрового V6, в последнее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую коробку.
Брутальная наружность и монументальная радиаторная решетка выделяют «Крайслер-Себринг» из транПодвесканого потока. Базисная стоимость – 25 900 евро ($35 100). Сидения с виду нисколечко не ужаснее тех, что в породистых европейских машинах. Но наружность в сидение – не главное, равно как и двуцветная кожа, обогрев и электропривод. Кресла недостаточно фиксируют поясницу и необъяснимо коротки по подушке. Вроде Америка – не Япония, средний рост обитателей никак не меньше, чем у нас.
Продольные полосы на капоте пришли с «Кроссфайра» и подчеркивают родство автомобиля и Подвескаивного купе. Задние сидения довольно просторны, но лишний наклон спинки в сочетании со скользкой кожей принуждает повсевременно упираться ногами. Подвеска повеселила хороший энергоемкостью на волнах и «лежачих полицейских», хотя достаточно дотошно передала выпуклости асфальта с большим щебнем. Может, повинны шины? В комплектации стандарт они серьезного размера 215/55R18 и превосходят по внешнему поперечнику большая часть соперников. Поперечник и нечувствительность к ямам быстрее веселят, но когда придет время брать зимние колеса, придется выложить очень приметную сумму.
Глубочайшие колодцы устройств почему-либо не выручают от бликов В отличие от 2-литрового мотора, который совсем не справлялся со своими обязательствами, 2,4-литровый World Engine с «автоматом» наделил «Себринг» применимым для машины такового класса разгоном. С ростом оборотов движок становится гулким. Зато он достаточно экономный – даже в рваном темпе укладывался в 12 л/100 км, при плавной езде – в девять.
Главное на виде сзади – большая эмблема. Без нее автомобиль растеряет узнаваемость. Пожалуй, главный козырь «Себринга» – оснащенность. Даже базисный автомобиль обеспечен климат-контролем, кожаной обивкой салона, Абс и ESP, бортовым компом, полным набором подушек и шторок безопасности. В придачу также литые 18-дюймовые колеса с автоматическим контролем давления, аудиосистема с поддержкой DVD и MP3. Но кому в Рф необходимы кожаные сидения без обогрева? Означает, уже 27 100 евро, другими словами более 36 тыщ баксов. С такими средствами на нашем рынке есть что избрать…
«Крайслер-Себринг», наверняка, отыщет поклонников из числа любителей американских автомобилей. Либо… в среде корпоративных заказчиков. г.