Очами обладателя. СHEVROLET AVEO
Очами обладателя. СHEVROLET AVEO
Появилась возможность и настало время приобрести недорогую импортную машину до 15000$ + 2000$на КАСКО и дополнительное оборудование. Машину брала не в кредит. Тогда это выходило 450 тыщ рублей за все. Был серьезный бюджет. Машина должна была быть непременно с кондюком. А это выходило как раз из дорогих/люксовых комплектаций.
Начала выбирать, выбирала из Рено Логан, Пежо 206, Рено знак, Форд Фокус 2,Форд Фьжен, Киа Рио, Киа Диапазона, Ниссан Алмера, Ниссан Алмера Классик, Хэнде Акцент и Гетц ну, Chevrolet Ланос, Лансер, и конеч-но, Chevrolet АВЕО! Итак, все подряд.
Рено Логан - сходу не приглянулся дизайн. Начиталась отзывов в инете, по-купать 2-ой ВАЗ не хотелось.Пежо 206 - малая она, хотя снаружи ничего. Но хотелось строго автомобиль. Не люблю хэтчбеки.
Рено Знак - дизайн еще ужаснее, чем у Логана. Даже не ездила в салон глядеть, хватило на улице этого...
Форд Фокус 2 - единственный соперник Авео, не покривлю душой и скажу, что это единственная машина, которая опережает Авео по всем характеристикам(хотя про дизайн спорно), но ожидать от 7 месяцев не было никакого желания. Хотелось приобрести машину с кондюком в лето. А не получать машину к зиме.
Форд Фьжен - приглянулся и был единственный соперник Авео, точнее по суровому я уже практически заказала его. Если б не одно НО. Кондюк был в самой дорогой комплектации, с цветом металик выходило 15.500$, чуток дороже, но! В это время вперевозчика Форда Гема(вроде) появились трудности и форды задерживались месяцами. Не понравилось еще что нужно дать 100 000 рублей залог и ожидать машину 3 месяца. Это и приостановило. Хотелось к лету с кондюком!
Киа Рио - как бы ничего, но интерьер машины не приглянулся. Ну и к то-му времени я уже втюрилась в Авео. По стоимости одно и тооже выходило. Сборка Корейская.
Киа Диапазона - в лучшей комплектации с кондюком и автоматом она стоила 399тыщ. Но даже автомат меня не совратил, так как сборка наша российская, собирается самарская рытья СОК, начиталась на форумах в вебе про то что это просто машина и ничего в ней особеннг, только какие то шумы при переезде лежачих полицейский, какой то запах в салоне и т.д.. Ну и снаружи не приглянулась она мне.
Ниссан Алмера - очень устаревший дизайн, очень. Тоже почитала по фо-румам, ничего увлекательного. Дорогая страховка, жетская подвеска. Ну и с кондюком выходило дороже. Не то.
Ниссан Алмера Классик - новенькая модель. Ездила в салон глядеть. Папе приглянулась больше, так как она сама больше. А мне не понравилось. За 15.300$ кондюк был в базе, а больше ничего. Косплектация в пус-тая полностью. Правда ее ожидать не надо было, максимум в течение месяца привезли. Да и выбор цветов был маловат. Хэнде Акцент - приелась, не увлекательная, древняя, ничего толком нет, чууть лучше 10-ки. Не нужна.
Гетц - не люблю хэтчи я от рождения. Тоже от-бросила. По стоимости и комплектации - реальных соперник хэтчу Авео.
Chevrolet Ланос - он стоит 260т.р, а у меня бюджет был побольше. Если б я выбирала кандидатуру 10-ке - то взяла бы его. Но смотрела то,что по-выше классом.
Лансер - та комплектация, что за 15000$ - чуток ужаснее чем у Авео за эти Энциклопедия грузовых автомобилей. Там, самая дешевая, а у Авео это одна их самых элитных. Но! Очень дорогие комплектующие, нормочас и т.д.. А главное - уста-ревший дизайн. Город Самара, город ВАЗов. Но кажется, скоро Лансеров будет уже больше десяток.
Еще смотрела б/у иномарки, но принципно желала новейшую машинку. Еще были Хендэ Элантра и Соната. По стоимости элантру можно было взять. но за 15000$ она была в пустой комплектации.
Итак, Chevrolet Авео ДО покупки. В процессе выбора.
Выпустили Авео II - все-же супер! Снаружи припоминает малость тайоту королу. Габариты: Тоета Королла Sedan: 4410х1710х1470, Шевроле Aveo Sedan 4310х1710х1505. Увидела ее и не выяснила в салоне. При этом, когда я ездила на нее глядеть, она 1-ый денек стояла в самарском ВИП-авто. Машинка прекрасная, комплектация богатая за свои Энциклопедия грузовых автомобилей. Новый дизайн, не устаревший. Полезла в инет, по форумам читать. Находить, где же она ло-мается и что не устраивает хозяев этой машины. Оказалось, что ино-гда пылает лампочка из-за отвратительного бензина в городках и типо стойка широ-кая у Авео и обзор нехороший. На этом все. А! Еще масло в КПП вроде прого-няли, в минус 30 что-то глючило. Но по сопоставлению что писали на других форумах, где раздел Проблемы наибольший, прямо до Рено Мегана, у которого в зиму кузов терскался.
Все, возжелала я Авео. Поехала в салон заказывать, а там облом. В Самаре на заказ нельзя, очередь на 200-300 человек,а в нее не записывают, залог не берут. Как достать машинку? В Самаре можно было бросить только собственный телефон. Вообще,безполезное занятие. Уже поехалаа закахывать Форд Фьюжен, но так мне приглянулась Авео, что отыскала один метод ее приобрести. Ну да хорошо, в конечном итоге ожидала около месяца ее, новейшую партию. Итак. Волшебство свершилось 25.05.06. Днем позвонили произнесли "Ваша машина при-шла и мы Вас ждем", Какое счастье -то было:) Цвет серебристый металик. Желала я другой цвет, но не вышыло, машину практически нереально было достать. Очень хотелось рыжий-ораньжевый цвет, голубой, красноватый либо чёрный. Очень прекрасно Авехи смотрятся в этом цвете. Но взяла этот и не жалею, правда очень изредка грущу, когда вижу свою машинку в цвете, ко-торый я желала.
Правдами и неправдами вышибла я машину из Вип-Авто. А самое главное - Корейской сборки -уравала, как украла. Это последняя Корейская партия, все следующие пошли из Калининграда. Правда, молвят, что качество в связи с этим не усугубилось, но мне так приятнее и спокойнее. Комплектация B4XB55C 1.4 DOHC 16V MT Premium, POLY SILVER, 94 л.с. Все не считая Коробка автомат и кондюк заместо климата. Усилитель руля +Кондюк с воздушным фильтром +Передние по-душки безопасности +Тормозная система с Abs +15x6.0J железные диски +Колпаки колес +Шины 185/55 R 15 +Тонировка стекол +Зеркала заднего вида цвета кузова +Ручки дверей цвета кузова +Бамперы в цвет кузова +Композиция устройств с тахометром и 4-мя шкалами, тип de lux +Футляр для хранения солнечных очков + Зеркала на солнцезащитных козырьках +Отделка кожей (управляющее колесо, рычаг переключения скоростей) +Центральная консоль +Регулируемое по высоте водительское сиденье +Локотник предних сидений +Складывающиеся задние сиденья в про-порции 60/40 +Электрические часы +Прикуриватель +Дополнительная эл. розетка на центральной консоли +Дистанционное открытие крышки багажника +Дистанционное открытие крышки бензобака +Регулируемая по высоте управляющая колонка +Электронные стеклоподъемники фронтальных и задних стекол + Внешние зеркала заднего вида - электронный привод со стороны водителя и пассажира +Подогрев внешних зеркал +Центральный замок +Центральный замок с дистанционным управлением +Маршрутный компьютер+Индикатор ремня безопасности водителя +Радио и CD проигрыватель с MP3 +Управление аудиосистемой на руле +6 динамиков +Гидрокорректор фар +Центральный "стоп-сигнал" +Противотуманки +Газовые рессоры +Складывающиеся подголовники +Крепления для детских сидений ISOFIX + Электронные преднатяжите-ли ремней +Система отключения пассажирской подушки безопасности +Защита колен +Иммобилайзер +. Обошлось все это 14.630$+200$ за цвет металик. По курсу на 25.05.06 401260 рублей. С курсом бакса тоже подфартило. Еще в апреле, в месяц до покупки, в рублях выходило 415 000, а на данный момент на 500$ дешевле в рублях. Когда те же гетцы в месяц подняли на 800$ и курс зафиксировали на от-метке 27.9. Кошмар! Дальше, КАСКО+ОСАГО еще 1000$, дополнительное оборудование - сигналка с оборотной связью, дополнительный иммбилай-зер, коврики, брызговики, доводчик стекол, огнетушитель, аптечка и все другое - обошлось еще в 20 тыщ рублей.
Уложилась в 450 тыщ рублей в аккурат, как и подразумевала. осталось к зиме поставить защиту картера и приобрести зимнюю резину. Правда, уникальные железные диски стоят от 1000 до 2000 и вероятнее всего куплю ВСМПО. Ну да хорошо, это импортная машина. Сейчас о салоне.
Цены в салоне на сигнализацию и установку очень демократичные. 2500 установка сигналки хоть какой. Очень дешевое. Правда коврики 950. Набор автомобилиста Предлагали за 1500 рублей, я за 1300 купила совместно с насосом. А там без насоса (800 рублей компрессор). Менеджеры очень обходительные и отличные. Отдел продаж на высоте. Номера и техпаПодвеска получала там же. Заняло 10минут без одного человека до меня и после. В тот денек я приехала в салон к 15.20, уехала в 17.20, за 2 ча-са была осмотрена машина, застрахована, получены номера и техпаПодвеска, выбраны и заказаны допы, произведена оплата, вообще все все все:)Правда касса банка глючила и 20 минут прождали чтоб заплатить ту пошлину(за номера и регистрацию) конкретно туда, при том что без нее мы просто не могли оформлять машину и делать номера:) В четверг вечерком оплатила, в субботу в 9 утра приехала за машиной. Могли бы ус-петь и в пятнице, но в принципе и так сойдет.Получила машину - отрегулировала по высоте сиденье, по высоте руль, мой менеджер залил еще л. 5 бензина, было на нуле. отрегулировала зер-кала и поехала! На тест-драйве не ездила на ней. Но нечитала и наслышана про нее была. Машина СУПЕР! Просто СУПЕР, мягко едет, тихо, на светофо-ре она стояла я даже поразмыслила что заглохла, так тихо работает дви-гатель, динамика хорошая, разгон быстрый! Правда, выше 3000 тыщ пока не кручу - обкатка. Хотя на заводе ее обкатывали, но я поберегу. Такая комфортная машина, привыкала к ней за минут 10 от силы (после 10-ки к Шниве привыкала ну денька 3,а это за 10 минут, правда с большего на мень-ше легче естественно, но Авео длиннее Шнивы) совсем не сложно. Залила на Юкосе 35 л.(в баке было литра 3)а полный бак на 45, бортовик показал что хватит на 487км:) ХЗ...:)проверим! Правда пристегиваться те-перь приходится, машина страшно кричит и ее никак не приостановить, но ремни очень комфортные и дискомфорта в этой машине я не ощущаю. Менеджер произнес, что пока гарантия, этот датчик они отключать не могут. Можно за-стегнуть сиденье сзади и она не кричит, но у меня есть подушки безопасно-сти и не пристегиваться смысла нет. Очень отменная штатная МП3!!!магнитола (В какой еще машине до 15000$ штатная магнитола MP3?), читает все CDRW и все такое. Педали очень нежные, хорошие тормоза.
Не так давно ездила на Форд Фокус 2 2.0, у фф2 подвеска чуток помягче. И он идёт чуток потище. Но там еще у друга литье было и резина лучше. А у ме-ня штатная корейская все таки малость шумит. И диски не литые. Звукоизоляция отменная, ничего нигде не поскрипывает, панель смотрится не бедно(с кией спектрой все-же не сравнишь), удобнейшие кнопки управ-ления на руле магнитолой, кожаный руль и ручка - очень комфортные. Приглянулась передача заднего хода, чтоб ее включить необходимо колечко на ручке КПП чуток поднять ввысь и никак и никогда с первой скоростью, как на 10-ках к примеру, не перепутаешь. В общем, машина просто супер, вылезать из нее даже не охото. Я ее конкретно желала. Очень довольна.
По соотношению цены и свойства Авео самый идеальный вариант для ино-марки до 15000$, проигрывает только фф2(и то, девицы изберут снаружи ТОЧНО авео(в особенности в ярчайших цветах), а фф2 ожидать от полугода...
Правда и эту на данный момент практически не достать, но это не салоны повинны, завод в Корее мудрил, прямо с завода нельзя было заказывать, а только с партий которые в Москву отгружались, другими словами из-за того так длительно и нет уверен-ности что в срок все придет, думаю к августу, когда наладят создание в Калининграде - можно будет все расслабленно заказывать и ожидать не больше месяца.
Добавление:
Пробег 500км за 2 недели.
Нравится все. Машинка веселит, освещение ночкой прекрасное, фары све-тят очень ярко, противотуманные фары - тоже. Подсветка в салоне очень краси-вая, а плафон очень броский. Я была очень удивлена. Abs работает интерес-но, правда на кочках чуток срабатывает и если необходимо будет тормозить на ямках, можно напугаться. Пока ничего не ломалось:)
Не нравится:
1.Что-то все-же шумит сзади, толи рамка номерного знака бьется о бам-пер, толи то самое раскладное сиденье 60/40. Не напрягает, чтоб это услушать я за-крываю окна и выключаю магнитолу. Прислушиваюсь. Но все равно:) Придирка.
2. Мелкие перчаточные ящик (бардачок). Но в импортных машинах я вообщем его не лицезрела, чтоб больших был. Зато без зазоров и запирается тихо, плотно и с первого раза.
3. Обивка сидений. На их все липнет - волосы кота с одежки, свои воло-сы, паль, пух. Скоро буду брать чехлы.
4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности.
Про кондюк. Прекрасно охлаждает, Машинка движком 1.4. Очень оживленная. Когда включаешь кондюк, динамика убавляется, естественно. Но просто необходимо посильнее давить на педаль акселератора, а так тоже самое. Кондюк прекрасно охлаждает и очищает воздух. В дождик тоже очень комфортно. Правда, дефлекторы бы еще не помешали. Но обзор ухуд-шают. Сиденья очень комфортные - спина не утомляется.
Дальше, мне фронтальные стойки не мешают. В Chevrolet Ниве фронтальные стойки тоже широкие, а у меня еще дефлекторы стояли. Потому мне нормально и комфортно. Кстати, низковато я почему-либо себя не ощущаю на этой машинке. Вот в ФФ2 - да. Он приметно ниже. И кстати сзади, места там то-же кажется меньше почему-либо. Ну, еще щётки стеклоочистителя супер очищают, сходу увидела. Да во-обще, машина вся классная. Не жалею. Про краш-тест. В Вебе ссылки и на форумах говорят о нем. Что типа Авео NEW провалила краш-тест. Существует Европейский и Южноамериканский тест. Европейский тест намно-го жестче. Авео набрало 3 балла на Европейском тесте, по Американской системе это все 5 баллов. Там скорости совершенно различные. Не пугайтесь. И все-же машины приобретают, чтоб ездить. А не чтоб на ней разбивать-ся. Авео все равно безопаснее, чем ВАЗы в разы. В моей комплектации 2 подушки безопасности. А ассоциировать Авео с мерседесом, бмв, audi либо вольво - тупо. Хотя бы поэтому, что цены в 3-10 раз выше.
Вот мой выбор в ценовой категории до 15000$.
-----------------
С почтением,
Noch.
Нонна, 20 лет, Самара. С 4 годиков рулила с заднего сиденье на пятёрки. С 12 лет каталась по дворам. С 18 лет раз в день за рулем.
г.