ЗАГАДКА ИМЕНИ
ЗАГАДКА ИМЕНИ
Daewoo Lacetti
Модель с кузовом автомобиль была представлена на автомобильном салоне в Женеве в 2003 году.
Для корейского рынка поставляется с движком объемом 1,5 л мощностью 78 кВт/ 106 л. с., агрегатируется с 2-мя коробками передач - четырехступным "автоматом" и пятиступной "механикой".
Зависимо от комплектации (EX, MAX, LUX) разброс цен на родине от $17 600 до 23 000.
DAEWOO LACETTI Издавна не приходилось тестировать настолько таинственный автомобиль. Данных о нем нет даже в женевском каталоге, одном из самых знатных в мире. Получив задание на тест " Дэу Лацетти", я, конечно, заглянул туда, но в разделе, посвященном автомобилям "Дэу", разыскиваемой машины не нашел.
Разъяснение нашлось позднее, в салоне дилера. Оказывается, под таким заглавием автомобиль продается на корейском рынке. А вот в Европе носит отлично знакомое имя "Нубира", в США продается под маркой "Сузуки-Форенза", в Таиланде и Индии известен как "Шевроле-Оптра".
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
DAEWOO LACETTI На тест попала машина из пробной партии. Дело в том, что не исключена возможность производства конкретно этой модели в идентичной комплектации на заводе "УзДэуАвто" в Узбекистане. Стала понятной логика дилеров, продвигающих на наш рынок никому не известную модель. Может быть, "Лацетти" сменит тут пользующуюся популярностью "Нексию" - не единожды перелицованному "Опелю" пора на покой. В этом случае корейская "Лацетти" со своим итальянским именованием выступает в качестве "разогревающей" группы до выхода узбекской поп-звезды. После того как обанкротившийся концерн "Дэу" был взят под обширное крыло "Дженерал моторс", разработку дизайна новейшей модели поручили кузовному ателье Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Это третье итальянское ателье, принимавшее роль в проектировании корейских "дэу". Спецы "Бертоне" нарисовали "Эсперо". "Нубира" - плод фантазии дизайнеров из "Пининфарины". "Лацетти" - яблоко от той же яблони. Только с другой ветки.
Официальные реализации "Лацетти" на европейском рынке начались в феврале. Но это не совершенно те авто, которые планируется делать в Узбекистане. На европейский рынок будут поставлять 5-и дверные хэтчбеки, а наши южные соседи хотят сделать выпуск более фаворитных в Рф седанов. Если покупателям на Западе предлагается выбор из 3-х моторов объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л, то под капотом узбекского автомобиля будет только самый мощнейший.
УСПЕВАЕТ ТОТ, КТО НЕ Спешит
Салон по-домашнему уютен. Песочного цвета, приятная на взор и ощупь пластмассовая отделка органично смешивается с мягеньким велюром сидений и вставок в дверных обивках. Все шкалы отлично читаются и не перекрываются рулем, имеющим регулировку наклона. Селектор автоматической коробки перемещается по "мерседесовскому зигзагу", что позволяет верно выслеживать его положение. Вобщем, обращать на это внимание нет нужды: в окошке композиции устройств отображается режим работы. Потому можно предназначить себя процессу управления, не отводя взор в сторону.
В денек знакомства улицы Москвы были обильно посыпаны снегом, резвого полета по проспектам не предвиделось. Чтоб не жечь понапрасну бензин, утапливаю кнопку с надписью "HOLD" (дословно - сдерживание) рядом с селектором и наблюдаю за ленивыми перемещениями стрелки тахометра. В городском режиме движения она колеблется в зоне меж "15" и "25" (помножьте на 100). Этого спектра оказывается полностью довольно, чтоб плавненько передвигаться по городку.
В особенности зимой. Дело в том, что в данном режиме коробки автомобиль в снежной каше трогается со 2-ой, а то и с третьей передачи и не позволяет колесам буксовать даже на нагом льду. Шофер может "до судорог" вдавливать педаль газа - электроника хладнокровно откорректирует суетливые деяния сидячего за рулем - плавненько разгонит машину и переключит передачу. При этом додуматься, что это вышло, можно, только следя за стрелкой тахометра.
А что если отключить "сдерживающий" режим? Машина стала быстрее набирать скорость, а при резком старте принялась отчаянно крутить колесами, норовя сползти по уклону асфальта к тротуару. Стрелка тахометра нервно вздыбилась до числа "50", но радости это не прибавило. Вновь нажимаю на священную кнопку сдерживания и больше не трогаю ее до конца теста - с полуторалитровым мотором "Лацетти" в любом случае не Подвескаивный болид.
По плавности хода и поведению на дороге " Дэу Лацетти" припоминает знакомый многим "Эсперо". Прогнозируемые размеренные реакции на деяния водителя, хорошая в целом звукоизоляция. Правда, на подопытной машине раздражал шум покрышек даже при езде по городку. Разъяснение тут двойственное: либо сами всесезонные "Kумхо" такие гулкие, либо недостаточна шумоизоляция колесных арок. Кстати, в их нет подкрылков, которые очень желательны в наших критериях.
Что касается салона - огорчило отсутствие локотника в спинке заднего сидения. Кстати, последняя не складывается, а означает, нельзя трансформировать багажный отсек.
Подушка безопасности всего одна. Наверняка, корейцев, как и нас, очень много на планетке, потому о жизни пассажиров нет настолько трепетной заботы, как в Европе. Ну, а излишества в виде электроприводов зеркал и задних стеклоподъемников и совсем ни к чему. Такая нужная штука, как система АBS, тут тоже отсутствует. Вообще-то за $17 600 могли бы предложить набор побогаче. Машина была в малой комплектации ЕХ. Правда, непонятно, сколько такая же стоит в Корее.
Все же общее воспоминание от "Лацетти" не плохое. Если в Узбекистане смогут сделать сборку этого автомобиля и, главное, понизить его стоимость, то наши улицы скоро украсят свежайшие эталоны итальянского дизайна со знакомой символом "Дэу" на капоте.
РЕЗЮМЕ
+ Симпатичный внешний облик, высочайшая плавность хода, отменная маневренность, хорошая работа автоматической коробки.
- Высочайшая стоимость в малой комплектации.
ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
г.
Daewoo Lacetti
Модель с кузовом автомобиль была представлена на автомобильном салоне в Женеве в 2003 году.
Для корейского рынка поставляется с движком объемом 1,5 л мощностью 78 кВт/ 106 л. с., агрегатируется с 2-мя коробками передач - четырехступным "автоматом" и пятиступной "механикой".
Зависимо от комплектации (EX, MAX, LUX) разброс цен на родине от $17 600 до 23 000.
DAEWOO LACETTI Издавна не приходилось тестировать настолько таинственный автомобиль. Данных о нем нет даже в женевском каталоге, одном из самых знатных в мире. Получив задание на тест " Дэу Лацетти", я, конечно, заглянул туда, но в разделе, посвященном автомобилям "Дэу", разыскиваемой машины не нашел.
Разъяснение нашлось позднее, в салоне дилера. Оказывается, под таким заглавием автомобиль продается на корейском рынке. А вот в Европе носит отлично знакомое имя "Нубира", в США продается под маркой "Сузуки-Форенза", в Таиланде и Индии известен как "Шевроле-Оптра".
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
DAEWOO LACETTI На тест попала машина из пробной партии. Дело в том, что не исключена возможность производства конкретно этой модели в идентичной комплектации на заводе "УзДэуАвто" в Узбекистане. Стала понятной логика дилеров, продвигающих на наш рынок никому не известную модель. Может быть, "Лацетти" сменит тут пользующуюся популярностью "Нексию" - не единожды перелицованному "Опелю" пора на покой. В этом случае корейская "Лацетти" со своим итальянским именованием выступает в качестве "разогревающей" группы до выхода узбекской поп-звезды. После того как обанкротившийся концерн "Дэу" был взят под обширное крыло "Дженерал моторс", разработку дизайна новейшей модели поручили кузовному ателье Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Это третье итальянское ателье, принимавшее роль в проектировании корейских "дэу". Спецы "Бертоне" нарисовали "Эсперо". "Нубира" - плод фантазии дизайнеров из "Пининфарины". "Лацетти" - яблоко от той же яблони. Только с другой ветки.
Официальные реализации "Лацетти" на европейском рынке начались в феврале. Но это не совершенно те авто, которые планируется делать в Узбекистане. На европейский рынок будут поставлять 5-и дверные хэтчбеки, а наши южные соседи хотят сделать выпуск более фаворитных в Рф седанов. Если покупателям на Западе предлагается выбор из 3-х моторов объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л, то под капотом узбекского автомобиля будет только самый мощнейший.
УСПЕВАЕТ ТОТ, КТО НЕ Спешит
Салон по-домашнему уютен. Песочного цвета, приятная на взор и ощупь пластмассовая отделка органично смешивается с мягеньким велюром сидений и вставок в дверных обивках. Все шкалы отлично читаются и не перекрываются рулем, имеющим регулировку наклона. Селектор автоматической коробки перемещается по "мерседесовскому зигзагу", что позволяет верно выслеживать его положение. Вобщем, обращать на это внимание нет нужды: в окошке композиции устройств отображается режим работы. Потому можно предназначить себя процессу управления, не отводя взор в сторону.
В денек знакомства улицы Москвы были обильно посыпаны снегом, резвого полета по проспектам не предвиделось. Чтоб не жечь понапрасну бензин, утапливаю кнопку с надписью "HOLD" (дословно - сдерживание) рядом с селектором и наблюдаю за ленивыми перемещениями стрелки тахометра. В городском режиме движения она колеблется в зоне меж "15" и "25" (помножьте на 100). Этого спектра оказывается полностью довольно, чтоб плавненько передвигаться по городку.
В особенности зимой. Дело в том, что в данном режиме коробки автомобиль в снежной каше трогается со 2-ой, а то и с третьей передачи и не позволяет колесам буксовать даже на нагом льду. Шофер может "до судорог" вдавливать педаль газа - электроника хладнокровно откорректирует суетливые деяния сидячего за рулем - плавненько разгонит машину и переключит передачу. При этом додуматься, что это вышло, можно, только следя за стрелкой тахометра.
А что если отключить "сдерживающий" режим? Машина стала быстрее набирать скорость, а при резком старте принялась отчаянно крутить колесами, норовя сползти по уклону асфальта к тротуару. Стрелка тахометра нервно вздыбилась до числа "50", но радости это не прибавило. Вновь нажимаю на священную кнопку сдерживания и больше не трогаю ее до конца теста - с полуторалитровым мотором "Лацетти" в любом случае не Подвескаивный болид.
По плавности хода и поведению на дороге " Дэу Лацетти" припоминает знакомый многим "Эсперо". Прогнозируемые размеренные реакции на деяния водителя, хорошая в целом звукоизоляция. Правда, на подопытной машине раздражал шум покрышек даже при езде по городку. Разъяснение тут двойственное: либо сами всесезонные "Kумхо" такие гулкие, либо недостаточна шумоизоляция колесных арок. Кстати, в их нет подкрылков, которые очень желательны в наших критериях.
Что касается салона - огорчило отсутствие локотника в спинке заднего сидения. Кстати, последняя не складывается, а означает, нельзя трансформировать багажный отсек.
Подушка безопасности всего одна. Наверняка, корейцев, как и нас, очень много на планетке, потому о жизни пассажиров нет настолько трепетной заботы, как в Европе. Ну, а излишества в виде электроприводов зеркал и задних стеклоподъемников и совсем ни к чему. Такая нужная штука, как система АBS, тут тоже отсутствует. Вообще-то за $17 600 могли бы предложить набор побогаче. Машина была в малой комплектации ЕХ. Правда, непонятно, сколько такая же стоит в Корее.
Все же общее воспоминание от "Лацетти" не плохое. Если в Узбекистане смогут сделать сборку этого автомобиля и, главное, понизить его стоимость, то наши улицы скоро украсят свежайшие эталоны итальянского дизайна со знакомой символом "Дэу" на капоте.
РЕЗЮМЕ
+ Симпатичный внешний облик, высочайшая плавность хода, отменная маневренность, хорошая работа автоматической коробки.
- Высочайшая стоимость в малой комплектации.
ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
г.