Повдоль и поперек
Повдоль и поперек
Доминирующая черта в виде БМВ-Х3 – стремительность. Бмв X3
Автомобиль в производстве с 2003 года, в Рф – с 2004-го. Рестайлинг и новые движки – осенью 2006 года.
Движки: бензиновые 2,0; 2,5; 3,0 л (150–272 л.с.), дизельные 2,0 и 3,0 л (150–218 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механические, 5- и 6-ступенчатые автоматические. Привод полный, подключение фронтальных колес автоматом через электронно-управляемую муфту X-Drive.
Комплектации: базисная, Business, Luxury.
Стоимость в Рф: Є40 300–82 000 ($54 400–83 700).
Этот, естественно, не крестьянин во фраке, но преемственность налицо. LAND ROVER FREELANDER
Наследник «Фрилендера» первого поколения дебютировал сначала 2007 года. Предшественника выпускали с 1997-го.
Движки: бензиновый 3,2 л (233 л.с.), дизельный 2,2 л (160 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо
6-ступенчатая гидромеханическая. Привод полный, подключение задних колес через электронно-управляемую муфту «Халдекс».
Комплектации: E, S, SE, HSE.
Стоимость в Рф: $37 500–55 500.
Как можно? У их не достаточно общего! Если идет речь о нраве и философии, с этим можно только согласиться. Да и на самом деле, и по формальным признакам младшие кроссоверы БМВ и «Ленд-Ровер» – тривиальные оппоненты. Под капотами тестовых машин истинное единство противоположностей. Трехлитровая рядная «шестерка» размещена повдоль на БМВ и поперек на «Ленд-Ровере». Будем спорить либо ездить?
Повдоль
Освеженные задний бампер и фонари сделали автомобиль визуально легче. Идеальнее всего у баварцев получаются движки: история и заглавие марки обязывают. Мотор с конкретным впрыском бензина и уникальным биметаллическим блоком цилиндров выдает впечатляющие для атмосферника характеристики. Он всегда готов взбодрить вас неплохим толчком в поясницу, раскручивается сверх 7000 об/мин и тянет чуть ли не с холостых.
Ступень на задней части крыши, ставшая визитной карточкой «ленд-роверов», практически неприметна. Шестиступный гидромеханический автомат – безупречный партнер мотора. Сначала он кажется даже очень настойчивым. Точные, резкие переключения, хорошая реакция на педаль акселератора. Невзирая на запальчивый характер, БМВ довольно экономичен. При умеренной езде за городом укладывается в 10,2 л/100 км, более оживленный стиль поднимает расход приблизительно до 12,5 л.
Темная кожа, темное дерево – очень внушительно. Автомобиль с таковой ездовой индивидуальностью нуждается в более ярчайшем интерьере. БМВ-Х3 не претендует на лавры покорителя бездорожья. Зато горная дорога полигона для него – разминка. Четкий, резвый руль, хорошие тормоза, малые наклоны позволяют управляться с крутыми виражами на труднодоступной для большинства конкурентов скорости. За рулем БМВ-Х3 появляются ассоциации с неплохим Подвескаивным автомобилем, только… на четверть метра выше. Но у хоть какой медали есть обратная сторона.
Больше лампочек, меньше стрелок – эта тенденция затронула и БМВ. Главных устройств сейчас только два. На дорогах выпуклости ощущаются очень очень, а на бездорожье зажатые сильными стабилизаторами подвески вынуждают Х3 задирать в воздух то одно, то другое колесо. Правда, на обыденных грунтовках БМВ – хороший приятель. Энергоемкость подвесок позволяет ехать стремительно, не боясь пробоя, руль отлично изолирован от неровностей, но довольно информативен для четкого прохождения поворотов. Чем резвее, тем… комфортнее! Система стабилизации помогает и на грунте, и на асфальте. В первом случае страхует от утраты маневренности в скольжении, во 2-м – удачно учит правильному, без скольжения, повороту.
Экран навигационной системы выдвижной, а климат-контроль только однозонный. Робко для машины с таковой ценой. Устройство HDC страхует от обычной для шоссейного водителя ошибки – блокировки колес при спуске по крутому скользкому склону. А забраться ввысь БМВ сумеет и без пониженной передачи, даже с переходом на вторую ступень на 40%-ном (!) подъеме. На пересеченной местности способности X3 ограничены геометрической проходимостью: длинноватую базу, маленькие углы заезда и съезда, умеренные ходы подвески не спрячешь.
Для двоих заднее сидение БМВ много места. Втроем узко, центральному пассажиру помешает трансмиссионный тоннель. На водительском месте комфортно водителю фактически хоть какой комплекции. Но сесть, не обтерев штанами выступающий порог, который в русских критериях всегда будет запятанным, сможет только очень высочайший и при всем этом гибкий. Использовать порог как ступень комфортно только детям – дверные просветы невысоки. Впору посоветовать галифе и сапоги. Зато развитые пороги отлично защищают боковины от дорожной грязищи. Кожаная обивка кресел и вставок в дверцах добавляет солидности, а в преднамеренно грубые продольные швы вшит особый выступающий кант. Или для красы, или почесать спину…
ПОПЕРЕК
Съемный пол можно использовать с обеих сторон: ворсистой – для незапятнанного багажа, резиновой – для грязного. Под кузовом снизу – «докатка». 6 цилиндров продольно, движок сдвинут вспять для безупречной развесовки – для БМВ это святые понятия. «Лендроверовский» движок по рабочему объему всего на 196 см3 превосходит мотор БМВ и даже располагает чуток огромным вращающим моментом. Это хороший агрегат, но на фоне шедевра моторостроения – рядной «шестерки» БМВ смотрится бледновато. Вобщем, «Фрилендер» не для светофорных гонок. Отменная тяга на «низах», ровненький разгон, все в меру стремительно и комфортабельно. Переключения передач, даже на полном дросселе, можно выслеживать только по тахометру. В реальной жизни «Фрилендер» проиграет Х3 в разгоне до 100 км/ч полные 2 с, но он ведь и тяжелее, и главные пары «подлиннее», и преимущество БМВ в 40 л.с. со счетов не скинуть. Зато небольшой «Ленд-Ровер» едет как большой, приличный автомобиль, а по экономичности уступает БМВ совершенно малость – 10,5 л/100 км в умеренном и 13,1 л/100 км в активном циклах.
Большенному рулю – большая подушка. Стиль индустриально-рациональный. По разбитому асфальту «Фрилендер» движется настолько же хладнокровно. Кое-где понизу делают свое дело подвески и шины, не напоминая о для себя ни тряской, ни шумом. На грунтовке с ямами энергоемкости подвесок полностью хватает для резвой езды, а рессоры уверенно управляются с раскачкой кузова. Подвесочный компромисс неплох и на зигзагообразной асфальтовой трассе, хотя наклоны великоваты и недостает быстроты реакций. Еще одна расплата за комфорт – проезд «лежачих полицейских». При завышенной скорости слышен стук – на «отбой» рессоры слабоваты.
Обычный набор из 4 устройств в 3-х циферблатах. Оцифровка, правда, мелковата. Хотя «Фрилендер» не блещет реакциями Подвескаивного автомобиля, с поворотами он совладевает достойно. Вмешательство системы стабилизации достаточно преждевременное, но пикантное. В основном, чем подвески, машину ограничивают сцепные свойства шин. Лихачам по асфальту за доплату поставят 18- либо 19-дюймовые колеса со Подвескаивными шинами 60 и 55% профиля. Тестовый автомобиль, обутый в «Мишлен-Латитьюд» среднего размера 235/65R17, «заточен» на комфорт.
Центральная консоль с мультимедиа-центром и раздельным климат-контролем – по современным эталонам. Размеры салона «Ленд-Ровера» приметно больше, чем у БМВ, что в купе с высочайшими дверными просветами содействует комфортной посадке. Вертикальная посадка водителя и пассажиров позволят очень отлично использовать длину салона. Хотя «Фрилендер» всего на 91 мм выше БМВ, разница в посадке и обзорности очень осязаема. Приподнятые края капота помогают при маневрах в стесненном пространстве.
Заднее сидение просто вмещает троих, но среднему придется обойтись без подголовника. Полноразмерная запаска под фальшполом багажника не помешает вдалеке от городка. К огорчению, она съедает большой объем. И все таки идеальнее всего «Фрилендер» проявляет себя на пересеченной местности. Естественно, у завсегдатаев «трофи» такие препятствия не вызовут ни мельчайшего энтузиазма, но разъезженная грунтовка в карьере для современного «паркетника» – серьезное препятствие. На «Фрилендере» дорожный просвет и довольно огромные углы заезда и съезда позволяют пересекать колеи под хоть каким углом. Недочет сцепления с грунтом дорожных шин восполняет система Terrain Response. Она предлагает четыре режима управления полным приводом: для не плохих дорог, для скользких покрытий, для грязищи и колеи, для песка. Последний допускает дозируемую пробуксовку ведущих колес ради большей тяги, но препятствует «самозакапыванию» автомобиля. Для водителя, в первый раз решившего выехать на песок, – отменная помощь.
КЛАССОВЫЕ ПРЕДРАССУДКИ?
Под капотом «Фрилендера» довольно места для рядной «шестерки» с шестиступным автоматом, поперек! Вместимость и проходимость никогда не были основными свойствами, определяющими фуррор кроссоверов. Еще важнее совокупа всех параметров. Зажигательный нрав БМВ в купе с незаурядными возможностями в поворотах делает его уникальным в собственном классе. Но хорошей динамики недостаточно – сумма комфорта, маневренности и внедорожных возможностей выводит «Фрилендер» вперед. По сопоставлению с прежней моделью он стал на класс выше, не настолько очень увеличившись в размерах. Сейчас «британец» на равных конкурирует с одним из самых технологически продвинутых и дорогих соперников. На поляне среднеразмерных кроссоверов класса премиум стало теснее...
Анатолий Фомин: «Ленд-Ровер» полнее отвечает требованиям большинства, а вот БМВ-Х3, в особенности в лучшей версии, нацелен на нетипичных индивидуалистов».
Бмв X3 3.0 si – это не шикарный автомобиль для поездок за город, а Подвескаивный снаряд для любителя экстремального отдыха. Если вы совпадаете нравом, он вам понравится.
Общая оценка 8,2
+ Хорошая динамика, мощнейший и экономный движок, Подвескаивная маневренность, действенные тормоза.
- Жесткая подвеска, ограниченная проходимость, нет полноразмерного запасного колеса, неловкая подножка.
LAND ROVER FREELANDER 3.2 HSE – самый успешный современный «Ленд-Ровер». Четкий баланс комфорта, удобства, стиля, внедорожных свойств. Хороший выбор для рациональной натуры.
Общая оценка 8,7
+ Просторный салон, комфортная подвеска, мощнейший тяговитый движок, отличные внедорожные возможности.
- Маленький багажник с высочайшим уровнем пола, недостаточно задемпфированные «на отбой» подвески. г.
Доминирующая черта в виде БМВ-Х3 – стремительность. Бмв X3
Автомобиль в производстве с 2003 года, в Рф – с 2004-го. Рестайлинг и новые движки – осенью 2006 года.
Движки: бензиновые 2,0; 2,5; 3,0 л (150–272 л.с.), дизельные 2,0 и 3,0 л (150–218 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механические, 5- и 6-ступенчатые автоматические. Привод полный, подключение фронтальных колес автоматом через электронно-управляемую муфту X-Drive.
Комплектации: базисная, Business, Luxury.
Стоимость в Рф: Є40 300–82 000 ($54 400–83 700).
Этот, естественно, не крестьянин во фраке, но преемственность налицо. LAND ROVER FREELANDER
Наследник «Фрилендера» первого поколения дебютировал сначала 2007 года. Предшественника выпускали с 1997-го.
Движки: бензиновый 3,2 л (233 л.с.), дизельный 2,2 л (160 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо
6-ступенчатая гидромеханическая. Привод полный, подключение задних колес через электронно-управляемую муфту «Халдекс».
Комплектации: E, S, SE, HSE.
Стоимость в Рф: $37 500–55 500.
Как можно? У их не достаточно общего! Если идет речь о нраве и философии, с этим можно только согласиться. Да и на самом деле, и по формальным признакам младшие кроссоверы БМВ и «Ленд-Ровер» – тривиальные оппоненты. Под капотами тестовых машин истинное единство противоположностей. Трехлитровая рядная «шестерка» размещена повдоль на БМВ и поперек на «Ленд-Ровере». Будем спорить либо ездить?
Повдоль
Освеженные задний бампер и фонари сделали автомобиль визуально легче. Идеальнее всего у баварцев получаются движки: история и заглавие марки обязывают. Мотор с конкретным впрыском бензина и уникальным биметаллическим блоком цилиндров выдает впечатляющие для атмосферника характеристики. Он всегда готов взбодрить вас неплохим толчком в поясницу, раскручивается сверх 7000 об/мин и тянет чуть ли не с холостых.
Ступень на задней части крыши, ставшая визитной карточкой «ленд-роверов», практически неприметна. Шестиступный гидромеханический автомат – безупречный партнер мотора. Сначала он кажется даже очень настойчивым. Точные, резкие переключения, хорошая реакция на педаль акселератора. Невзирая на запальчивый характер, БМВ довольно экономичен. При умеренной езде за городом укладывается в 10,2 л/100 км, более оживленный стиль поднимает расход приблизительно до 12,5 л.
Темная кожа, темное дерево – очень внушительно. Автомобиль с таковой ездовой индивидуальностью нуждается в более ярчайшем интерьере. БМВ-Х3 не претендует на лавры покорителя бездорожья. Зато горная дорога полигона для него – разминка. Четкий, резвый руль, хорошие тормоза, малые наклоны позволяют управляться с крутыми виражами на труднодоступной для большинства конкурентов скорости. За рулем БМВ-Х3 появляются ассоциации с неплохим Подвескаивным автомобилем, только… на четверть метра выше. Но у хоть какой медали есть обратная сторона.
Больше лампочек, меньше стрелок – эта тенденция затронула и БМВ. Главных устройств сейчас только два. На дорогах выпуклости ощущаются очень очень, а на бездорожье зажатые сильными стабилизаторами подвески вынуждают Х3 задирать в воздух то одно, то другое колесо. Правда, на обыденных грунтовках БМВ – хороший приятель. Энергоемкость подвесок позволяет ехать стремительно, не боясь пробоя, руль отлично изолирован от неровностей, но довольно информативен для четкого прохождения поворотов. Чем резвее, тем… комфортнее! Система стабилизации помогает и на грунте, и на асфальте. В первом случае страхует от утраты маневренности в скольжении, во 2-м – удачно учит правильному, без скольжения, повороту.
Экран навигационной системы выдвижной, а климат-контроль только однозонный. Робко для машины с таковой ценой. Устройство HDC страхует от обычной для шоссейного водителя ошибки – блокировки колес при спуске по крутому скользкому склону. А забраться ввысь БМВ сумеет и без пониженной передачи, даже с переходом на вторую ступень на 40%-ном (!) подъеме. На пересеченной местности способности X3 ограничены геометрической проходимостью: длинноватую базу, маленькие углы заезда и съезда, умеренные ходы подвески не спрячешь.
Для двоих заднее сидение БМВ много места. Втроем узко, центральному пассажиру помешает трансмиссионный тоннель. На водительском месте комфортно водителю фактически хоть какой комплекции. Но сесть, не обтерев штанами выступающий порог, который в русских критериях всегда будет запятанным, сможет только очень высочайший и при всем этом гибкий. Использовать порог как ступень комфортно только детям – дверные просветы невысоки. Впору посоветовать галифе и сапоги. Зато развитые пороги отлично защищают боковины от дорожной грязищи. Кожаная обивка кресел и вставок в дверцах добавляет солидности, а в преднамеренно грубые продольные швы вшит особый выступающий кант. Или для красы, или почесать спину…
ПОПЕРЕК
Съемный пол можно использовать с обеих сторон: ворсистой – для незапятнанного багажа, резиновой – для грязного. Под кузовом снизу – «докатка». 6 цилиндров продольно, движок сдвинут вспять для безупречной развесовки – для БМВ это святые понятия. «Лендроверовский» движок по рабочему объему всего на 196 см3 превосходит мотор БМВ и даже располагает чуток огромным вращающим моментом. Это хороший агрегат, но на фоне шедевра моторостроения – рядной «шестерки» БМВ смотрится бледновато. Вобщем, «Фрилендер» не для светофорных гонок. Отменная тяга на «низах», ровненький разгон, все в меру стремительно и комфортабельно. Переключения передач, даже на полном дросселе, можно выслеживать только по тахометру. В реальной жизни «Фрилендер» проиграет Х3 в разгоне до 100 км/ч полные 2 с, но он ведь и тяжелее, и главные пары «подлиннее», и преимущество БМВ в 40 л.с. со счетов не скинуть. Зато небольшой «Ленд-Ровер» едет как большой, приличный автомобиль, а по экономичности уступает БМВ совершенно малость – 10,5 л/100 км в умеренном и 13,1 л/100 км в активном циклах.
Большенному рулю – большая подушка. Стиль индустриально-рациональный. По разбитому асфальту «Фрилендер» движется настолько же хладнокровно. Кое-где понизу делают свое дело подвески и шины, не напоминая о для себя ни тряской, ни шумом. На грунтовке с ямами энергоемкости подвесок полностью хватает для резвой езды, а рессоры уверенно управляются с раскачкой кузова. Подвесочный компромисс неплох и на зигзагообразной асфальтовой трассе, хотя наклоны великоваты и недостает быстроты реакций. Еще одна расплата за комфорт – проезд «лежачих полицейских». При завышенной скорости слышен стук – на «отбой» рессоры слабоваты.
Обычный набор из 4 устройств в 3-х циферблатах. Оцифровка, правда, мелковата. Хотя «Фрилендер» не блещет реакциями Подвескаивного автомобиля, с поворотами он совладевает достойно. Вмешательство системы стабилизации достаточно преждевременное, но пикантное. В основном, чем подвески, машину ограничивают сцепные свойства шин. Лихачам по асфальту за доплату поставят 18- либо 19-дюймовые колеса со Подвескаивными шинами 60 и 55% профиля. Тестовый автомобиль, обутый в «Мишлен-Латитьюд» среднего размера 235/65R17, «заточен» на комфорт.
Центральная консоль с мультимедиа-центром и раздельным климат-контролем – по современным эталонам. Размеры салона «Ленд-Ровера» приметно больше, чем у БМВ, что в купе с высочайшими дверными просветами содействует комфортной посадке. Вертикальная посадка водителя и пассажиров позволят очень отлично использовать длину салона. Хотя «Фрилендер» всего на 91 мм выше БМВ, разница в посадке и обзорности очень осязаема. Приподнятые края капота помогают при маневрах в стесненном пространстве.
Заднее сидение просто вмещает троих, но среднему придется обойтись без подголовника. Полноразмерная запаска под фальшполом багажника не помешает вдалеке от городка. К огорчению, она съедает большой объем. И все таки идеальнее всего «Фрилендер» проявляет себя на пересеченной местности. Естественно, у завсегдатаев «трофи» такие препятствия не вызовут ни мельчайшего энтузиазма, но разъезженная грунтовка в карьере для современного «паркетника» – серьезное препятствие. На «Фрилендере» дорожный просвет и довольно огромные углы заезда и съезда позволяют пересекать колеи под хоть каким углом. Недочет сцепления с грунтом дорожных шин восполняет система Terrain Response. Она предлагает четыре режима управления полным приводом: для не плохих дорог, для скользких покрытий, для грязищи и колеи, для песка. Последний допускает дозируемую пробуксовку ведущих колес ради большей тяги, но препятствует «самозакапыванию» автомобиля. Для водителя, в первый раз решившего выехать на песок, – отменная помощь.
КЛАССОВЫЕ ПРЕДРАССУДКИ?
Под капотом «Фрилендера» довольно места для рядной «шестерки» с шестиступным автоматом, поперек! Вместимость и проходимость никогда не были основными свойствами, определяющими фуррор кроссоверов. Еще важнее совокупа всех параметров. Зажигательный нрав БМВ в купе с незаурядными возможностями в поворотах делает его уникальным в собственном классе. Но хорошей динамики недостаточно – сумма комфорта, маневренности и внедорожных возможностей выводит «Фрилендер» вперед. По сопоставлению с прежней моделью он стал на класс выше, не настолько очень увеличившись в размерах. Сейчас «британец» на равных конкурирует с одним из самых технологически продвинутых и дорогих соперников. На поляне среднеразмерных кроссоверов класса премиум стало теснее...
Анатолий Фомин: «Ленд-Ровер» полнее отвечает требованиям большинства, а вот БМВ-Х3, в особенности в лучшей версии, нацелен на нетипичных индивидуалистов».
Бмв X3 3.0 si – это не шикарный автомобиль для поездок за город, а Подвескаивный снаряд для любителя экстремального отдыха. Если вы совпадаете нравом, он вам понравится.
Общая оценка 8,2
+ Хорошая динамика, мощнейший и экономный движок, Подвескаивная маневренность, действенные тормоза.
- Жесткая подвеска, ограниченная проходимость, нет полноразмерного запасного колеса, неловкая подножка.
LAND ROVER FREELANDER 3.2 HSE – самый успешный современный «Ленд-Ровер». Четкий баланс комфорта, удобства, стиля, внедорожных свойств. Хороший выбор для рациональной натуры.
Общая оценка 8,7
+ Просторный салон, комфортная подвеска, мощнейший тяговитый движок, отличные внедорожные возможности.
- Маленький багажник с высочайшим уровнем пола, недостаточно задемпфированные «на отбой» подвески. г.