С царем в голове
С царем в голове
Комплектация D-Sign. Французской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительного оборудования. Правда, цены не самые низкие посреди аналогов (3-дверный хэтчбек предлагают от 462 тыс. руб. – практически 18 тыс. баксов), зато и в пугающих очередях томиться не придется. Кстати, 307-е семейство – в перечне моделей, которые планируют выпускать на будущем русском заводе концерна «Пежо-Ситроен». Но не будем торопиться – займемся пока предлагаемыми на данный момент машинами.
НА ПРИЛАВКЕ
Комплектация XS. Комплектации D-Sign и XS. Самые доступные 307-е – с 1,4-литровыми моторами в комплектации D-Sign. Правда, этим силовым агрегатом комплектуют только хэтчбеки. Универсалы – грузопассажирский «Брик» и домашний SW – предлагают только с моторами 1,6 л. Кстати, присматривающимся к «Брику» страдать с выбором не придется – его продают в единственном выполнении за 545 тыс. руб.
Комплектации Move и Oxygo. Перечень стандартного оборудования версии D-Sign полностью пристоен – Абс, две передние подушки, фронтальные электростеклоподъемники, иммобилайзер и блокировка замков с пульта, простой CD-проигрыватель с шестью динамиками. А вот кондюком побалуют только тех, кто предпочел 1,6-литровый мотор. Доплата за прохладу сравнима с различием в ценах меж модификациями, чья мощность отличается на 20 л.с.
Механическую 5-ступенчатую коробку устанавливают на все модели с хоть какими движками – от 3-х дверного хэтчбека с мотором 1,4 л до 180-сильного купе-кабриолета. Комплектация D-Sign доживает последние деньки – ей на замену идет версия Move. В салоне самая колоритная черта – белоснежные циферблаты устройств. Перечень стандартного и дополнительного оборудования расширяется – в базе появится двузонный климат-контроль (даже у 1,4-литровых версий), датчики дождика и фар, самозатемняющиеся зеркала, противотуманки. Естественно, подрастут и цены.
В электрические мозги 4-ступенчатого автомата заложены дополнительно зимний и Подвескаивный варианты. Не считая того, специально для гурманов – ручной режим. Если базисная комплектация кажется бедноватой, насыщайте ее опциями. Советую запастись стопочкой банкнот – сумма просто превзойдет полсотни тыщ рублей. Приблизительно во столько встанет ESP с датчиками падения давления в шинах, литые диски и цвет «металлик». Еще столько же стоит заводская парковочная система, боковые подушки и занавески, круиз-контроль, CD-чейнджер.
В набор дорогой аудиосистемы (функция) заходит интегрированный мобильный телефон, устройство «свободные руки» и даже навигация. Информация выводится на цветной центральный экран. Некие из перечисленных опций, как это нередко бывает, в последующей комплектации становятся базисным оборудованием, к примеру, дополнительные подушки безопасности. Таковой вариант 5-дверного хэтчбека именуется XS. Кстати, ему на замену также идет новое выполнение Oxygo (у SW эта комплектация сохранит прежнее обозначение – Pack). Когда готовился этот материал, еще не был известен перечень оборудования и цены версии Oxygo. Вероятнее всего, базисный набор станет богаче, а цены, как полагается, выше.
В отсутствие третьего пассажира можно сложить спинку – получите хороший столик. Кстати, еще пара – на спинках фронтальных сидений. Интерьер посолиднее, чем у D-Sign и Move, – к примеру, руль и рычаг коробки обшиты кожей, у хэтчбеков возникают локотники на фронтальных сиденьях, а под ними – вещевые ящички. Наружные отличия 5-дверных хэтчбеков в комплектациях XS и Oxygo от более дешевеньких – в базе противотуманки, молдинги дверей и бамперов покрашены в цвет кузова (у SW это есть уже в выполнении D-Sign).
Комплектация Pack фактически не отличается от XS оборудованием, а в интерьере – разве что обивками сидений и дверей. Заводская гарантия на «Пежо» не отличается от той, что предлагают большая часть европейских соперников – два года без ограничения пробега. Официальные дилеры работают в почти всех больших городках Рф. Цены на сервис не самые высочайшие, хотя и приятными их не назовешь.
Отличительная черта всех SW – панорамная крыша. Нажимаете кнопку меж сиденьями, и кусок неба за несколько секунд затягивает шторка. В сей раз мы решили взять на маленький тест не базисный вариант, который уже побывал на испытаниях (ЗР, 2006, № 8), а домашний SW в комплектации Pack с мотором 2,0 л, автоматической коробкой и щедрым набором опций.
ЗА РУЛЕМ
Дорестайлинговые «пежо-307» вызывали разноплановые эмоции. Неким очень нравился броский дизайн в приемлимо французской манере, других же, напротив, отпугивали мягенькие черты. Пластическая операция, изготовленная несколько лет вспять, добавила 307-му мужества. При всем этом дизайнеры смогли сохранить личный стиль автомобилей с символом льва.
На фоне роскошной наружности салон кажется простым. А еще серьезным и деловым. Жалко – в этом классе еще можно позволить некие шалости... тем паче с легкомысленностью французов. С той же серьезностью разработчики подошли и к подбору материалов и подгонке деталей – придраться тяжело. Ну и с эргономичностью все в порядке – достойный набор регулировок сидения и управляющий колонки помогают стремительно усесться, ручки и кнопки находишь интуитивно.
Будучи знаком по другим моделям «Пежо» с умственной коробкой, помня о ее взрывном и непредсказуемом нраве, аккуратненько прибавляю газ. Автомобиль не срывается с места резко – видимо, в паре с более массивным движком автомат ощущает себя более уверенно и не нервничает напрасно. Агрегат плавненько перебирает передачи, а отлично приглушенный мотор принуждает прислушиваться, если хочешь почувствовать моменты переключений. Дополняет идиллию комфортабельная подвеска, которая по-кошачьи мягко глотает выпуклости и кочки. Охото нарочно побыстрее проскочить «лежачего полицейского» и не отворачивать трусливо от бессчетных ямок различного калибра. Но разум торжествует – жаль нежные низкопрофильные шины на 17-дюймовых колесах.
Под капотом практически полторы сотки «лошадей» – пора их пришпорить. Сначала поразмыслил, что сбившийся коврик не дает вжать «гашетку» в пол. Даже появились сомнения: взаправду ли под капотом двухлитровый агрегат, но данные в ПТС их развеяли. Последняя надежда – на Подвескаивный режим. Да и она стремительно пропала, как и соседняя машина, только-только стоявшая рядом на светофоре.
Лев, как подобает царю животных, не суетится понапрасну. Так и «Пежо-307SW» не любит резвой и нервной езды. Стоит активнее давить на педаль акселератора, как ладный инструмент начинает расстраиваться – движок ленится, коробка думает и не успевает за происходящим, на поворотах кузов осязаемо накреняется. Чуток отпустил акселератор, все становится на свои места – автомобиль отлично стоит на дороге, неострый руль не утомляет, доброкачественная звукоизоляция не пускает в салон раздражающие звуки. Плохо поддающийся дрессировке хищник преобразуется в домашнее животное – милое, послушливое, мирно урчащее. Такое существо способно вызвать симпатию даже у тех, кто не любит кошек.
Разглядим ВАРИАНТЫ
3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Обыкновенно – самый дешевенький в семействе и поэтому в большинстве случаев бытует в маркетинговых роликах. Когда объявляют «цена от...», имеют в виду конкретно эту машину в самой обычный упаковке. Обычно 3-х дверный 307-й предпочитают те, кто огромную часть времени ездит один либо в паре – задним пассажирам усаживаться и вылезать, как и во многие трехдверки, неловко. Зато водителю и сидячему рядом просто просачиваться в салон; правда, на тесноватых парковках размах дверей может сыграть недобрую шуточку.
5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Эта модель отличается от 3-дверного хэтчбека только количеством дверей и ценой – колесная база и общая длина автомобилей однообразная, а поэтому и свободного места в салоне ровно столько же. Кстати, впереди довольно места даже для высочайшего, сзади двое сядут полностью комфортабельно, втроем придется вспомнить поговорку про тесноту и обиду. Багажники хэтчбеков не настолько уж емкие для собственного класса (341 л), но комфортные по форме. Заднее сидение, складываясь по частям, наращивает грузовое отделение до 1328 л.
SW
Эту модель с кузовом универсал делали как домашний автомобиль. Одно из самых ярчайших подтверждений – 3-ий ряд сидений, который можно заказать, доплатив 34 тыс. руб. Правда, свободного места на «галерке» малость, потому лучше уступить эти места детям. Ну и для поклажи остается всего 137 л. Кстати, если не нужна пара кресел, ограничьтесь одним – сэкономите приблизительно половину суммы. Пассажиров второго и третьего ряда скрывают от любознательных глаз стекла с сильной тонировкой (функция – 3 тыс. рублей), а наполнить салон светом поможет панорамная стеклянная крыша, входящая в базисную комплектацию.
BREAK
Очередной универсал, но более дешевенький и не настолько функциональный. Как и SW, этот грузопассажирский вариант изготовлен на удлиненной платформе – колесная база на 100 мм больше, чем у хэтчбека (2708 против 2608 мм). Надбавка, сказавшаяся на длине кузова (4432 против 4212 мм), позволила вольготнее расположить задних пассажиров и вещи. Кстати, объем багажника – 503 л, а со сложенными задними сиденьями (3-ий ряд не предусмотрен) он добивается 1675 л. В таком варианте за фронтальными креслами без усилий поместится двухметровый длинномер.
«ПЕЖО-307 СС»
Во французской семье есть модель с кузовом, который на русском рынке предлагают далековато не все производители – купе-кабриолет с жесткой крышей. Экзотика представлена в 2-ух комплектациях с различными силовыми агрегатами. Самая доступная версия – с 2,0-литровым 143-сильным движком и механической трансмиссией – в комплектации Dynamique стоит 995 тыс. руб. Купе с автоматом дороже на 37 тыс. рублей. В базисном наборе – 6 подушек, Абс, ESP, «брейк эссист», климат-контроль, парктроник, CD-MP3-аудиосистема, 16-дюймовые легкосплавные диски. За дополнительную плату можно установить круиз-контроль, ксеноновые фары, СD-чейнджер, на выбор 5 вариантов кожаных салонов. В версию Спорт (1,125 млн. руб.) – фактически все включено. Из опций – разве что варианты кожаной отделки и аудиооборудование. На СС в этой комплектации устанавливают 2,0-литровый мотор помощнее – 180 л.с. г.
Комплектация D-Sign. Французской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительного оборудования. Правда, цены не самые низкие посреди аналогов (3-дверный хэтчбек предлагают от 462 тыс. руб. – практически 18 тыс. баксов), зато и в пугающих очередях томиться не придется. Кстати, 307-е семейство – в перечне моделей, которые планируют выпускать на будущем русском заводе концерна «Пежо-Ситроен». Но не будем торопиться – займемся пока предлагаемыми на данный момент машинами.
НА ПРИЛАВКЕ
Комплектация XS. Комплектации D-Sign и XS. Самые доступные 307-е – с 1,4-литровыми моторами в комплектации D-Sign. Правда, этим силовым агрегатом комплектуют только хэтчбеки. Универсалы – грузопассажирский «Брик» и домашний SW – предлагают только с моторами 1,6 л. Кстати, присматривающимся к «Брику» страдать с выбором не придется – его продают в единственном выполнении за 545 тыс. руб.
Комплектации Move и Oxygo. Перечень стандартного оборудования версии D-Sign полностью пристоен – Абс, две передние подушки, фронтальные электростеклоподъемники, иммобилайзер и блокировка замков с пульта, простой CD-проигрыватель с шестью динамиками. А вот кондюком побалуют только тех, кто предпочел 1,6-литровый мотор. Доплата за прохладу сравнима с различием в ценах меж модификациями, чья мощность отличается на 20 л.с.
Механическую 5-ступенчатую коробку устанавливают на все модели с хоть какими движками – от 3-х дверного хэтчбека с мотором 1,4 л до 180-сильного купе-кабриолета. Комплектация D-Sign доживает последние деньки – ей на замену идет версия Move. В салоне самая колоритная черта – белоснежные циферблаты устройств. Перечень стандартного и дополнительного оборудования расширяется – в базе появится двузонный климат-контроль (даже у 1,4-литровых версий), датчики дождика и фар, самозатемняющиеся зеркала, противотуманки. Естественно, подрастут и цены.
В электрические мозги 4-ступенчатого автомата заложены дополнительно зимний и Подвескаивный варианты. Не считая того, специально для гурманов – ручной режим. Если базисная комплектация кажется бедноватой, насыщайте ее опциями. Советую запастись стопочкой банкнот – сумма просто превзойдет полсотни тыщ рублей. Приблизительно во столько встанет ESP с датчиками падения давления в шинах, литые диски и цвет «металлик». Еще столько же стоит заводская парковочная система, боковые подушки и занавески, круиз-контроль, CD-чейнджер.
В набор дорогой аудиосистемы (функция) заходит интегрированный мобильный телефон, устройство «свободные руки» и даже навигация. Информация выводится на цветной центральный экран. Некие из перечисленных опций, как это нередко бывает, в последующей комплектации становятся базисным оборудованием, к примеру, дополнительные подушки безопасности. Таковой вариант 5-дверного хэтчбека именуется XS. Кстати, ему на замену также идет новое выполнение Oxygo (у SW эта комплектация сохранит прежнее обозначение – Pack). Когда готовился этот материал, еще не был известен перечень оборудования и цены версии Oxygo. Вероятнее всего, базисный набор станет богаче, а цены, как полагается, выше.
В отсутствие третьего пассажира можно сложить спинку – получите хороший столик. Кстати, еще пара – на спинках фронтальных сидений. Интерьер посолиднее, чем у D-Sign и Move, – к примеру, руль и рычаг коробки обшиты кожей, у хэтчбеков возникают локотники на фронтальных сиденьях, а под ними – вещевые ящички. Наружные отличия 5-дверных хэтчбеков в комплектациях XS и Oxygo от более дешевеньких – в базе противотуманки, молдинги дверей и бамперов покрашены в цвет кузова (у SW это есть уже в выполнении D-Sign).
Комплектация Pack фактически не отличается от XS оборудованием, а в интерьере – разве что обивками сидений и дверей. Заводская гарантия на «Пежо» не отличается от той, что предлагают большая часть европейских соперников – два года без ограничения пробега. Официальные дилеры работают в почти всех больших городках Рф. Цены на сервис не самые высочайшие, хотя и приятными их не назовешь.
Отличительная черта всех SW – панорамная крыша. Нажимаете кнопку меж сиденьями, и кусок неба за несколько секунд затягивает шторка. В сей раз мы решили взять на маленький тест не базисный вариант, который уже побывал на испытаниях (ЗР, 2006, № 8), а домашний SW в комплектации Pack с мотором 2,0 л, автоматической коробкой и щедрым набором опций.
ЗА РУЛЕМ
Дорестайлинговые «пежо-307» вызывали разноплановые эмоции. Неким очень нравился броский дизайн в приемлимо французской манере, других же, напротив, отпугивали мягенькие черты. Пластическая операция, изготовленная несколько лет вспять, добавила 307-му мужества. При всем этом дизайнеры смогли сохранить личный стиль автомобилей с символом льва.
На фоне роскошной наружности салон кажется простым. А еще серьезным и деловым. Жалко – в этом классе еще можно позволить некие шалости... тем паче с легкомысленностью французов. С той же серьезностью разработчики подошли и к подбору материалов и подгонке деталей – придраться тяжело. Ну и с эргономичностью все в порядке – достойный набор регулировок сидения и управляющий колонки помогают стремительно усесться, ручки и кнопки находишь интуитивно.
Будучи знаком по другим моделям «Пежо» с умственной коробкой, помня о ее взрывном и непредсказуемом нраве, аккуратненько прибавляю газ. Автомобиль не срывается с места резко – видимо, в паре с более массивным движком автомат ощущает себя более уверенно и не нервничает напрасно. Агрегат плавненько перебирает передачи, а отлично приглушенный мотор принуждает прислушиваться, если хочешь почувствовать моменты переключений. Дополняет идиллию комфортабельная подвеска, которая по-кошачьи мягко глотает выпуклости и кочки. Охото нарочно побыстрее проскочить «лежачего полицейского» и не отворачивать трусливо от бессчетных ямок различного калибра. Но разум торжествует – жаль нежные низкопрофильные шины на 17-дюймовых колесах.
Под капотом практически полторы сотки «лошадей» – пора их пришпорить. Сначала поразмыслил, что сбившийся коврик не дает вжать «гашетку» в пол. Даже появились сомнения: взаправду ли под капотом двухлитровый агрегат, но данные в ПТС их развеяли. Последняя надежда – на Подвескаивный режим. Да и она стремительно пропала, как и соседняя машина, только-только стоявшая рядом на светофоре.
Лев, как подобает царю животных, не суетится понапрасну. Так и «Пежо-307SW» не любит резвой и нервной езды. Стоит активнее давить на педаль акселератора, как ладный инструмент начинает расстраиваться – движок ленится, коробка думает и не успевает за происходящим, на поворотах кузов осязаемо накреняется. Чуток отпустил акселератор, все становится на свои места – автомобиль отлично стоит на дороге, неострый руль не утомляет, доброкачественная звукоизоляция не пускает в салон раздражающие звуки. Плохо поддающийся дрессировке хищник преобразуется в домашнее животное – милое, послушливое, мирно урчащее. Такое существо способно вызвать симпатию даже у тех, кто не любит кошек.
Разглядим ВАРИАНТЫ
3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Обыкновенно – самый дешевенький в семействе и поэтому в большинстве случаев бытует в маркетинговых роликах. Когда объявляют «цена от...», имеют в виду конкретно эту машину в самой обычный упаковке. Обычно 3-х дверный 307-й предпочитают те, кто огромную часть времени ездит один либо в паре – задним пассажирам усаживаться и вылезать, как и во многие трехдверки, неловко. Зато водителю и сидячему рядом просто просачиваться в салон; правда, на тесноватых парковках размах дверей может сыграть недобрую шуточку.
5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Эта модель отличается от 3-дверного хэтчбека только количеством дверей и ценой – колесная база и общая длина автомобилей однообразная, а поэтому и свободного места в салоне ровно столько же. Кстати, впереди довольно места даже для высочайшего, сзади двое сядут полностью комфортабельно, втроем придется вспомнить поговорку про тесноту и обиду. Багажники хэтчбеков не настолько уж емкие для собственного класса (341 л), но комфортные по форме. Заднее сидение, складываясь по частям, наращивает грузовое отделение до 1328 л.
SW
Эту модель с кузовом универсал делали как домашний автомобиль. Одно из самых ярчайших подтверждений – 3-ий ряд сидений, который можно заказать, доплатив 34 тыс. руб. Правда, свободного места на «галерке» малость, потому лучше уступить эти места детям. Ну и для поклажи остается всего 137 л. Кстати, если не нужна пара кресел, ограничьтесь одним – сэкономите приблизительно половину суммы. Пассажиров второго и третьего ряда скрывают от любознательных глаз стекла с сильной тонировкой (функция – 3 тыс. рублей), а наполнить салон светом поможет панорамная стеклянная крыша, входящая в базисную комплектацию.
BREAK
Очередной универсал, но более дешевенький и не настолько функциональный. Как и SW, этот грузопассажирский вариант изготовлен на удлиненной платформе – колесная база на 100 мм больше, чем у хэтчбека (2708 против 2608 мм). Надбавка, сказавшаяся на длине кузова (4432 против 4212 мм), позволила вольготнее расположить задних пассажиров и вещи. Кстати, объем багажника – 503 л, а со сложенными задними сиденьями (3-ий ряд не предусмотрен) он добивается 1675 л. В таком варианте за фронтальными креслами без усилий поместится двухметровый длинномер.
«ПЕЖО-307 СС»
Во французской семье есть модель с кузовом, который на русском рынке предлагают далековато не все производители – купе-кабриолет с жесткой крышей. Экзотика представлена в 2-ух комплектациях с различными силовыми агрегатами. Самая доступная версия – с 2,0-литровым 143-сильным движком и механической трансмиссией – в комплектации Dynamique стоит 995 тыс. руб. Купе с автоматом дороже на 37 тыс. рублей. В базисном наборе – 6 подушек, Абс, ESP, «брейк эссист», климат-контроль, парктроник, CD-MP3-аудиосистема, 16-дюймовые легкосплавные диски. За дополнительную плату можно установить круиз-контроль, ксеноновые фары, СD-чейнджер, на выбор 5 вариантов кожаных салонов. В версию Спорт (1,125 млн. руб.) – фактически все включено. Из опций – разве что варианты кожаной отделки и аудиооборудование. На СС в этой комплектации устанавливают 2,0-литровый мотор помощнее – 180 л.с. г.