Очами обладателя. Хэндэ MATRIX
Очами обладателя. Хэндэ MATRIX
Не поверите, я спать ранее ложился, чтоб другой денек ранее начался – так ожидал машинку. Но вот она пришла я два денька облизываюсь, а забрать не могу. Но обо всем по порядку. Последние 2.5 года наша семья была счастливым владельцем форварда российского автопромышленности ВАЗ 2112. Я длительно доводил до разума ласточку, но Mercedes так и не вышел. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей. От Самары до Москвы на машине, позже на самолете до Салоник. Там взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондюк, Абс, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Супруге машина очень приглянулась: «Высоко сидишь, далековато глядишь», парковаться просто, педальки легкие. Возвратились и я сел в свою машину ощутил некоторый дискомфорт. Только по динамике 12_шка выигрывала, а остальное не в зачет. А здесь еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое решение поменять транПодвесканое средство. Поехали по автосалонам, но как то ничего в душу не западает. Даже Фиат Панду находили, но в нашем городке нет консульства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новейшей и с гарантией. Вроде вот хорошая машина, а владеть ей не охото.
Я приостановил собственный выбор на Элантре, но тоже, так скрепя сердечком. Так мы бы и выбирали машину, если в один красивый денек рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В тот же денек мы поехали в салон и уже пристально разглядели его. Да, представьте для себя в автомобильном салоне, мы смотрели Гетц, Акцент, Элантру, но не Матрикс. А сейчас пришли глядеть только его. И оказалось что это конкретно то. Все машины, что мы смотрели ранее не устраивали меня объемом салона, малым расстоянием меж фронтальными и задними сиденьями, небольшим задним диванчиком.
Сперва я улегся на задний диванчик, чем очень «порадовал» менеджеров салона. Встал и произнес – эту машину мы берем. Завтра приду с средствами, было надо созидать лица с которыми провожали нас «менагеры» – типа лицезрели мы таких и не раз. Это было в воскресенье. А по понедельникам у нас приходит фура с продуктом. И в разгрузке участвуют все, даже самый главный директор. Это чтобы поближе к народу и чтобы форму физическую не терять. Короче после разгрузки, я как был запятанных джинсах, мятой и пыльной рубахе заявился в салон со словами «я пришел растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей» Это была моя месть. Отношение сходу поменялось. Составили контракт, я занес предоплату и пошел ожидать. Это было 15 июля. Приблизительно машина должна была придти 25 августа. За этот период времени я собирался неторопливо и недешево реализовать 12_шку. Отдал объявление «Из рук в руки». 1-ый же человек, что пришел произнес, что избрал самую дорогую машину специально, поглядел и на другой денек я стал пешеходом. Пришлось у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это просто мечта хачика – тонированная в хлам, с голубыми писалками. И сделать ничего нельзя – дать нужно в том же виде, что и брал. Меня застукали наши клиенты, когда я уезжал с работы – зам директора на копейке, откуда только, уродцы, фотик достали. В общем повеселил люд. Хотя к копейкам я отношусь отлично, у меня 1-ая машина лет 10 вспять была конкретно копейка. Ну вы осознаете, ностальгия, это как 1-ая дама. Я очень возлагал надежды, что машина придет к 23 августа – это мой денек рожденья, 35 лет. Но 23 произнесли, что 25 - 27. 27 произнесли, что 28-29. При этом, обещали позвонить и сказать. 29 августа я позвонил сам, мне произнесли, что машина пришла, но нужно оформлять все в центральном кабинете. На что я им ответил, что мне это неловко. Будьте добры предоставить машину в салон, где я платил и оформлял. Тем паче 2-ой раз говорить что и как следует установить на машину я не собираюсь, т.к. целый месяц парил мозги технической службе, звонил, дискуссировал. советовался и т.д.
Через час машина была на месте. Модель 2006 года. Если на мордашку еще туда сюда, мне кажется у 2005 фары лучше снаружи, а вот радиатор у 2006. В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» - это меня очень очень расстроило. Заместо обещанных «6 АС» только 4. Тонировки же нет. В общем мне кажется нужно предупреждать заблаговременно. Здесь желаю сделать одно лирическое отступление. Один из менеджеров, сколько б я ни приходил всегда встречал меня благожелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, дискуссировал технические аспекты. Мне кажется, что ему было тоже любопытно. К примеру, я очень желал магнитолу с джойстиком от Sony, мы длительно примеряли куда этот джойстик поставить. Отыскали одно единственное место и все-же пришли к мысли, что это моя блажь, которая не имеет право на жизнь. Мне не очень нравиться, как реализован ЦЗ в современных импортных машинах – если открыты двери, то и багажник тоже. Мне почему то кажется это неверным, это как носить бумажник в заднем кармашке брюк. Ненадежно. Сделали чтобы он раскрывался либо ключом либо с сигналки (специальную кнопку я не стал выводить). В общем желаю всем менеджерам такими быть. Запомнилась прикольная фраза Сергея, не беспокойтесь, техники у меня обучались, все сделают отлично. 30 августа. Машина готова, я ее даже застраховал и здесь выясняется, что ПТСа нет. Едет какой то транПодвесканой компанией и будет в течение 31 августа (от меня: может быть…).
Стоит моя машина на улице под дождиком, укомплектованная, проплаченная, а забрать не могу. Что меня еще более всего расстроило, панельку от магнитолы они не сняли. Я подошел, спросил почему, а мне в ответ, так ведь сигнализация же, сработает если полезут. То, что ПТС пришел, мне не сказали. Я сам зашел в 12 часов, да вправду есть. Оставил им паПодвеска и удрал договариваться о номерах. Позже мы проверили машину со всех боков, я попросил в итоге ее промыть, т.к. стояла под дождиком и забрызгана.
Начальные вложения
Базисная стоимость 473100
КАСКО 42579
ОСАГО 3346.2
Музыка 4400
Установка музыки 700
Сигналка 4200
Блок стеклопод 900
установка блока стеклопод 1050
Чехол на сигналку 300
Установка сигналки 3290
Неординарные работы (отд. открытие 5_ой двери) 1400
Защита картера 2500
Установка защиты картера 350
Номера 9000
Коврики 1500
Прошло 2 месяца. Как то в кабинет заскочил водила МАЗа, что только-только из рейса возвратился и спросил меня, как я доволен, новейшей машиной. Наверняка, гласит, тебя заприкалывали. На что я ответил, что у меня наилучшая машина на фирме и я готов с ходу привести 10 пт почему. Повисла напряженная тишь. Фактически вот, что вышло.
1. Хендай лидирует по соотношению стоимость качество.
2. Кузов современный не чей-то аналог, а изготовлен с незапятнанного листа итальянской дизайнерской студией.
3. длина не очень большая как следует парковка в городке легче, на пересеченной местности меньше возможность оторвать бампера, сесть на брюхо.
4. Салон - внутренний размер просто впечатляет фактически как у бизнес класса. Задние сидения имеют настройку по наклону, могут смещаться вперед, чтоб по мере надобности прирастить обьем багажника.
5. Немыслимое количество бардачков, подстаканников, отсеков
6. Нет тоннеля посреди
7. Багажник достойных размеров, при этом погрузка легче, т.к. не нужно перебрасывать через бортик.
8. Высочайшая посадка как следует наилучший обзор. В салон практически входишь, только чуток пригнувшись. Некие продвинутые Различное могут сделать возражение, что минивеновский кузов имеет огромную парусность, но итальяшки трудились не напрасно, коэффициент лобового сопротивления не ужаснее, чем у обыкновенной легковушки. Центр масс находится очень низковато, развесовка субьективно близка к 50х50, фронтальные колеса практически находятся перед движком. В общем еще не записанно ни 1-го опрокидывания. Переставка фактически без наклонов.
9. Задняя подвеска многорычажка.
10. Клиренс 160 мм, для нашей страны не достаточно, но это не внедорожник. А многие ли иномарки могут и таким похвалиться?
11. Движок. Довольно тяговитый понизу. Это большой плюс на бездорожье, т.к. на низких оборотах не глохнет и можно двигаться в натяг. Огромные же обороты содействуют зарыванию. В то же время довольно оборотистый, в светофорных гонках не ощущаешь себя баржей. По последней мере ВАЗы отдыхают.
12. Абс, EBD .
13. Приборная панель вынесена на центр что упрощает восприятие данных - т.к. повсевременно находится в поле зрения водителя.
14. По результатам краш-тестов и компьютерной симуляции Euro NCAP Хэндэ Matrix получил 4 звезды и был признан самым неопасным автомобилем в собственном классе.
Маневренность…. Куда подевалась дорога? А-а-а, просто проглядел поворот! Ничего ужасного, до наиблежайшего обьекта, в который можно вписаться километр. Дорога - это просто обозначенная вешками и колесами трасса. Но в том то и кайф, не вылететь с нее. Обрамляют ее сугробы см 15. Вся трасса не больше 2-ух км. Есть прямые участки, где можно нехило разогнаться. Подлетаешь к повороту и вводишь машину в управляемый занос скоростью - никаких тормозов и ручников. Веером в поворот и здесь же в другой. Тормоза... Тормоза на таких скоростях не необходимы только педаль акселератора и руль. Несколько раз пользовался ручником, чтобы довернуть машину. Воспоминаний масса. Машина ведет себя потрясающе. Ни наклонов ни отрыва колеса не было. В отличие от российских машин не перегрел движок, а ведь основная передача 2, время от времени 3_я. Обороты до отсечки не доводил, но были на грани. Что не понравилось, так это залепленное заднее стекло, да вообщем вся дверь и номер.
Сейчас я за руль посадил 14_летнего отпрыска. У него хорошо выходит. Правда я разрешал разгоняться только до 60 км/ч. Кстати я направил внимание, что на этих скоростях все упражнения выходят фактически совершенно. Я ехал рядом с ним, курил и услаждался прекрасной ездой.
В последующий раз трассу не почистили трактором. Снега см 15 на дороге и с полуметра вокруг. А под снегом оказывается колея. 1-ый круг ехал медлительно, все раздумывал устраивать заезды либо нет - поверхность не гладкая колея, машинку потряхивает. Но не сумел удержаться. Проехал 2 круга. Машина ведет себя по другому - легче срывается в маятник в совсем внезапных местах, когда выскакивал из колеи. После нескольких заездов сделал вывод, что на прямых участках лучше не выходить из колеи, хотя защита и задевает в неких местах. Поворот все равно проходится веером, но выходить существенно сложнее, чем на льду, приходилось подрабатывать ручником. Цепляя снег главное было не останавливаться и поймав машину сходу выезжать - отпрыск один раз ухитрился таки высадить машину - я толкал, снег выше, чем колесо, а под ним лед - упереться не выходит, скатываешься. Ногами малость снег раскидал, - вперед все равно не едет, вспять такая прикольная колея гладкая в центре от защиты, выброс откуда то из под снега из под машины идет, снег по бокам лежит - ну просто ледокол прошел. Подьехал мой товарищ и уже вдвоем (отпрыск за рулем) вперед - вспять и выехали, при этом вперед прокладывая новейшую трассу. А вот с 12_шкой вышло прикольнее. Машина легкая и когда он вылетел с трассы он как голыш на пузе уехал по снегу - колеса до снега не доставали. Не мудрствуя коварно вынул его тросом. В общем масса воспоминаний как обычно. Матрикс форева. Как то супруга меня с работы забирала и ведает, столько аварий кругом, гололед. Вправду на участке в 3 км от работы до дома мы повстречали 2 аварии. Далее она вкручивается в поворот, с выносом кормы и без утраты скорости продолжает движение, после этого гласит, вот видишь как внесло. На что я ей ответил, что она нормально стремительно прошла поворот, без ошибок. Вот только другие участники дорожного движения вероятнее всего обделались. Хотя для нее это было легко.
Вообщем нередко замечаю, что к нашей машинке как-то не серьезно относятся и если есть настроение, я устраиваю мини шоу. Хотя скажу честно, управлять нашей машиной тяжелее, чем той же 10_кой ВАЗовской. Вес у нас больше и если уж пошел неуправляемый занос, то все ...Правда грань у каждого своя - у меня 80-100 км/ч, отпрыск пока 40-60 км/ч. В общем главное ребята, сердечком не стареть.
Лето. Ездили в субботу на шашлыки. Естественно супруге уступил Макса, а сам поехал на ВАЗ 2112 товарища. Три года обладания схожей машиной сказались - все способности возвратились, довольно стремительно. Но что меня расстроило, я ее с трудом догонял на трассе и обливался позже догоняя в городке, при этом ездил была всегда на пониженных передачах - чтоб темп по динамике выдержать. Доводил несколько раз движок до отсечки, Различное же, что ехали с супругой молвят что не увидели чего то особого, ехали - гласили. Избыточное доказательства, что правильную машинку мы избрали.
Итоги зимы. Хотя истинной зимы у нас не было, но холода до -37, правда, без снега присутствовали, а позже обильный снег без холода тоже был. Итого зимняя программка была выполнена за один месяц. Машина у меня новенькая, получил на руки так сказать в последний денек лета, так что весь сезон захватил. Пробег приблизительно 7000 км. Масло еще с Кореи. Все 7 дней морозов машина стояла в режиме автопрогрева по температуре и времени. Расход доходил до 40 л. на 100 км. Зато всегда знал, что уеду сходу и в теплой машине. Самое приятное, что чистить от снега тоже не нужно – к моему приходу он обычно отсутствовал как класс. Даже на крыше.
Из циничных суждений не желал брать зимнюю резину, но поездив в неплохой гололед – понял, нужно! Абс стрекочет повсевременно, машина как скотина на льду, ну и не только лишь я на ней езжу. А самое главное оказалось, что нереально выполнить никаких упражнений на льду. Была приобретена (да простят меня знатоки англицкого) Хаппапелита 2 размерности, рекомендованной заводом. Забегая вперед скажу – очень достойная резина, не пожалел потраченных средств. Машина опять обрела целостность. Но здесь нужна обмолвка – при массе 1430 кг и недлинной базе есть некоторая склонность к сносу всей машины при повороте на неплохой скорости. Может это персональная особенность резины, а может машины. Подтвердите либо опровергните меня. В зимних видах Подвескаа Макс показал себя достойно. Есть своя специфичность в управлении, но она снова же связана с массой и базой. Декоративные колпаки потрескались, где-то целые кусочки откололись. Наконец я их выкину. Не вызывают у меня радости они. Если есть Энциклопедия грузовых автомобилей купи - кованые диски. Если нет … для чего кого накалывать? Краса спорная. А минусы как из рога обилия – это и лишняя неподрессоренная масса, разбалансировка колес, дополнительная вибрация и т.д. Что меня изумило так это проходимость. Вроде ездишь и эпизодически за что-то «черпаешь», но по глубочайшему снегу автомобиль идет как ледокол – высадить его, это нужно попытаться. Если 12_шка либо 8-ка вылетали с трассы на покатушках, то они «прыгали» по снегу как «блинчики», не доставая покрышками до льда. Макс же идет как ледокол. Оно и понятно днище ровненькое, защита вровень, масса большая. 1-ое время я осторожничал, не лез, туда, где по опыту 10_ка сядет, позже сообразил что не они меня, а я их вытаскиваю в главном. Здесь же стоить добавить про недлинные свесы – тоже очень наращивает проходимость. Только против лома есть прием – это тот же самый лом... Предки на пенсии перебрались в поселок – собственный дом, участок и все это, что важно в черте городка. Чтоб никто не ставил машину напротив нашего участка, кладут довольно огромные булыжники повдоль забора. А здесь 3 денька сильный снегопад. Я про их и запамятовал. Папа приболел и не чистил снег. А я не предупредил, что приеду. Смотрю гора снега чуток выше колеса, отлично знаю, что проеду и с разворота так бодро пищу к воротам гаража. Когда вспомнил про камень, он уже крепко подпирал Макса прямо по центру защиты, колеса были в воздухе… Сделал с правой стороны подкоп под «камешек», машинка оседала, оседала, вот она уже на колесах. Вот я вынул виновника. Отлично что долбить пришлось лёд, а не промерзлую землю. Так что в моем случае защита – это необходимость. Ну и если о ней заговорили, желаю напомнить, о моем наблюдении на тех же покатушках. Все, кто не имел защиты в какой-то момент вставали и глохли с диагнозом «влажность в моторном отделе, несопоставимая с жизнью электричества». Может не все экстремалы, но я таковой. Снова же по опыту экстремальной езды ощутил необходимость установки задних подкрылок. Столько всего набивается и прессуется сзади это просто кошмар, а самое главное не выковыряешь ни одной силой. Ставить правда буду в конце зимы, но лучше поздно, чем никогда. По личному опыту они еще как некоторая звукоизоляция работают.
Газовые рессоры, пружины отлично подобраны даже не появляется желание что-то поменять.
Дверь багажника. Здесь нужно что-то делать решительно и немедленно. Во первых не совершенно эргономично закрытие, пока не выдумал как с этим биться. Во вторых достигнуть обычной работы дворника очень тяжело. В третьих если после 1-го круга по 4_х километровой трассе на пятой двери лежит 3 см снега, то с ним не совладевает ни подогрев ни дворник. Требуется сполер. Не фитюлька от производителя, а настоящее работоспособное устройство!!! Еще меня почему то расстраивает снег, который всегда лежит на бампере, вроде и не мешается, но я его с завидным упорством всегда счищаю.
Движок 1,6. Меня устраивает стопроцентно. Тяговитый понизу это приятно. Мощнейший. Мы еще по асфальту гонялись на 300 метров с затюненой зубилой. Я отстал на полуметра, хотя вес у машины практически вдвое больше. Итак вот на 1, 2 и 3 передача с места для прогрева шин ехал на прокрутке и следил темный дым. (Собрался сделать малюсенькое отступление здесь. Таким макаром разогревают покрышки, а не гоняются. А то чего хорошего в придурки запишите.) Что все-таки гласить о зиме, чуток посильнее тапку нажал вот и прокрутка. В общем не буду углубляться в сопоставления движков 1,6 и 1,8 (который мне меньше нравится к тому же из-за отсутствия до кучи гидрокомпенсаторов). На покатушках направил внимание, что перегреть движок нереально. Езда на 1 и 2 передаче, время от времени на 3. Обороты близкие к отсечке и ничего. Мне 1,6 нравится. Есть неувязка только с обезумевшим расходом бензина, но на ТО-0 мне обещали вылечить (думаю отключением аккума и соответственно сбросом динамических таблиц).
Головной свет устраивает стопроцентно, прямо до того, что не собираюсь ставить ПТФ, по последней мере пока не собираюсь. Здесь корейцы все верно сделали в модели 2006 года. Есть маленькое наблюдение – внешняя часть стекла фактически не греется, это положительный момент. Увидел случаем – после оттепели морозцем прихватило фары. Ну, думаю на данный момент включу свет, блок фара нагреется и все само отвалится. Не здесь то было. «Царапать» скребком пришлось.
Лобовое стекло огромное, дворники различные. Купил наибольшие, в лежачем положении фактически касаются друг дружку. Были трудности с налипанием снега на дворник, вылечил приподняв их на пару градусов – они попали в зону обдува печки и всё стало просто замечательно. Заодно пропала не очищаемая зона в 4 см приблизительно рядом со стойкой.
Лакокрасочное покрытие держится на удивление стойко. А вот на лобовом стекле и на стекле багажника появились царапинки. Откуда разума не приложу.
Салон. Про печку писалось много раз, трудности те же. Впереди горячо, сзади холодно. Лобовое стекло потеет. Если с последним, молвят можно биться сменой салонного фильтра, то с направлением и силой потоков нужно что-то делать.
Выводы – машиной очень доволен. Можно и необходимо советовать к покупке.
-SGK-
г.
Не поверите, я спать ранее ложился, чтоб другой денек ранее начался – так ожидал машинку. Но вот она пришла я два денька облизываюсь, а забрать не могу. Но обо всем по порядку. Последние 2.5 года наша семья была счастливым владельцем форварда российского автопромышленности ВАЗ 2112. Я длительно доводил до разума ласточку, но Mercedes так и не вышел. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей. От Самары до Москвы на машине, позже на самолете до Салоник. Там взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондюк, Абс, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Супруге машина очень приглянулась: «Высоко сидишь, далековато глядишь», парковаться просто, педальки легкие. Возвратились и я сел в свою машину ощутил некоторый дискомфорт. Только по динамике 12_шка выигрывала, а остальное не в зачет. А здесь еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое решение поменять транПодвесканое средство. Поехали по автосалонам, но как то ничего в душу не западает. Даже Фиат Панду находили, но в нашем городке нет консульства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новейшей и с гарантией. Вроде вот хорошая машина, а владеть ей не охото.
Я приостановил собственный выбор на Элантре, но тоже, так скрепя сердечком. Так мы бы и выбирали машину, если в один красивый денек рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В тот же денек мы поехали в салон и уже пристально разглядели его. Да, представьте для себя в автомобильном салоне, мы смотрели Гетц, Акцент, Элантру, но не Матрикс. А сейчас пришли глядеть только его. И оказалось что это конкретно то. Все машины, что мы смотрели ранее не устраивали меня объемом салона, малым расстоянием меж фронтальными и задними сиденьями, небольшим задним диванчиком.
Сперва я улегся на задний диванчик, чем очень «порадовал» менеджеров салона. Встал и произнес – эту машину мы берем. Завтра приду с средствами, было надо созидать лица с которыми провожали нас «менагеры» – типа лицезрели мы таких и не раз. Это было в воскресенье. А по понедельникам у нас приходит фура с продуктом. И в разгрузке участвуют все, даже самый главный директор. Это чтобы поближе к народу и чтобы форму физическую не терять. Короче после разгрузки, я как был запятанных джинсах, мятой и пыльной рубахе заявился в салон со словами «я пришел растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей» Это была моя месть. Отношение сходу поменялось. Составили контракт, я занес предоплату и пошел ожидать. Это было 15 июля. Приблизительно машина должна была придти 25 августа. За этот период времени я собирался неторопливо и недешево реализовать 12_шку. Отдал объявление «Из рук в руки». 1-ый же человек, что пришел произнес, что избрал самую дорогую машину специально, поглядел и на другой денек я стал пешеходом. Пришлось у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это просто мечта хачика – тонированная в хлам, с голубыми писалками. И сделать ничего нельзя – дать нужно в том же виде, что и брал. Меня застукали наши клиенты, когда я уезжал с работы – зам директора на копейке, откуда только, уродцы, фотик достали. В общем повеселил люд. Хотя к копейкам я отношусь отлично, у меня 1-ая машина лет 10 вспять была конкретно копейка. Ну вы осознаете, ностальгия, это как 1-ая дама. Я очень возлагал надежды, что машина придет к 23 августа – это мой денек рожденья, 35 лет. Но 23 произнесли, что 25 - 27. 27 произнесли, что 28-29. При этом, обещали позвонить и сказать. 29 августа я позвонил сам, мне произнесли, что машина пришла, но нужно оформлять все в центральном кабинете. На что я им ответил, что мне это неловко. Будьте добры предоставить машину в салон, где я платил и оформлял. Тем паче 2-ой раз говорить что и как следует установить на машину я не собираюсь, т.к. целый месяц парил мозги технической службе, звонил, дискуссировал. советовался и т.д.
Через час машина была на месте. Модель 2006 года. Если на мордашку еще туда сюда, мне кажется у 2005 фары лучше снаружи, а вот радиатор у 2006. В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» - это меня очень очень расстроило. Заместо обещанных «6 АС» только 4. Тонировки же нет. В общем мне кажется нужно предупреждать заблаговременно. Здесь желаю сделать одно лирическое отступление. Один из менеджеров, сколько б я ни приходил всегда встречал меня благожелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, дискуссировал технические аспекты. Мне кажется, что ему было тоже любопытно. К примеру, я очень желал магнитолу с джойстиком от Sony, мы длительно примеряли куда этот джойстик поставить. Отыскали одно единственное место и все-же пришли к мысли, что это моя блажь, которая не имеет право на жизнь. Мне не очень нравиться, как реализован ЦЗ в современных импортных машинах – если открыты двери, то и багажник тоже. Мне почему то кажется это неверным, это как носить бумажник в заднем кармашке брюк. Ненадежно. Сделали чтобы он раскрывался либо ключом либо с сигналки (специальную кнопку я не стал выводить). В общем желаю всем менеджерам такими быть. Запомнилась прикольная фраза Сергея, не беспокойтесь, техники у меня обучались, все сделают отлично. 30 августа. Машина готова, я ее даже застраховал и здесь выясняется, что ПТСа нет. Едет какой то транПодвесканой компанией и будет в течение 31 августа (от меня: может быть…).
Стоит моя машина на улице под дождиком, укомплектованная, проплаченная, а забрать не могу. Что меня еще более всего расстроило, панельку от магнитолы они не сняли. Я подошел, спросил почему, а мне в ответ, так ведь сигнализация же, сработает если полезут. То, что ПТС пришел, мне не сказали. Я сам зашел в 12 часов, да вправду есть. Оставил им паПодвеска и удрал договариваться о номерах. Позже мы проверили машину со всех боков, я попросил в итоге ее промыть, т.к. стояла под дождиком и забрызгана.
Начальные вложения
Базисная стоимость 473100
КАСКО 42579
ОСАГО 3346.2
Музыка 4400
Установка музыки 700
Сигналка 4200
Блок стеклопод 900
установка блока стеклопод 1050
Чехол на сигналку 300
Установка сигналки 3290
Неординарные работы (отд. открытие 5_ой двери) 1400
Защита картера 2500
Установка защиты картера 350
Номера 9000
Коврики 1500
Прошло 2 месяца. Как то в кабинет заскочил водила МАЗа, что только-только из рейса возвратился и спросил меня, как я доволен, новейшей машиной. Наверняка, гласит, тебя заприкалывали. На что я ответил, что у меня наилучшая машина на фирме и я готов с ходу привести 10 пт почему. Повисла напряженная тишь. Фактически вот, что вышло.
1. Хендай лидирует по соотношению стоимость качество.
2. Кузов современный не чей-то аналог, а изготовлен с незапятнанного листа итальянской дизайнерской студией.
3. длина не очень большая как следует парковка в городке легче, на пересеченной местности меньше возможность оторвать бампера, сесть на брюхо.
4. Салон - внутренний размер просто впечатляет фактически как у бизнес класса. Задние сидения имеют настройку по наклону, могут смещаться вперед, чтоб по мере надобности прирастить обьем багажника.
5. Немыслимое количество бардачков, подстаканников, отсеков
6. Нет тоннеля посреди
7. Багажник достойных размеров, при этом погрузка легче, т.к. не нужно перебрасывать через бортик.
8. Высочайшая посадка как следует наилучший обзор. В салон практически входишь, только чуток пригнувшись. Некие продвинутые Различное могут сделать возражение, что минивеновский кузов имеет огромную парусность, но итальяшки трудились не напрасно, коэффициент лобового сопротивления не ужаснее, чем у обыкновенной легковушки. Центр масс находится очень низковато, развесовка субьективно близка к 50х50, фронтальные колеса практически находятся перед движком. В общем еще не записанно ни 1-го опрокидывания. Переставка фактически без наклонов.
9. Задняя подвеска многорычажка.
10. Клиренс 160 мм, для нашей страны не достаточно, но это не внедорожник. А многие ли иномарки могут и таким похвалиться?
11. Движок. Довольно тяговитый понизу. Это большой плюс на бездорожье, т.к. на низких оборотах не глохнет и можно двигаться в натяг. Огромные же обороты содействуют зарыванию. В то же время довольно оборотистый, в светофорных гонках не ощущаешь себя баржей. По последней мере ВАЗы отдыхают.
12. Абс, EBD .
13. Приборная панель вынесена на центр что упрощает восприятие данных - т.к. повсевременно находится в поле зрения водителя.
14. По результатам краш-тестов и компьютерной симуляции Euro NCAP Хэндэ Matrix получил 4 звезды и был признан самым неопасным автомобилем в собственном классе.
Маневренность…. Куда подевалась дорога? А-а-а, просто проглядел поворот! Ничего ужасного, до наиблежайшего обьекта, в который можно вписаться километр. Дорога - это просто обозначенная вешками и колесами трасса. Но в том то и кайф, не вылететь с нее. Обрамляют ее сугробы см 15. Вся трасса не больше 2-ух км. Есть прямые участки, где можно нехило разогнаться. Подлетаешь к повороту и вводишь машину в управляемый занос скоростью - никаких тормозов и ручников. Веером в поворот и здесь же в другой. Тормоза... Тормоза на таких скоростях не необходимы только педаль акселератора и руль. Несколько раз пользовался ручником, чтобы довернуть машину. Воспоминаний масса. Машина ведет себя потрясающе. Ни наклонов ни отрыва колеса не было. В отличие от российских машин не перегрел движок, а ведь основная передача 2, время от времени 3_я. Обороты до отсечки не доводил, но были на грани. Что не понравилось, так это залепленное заднее стекло, да вообщем вся дверь и номер.
Сейчас я за руль посадил 14_летнего отпрыска. У него хорошо выходит. Правда я разрешал разгоняться только до 60 км/ч. Кстати я направил внимание, что на этих скоростях все упражнения выходят фактически совершенно. Я ехал рядом с ним, курил и услаждался прекрасной ездой.
В последующий раз трассу не почистили трактором. Снега см 15 на дороге и с полуметра вокруг. А под снегом оказывается колея. 1-ый круг ехал медлительно, все раздумывал устраивать заезды либо нет - поверхность не гладкая колея, машинку потряхивает. Но не сумел удержаться. Проехал 2 круга. Машина ведет себя по другому - легче срывается в маятник в совсем внезапных местах, когда выскакивал из колеи. После нескольких заездов сделал вывод, что на прямых участках лучше не выходить из колеи, хотя защита и задевает в неких местах. Поворот все равно проходится веером, но выходить существенно сложнее, чем на льду, приходилось подрабатывать ручником. Цепляя снег главное было не останавливаться и поймав машину сходу выезжать - отпрыск один раз ухитрился таки высадить машину - я толкал, снег выше, чем колесо, а под ним лед - упереться не выходит, скатываешься. Ногами малость снег раскидал, - вперед все равно не едет, вспять такая прикольная колея гладкая в центре от защиты, выброс откуда то из под снега из под машины идет, снег по бокам лежит - ну просто ледокол прошел. Подьехал мой товарищ и уже вдвоем (отпрыск за рулем) вперед - вспять и выехали, при этом вперед прокладывая новейшую трассу. А вот с 12_шкой вышло прикольнее. Машина легкая и когда он вылетел с трассы он как голыш на пузе уехал по снегу - колеса до снега не доставали. Не мудрствуя коварно вынул его тросом. В общем масса воспоминаний как обычно. Матрикс форева. Как то супруга меня с работы забирала и ведает, столько аварий кругом, гололед. Вправду на участке в 3 км от работы до дома мы повстречали 2 аварии. Далее она вкручивается в поворот, с выносом кормы и без утраты скорости продолжает движение, после этого гласит, вот видишь как внесло. На что я ей ответил, что она нормально стремительно прошла поворот, без ошибок. Вот только другие участники дорожного движения вероятнее всего обделались. Хотя для нее это было легко.
Вообщем нередко замечаю, что к нашей машинке как-то не серьезно относятся и если есть настроение, я устраиваю мини шоу. Хотя скажу честно, управлять нашей машиной тяжелее, чем той же 10_кой ВАЗовской. Вес у нас больше и если уж пошел неуправляемый занос, то все ...Правда грань у каждого своя - у меня 80-100 км/ч, отпрыск пока 40-60 км/ч. В общем главное ребята, сердечком не стареть.
Лето. Ездили в субботу на шашлыки. Естественно супруге уступил Макса, а сам поехал на ВАЗ 2112 товарища. Три года обладания схожей машиной сказались - все способности возвратились, довольно стремительно. Но что меня расстроило, я ее с трудом догонял на трассе и обливался позже догоняя в городке, при этом ездил была всегда на пониженных передачах - чтоб темп по динамике выдержать. Доводил несколько раз движок до отсечки, Различное же, что ехали с супругой молвят что не увидели чего то особого, ехали - гласили. Избыточное доказательства, что правильную машинку мы избрали.
Итоги зимы. Хотя истинной зимы у нас не было, но холода до -37, правда, без снега присутствовали, а позже обильный снег без холода тоже был. Итого зимняя программка была выполнена за один месяц. Машина у меня новенькая, получил на руки так сказать в последний денек лета, так что весь сезон захватил. Пробег приблизительно 7000 км. Масло еще с Кореи. Все 7 дней морозов машина стояла в режиме автопрогрева по температуре и времени. Расход доходил до 40 л. на 100 км. Зато всегда знал, что уеду сходу и в теплой машине. Самое приятное, что чистить от снега тоже не нужно – к моему приходу он обычно отсутствовал как класс. Даже на крыше.
Из циничных суждений не желал брать зимнюю резину, но поездив в неплохой гололед – понял, нужно! Абс стрекочет повсевременно, машина как скотина на льду, ну и не только лишь я на ней езжу. А самое главное оказалось, что нереально выполнить никаких упражнений на льду. Была приобретена (да простят меня знатоки англицкого) Хаппапелита 2 размерности, рекомендованной заводом. Забегая вперед скажу – очень достойная резина, не пожалел потраченных средств. Машина опять обрела целостность. Но здесь нужна обмолвка – при массе 1430 кг и недлинной базе есть некоторая склонность к сносу всей машины при повороте на неплохой скорости. Может это персональная особенность резины, а может машины. Подтвердите либо опровергните меня. В зимних видах Подвескаа Макс показал себя достойно. Есть своя специфичность в управлении, но она снова же связана с массой и базой. Декоративные колпаки потрескались, где-то целые кусочки откололись. Наконец я их выкину. Не вызывают у меня радости они. Если есть Энциклопедия грузовых автомобилей купи - кованые диски. Если нет … для чего кого накалывать? Краса спорная. А минусы как из рога обилия – это и лишняя неподрессоренная масса, разбалансировка колес, дополнительная вибрация и т.д. Что меня изумило так это проходимость. Вроде ездишь и эпизодически за что-то «черпаешь», но по глубочайшему снегу автомобиль идет как ледокол – высадить его, это нужно попытаться. Если 12_шка либо 8-ка вылетали с трассы на покатушках, то они «прыгали» по снегу как «блинчики», не доставая покрышками до льда. Макс же идет как ледокол. Оно и понятно днище ровненькое, защита вровень, масса большая. 1-ое время я осторожничал, не лез, туда, где по опыту 10_ка сядет, позже сообразил что не они меня, а я их вытаскиваю в главном. Здесь же стоить добавить про недлинные свесы – тоже очень наращивает проходимость. Только против лома есть прием – это тот же самый лом... Предки на пенсии перебрались в поселок – собственный дом, участок и все это, что важно в черте городка. Чтоб никто не ставил машину напротив нашего участка, кладут довольно огромные булыжники повдоль забора. А здесь 3 денька сильный снегопад. Я про их и запамятовал. Папа приболел и не чистил снег. А я не предупредил, что приеду. Смотрю гора снега чуток выше колеса, отлично знаю, что проеду и с разворота так бодро пищу к воротам гаража. Когда вспомнил про камень, он уже крепко подпирал Макса прямо по центру защиты, колеса были в воздухе… Сделал с правой стороны подкоп под «камешек», машинка оседала, оседала, вот она уже на колесах. Вот я вынул виновника. Отлично что долбить пришлось лёд, а не промерзлую землю. Так что в моем случае защита – это необходимость. Ну и если о ней заговорили, желаю напомнить, о моем наблюдении на тех же покатушках. Все, кто не имел защиты в какой-то момент вставали и глохли с диагнозом «влажность в моторном отделе, несопоставимая с жизнью электричества». Может не все экстремалы, но я таковой. Снова же по опыту экстремальной езды ощутил необходимость установки задних подкрылок. Столько всего набивается и прессуется сзади это просто кошмар, а самое главное не выковыряешь ни одной силой. Ставить правда буду в конце зимы, но лучше поздно, чем никогда. По личному опыту они еще как некоторая звукоизоляция работают.
Газовые рессоры, пружины отлично подобраны даже не появляется желание что-то поменять.
Дверь багажника. Здесь нужно что-то делать решительно и немедленно. Во первых не совершенно эргономично закрытие, пока не выдумал как с этим биться. Во вторых достигнуть обычной работы дворника очень тяжело. В третьих если после 1-го круга по 4_х километровой трассе на пятой двери лежит 3 см снега, то с ним не совладевает ни подогрев ни дворник. Требуется сполер. Не фитюлька от производителя, а настоящее работоспособное устройство!!! Еще меня почему то расстраивает снег, который всегда лежит на бампере, вроде и не мешается, но я его с завидным упорством всегда счищаю.
Движок 1,6. Меня устраивает стопроцентно. Тяговитый понизу это приятно. Мощнейший. Мы еще по асфальту гонялись на 300 метров с затюненой зубилой. Я отстал на полуметра, хотя вес у машины практически вдвое больше. Итак вот на 1, 2 и 3 передача с места для прогрева шин ехал на прокрутке и следил темный дым. (Собрался сделать малюсенькое отступление здесь. Таким макаром разогревают покрышки, а не гоняются. А то чего хорошего в придурки запишите.) Что все-таки гласить о зиме, чуток посильнее тапку нажал вот и прокрутка. В общем не буду углубляться в сопоставления движков 1,6 и 1,8 (который мне меньше нравится к тому же из-за отсутствия до кучи гидрокомпенсаторов). На покатушках направил внимание, что перегреть движок нереально. Езда на 1 и 2 передаче, время от времени на 3. Обороты близкие к отсечке и ничего. Мне 1,6 нравится. Есть неувязка только с обезумевшим расходом бензина, но на ТО-0 мне обещали вылечить (думаю отключением аккума и соответственно сбросом динамических таблиц).
Головной свет устраивает стопроцентно, прямо до того, что не собираюсь ставить ПТФ, по последней мере пока не собираюсь. Здесь корейцы все верно сделали в модели 2006 года. Есть маленькое наблюдение – внешняя часть стекла фактически не греется, это положительный момент. Увидел случаем – после оттепели морозцем прихватило фары. Ну, думаю на данный момент включу свет, блок фара нагреется и все само отвалится. Не здесь то было. «Царапать» скребком пришлось.
Лобовое стекло огромное, дворники различные. Купил наибольшие, в лежачем положении фактически касаются друг дружку. Были трудности с налипанием снега на дворник, вылечил приподняв их на пару градусов – они попали в зону обдува печки и всё стало просто замечательно. Заодно пропала не очищаемая зона в 4 см приблизительно рядом со стойкой.
Лакокрасочное покрытие держится на удивление стойко. А вот на лобовом стекле и на стекле багажника появились царапинки. Откуда разума не приложу.
Салон. Про печку писалось много раз, трудности те же. Впереди горячо, сзади холодно. Лобовое стекло потеет. Если с последним, молвят можно биться сменой салонного фильтра, то с направлением и силой потоков нужно что-то делать.
Выводы – машиной очень доволен. Можно и необходимо советовать к покупке.
-SGK-
г.