Стоимость неплохого настроения
Стоимость неплохого настроения
«ЛАДА-115»
(ВАЗ-21154)
Очередной виток эволюции первого из переднеприводных ВАЗов, ведущего родословную с 1984 года. В сегодняшнем виде автомобиль выпускают 6 лет, не так давно его снабдили мотором увеличенного на 100 «кубиков» объема.
Движок: бензиновый 1,6 л (81 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Стандарт», «Люкс».
Стоимость: 217 900–233 900 руб. ($8400 – 9300).
SENS
В 2002 году ЗАЗ начал сборку седанов и хэтчбеков на
базе «Дэу-Ланос» с силовыми агрегатами Мелитопольского завода. В политре есть даже модификации, работающие
на сжиженном газе. В 2006 году начаты реализации седанов
в Рф.
Движок: бензиновый 1,3 л (70 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: один вариант.
Стоимость: 227 000 руб.($8800).
Шевроле LANOS
Модель увидела свет в 1997 году под маркой «Дэу», в 2000-м подновили наружность. Маленькое количество автомобилей собрали на ТагАЗе под маркой «Донинвест-Ассоль». С 2004 года выпускают в Запорожье, с 2005-го продают в Рф с символом «Шевроле».
Движок: для Рф – бензиновый 1,5 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: S, SE, SX.
Стоимость: $9500–11 100.
ВРЕМЯ – Вспять
Один из козырей «стопятнадцатой» – большой дорожный просвет. Тот денек я помню прекрасно, хоть и прошло более 10 лет. Садиться в троллейбус со настолько увесистой пачкой валюты мне пришлось в первый раз. Чувство напряженности пропало, только когда я перескочил порог автомобильного салона. А далее была детская удовлетворенность! Белая «девятка», о которой столько грезил, наконец стала моей!
Салон «сто пятнадцатой» смотрится разношерстно, зато не поскрипывает. Мемуары нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и опять: помню стршную пробку по дороге из аэропорта, в какой я провел 5 часов и готов был кинуть машину, только бы из спины вытащили этот «нож» – трубу каркаса сидения. На «Ладе-115» она как и раньше на собственном месте…
К четкости работы коробки потребители придираются более 20 лет. В этом тесте она не наилучшая, да и не худшая. Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не поскрипывает, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощнейший мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и всюду: на руле, педалях, рычаге, сиденьях. Но на ходу уже практически не докучают. Сейчас все заглушает гулкий движок и зудящая на различный манер – зависимо от скорости – коробка. Как так? Я точно помню, что у моей «девятки» такового не было даже при пробеге под 100 тыщ! Почему-либо охото защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром обладателя российскей техники.
Приборы в русской машине самые современные, с электрическим одометром. Колебаний в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об неотклонимом пакете выживания «антикор-сигнализация». Поначалу многие захочут поменять руль. Штатный не только лишь ужасен с виду и на ощупь, он к тому же гнется в руках! Если таким методом конструкторы решают делему травмобезопасности, остается только развести руками. Охото разобраться и с сиденьями – кроме того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.
Задним пассажирам как и раньше тесновато во всех направлениях. Не торопитесь в далекую дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, невзирая на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов. Насыщенные торможения выявили: поначалу «схватывали» колодки фронтального левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Только после 10-ка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.
Повышение объема мотора на 100 «кубиков» добавило 4 л.с. и 4 Н.м. Далее придется устанавливать растяжку меж фронтальными стойками, чтоб хоть малость прирастить твердость кузова. Когда в следующем заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже ощутил, как правая дверь стучит в просвете. Поначалу даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело конкретно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ожидать неплохой маневренности не приходится. Автомобиль мучается наклонами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, именитая «восьмерочная» маневренность?
Багажник в «Ладе» самый емкий, но спинка сидения неразрезная. Чтоб малость реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю хороший мотор, который охотно везет с низких оборотов, также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый емкий багажник. И очередной большой плюс – запчасти и сервис отыщите в хоть какое время в любом городке Рф.
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
Отличить «Сенс» от «Ланоса» проще всего с такового ракурса. У «Сенса» руль не очень прекрасный, зато удачный. Хочешь жить – умей крутиться. Эту правду отлично иллюстрирует украинский ЗАЗ, смогший перестроиться в согласовании с требованиями времени. Что только не собирают сейчас на этом предприятии!
Машины на хоть какой вкус и кошелек – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», «Шевроле», «Сенс». Возникновение последней или марки, или модели продиктовано желанием сделать экономный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. На самом деле – «Ланос», но с местным силовым агрегатом и необычным оформлением задка. Мотор и коробка отлично знакомы тем, кто ездил на «тавриях» последних лет выпуска. Автомобиль продают в единственной комплектации, если так можно именовать отсутствие практически всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортным. Ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни, упаси господи, кондюка. Кстати, подушек безопасности тоже, как осознаете, нема…
Метод включения и четкость по сопоставлению с «Ладой» оставляют вожделеть наилучшего. Приборы 2-ух украинских автомобилей – «Сенса» и «Ланоса» – полностью схожи. Все же после «Лады» «Сенс» производит воспоминание еще более современного автомобиля. Полностью гармоническая наружность, осторожные обивки дверей и простая, но доброкачественная ткань сидений. Посадка высочайшая, при этом так, что большие водители ощущают близость потолка. Органы управления логичны, кроме коробки. Обладатели «таврий» управятся без заморочек, а вот другие будут обязаны переучиваться. Чтоб включить пятую, необходимо двинуть рычаг на право и вспять. Соответственно, для перехода с четвертой передачи нужно «нарисовать» рычагом буковку П, что не удалось сделать без помарок никому из профессионалов – ни с первой, ни со 2-ой пробы.
Посадка на заднем сидение «Сенса» тоже стесненная в ногах. Мотор внезапно приглянулся. И хотя замеры динамики молвят, что с 60 км/ч «Сенс» быстро «чахнет», чувства от езды это портит несильно. Естественно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом. Но для собственных 1300 «кубиков» движок довольно тяговит, а передаточные числа подобраны успешно, еще раз воспользоваться нечеткой и проституткой коробкой не придется.
Направьте внимание: нет даже пластмассовой защиты. А если все таки поехать резвее? С оборотной связью на руле заморочек нет. В предельных режимах автомобиль уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все понятно и разумно, вот исключительно в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось прирастить число оборотов от упора до упора, потому баранку приходится нередко перехватывать.
Просвет багажника можно было бы расширить, расположив фонари вертикально... что и изготовлено на «Ланосе». «Теперь закрой глаза и через минутку выдай куцее заключение по машине», – предлагает сотрудник. Общее воспоминания от «Сенса» – медленный, доброкачественный, с комфортабельной подвеской, удачный для городской езды.
ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ
Для малогабаритного автомобиля «Ланос» смотрится полностью представительно. Салон «Ланоса» смотрится законченно, хоть и выдает десятилетний возраст модели. Если честно, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я задумывался, что испытаю приблизительно те же эмоции. Да, тут более приличное управляющее колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сидения размещены чуток ниже – высочайшим еще уютнее. Все поменялось, стоило запустить мотор. После русской машины с ее «поющей» коробкой и гулкими шинами и «Сенса» с звучным движком «Шевроле-Ланос» подкупает тишью и отсутствием вибраций.
Простой рычаг комфортен, а механизм включения передач легок. Приборы бесхитростны, понятны и комфортны. Припас для ног пассажира мал, над головой места довольно. Последующее приятное чувство дарует коробка. Невзирая на достаточно длинноватые ходы рычага, на фоне 2-ух прошлых коробка кажется эталонной. Передачи включаешь 2-мя пальцами, о том, чтоб «искать» их, речь не идет. На ходу кажется, что «Ланос» легче «Сенса» кг на 200, с таковой радостью он стартует. Беспристрастно проигрывая в динамике русской машине, «Шевроле» едет с наслаждением, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты. Руль с гидроусилителем не только лишь комфортен в городке, да и не принуждает «наматываться» на него в крутых виражах – до упора тут три оборота.
Агрегат, знакомый по «Нексии», гармонически вписался в подкапотное место. И «Ланос», и «Сенс» позволят перевезти длинномер и сразу высадить пассажира на заднее сидение. Кроме стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в испытательной машине есть кондюк, а это уже совершенно другое состояние жизни… за которое, естественно, нужно платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской машины пропасть в четверть цены. Но ликвидность «навороченной» машины на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. Если учитывать, что многие сейчас меняют автомобиль через три года, каждый денек владения «Ланосом» обойдется в 50 излишних рублей. Либо ваше не плохое настроение того не стоит?
Миша Гзовский: «После теста я стал уделять свое внимание на богатство «ланосов» с шашечками на крыше. Эту машину таксопарки приобретают «на ура» – отчетливый знак, что он неприхотлив и комфортен в каждодневной эксплуатации».
«ЛАДА-115» – новый движок не сделал ее намного красивее. Устаревшая конструкция, низкое качество сборки и материалов сводят благие намерения создателей на нет.
Общая оценка 6,9
+ Большой дорожный просвет и надежная защита моторного отдела, отменная плавность хода, просторный багажник.
- Высочайший уровень шума, склонность к раскачке, нестабильная работа тормозов, звучный вентилятор печки, теснота на заднем сидение.
SENS – даже со слабеньким движком и неудачной коробкой готов составить жесткую конкурентнсть российским моделям. Многих может приостановить неразвитый сервис и трудности с некими запчастями.
Общая оценка 7,4
+ Высочайшая плавность хода, хорошая сборка, симпатичная стоимость.
- Нечеткое, затрудненное переключение передач, нехватка мощности на шоссе, огромное число оборотов руля до упора, отсутствие защиты моторного отдела.
Шевроле LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, удобная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Общая оценка 7,7
+ Кондюк, электроприводы и подушки безопасности в числе опций, понятная маневренность, комфортное управление разгоном, относительно малый уровень шума.
- Средняя плавность хода,
некие трудности с запчастями, высочайшая стоимость «топовой» версии.
г.
«ЛАДА-115»
(ВАЗ-21154)
Очередной виток эволюции первого из переднеприводных ВАЗов, ведущего родословную с 1984 года. В сегодняшнем виде автомобиль выпускают 6 лет, не так давно его снабдили мотором увеличенного на 100 «кубиков» объема.
Движок: бензиновый 1,6 л (81 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Стандарт», «Люкс».
Стоимость: 217 900–233 900 руб. ($8400 – 9300).
SENS
В 2002 году ЗАЗ начал сборку седанов и хэтчбеков на
базе «Дэу-Ланос» с силовыми агрегатами Мелитопольского завода. В политре есть даже модификации, работающие
на сжиженном газе. В 2006 году начаты реализации седанов
в Рф.
Движок: бензиновый 1,3 л (70 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: один вариант.
Стоимость: 227 000 руб.($8800).
Шевроле LANOS
Модель увидела свет в 1997 году под маркой «Дэу», в 2000-м подновили наружность. Маленькое количество автомобилей собрали на ТагАЗе под маркой «Донинвест-Ассоль». С 2004 года выпускают в Запорожье, с 2005-го продают в Рф с символом «Шевроле».
Движок: для Рф – бензиновый 1,5 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: S, SE, SX.
Стоимость: $9500–11 100.
ВРЕМЯ – Вспять
Один из козырей «стопятнадцатой» – большой дорожный просвет. Тот денек я помню прекрасно, хоть и прошло более 10 лет. Садиться в троллейбус со настолько увесистой пачкой валюты мне пришлось в первый раз. Чувство напряженности пропало, только когда я перескочил порог автомобильного салона. А далее была детская удовлетворенность! Белая «девятка», о которой столько грезил, наконец стала моей!
Салон «сто пятнадцатой» смотрится разношерстно, зато не поскрипывает. Мемуары нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и опять: помню стршную пробку по дороге из аэропорта, в какой я провел 5 часов и готов был кинуть машину, только бы из спины вытащили этот «нож» – трубу каркаса сидения. На «Ладе-115» она как и раньше на собственном месте…
К четкости работы коробки потребители придираются более 20 лет. В этом тесте она не наилучшая, да и не худшая. Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не поскрипывает, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощнейший мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и всюду: на руле, педалях, рычаге, сиденьях. Но на ходу уже практически не докучают. Сейчас все заглушает гулкий движок и зудящая на различный манер – зависимо от скорости – коробка. Как так? Я точно помню, что у моей «девятки» такового не было даже при пробеге под 100 тыщ! Почему-либо охото защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром обладателя российскей техники.
Приборы в русской машине самые современные, с электрическим одометром. Колебаний в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об неотклонимом пакете выживания «антикор-сигнализация». Поначалу многие захочут поменять руль. Штатный не только лишь ужасен с виду и на ощупь, он к тому же гнется в руках! Если таким методом конструкторы решают делему травмобезопасности, остается только развести руками. Охото разобраться и с сиденьями – кроме того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.
Задним пассажирам как и раньше тесновато во всех направлениях. Не торопитесь в далекую дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, невзирая на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов. Насыщенные торможения выявили: поначалу «схватывали» колодки фронтального левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Только после 10-ка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.
Повышение объема мотора на 100 «кубиков» добавило 4 л.с. и 4 Н.м. Далее придется устанавливать растяжку меж фронтальными стойками, чтоб хоть малость прирастить твердость кузова. Когда в следующем заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже ощутил, как правая дверь стучит в просвете. Поначалу даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело конкретно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ожидать неплохой маневренности не приходится. Автомобиль мучается наклонами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, именитая «восьмерочная» маневренность?
Багажник в «Ладе» самый емкий, но спинка сидения неразрезная. Чтоб малость реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю хороший мотор, который охотно везет с низких оборотов, также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый емкий багажник. И очередной большой плюс – запчасти и сервис отыщите в хоть какое время в любом городке Рф.
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
Отличить «Сенс» от «Ланоса» проще всего с такового ракурса. У «Сенса» руль не очень прекрасный, зато удачный. Хочешь жить – умей крутиться. Эту правду отлично иллюстрирует украинский ЗАЗ, смогший перестроиться в согласовании с требованиями времени. Что только не собирают сейчас на этом предприятии!
Машины на хоть какой вкус и кошелек – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», «Шевроле», «Сенс». Возникновение последней или марки, или модели продиктовано желанием сделать экономный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. На самом деле – «Ланос», но с местным силовым агрегатом и необычным оформлением задка. Мотор и коробка отлично знакомы тем, кто ездил на «тавриях» последних лет выпуска. Автомобиль продают в единственной комплектации, если так можно именовать отсутствие практически всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортным. Ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни, упаси господи, кондюка. Кстати, подушек безопасности тоже, как осознаете, нема…
Метод включения и четкость по сопоставлению с «Ладой» оставляют вожделеть наилучшего. Приборы 2-ух украинских автомобилей – «Сенса» и «Ланоса» – полностью схожи. Все же после «Лады» «Сенс» производит воспоминание еще более современного автомобиля. Полностью гармоническая наружность, осторожные обивки дверей и простая, но доброкачественная ткань сидений. Посадка высочайшая, при этом так, что большие водители ощущают близость потолка. Органы управления логичны, кроме коробки. Обладатели «таврий» управятся без заморочек, а вот другие будут обязаны переучиваться. Чтоб включить пятую, необходимо двинуть рычаг на право и вспять. Соответственно, для перехода с четвертой передачи нужно «нарисовать» рычагом буковку П, что не удалось сделать без помарок никому из профессионалов – ни с первой, ни со 2-ой пробы.
Посадка на заднем сидение «Сенса» тоже стесненная в ногах. Мотор внезапно приглянулся. И хотя замеры динамики молвят, что с 60 км/ч «Сенс» быстро «чахнет», чувства от езды это портит несильно. Естественно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом. Но для собственных 1300 «кубиков» движок довольно тяговит, а передаточные числа подобраны успешно, еще раз воспользоваться нечеткой и проституткой коробкой не придется.
Направьте внимание: нет даже пластмассовой защиты. А если все таки поехать резвее? С оборотной связью на руле заморочек нет. В предельных режимах автомобиль уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все понятно и разумно, вот исключительно в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось прирастить число оборотов от упора до упора, потому баранку приходится нередко перехватывать.
Просвет багажника можно было бы расширить, расположив фонари вертикально... что и изготовлено на «Ланосе». «Теперь закрой глаза и через минутку выдай куцее заключение по машине», – предлагает сотрудник. Общее воспоминания от «Сенса» – медленный, доброкачественный, с комфортабельной подвеской, удачный для городской езды.
ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ
Для малогабаритного автомобиля «Ланос» смотрится полностью представительно. Салон «Ланоса» смотрится законченно, хоть и выдает десятилетний возраст модели. Если честно, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я задумывался, что испытаю приблизительно те же эмоции. Да, тут более приличное управляющее колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сидения размещены чуток ниже – высочайшим еще уютнее. Все поменялось, стоило запустить мотор. После русской машины с ее «поющей» коробкой и гулкими шинами и «Сенса» с звучным движком «Шевроле-Ланос» подкупает тишью и отсутствием вибраций.
Простой рычаг комфортен, а механизм включения передач легок. Приборы бесхитростны, понятны и комфортны. Припас для ног пассажира мал, над головой места довольно. Последующее приятное чувство дарует коробка. Невзирая на достаточно длинноватые ходы рычага, на фоне 2-ух прошлых коробка кажется эталонной. Передачи включаешь 2-мя пальцами, о том, чтоб «искать» их, речь не идет. На ходу кажется, что «Ланос» легче «Сенса» кг на 200, с таковой радостью он стартует. Беспристрастно проигрывая в динамике русской машине, «Шевроле» едет с наслаждением, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты. Руль с гидроусилителем не только лишь комфортен в городке, да и не принуждает «наматываться» на него в крутых виражах – до упора тут три оборота.
Агрегат, знакомый по «Нексии», гармонически вписался в подкапотное место. И «Ланос», и «Сенс» позволят перевезти длинномер и сразу высадить пассажира на заднее сидение. Кроме стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в испытательной машине есть кондюк, а это уже совершенно другое состояние жизни… за которое, естественно, нужно платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской машины пропасть в четверть цены. Но ликвидность «навороченной» машины на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. Если учитывать, что многие сейчас меняют автомобиль через три года, каждый денек владения «Ланосом» обойдется в 50 излишних рублей. Либо ваше не плохое настроение того не стоит?
Миша Гзовский: «После теста я стал уделять свое внимание на богатство «ланосов» с шашечками на крыше. Эту машину таксопарки приобретают «на ура» – отчетливый знак, что он неприхотлив и комфортен в каждодневной эксплуатации».
«ЛАДА-115» – новый движок не сделал ее намного красивее. Устаревшая конструкция, низкое качество сборки и материалов сводят благие намерения создателей на нет.
Общая оценка 6,9
+ Большой дорожный просвет и надежная защита моторного отдела, отменная плавность хода, просторный багажник.
- Высочайший уровень шума, склонность к раскачке, нестабильная работа тормозов, звучный вентилятор печки, теснота на заднем сидение.
SENS – даже со слабеньким движком и неудачной коробкой готов составить жесткую конкурентнсть российским моделям. Многих может приостановить неразвитый сервис и трудности с некими запчастями.
Общая оценка 7,4
+ Высочайшая плавность хода, хорошая сборка, симпатичная стоимость.
- Нечеткое, затрудненное переключение передач, нехватка мощности на шоссе, огромное число оборотов руля до упора, отсутствие защиты моторного отдела.
Шевроле LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, удобная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Общая оценка 7,7
+ Кондюк, электроприводы и подушки безопасности в числе опций, понятная маневренность, комфортное управление разгоном, относительно малый уровень шума.
- Средняя плавность хода,
некие трудности с запчастями, высочайшая стоимость «топовой» версии.
г.