Очами обладателя. СHEVROLET LUMINA
Очами обладателя. СHEVROLET LUMINA
МОЯ ИСТОРИЯ ПРО Новейшую Южноамериканскую МАШИНУ
Шевроле LUMINA LS V6 2006
Аспекты:
Машина корпоративная, выделена компанией. Так же желаю отметить, что употребляется она в природных критериях, очень теплых и значительно хороших от русских, проще говоря, в Дубаях.
Модель:
Шевроле Lumina LS собран в Канаде в 2005 г., движок 3.6 л, V6, выдает 230 л.с., авт. коробка, подушки безопасности - 4, Абс, traction control, круиз-контроль, иммобилайзер (хотя в местных критериях он не так нужен), кондюк, CD-плеер, полный электропакет, включая регулировку водительского сидения, руль регулируется продольно и по высоте, легкосплавные диски.
Статистика:
В использовании с сер. января 2005 года. На момент отчета пробег 13400 км. Не помню как сначала, но последние два-три месяца средний каждомесячный пробег составляет приблизительно 1200-1500 км. Стиль вождения размеренный, изредка когда гоняю. Среднее потребление бензин марки Super (аналог русского 95) - 13.5-14 л/км в городском режиме. По трассе в районе 8-10 л/км, зависимо от скорости. При 100 км/ч -потребление малое, поближе к 130 км/ч уже идет больший расход.
Предшествующий опыт:
Чтоб была понятна степень моего субъективизма, поначалу в 2-ух словах о собственном прошлом опыте. Первую свою машину заполучил в августе 2003 года сходу после получения прав. Это был Форд Фокус, 1998 года, Trend, движок 1.8, хэтчбэк, производства Германии. Ездил на ней прямо до июля 2005 года, наездил за этот период времени около 50 тыс.км, съездили на ней с супругой в Европу. Машиной очень доволен (сейчас она у сестры). Считаю ее практически образцом в собственном классе. Не считая этого ездил малость на прокатных машинах: новенькая Тойота Камри, 2.4 литра, механика, Тойота Corolla, движок 1.4, автомат и Hyundai Акцент - тут они очень популярны, также 2 недели водил новый Форд Эксплорер, автомат.
Маневренность:
Итак, Люмина... Машина достаточно просторная, но не очень большая, меньше чем, к примеру, Форд Crown Victoria. В одном классе с Форд Мондео. Подвеска в меру упругая, отлично держит дорогу - скорость 150-160 км/ч практические не ощущается, далее уже стоит быть повнимательнее. Вообщем, подвеска отлично сбалансирована: по волнам не раскачивает, по кочкам можно ехать без ужаса ее пробить, но все-же, на данный момент, на 13 тыс. уже ощущается, что и она не нескончаемая. Это можно сказать обратная сторона, энергоемкой подвески... Кочки не чувствуются, расслабляешься, а с течением времени, подвеска, все-же, начинает сдавать. В Дубаи дороги отличные, но, время от времени, позволял для себя стремительно проезжать лежачие полицейские, которых здесь много. Невзирая на маленькие замечания, подвеской я все таки доволен. Тут стоит увидеть, что маневренность Люмины хороша конкретно для местных дорог, т.е. для просторных, в главном прямых и ровненьких «американского» типа дорог. Резкие, скоростные маневры на узеньких улочках не совершенно то зачем хороша эта модель.
Люмина машина томная, потому мощнейший мотор тут не роскошь. Испытывать эту мощь приходилось редко. Возить на дачу стройматериалы не приходится, огромного количества родственников тут тоже нет, ездим вдвоем с супругой. Но режим kick-down инспектировал пару раз. Как и практически у всех автоматов, имеется полусекундная задержка, а позже старт как у ракеты. Если включить режим Power Train (кнопка на консоли), то реакция авто на ускорения становятся более резвой. Но ею я не пользуюсь, считаю, что это игрушка для «гонщиков». Задний привод, думаю, тоже понравится конкретно гонщикам. Стартует она, аж, приседая на задние колеса. В один прекрасный момент, правда, меня даже внесло: поворачивал с ускорением по влажному асфальту. Так как снега тут не бывает, то достоинства фронтального привода не существенны в местных критериях.
Интерьер:
Снутри машины чувствую себя полностью комфортабельно. Но Фокус мне все таки нравился больше. Кстати, не намного он уступает по вместительности для фронтальных пассажиров, хотя и существенно меньше Люмины. Умопомрачительный, кстати, факт! Зато звукоизоляция, на мой взор, в Люмине красивая, движок практически не слышно. Посадка в Люмине ниже Камри. Сидение, скажем, так обыденные, очень комфортными их не назовешь, да и особенного дискомфорта они тоже не делают. Спектр опций руля очень большой, так что его можно настроит в точности, потому что охото, а не приблизительно... Рядом с зеркалом заднего вида есть очечник - очень комфортная фича, в особенности, для этих солнечных краев. Материалы отделки, выскажемся так, приемлимо южноамериканские, т.е. дешевые. Но ничего не кряхтит и не поскрипывает, правда, одно время кое-где на 10 тыс. появился еле слышимый сверчок, но он позднее куда-то сам пропал.
Сервис:
Производитель (GM) советует поменять масло каждые 5 тыс. км., что, фактически, и делалось. В один прекрасный момент, небольшой кусок бумаги попал в вентиляционную систему, и пришлось дать машину в сервис. Больше с машиной за этот период времени (с янв.2005) и пробег (13400) ничего не делалось. Все работает отлично. Замечаний нет.
Резюме:
Все же, сообразил, что для меня все таки лучше машина гольф-класса, по-крайней мере пока мы вдвоем, либо даже, когда ребенок появится. Все-же машины гольф-класса более маневренны и точны в управлении. Они, как-то, поближе, что ли, к водителю, лучше чувствуются. Люмина - красивая машина, ехать на ней по хайвею просто наслаждение, летит как стрела и никакого шума в салоне. Подвеска хорошая, мощности хватает полностью и даже дизайн красивый, но для себя бы я купил, что-то из гольф-класса (Фокус II к примеру).


г.