Очами обладателя. ВАЗ 2103
Очами обладателя. ВАЗ 2103
Желаю поведать вам о машине моего дяди. Это ВАЗ-2103. Куплен он был около 5 годов назад за сравнимо маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей. Невзирая на приклонный возраст, автомобиль смотрелся совершенно: кузов не гнилостной, движок 2103 незапятнанный, без видимых потёков масла. При поездке удостоверились и в безупречном состоянии ходовой части. Правда, позднее выяснилось, что отрегулировать фронтальные колёса без подмены неких деталей нереально. Покрышка на фронтальной оси (со стороны водителя) изнашивалась свирепо.
Отдельный разговор о движке. При покупке было около 130.000 км. Хотя не факт, что это уже 3-ий круг спидометра. Но состояние мотора демонстрировало, что проехал он не больше 70 тыщ: на трассе уверенный разгон, скорость держит высшую и своим высочайшим тембром …так и просит «воткнуть» 5-ю передачу. Но агрегат о четырёх ступенях. Естественно, можно установить «пятиступку», но это из разряда доработок.
Салон нельзя именовать шикарным, но он максимально функционален. Изношенные обивки дверей поменяли на новые тканевые, поменяли руль. Чего не хватало, так это комфорта сидений: без подголовников, неловкой формы.
Единственный минус кузова - краска. За годы жизни она выцвела, потому с течением времени пришлось выкрасить машину, после этого владельцу пришлось нередко отвечать на вопрос о дате производства этого авто. ВАЗ 2103 притягивал взоры блеском хрома и свежестью лака.
За практически 100.000 км особо большого ремонта не было. Приходилось только смотреть за общим состоянием машины, поменять масла, фильтры и, естественно, дорабатывать машину под себя.
Всему приходит конец. Пришлось расстаться с «Жигулем» и…обрести «Самару». Но это тема отдельного разговора.
---------------------
С почтением,
RUS -постоянный подписчик и читатель «За рулём».

г.