Очами обладателя. Митсубиши CARISMA
Очами обладателя. Митсубиши CARISMA
14 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ...
В 2005 г. на замену Форду Мондео в нашей семье появилась Мицубиси Каризма 1998 года выпуска в кузове лифтбэк цвета british racing green, со серым велюровым салоном и мотором объемом 1,8 литра с прогрессивной системой питания GDI – Gasoline Direct Injection (конкретный впрыск горючего). К нам она была пригнана из Голландии с маленьким для ее возраста пробегом в 45 тыс.км. 1-ый владелец в Рф, у которого мы заполучили автомобиль, за два года наездил малость - 18 тыс.км., и к нам Каризма, либо как мы ее нежно называем - Каря, попала с пробегом всего в 63 тыс.км., подтвержденным сервисной книгой и хорошим техническим состоянием автомобиля.
Комплектация полностью достаточная для не очень требовательного водителя: гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, кондюк, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, антиблокировочная система тормозов (Абс) и автоматическая коробка.
1-ые полгода эксплуатации были классическими для хозяев старых импортных машин, приобретенных в неплохом состоянии – машина ездила без поломок, полностью не доставляя мигрени обладателю. Единственное, что потребовало подмены через месяц после покупки – фронтальные диски тормозов и колодки.
Через 6 месяцев эксплуатации «неожиданно» вышла из строя аккумуляторная батарея. Так, что в один красивый денек машина не завелась – стартер просто отказался крутить коленчатый вал. Говоря откровенно, в этом была толика моей вины, потому что судя по всему, на машине стоял еще «родной» аккумулятор, который, очевидно, следовало поменять сходу после покупки автомобиля. Но, так как аккумулятор всегда забавно крутил стартер, я рассчитывал поменять батарею поближе к зиме, но… не дождался практически пару месяцев. Аккумулятор был заменен новым Mutlu, который потрясающе показал себя в 30-градусные морозы.
Через 3 месяца беспроблемной езды пришло время большого ТО-90, на котором был заменен ремень ГРМ. Не считая того, езда по столичным дорогам отдала о для себя знать – потребовалась подмена сайлент-блоков задних продольных рычагов, втулок фронтального стабилизатора поперечной стойкости и нижних рычагов фронтальной подвески. Потому что новые рычаги достались мне совместно с машиной от предшествующего владельца, цена ТО не очень очень стукнула по кармашку.
Зимние месяцы пропархали неприметно, Каря исправно заводилась и ездила всю зимнюю пору, требуя только омывающую жидкость и бензин. Ну что все-таки, пора снова на плановое техобслуживание – пробег приближается к 100 тыщам.
Тут хотелось бы сделать маленькое отступление и малость поведать об одной особенности моего автомобиля. Как уже было сказано выше, на моей Каризме установлен флагманский движок компании Митсубиши Motors с конкретным впрыском горючего (GDI). Его отличие от движков с распределенным впрыском состоит в том, что горючее и воздух подаются не во впускной коллектор, а конкретно в цилиндры, где и появляется горючая смесь. Такая конструкция просит подачи горючего под высочайшим давлением, зачем под капотом установлен топливный насос высочайшего давления (ТНВД), который нагнетает бензин в цилиндры под давлением в 5 атмосфер при помощи особых форсунок высочайшего давления. Благодаря такому решению мотор способен работать сверхобедненных топливных консистенциях, когда соотношение горючего к воздуху составляет 1:40.
Плюсами движков с конкретным впрыском горючего являются потрясающая топливная экономичность, высочайшая удельная мощность и отменная моментная черта на «низах». К огорчению, есть у этих моторов и минусы, основным из которых являются высочайшие требования к качеству горючего, а высочайшая степень сжатия просит октанового числа не ниже 95. Известны случаи, когда после внедрения плохого горючего (лишнее содержание серы и просто грязь и песок в бензине) выходили из строя ТНВД и форсунки высочайшего давления, ремонт или подмена которых выливается в осязаемую сумму средств. Не считая того, эти движки склонны к сажеобразованию, что не самым подходящим образом сказывается на эксплуатационных свойствах.
В связи с этим, мотористы, специализирующиеся на движках GDI, советуют создавать регулярную механическую и хим очистку мотора от сажи и ультразвуковую очистку форсунок.
Потому еще одно плановое ТО-100 включало вышеуказанные процедуры, а не считая того, были произведены регламентные подмены всех нужных жидкостей, фильтров и свеч зажигания.
За всегда эксплуатации я старался и побаловать Карю – всегда заливал не плохое синтетическое масло Mobil 1 и использовал только уникальные расходные материалы.
На Каризмы устанавливалась автоматическая коробка с адаптивным методом переключения передач, т.е. «автомат» подстраивается под стиль вождения. «Автомат» довольно быстр и его сочетание со 125-сильным мотором позволяет ощущать себя уверенно не только лишь в крупном городе, да и на пригородной трассе. Газ в пол, сработал кик-даун, пониженная передача, мотор еще не успел раскрутиться до отсечки, а фура уже сзади!
Электостеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом – те приятные мелочи, в полезности которых даже не стоит колебаться, выбирая автомобиль, а система кондиционирования воздуха просто нужна в горячие летние деньки.
С большой благодарностью отношусь и к антиблокировочной системе, позволившей мне пару раз избежать сурового ДТП зимой, предоставив возможность маневрировать во время критического торможения на скользкой дороге.
В заключение желаю сказать, что Каризмой я очень доволен, невзирая на не самое доступное сервис и ее желание «питаться» только высококачественными «продуктами». Может быть, приобретение автомобиля с движком GDI не самое целесообразное решение с экономической точки зрения, но авто, как и дам, мы часто избираем не разумом, а сердечком… А поэтому, полностью может быть, моя последующая машина тоже будет марки Мицубиси с небольшим, но гордым шильдиком GDI…
---------------
Best regards,
Konstantin Golovanov
СалонПанель устройств
Под капотомВид сзади
г.