Очами обладателя. Тоета Королла
Очами обладателя. Тоета Королла
Весной 2004 года, когда моя «Тойота-Корона» (аналог европейской «Карины-Е») 1993 года выпуска разменяла двести третью тыщу км, стал думать над новым семейным авто.
Вообщем «Короной» был доволен и не за что поменять бы не стал, если б не боялся падения цены. Имеющаяся в наличии сумма, 5 тыщ условных единиц, позволяла возлагать на приобретение японского авто малого класса без пробега по Рф. Продукция нашего автопрома по известным причинам в качестве кандидатуры не рассматривалась. Живу во Владивостоке, потому с выбором было относительно просто. В эту ценовую категорию тогда попадали «Тойоты–Короллы» в «деревянной» комплектации, «Мазды-Демио» и остальные аналоги других японских концернов, все производства 1998-1999 годов выпуска. Решил брать «Тойоту», как более, на мой взор, адаптированную для наших критерий машину. Сперва – посещение «Зеленого угла» – самого известного на Далеком Востоке авторынка.
Там «Короллы» в самой обычный комплектации стоили 5200-5500 у.е., «суперовые» - 6200. Хотелось сберечь на ТО приобретенной машины, потому решил находить далее. Поездил по объявлениям – все не то. Можно было взять универсал за 4500 с рессорной подвеской сзади, но такие были без кондюка. Решил съездить в Уссурийск, находящийся в 100 километрах от Владивостока. Там неплохой рынок и цены ниже. Приехали с супругой на «Короне», смотрим. Стоят штук 5 «Королл» 1998 года практически в схожих простецких комплектациях. Это означает, что нет центрального замка, стеклоподъемники и внешние зеркала без электропривода, нет тахометра, из «музыки» обычно только приемник. Управляющая колонка не регулируется. Зато непременно есть кондюк, две подушки безопасности – для водителя и фронтального пассажира, также Абс. Движок у всех 5 A-FE, объем 1500 см3, мощность 110 л.с. Коробка – автомат. Резина бескамерная размерностью 155R13 на железных дисках. За всех требуют приблизительно одно – 4900 – 5000 баксов, но торговцы готовы торговаться. Избрать из такового количества машин достаточно трудно, всегда есть что-то, что отталкивает от покупки. Одна битая в корму и изготовлена не очень, у другой скручен пробег (на одометре что-то около 40 тыщ, а, судя по наклейке под капотом, свечки меняли последний раз при пробеге около 130 тыщ), 3-я вся поблескивает, но движок в окислах, железные Ремонт и эксплуатация очень заржавелые («топляк»?). И т.д.. Одна «Королла» заинтриговала. Внешний облик неплохой. Пробег 86 тыщ. Поглядел на яме, подергал наконечники и привода, замечаний нет. Днище ровненькое, не битое. Заводская мастика на собственных местах. Качнул передок, стойки еще ничего. Зад качать не стал, а напрасно! Движок чистенький, отмытый. Лучше бы был в пыли, тогда видно, если масло подтекает. Антифриз ярко красноватый, без ржавчины, масло совершенно светлое, декстрон малиновый без следов гари. Салон обычный. Тканевой обивки на дверцах нет вообщем, сидения по краям и сзади из кожзама, а не велюровые. Вобщем, кожзам очень высококачественный и приятный на ощупь. То же полностью относится и к пластику. Спинка заднего сидения неразрезная, без подголовников. Двуцветное выполнение салона очень понравилось. На центральной консоли понизу достаточно емкий бокс с крышкой, ниже выдвижной сдвоенный подстаканник и пепельница. На приборной панели кроме иных есть контрольная лампа давления в шинах. Зазоры ровненькие, ничего не топорщится. Об других особенностях комплектации уже писал. Проехались с торговцем по рынку. Он за рулем. Ничего не бряцает, не поскрипывает. Я поленился сесть за руль, расслабился. Снова напрасно. Столковались на 4800.
Стремительно оформили документы, рассчитались и расстались. Торговец уехал домой, а мы на 2-ух машинах поехали во Владивосток. Я – за рулем новейшей машины. 1-ое, что увидел - отстаю от «Короны» на неровной дороге при самых безопасных скоростях. Машина просто не желает держать дорогу, скачет. А здесь еще нашелся сильный увод на право, при этом почему-либо периодически. Тормознули. Качнул зад машины, сообразил причину скачков – задние стойки просто убитые. Давление в задних шинах оказалось 1,5. Торговец приспустил, чтоб не так скакала на тест - драйве. Урок на будущее – инспектировать машину стопроцентно и непременно самому проехаться за рулем! С другой стороны, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей эталон не отыщешь. Если уж охото машину без замечаний, нужно заказывать на аукционе в Стране восходящего солнца, с оценкой хотя бы 4-4,5. Но это уже другие Энциклопедия грузовых автомобилей. К чему – то еще придраться было трудно. Автомобиль очень живой, на газ отзывался мгновенно, автомат работал совершенно. Руль после машин классом выше показался острым, не сходу привык. Хотя три с четвертью оборота от упора до упора не так и не достаточно.
Больше всего страшился за увод. Бывает машина битая и согнута вроде бы в дугу. Таковой увод не получится восполнить регулировкой схода-развала. Ну и кому охота ездить на кривой машине. Приехав домой и рулеткой измерив базу с 2-ух сторон успокоился, размеры совпали до мм. После подмены стоек на новые и приведения давления шин в норму увод прошел сам собой. Но схождение все равно стоит отрегулировать. Далее – стандартные процедуры. Поменял масло в движке и в автомате, фильтры. К озари при пробеге около 100 тыщ км побежала помпа. Приурочил ее подмену к подмене ремня ГРМ и ролика натяжителя. Заодно поменял сальники на лобовине, хоть они не текли. Но лучше поменять сходу с ремнем. Сальники стоят копейки, а работа дорогая, так как доступ затруднен. Если не поменять сальники на машинах с таким пробегом, то, может быть, скоро опять придется поменять ремень – масло из-под давшего течь сальника забрызгает ремень, а увидеть течь сходу нереально. Поменяв же все сразу, можно позже не волноваться до реализации машины. Сначала зимы поменял свечки.
Самой неискоренимой неисправностью оказалась последующая. Холостые обороты для этого мотора в норме 600-700 за минуту. А на моем они плавают, то норма, то 900-950. При этом почаще держаться в зоне больших значений. Это в особенности мешает при движении в пробках, когда машина повсевременно пробует бежать вперед, когда нужно стоять. Понятно, что и при обычных холостых она будет катиться вперед, но не так быстро. Думаю, и автомату это не на пользу, и на расход горючего оказывает влияние не в наилучшую сторону. Винта, при помощи которого можно регулировать холостые обороты, как на самых первых впрысковых машинах, тут нет. Все решает ЭБУ – электрический блок управления. При покупке не увидел эту неисправность – нет тахометра. Объездил несколько мастерских, никто с задачей не совладал. Поменять датчики по кругу – наслаждение очень драгоценное для машины за такие Энциклопедия грузовых автомобилей (один новый датчик стоит от 100 до 200 баксов). Может быть, подклинивает термостат? Меняю термостат. Толку нет. А через пару недель новый термостат заклинило и кипящий антифриз, сорвав хомут 1-го из патрубков на блоке, стал «охлаждать» движок снаружи. Поставил другой термостат, долил антифриз. Все работает, ну а холостые снова плавают! Так и езжу. Может, кто-либо из читателей сталкивался с схожим, и решение трудности лежит кое-где на поверхности?
В остальном все нормально. На не плохих дорогах машина идет – залюбуешься. Прямую держит совершенно. Комфорт на высшем уровне. При возникновении неровностей нужно даже на не стопроцентно загруженной машине сбрасывать скорость, начнутся пробои подвески до ограничителей. Так что на более-менее солидном асфальте при загрузке: шофер, взрослый пассажир, двое малышей и багаж весом кг 20 5 обычная скорость не больше сотки.
Дело в том, что на этой модели мягенькая подвеска, рассчитанная на отличные дороги. Пружины успевают подсесть еще в Стране восходящего солнца. Жители страны восходящего солнца считают, что пружины садятся без приметной утраты упругости при пробеге около 80 тыщ, так что при подмене стоек на только-только приобретенном авто по способности лучше поменять к тому же пружины. И тогда клиренса в 155 мм. полностью хватит для большинства дорожных ситуаций. Значительно оказывают влияние на комфорт при проезде неровностей мелкие колеса. Я бы предпочел дюймов 14-15. Такие и в ямы меньше проваливаются. Салон маленький. Я, при росте 182 см. отодвигаю сидение водителя вспять до упора и «сам за собой» сажусь с трудом – ноги упираются в спинку фронтального сидения. Вобщем, посиживать можно даже держа ноги совместно – спинка сзади мягенькая, и колени выдавливают себе несколько см. На заднем диванчике трое взрослых сядут, но без всякого комфорта. Объем багажника не знаю, он достаточен для перевозки семьи со всем багажом, скажем, в деревню. Расход 95-го бензина в городке около 11 л. при фактически всегда включенном кондюке (зимой больше), за городом - около 7 л. также с работающим кондюком. Расход в городке мог бы быть и меньше, если б не высочайшие холостые обороты. 92-ой не заливаю, движок со степенью сжатия 9,8 его не любит. Расход масла на угар около 100 мл. на тыщу км пробега. Нормально, если учитывать, что общий пробег на данный момент 124 тыщи, а реальный, может быть, существенно больше. Движок работает без замечаний, пускается летом с пол-оборота, зимой со второго раза. Аккумулятор родной, похоже, еще с сборочного потока. Автомат работает совершенно. Ходовая часть за более чем два года не вызвала никаких приреканий, невзирая на эксплуатацию в нелегких дорожных критериях. Пришлось поменять только разбившиеся ограничители хода сжатия совместно с защитными чехлами стоек впереди, да «внутренний» пыльник 1-го из приводов, «простреленный» камушком на грунтовке. В последнее время поменяю задние отбойники совместно с чехлами, и заодно поставлю новые пружины. Тормозные колодки не менял и, судя по толщине накладок, сотру их еще не скоро. Кузову досталось. Поначалу товарищ из Китая врезался в левую переднюю дверь. А зимой юноша Леша на чужой «Хонде» въехал мне в корму. Все отремонтировал, но связываться снова со страховщиками желания не появляется. Коррозионная стойкость на уровне. Дополнительного антикоррозианта не требуется. Внимания заслуживают только сколы краски. Их лучше навечно не запускать. Не так издавна без всяких наружных воздействий вылезла трещинка на прозрачном пластике панели устройств. Видимо, панель дергали до меня.
О ремонтопригодности. Все ТО и часть ремонтных работ делаю сам. Могу сказать, что эти работы не вызовут затруднений у автолюбителей, без помощи других обслуживающих свои авто, а тем паче у тех, у кого они российские. Тем просто будет скучновато. Единственное, что не нравится на этой модели – при снятии задних стоек приходится размыкать тормозной контур. Позже, естественно, нужно прокачивать тормоза. Запчасти, масло и тому схожее покупаю только узнаваемых марок. На этом сберегать не стоит.
Резюме. Машина нравится. Надежная и дешевая в эксплуатации. Собственных средств стоит, даже невзирая на внеплановые растраты поначалу.
Багажник не небольшой. Лежит покрышка 155R13Рабочее место водителя.
Панель устройств. Лаконически и прекрасно. Слева вверху видна контрольная лампа давления в шинах.Самодельный брызговик. Не таковой прекрасный как заводской. зато более удобный.Сколы краски на двери. Лучше не запускать.
Грозные будни Короллы. Это тоже дорога.Центральная консоль. Пылает лампа Не пристегнут фронтальный пассажир. Под блоком управления вентиляцией и кондюком - емкий бокс, ниже выдвижные подстаканники.
г.
Весной 2004 года, когда моя «Тойота-Корона» (аналог европейской «Карины-Е») 1993 года выпуска разменяла двести третью тыщу км, стал думать над новым семейным авто.
Вообщем «Короной» был доволен и не за что поменять бы не стал, если б не боялся падения цены. Имеющаяся в наличии сумма, 5 тыщ условных единиц, позволяла возлагать на приобретение японского авто малого класса без пробега по Рф. Продукция нашего автопрома по известным причинам в качестве кандидатуры не рассматривалась. Живу во Владивостоке, потому с выбором было относительно просто. В эту ценовую категорию тогда попадали «Тойоты–Короллы» в «деревянной» комплектации, «Мазды-Демио» и остальные аналоги других японских концернов, все производства 1998-1999 годов выпуска. Решил брать «Тойоту», как более, на мой взор, адаптированную для наших критерий машину. Сперва – посещение «Зеленого угла» – самого известного на Далеком Востоке авторынка.
Там «Короллы» в самой обычный комплектации стоили 5200-5500 у.е., «суперовые» - 6200. Хотелось сберечь на ТО приобретенной машины, потому решил находить далее. Поездил по объявлениям – все не то. Можно было взять универсал за 4500 с рессорной подвеской сзади, но такие были без кондюка. Решил съездить в Уссурийск, находящийся в 100 километрах от Владивостока. Там неплохой рынок и цены ниже. Приехали с супругой на «Короне», смотрим. Стоят штук 5 «Королл» 1998 года практически в схожих простецких комплектациях. Это означает, что нет центрального замка, стеклоподъемники и внешние зеркала без электропривода, нет тахометра, из «музыки» обычно только приемник. Управляющая колонка не регулируется. Зато непременно есть кондюк, две подушки безопасности – для водителя и фронтального пассажира, также Абс. Движок у всех 5 A-FE, объем 1500 см3, мощность 110 л.с. Коробка – автомат. Резина бескамерная размерностью 155R13 на железных дисках. За всех требуют приблизительно одно – 4900 – 5000 баксов, но торговцы готовы торговаться. Избрать из такового количества машин достаточно трудно, всегда есть что-то, что отталкивает от покупки. Одна битая в корму и изготовлена не очень, у другой скручен пробег (на одометре что-то около 40 тыщ, а, судя по наклейке под капотом, свечки меняли последний раз при пробеге около 130 тыщ), 3-я вся поблескивает, но движок в окислах, железные Ремонт и эксплуатация очень заржавелые («топляк»?). И т.д.. Одна «Королла» заинтриговала. Внешний облик неплохой. Пробег 86 тыщ. Поглядел на яме, подергал наконечники и привода, замечаний нет. Днище ровненькое, не битое. Заводская мастика на собственных местах. Качнул передок, стойки еще ничего. Зад качать не стал, а напрасно! Движок чистенький, отмытый. Лучше бы был в пыли, тогда видно, если масло подтекает. Антифриз ярко красноватый, без ржавчины, масло совершенно светлое, декстрон малиновый без следов гари. Салон обычный. Тканевой обивки на дверцах нет вообщем, сидения по краям и сзади из кожзама, а не велюровые. Вобщем, кожзам очень высококачественный и приятный на ощупь. То же полностью относится и к пластику. Спинка заднего сидения неразрезная, без подголовников. Двуцветное выполнение салона очень понравилось. На центральной консоли понизу достаточно емкий бокс с крышкой, ниже выдвижной сдвоенный подстаканник и пепельница. На приборной панели кроме иных есть контрольная лампа давления в шинах. Зазоры ровненькие, ничего не топорщится. Об других особенностях комплектации уже писал. Проехались с торговцем по рынку. Он за рулем. Ничего не бряцает, не поскрипывает. Я поленился сесть за руль, расслабился. Снова напрасно. Столковались на 4800.
Стремительно оформили документы, рассчитались и расстались. Торговец уехал домой, а мы на 2-ух машинах поехали во Владивосток. Я – за рулем новейшей машины. 1-ое, что увидел - отстаю от «Короны» на неровной дороге при самых безопасных скоростях. Машина просто не желает держать дорогу, скачет. А здесь еще нашелся сильный увод на право, при этом почему-либо периодически. Тормознули. Качнул зад машины, сообразил причину скачков – задние стойки просто убитые. Давление в задних шинах оказалось 1,5. Торговец приспустил, чтоб не так скакала на тест - драйве. Урок на будущее – инспектировать машину стопроцентно и непременно самому проехаться за рулем! С другой стороны, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей эталон не отыщешь. Если уж охото машину без замечаний, нужно заказывать на аукционе в Стране восходящего солнца, с оценкой хотя бы 4-4,5. Но это уже другие Энциклопедия грузовых автомобилей. К чему – то еще придраться было трудно. Автомобиль очень живой, на газ отзывался мгновенно, автомат работал совершенно. Руль после машин классом выше показался острым, не сходу привык. Хотя три с четвертью оборота от упора до упора не так и не достаточно.
Больше всего страшился за увод. Бывает машина битая и согнута вроде бы в дугу. Таковой увод не получится восполнить регулировкой схода-развала. Ну и кому охота ездить на кривой машине. Приехав домой и рулеткой измерив базу с 2-ух сторон успокоился, размеры совпали до мм. После подмены стоек на новые и приведения давления шин в норму увод прошел сам собой. Но схождение все равно стоит отрегулировать. Далее – стандартные процедуры. Поменял масло в движке и в автомате, фильтры. К озари при пробеге около 100 тыщ км побежала помпа. Приурочил ее подмену к подмене ремня ГРМ и ролика натяжителя. Заодно поменял сальники на лобовине, хоть они не текли. Но лучше поменять сходу с ремнем. Сальники стоят копейки, а работа дорогая, так как доступ затруднен. Если не поменять сальники на машинах с таким пробегом, то, может быть, скоро опять придется поменять ремень – масло из-под давшего течь сальника забрызгает ремень, а увидеть течь сходу нереально. Поменяв же все сразу, можно позже не волноваться до реализации машины. Сначала зимы поменял свечки.
Самой неискоренимой неисправностью оказалась последующая. Холостые обороты для этого мотора в норме 600-700 за минуту. А на моем они плавают, то норма, то 900-950. При этом почаще держаться в зоне больших значений. Это в особенности мешает при движении в пробках, когда машина повсевременно пробует бежать вперед, когда нужно стоять. Понятно, что и при обычных холостых она будет катиться вперед, но не так быстро. Думаю, и автомату это не на пользу, и на расход горючего оказывает влияние не в наилучшую сторону. Винта, при помощи которого можно регулировать холостые обороты, как на самых первых впрысковых машинах, тут нет. Все решает ЭБУ – электрический блок управления. При покупке не увидел эту неисправность – нет тахометра. Объездил несколько мастерских, никто с задачей не совладал. Поменять датчики по кругу – наслаждение очень драгоценное для машины за такие Энциклопедия грузовых автомобилей (один новый датчик стоит от 100 до 200 баксов). Может быть, подклинивает термостат? Меняю термостат. Толку нет. А через пару недель новый термостат заклинило и кипящий антифриз, сорвав хомут 1-го из патрубков на блоке, стал «охлаждать» движок снаружи. Поставил другой термостат, долил антифриз. Все работает, ну а холостые снова плавают! Так и езжу. Может, кто-либо из читателей сталкивался с схожим, и решение трудности лежит кое-где на поверхности?
В остальном все нормально. На не плохих дорогах машина идет – залюбуешься. Прямую держит совершенно. Комфорт на высшем уровне. При возникновении неровностей нужно даже на не стопроцентно загруженной машине сбрасывать скорость, начнутся пробои подвески до ограничителей. Так что на более-менее солидном асфальте при загрузке: шофер, взрослый пассажир, двое малышей и багаж весом кг 20 5 обычная скорость не больше сотки.
Дело в том, что на этой модели мягенькая подвеска, рассчитанная на отличные дороги. Пружины успевают подсесть еще в Стране восходящего солнца. Жители страны восходящего солнца считают, что пружины садятся без приметной утраты упругости при пробеге около 80 тыщ, так что при подмене стоек на только-только приобретенном авто по способности лучше поменять к тому же пружины. И тогда клиренса в 155 мм. полностью хватит для большинства дорожных ситуаций. Значительно оказывают влияние на комфорт при проезде неровностей мелкие колеса. Я бы предпочел дюймов 14-15. Такие и в ямы меньше проваливаются. Салон маленький. Я, при росте 182 см. отодвигаю сидение водителя вспять до упора и «сам за собой» сажусь с трудом – ноги упираются в спинку фронтального сидения. Вобщем, посиживать можно даже держа ноги совместно – спинка сзади мягенькая, и колени выдавливают себе несколько см. На заднем диванчике трое взрослых сядут, но без всякого комфорта. Объем багажника не знаю, он достаточен для перевозки семьи со всем багажом, скажем, в деревню. Расход 95-го бензина в городке около 11 л. при фактически всегда включенном кондюке (зимой больше), за городом - около 7 л. также с работающим кондюком. Расход в городке мог бы быть и меньше, если б не высочайшие холостые обороты. 92-ой не заливаю, движок со степенью сжатия 9,8 его не любит. Расход масла на угар около 100 мл. на тыщу км пробега. Нормально, если учитывать, что общий пробег на данный момент 124 тыщи, а реальный, может быть, существенно больше. Движок работает без замечаний, пускается летом с пол-оборота, зимой со второго раза. Аккумулятор родной, похоже, еще с сборочного потока. Автомат работает совершенно. Ходовая часть за более чем два года не вызвала никаких приреканий, невзирая на эксплуатацию в нелегких дорожных критериях. Пришлось поменять только разбившиеся ограничители хода сжатия совместно с защитными чехлами стоек впереди, да «внутренний» пыльник 1-го из приводов, «простреленный» камушком на грунтовке. В последнее время поменяю задние отбойники совместно с чехлами, и заодно поставлю новые пружины. Тормозные колодки не менял и, судя по толщине накладок, сотру их еще не скоро. Кузову досталось. Поначалу товарищ из Китая врезался в левую переднюю дверь. А зимой юноша Леша на чужой «Хонде» въехал мне в корму. Все отремонтировал, но связываться снова со страховщиками желания не появляется. Коррозионная стойкость на уровне. Дополнительного антикоррозианта не требуется. Внимания заслуживают только сколы краски. Их лучше навечно не запускать. Не так издавна без всяких наружных воздействий вылезла трещинка на прозрачном пластике панели устройств. Видимо, панель дергали до меня.
О ремонтопригодности. Все ТО и часть ремонтных работ делаю сам. Могу сказать, что эти работы не вызовут затруднений у автолюбителей, без помощи других обслуживающих свои авто, а тем паче у тех, у кого они российские. Тем просто будет скучновато. Единственное, что не нравится на этой модели – при снятии задних стоек приходится размыкать тормозной контур. Позже, естественно, нужно прокачивать тормоза. Запчасти, масло и тому схожее покупаю только узнаваемых марок. На этом сберегать не стоит.
Резюме. Машина нравится. Надежная и дешевая в эксплуатации. Собственных средств стоит, даже невзирая на внеплановые растраты поначалу.
Багажник не небольшой. Лежит покрышка 155R13Рабочее место водителя.
Панель устройств. Лаконически и прекрасно. Слева вверху видна контрольная лампа давления в шинах.Самодельный брызговик. Не таковой прекрасный как заводской. зато более удобный.Сколы краски на двери. Лучше не запускать.
Грозные будни Короллы. Это тоже дорога.Центральная консоль. Пылает лампа Не пристегнут фронтальный пассажир. Под блоком управления вентиляцией и кондюком - емкий бокс, ниже выдвижные подстаканники.
г.