Очами обладателя. СHEVROLET VIVA
Очами обладателя. СHEVROLET VIVA
Здрасти , я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Вива, в комплектации GLS, полученной мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил перечень предполагаемых для покупки машин.
Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Шевроле lacetti, Шевроле Viva, Форд Фокус II, Митсубиши Ланцер. При это непременно было надо уложиться в спектр до 16000 баксов, движок до 2 л. и мощность более 100л.с., плюс ко всему наибольшая техно оснащенность и достояние комплектации, цена нормо-часа, очереди на ТО, поиск вероятных запчастей и срок доставки автомобиля.
Потому беря во внимание совокупа всех вышеуказанных причин мои выбор пал на Chevrolet ВИВА, т.к. эта самая машина , на мой взор, соответствовала данным условиям. Сходу сделаю пометку, я не умею и не желаю чинить автомобиль я люблю ездить и открывать капот только для контроля и доливки, потому Б/У иномарки отпали сходу. Я ездок.
Также отмечу таковой факт, что человек я - довольно юный, мне 24 года, езжу на машине обычно или один или с подругой, как следует и хотелось приобрести машину со немного Подвескаивной наружностью и довольно массивным движком для собственного класса. Потому если б я был человеком семейным, то наверняка взял бы для себя Лачетти либо Элантру, т.к. там салон побольше, сзади.
Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, Абс, ESP, 2 подушки безопасности, кондюк, литые диски, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев сидений, регулировка вод. сидения по высоте, регулировка управляющий колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (железная), пластмассовые брызговики, база для бортовика, которая уже может демонстрировать температуру,, время дату и скорость, противотуманки, я не говорю об обычно покрытом цинком германском кузове и также:
Пакет "Нехорошая дорога"
Защита картера мотора
Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске)
Защита пластмассового топливного бака и топливопровода
В случае железных колесных дисков, они делаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу большей прочности и уменьшения риска их разрушения
Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по чертам подходят для нехороших дорог
Домкрат с увеличенной подвижной пятой
Особая настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин
Брызговики
Пакет "Пыльная дорога"
Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
Пакет "Нехорошая погода"
Hot/cold climate pack
Генератор увеличенной мощности
Аккумулятор увеличенной емкости
Опции компьютера мотора на прохладный запуск (до -35oС)
Изменение опций компьютера мотора для устранения ошибок, вызванных нехорошим качеством горючего
В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.
Я очень доволен собственной машиной, до нее у меня был ВАЗ 21053.
Короче , всем желаю быстрее пересаживаться на иномарки, т.к на нашем Г+ ездить это сродни садо-мазо, на мой взор.
Пробег на машине довольно маленький пока , чуток больше 10000 км. Но связано это с тем, что моя прошедшая машина - также находиться в моем же использовании, потому всегда имею возможность сопоставить наш и не наш автопром.
Сейчас о том что понравилось, а что нет.
Не понравилось:
1 - В машине за 440000 можно стеклоподъемники сделать все стекла, а не только лишь фронтальные. ( Но мне это не особо животрепещуще т.к. см. выше, где я гласил о причинах моего выбора)
2 - Пластмассовые брызговики делали очевидно российские кудесники ( Оба фронтальных, брызговика треснули в морозы и были изменены 600 руб.)
3 - Нет ручки открытия багажника из салона ( Очень неловко зимой - руки мараются. Приходиться использовать перчатку.)
4 - Ну и самый значимый недочет это большеватый расход горючего по городку в пробках с кондюком ( 12л). Но это не особо значительно. Когда человек желает машину с массивным движком , он готов растрачивать на бензин чуток больше.
Понравилось:
1 - Движок 125 лошадей дают о для себя знать.
2 - Абс&ESP зимой очень необходимы, в особенности когда наши, Московские коммунальные службы как обычно готовы к зиме, а когда выпадает снег - все встает. А эти системы в совокупы с шипованной резиной позволяют ощущать себя уверенно. ( НЕ САМОУВЕРЕННО, А Конкретно УВЕРЕННО).
3 - При вероятных поломках и ТО можно обслуживаться как на GM, так и Опель.
4 - Красивая маневренность, сцепление с дорогой и тормоза.
5 - Общий уровень оснащенности за такие Энциклопедия грузовых автомобилей
6 - Маленький расход по трассе в спектре скорости от 120 до 150 км/ч,(7-8л.) далее если разгоняться - расход поболее будет.
Я очень доволен собственной машиной, надюсь последующим моим автомобилем будет тоже что-то из семейства Опеля либо Chevrolet.
г.
Здрасти , я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Вива, в комплектации GLS, полученной мной в ноябре 2005 года. Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил перечень предполагаемых для покупки машин.
Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Шевроле lacetti, Шевроле Viva, Форд Фокус II, Митсубиши Ланцер. При это непременно было надо уложиться в спектр до 16000 баксов, движок до 2 л. и мощность более 100л.с., плюс ко всему наибольшая техно оснащенность и достояние комплектации, цена нормо-часа, очереди на ТО, поиск вероятных запчастей и срок доставки автомобиля.
Потому беря во внимание совокупа всех вышеуказанных причин мои выбор пал на Chevrolet ВИВА, т.к. эта самая машина , на мой взор, соответствовала данным условиям. Сходу сделаю пометку, я не умею и не желаю чинить автомобиль я люблю ездить и открывать капот только для контроля и доливки, потому Б/У иномарки отпали сходу. Я ездок.
Также отмечу таковой факт, что человек я - довольно юный, мне 24 года, езжу на машине обычно или один или с подругой, как следует и хотелось приобрести машину со немного Подвескаивной наружностью и довольно массивным движком для собственного класса. Потому если б я был человеком семейным, то наверняка взял бы для себя Лачетти либо Элантру, т.к. там салон побольше, сзади.
Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, Абс, ESP, 2 подушки безопасности, кондюк, литые диски, фронтальные стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев сидений, регулировка вод. сидения по высоте, регулировка управляющий колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (железная), пластмассовые брызговики, база для бортовика, которая уже может демонстрировать температуру,, время дату и скорость, противотуманки, я не говорю об обычно покрытом цинком германском кузове и также:
Пакет "Нехорошая дорога"
Защита картера мотора
Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске)
Защита пластмассового топливного бака и топливопровода
В случае железных колесных дисков, они делаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу большей прочности и уменьшения риска их разрушения
Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по чертам подходят для нехороших дорог
Домкрат с увеличенной подвижной пятой
Особая настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин
Брызговики
Пакет "Пыльная дорога"
Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
Пакет "Нехорошая погода"
Hot/cold climate pack
Генератор увеличенной мощности
Аккумулятор увеличенной емкости
Опции компьютера мотора на прохладный запуск (до -35oС)
Изменение опций компьютера мотора для устранения ошибок, вызванных нехорошим качеством горючего
В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.
Я очень доволен собственной машиной, до нее у меня был ВАЗ 21053.
Короче , всем желаю быстрее пересаживаться на иномарки, т.к на нашем Г+ ездить это сродни садо-мазо, на мой взор.
Пробег на машине довольно маленький пока , чуток больше 10000 км. Но связано это с тем, что моя прошедшая машина - также находиться в моем же использовании, потому всегда имею возможность сопоставить наш и не наш автопром.
Сейчас о том что понравилось, а что нет.
Не понравилось:
1 - В машине за 440000 можно стеклоподъемники сделать все стекла, а не только лишь фронтальные. ( Но мне это не особо животрепещуще т.к. см. выше, где я гласил о причинах моего выбора)
2 - Пластмассовые брызговики делали очевидно российские кудесники ( Оба фронтальных, брызговика треснули в морозы и были изменены 600 руб.)
3 - Нет ручки открытия багажника из салона ( Очень неловко зимой - руки мараются. Приходиться использовать перчатку.)
4 - Ну и самый значимый недочет это большеватый расход горючего по городку в пробках с кондюком ( 12л). Но это не особо значительно. Когда человек желает машину с массивным движком , он готов растрачивать на бензин чуток больше.
Понравилось:
1 - Движок 125 лошадей дают о для себя знать.
2 - Абс&ESP зимой очень необходимы, в особенности когда наши, Московские коммунальные службы как обычно готовы к зиме, а когда выпадает снег - все встает. А эти системы в совокупы с шипованной резиной позволяют ощущать себя уверенно. ( НЕ САМОУВЕРЕННО, А Конкретно УВЕРЕННО).
3 - При вероятных поломках и ТО можно обслуживаться как на GM, так и Опель.
4 - Красивая маневренность, сцепление с дорогой и тормоза.
5 - Общий уровень оснащенности за такие Энциклопедия грузовых автомобилей
6 - Маленький расход по трассе в спектре скорости от 120 до 150 км/ч,(7-8л.) далее если разгоняться - расход поболее будет.
Я очень доволен собственной машиной, надюсь последующим моим автомобилем будет тоже что-то из семейства Опеля либо Chevrolet.
г.