Очами обладателя. ЗАЗ 968М
Очами обладателя. ЗАЗ 968М
Почетаемые автолюбители! О ЗАЗах никто писать не желает?
Около года я ездил на 968М и ни грамма не пожалел об этом. При покупке я не сумел даже испытать моё приобретение в движении, так как движок был разобран, коробка пылилась в углу. У знакомого механика в течении 2-ух недель «Бимер» был «поставлен на колёса». Невзирая на возраст машины, краска была родная, а следов коррозии я не нашёл даже в арках. Это следствие щадящей эксплуатации, исключающей даже упоминания о зиме. Движок оказался довольно быстрым, хотя по современным меркам его 40 л.с. уже недостаточно. Но его свойства довольно взрослые: 1,2 литра рабочего объёма,
4 цилиндра, редчайшее V-образное размещение. Пробег- всего 71000 км (этому можно веровать). Размерность колёс, как у узбекского «Матиза» - 155/R13. Если сделать скидку на громкость мотора, то движение на «Бимере» мне показалось достаточно комфортабельным. И даже движок ревёт только тогда, когда открыты окна. Потому можно сказать, что звукоизоляция у «Запорожца» терпимая. Расход топлива- на уровне классики ВАЗа. На многих современных автомобилях используют гидроусилитель руля. На этой такая необходимость просто отпадает. Тут с лёгкостью вращаешь руль даже на месте, после этого руль «Жигулей» кажется грузовым. Следует также упомянуть об интерьере. При собственных 3500 мм в длину ЗАЗ просто умещает 5 пассажиров, но при всем этом путь должен быть маленьким. За рулём повсевременно касаешься плечом собственного пассажира и при всем этом сидишь так низковато, не в пример современной тенденции вертикальной посадки и поднятия высоты сидений над дорогой. Кстати, сидячим впереди наверное понравится длинноватая площадка для ног, которая уходит в область багажника (о нём смотрите ниже). Размещение органов управления меня даже порадовало: руль размещен «по-самаровски», потому не нужно растягивать руки, чтоб достать его, как на «Жигулях»; ноги не задевают консоль и не попадают в ловушку, как на «Самарах»; рычаг переключения передач там, где он нужен.
Охото упомянуть также о проходимости. Она по настоящему знаменитая. Главную роль в этом играет заднее размещение мотора в купе с задним же приводом. Где я на нём только не ездил: и на рыбалку, и за грибами, и просто на природу. Настоящему джиперу остаётся только поставить «зубастые» шины от ЛуАЗа. Основным минусом таковой сборки мотора является слабенькое его остывание (летом в жару). Радиатора тут нет, остывание воздухом. Геометрическая проходимсть также на высоте. Основной минус: низковато висячий и далековато торчащий глушитель.
Багажнику позавидует только обладатель Подвескакара, и то не всякого. Не знаю сколько в нём л., но помещается в нём даже очень не достаточно. Особенный разговор о запчастях. Пожалуй, модели «Тойоты» лучше обеспечены ими, чем ЗАЗ. Новых на прилавках нет. Приходилось рыться всё в тех же объявлениях и находить запчасти б/у. В один прекрасный момент пришлось убедиться в трудности ремонта «Запорожца», когда потребовалось снимать движок для ремонта коробки.
Молвят, хочешь стать механиком, купи ЗАЗ. Мне, начинающему водителю, эта машина передала большой неоценимый опыт. А чинить приходилось не так и нередко. Главное смотреть за техническим состоянием и гордиться тем, что обладаешь иномаркой, машиной, к которой испытывают симпатии бессчетное число россиян, также бессменным героем анекдотов.
С почтением, RUS.
г.
Почетаемые автолюбители! О ЗАЗах никто писать не желает?
Около года я ездил на 968М и ни грамма не пожалел об этом. При покупке я не сумел даже испытать моё приобретение в движении, так как движок был разобран, коробка пылилась в углу. У знакомого механика в течении 2-ух недель «Бимер» был «поставлен на колёса». Невзирая на возраст машины, краска была родная, а следов коррозии я не нашёл даже в арках. Это следствие щадящей эксплуатации, исключающей даже упоминания о зиме. Движок оказался довольно быстрым, хотя по современным меркам его 40 л.с. уже недостаточно. Но его свойства довольно взрослые: 1,2 литра рабочего объёма,
4 цилиндра, редчайшее V-образное размещение. Пробег- всего 71000 км (этому можно веровать). Размерность колёс, как у узбекского «Матиза» - 155/R13. Если сделать скидку на громкость мотора, то движение на «Бимере» мне показалось достаточно комфортабельным. И даже движок ревёт только тогда, когда открыты окна. Потому можно сказать, что звукоизоляция у «Запорожца» терпимая. Расход топлива- на уровне классики ВАЗа. На многих современных автомобилях используют гидроусилитель руля. На этой такая необходимость просто отпадает. Тут с лёгкостью вращаешь руль даже на месте, после этого руль «Жигулей» кажется грузовым. Следует также упомянуть об интерьере. При собственных 3500 мм в длину ЗАЗ просто умещает 5 пассажиров, но при всем этом путь должен быть маленьким. За рулём повсевременно касаешься плечом собственного пассажира и при всем этом сидишь так низковато, не в пример современной тенденции вертикальной посадки и поднятия высоты сидений над дорогой. Кстати, сидячим впереди наверное понравится длинноватая площадка для ног, которая уходит в область багажника (о нём смотрите ниже). Размещение органов управления меня даже порадовало: руль размещен «по-самаровски», потому не нужно растягивать руки, чтоб достать его, как на «Жигулях»; ноги не задевают консоль и не попадают в ловушку, как на «Самарах»; рычаг переключения передач там, где он нужен.
Охото упомянуть также о проходимости. Она по настоящему знаменитая. Главную роль в этом играет заднее размещение мотора в купе с задним же приводом. Где я на нём только не ездил: и на рыбалку, и за грибами, и просто на природу. Настоящему джиперу остаётся только поставить «зубастые» шины от ЛуАЗа. Основным минусом таковой сборки мотора является слабенькое его остывание (летом в жару). Радиатора тут нет, остывание воздухом. Геометрическая проходимсть также на высоте. Основной минус: низковато висячий и далековато торчащий глушитель.
Багажнику позавидует только обладатель Подвескакара, и то не всякого. Не знаю сколько в нём л., но помещается в нём даже очень не достаточно. Особенный разговор о запчастях. Пожалуй, модели «Тойоты» лучше обеспечены ими, чем ЗАЗ. Новых на прилавках нет. Приходилось рыться всё в тех же объявлениях и находить запчасти б/у. В один прекрасный момент пришлось убедиться в трудности ремонта «Запорожца», когда потребовалось снимать движок для ремонта коробки.
Молвят, хочешь стать механиком, купи ЗАЗ. Мне, начинающему водителю, эта машина передала большой неоценимый опыт. А чинить приходилось не так и нередко. Главное смотреть за техническим состоянием и гордиться тем, что обладаешь иномаркой, машиной, к которой испытывают симпатии бессчетное число россиян, также бессменным героем анекдотов.
С почтением, RUS.
г.