Очами обладателя. СHEVROLET NIVA
Очами обладателя. СHEVROLET NIVA
Пишу 1-ый раз, и желаю поведать о "Шниве".
Автомобиль март 2005 г.в. был куплен сначала 2006 г. с пробегом 9000 км. Из необычных "прибамбасов" на нем было установлено: музыка, сигнализация, пороги, коврики (салон, багажник). Авто было обработано антикоррозиантом. За 280000 руб. стоимость была симпатичной (беря во внимание цена нового автомобиля - 310000 руб.) Прежний владелец относился, по-видимому, к машине отлично, потому к 9000 км она была в безупречном состоянии.
По сопоставлению с прежней "Нивой" эта показалась не шагом, а прыжком вперед. Отменная печка, гидроусилитель руля, просторный и удачный салон: в машине понравилось практически все. Из недочетов: умеренный багажник, гулкая коробка, слабенький движок. С ними можно мириться, если б не низкое качество отдельных девайсов.
Вначале авто подразумевали использовать как универсальное средство передвижение, для перемещения по городку, также для поездок на природу, рыбалку, охоту и т.п. В общем эксплуатировалась "Шнива" как реальный внедорожник. Для уверенного перемещения вне дорог, на машину были поставлены шины "Кама - Flame" с дисками R16, штатный "Баргузин" подходит быстрее для городской эксплуатации.
После покупки чинить ничего не пришлось; поменял только не горевшую лампу в стоп сигнале. Через две тыщи км пришлось поменять вал пятой передачи. Еще через две выбросить шаровые опоры , из-за противного скрипа, при этом только с левой стороны. Также были протянуты хомуты системы остывания (подтекали). В это время появился скрип в задней части салона. Грешили на полку, и пластмассовые Ремонт и эксплуатация в багажнике. Оказалось что скрипела 5-ая дверь, промазал замок и скрип пропал. На 16-ой тыще развалилась помпа и была заменена 2-ая лампа в стоп сигнале.
Приходилось слышать о подтекании сальников моста. Причина, по-моему, в манере езды на "Шеви". Скорости за 130 не для нее. Сам езжу 100-110 км/ч, выше этой скорости в машине становится неуютно.
Машина вызывает различные чувства, но быстрее положительные . Нравится собственной универсальностью. Она не для гонок по шоссе, а для передвижения круглый год по нашим далековато не безупречным дорогам, а если обладатель приверженец активного отдыха, то "Шеви" очень неплохой выбор. Ввезенный внедорожник в неплохом состоянии, соответственный "Шеви" по способностям, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей не приобретешь за деньги.
С почтением , Алексей.
г.
Пишу 1-ый раз, и желаю поведать о "Шниве".
Автомобиль март 2005 г.в. был куплен сначала 2006 г. с пробегом 9000 км. Из необычных "прибамбасов" на нем было установлено: музыка, сигнализация, пороги, коврики (салон, багажник). Авто было обработано антикоррозиантом. За 280000 руб. стоимость была симпатичной (беря во внимание цена нового автомобиля - 310000 руб.) Прежний владелец относился, по-видимому, к машине отлично, потому к 9000 км она была в безупречном состоянии.
По сопоставлению с прежней "Нивой" эта показалась не шагом, а прыжком вперед. Отменная печка, гидроусилитель руля, просторный и удачный салон: в машине понравилось практически все. Из недочетов: умеренный багажник, гулкая коробка, слабенький движок. С ними можно мириться, если б не низкое качество отдельных девайсов.
Вначале авто подразумевали использовать как универсальное средство передвижение, для перемещения по городку, также для поездок на природу, рыбалку, охоту и т.п. В общем эксплуатировалась "Шнива" как реальный внедорожник. Для уверенного перемещения вне дорог, на машину были поставлены шины "Кама - Flame" с дисками R16, штатный "Баргузин" подходит быстрее для городской эксплуатации.
После покупки чинить ничего не пришлось; поменял только не горевшую лампу в стоп сигнале. Через две тыщи км пришлось поменять вал пятой передачи. Еще через две выбросить шаровые опоры , из-за противного скрипа, при этом только с левой стороны. Также были протянуты хомуты системы остывания (подтекали). В это время появился скрип в задней части салона. Грешили на полку, и пластмассовые Ремонт и эксплуатация в багажнике. Оказалось что скрипела 5-ая дверь, промазал замок и скрип пропал. На 16-ой тыще развалилась помпа и была заменена 2-ая лампа в стоп сигнале.
Приходилось слышать о подтекании сальников моста. Причина, по-моему, в манере езды на "Шеви". Скорости за 130 не для нее. Сам езжу 100-110 км/ч, выше этой скорости в машине становится неуютно.
Машина вызывает различные чувства, но быстрее положительные . Нравится собственной универсальностью. Она не для гонок по шоссе, а для передвижения круглый год по нашим далековато не безупречным дорогам, а если обладатель приверженец активного отдыха, то "Шеви" очень неплохой выбор. Ввезенный внедорожник в неплохом состоянии, соответственный "Шеви" по способностям, за эти Энциклопедия грузовых автомобилей не приобретешь за деньги.
С почтением , Алексей.
г.