Очами обладателя. ГАЗ 24
Очами обладателя. ГАЗ 24
Являюсь обладателем Волги ГАЗ 24 1985 г.в. с 2002 года.
Купил ее у человека, который был вторым владельцем этой машины. Не глядя на преклонный возраст самое слабенькое место кузова - днище было в безупречном состоянии, благодаря тому, что 1-ый владелец работал на "номерном" заводе, и обработал машину, в том числе и внутреннюю часть крыльев составом, напоминающим битум, но при морозе -35 не стекленеет, а при жаре +45 не плавится. Провел кап.ремонт мотора с подменой поршней и колец, поменял коренные вкладыши на межремонтные (0,05), установил диафрагменное сцепление, профилактический ремонт заднего моста с установкой усиленных подшипников полуосей, кап.ремонт фронтального моста, установка амортизаторов заднего моста вертикально, для увеличения КПД амортизаторов на неровностях типа "стиральная доска", поменял масло в коробке!!!, закрыл полости днища кузова являющиеся грязесборниками. Поменял элементы салона на ГАЗ 31029 с реконструкцией крепления фронтальных сидений с целью роста места в вертикальной плоскости, и сейчас такая операция, как снятие шапки перед посадкой на фронтальное сидение стопроцентно не нужна (сам ростом 183 см).
В процессе предстоящей эксплуатации маленькие неисправности из-за ненадлежащего свойства запасных частей были устранены методом подмены их деталями приобретенными в фирменном магазине ГАЗ.
В текущее время эксплуатация МОЕЙ Волги веселит отсутствием заморочек, и размеренным вождением по нашим ухабистым дорогам, что мне доставляет комфорта намного больше чем за рулем дорогой иномарки на которой повсевременно испытываешь осязаемые толчки в позвоночник отбойников короткоходного макферсона либо "усилинной" для русских дорог подвеской, на ухабах, в этом случае если зазевался и не снизил скорость. Я не являюсь слепым приверженцем нашемарок, в особенности последнего поколения, но при всем этом желаю им того, чтоб их положение стабилизировалось и они встали в один ряд с импортными машинами, правда, при всем этом безизбежно повысятся цены на авто российского производства, но отменная вещь должна отлично стоить и людям которые делают машины тоже нужно платить соответственно.
Не считая волги я владею к тому же автомобилем ГАЗель ГАЗ-2705, приобретенной новейшей в 1999 году. В то время она стоила 3600 баксов, за всегда эксплуатации спустя год вышел из строя коммутатор (установлен над выхлопным коллектором) купил новый и установил его под панель устройств с правой стороны, потребовалось несколько см провода и час времени, почему на заводе так не делают, просто загадка, им видимо нужно выполнить план для производителей коммутаторов, поэтому как в штатном месте они пылают с завидным всепостоянством, также на бездорожье оборвало крепление навесного подшипника все обошлось навариванием усилительной пластинки, тоже недоработка завода, в этом году потек бензобак, коррозия съела узкий неоцинкованный металл, пока запаяли, далее будет видно.
Сейчас сравнительные расходы моей Волги и импортных машин сослуживцев, которые всегда находятся в статьях автоизданий. Среднегодовая разница в расходах на содержание автомобиля состовляет 200-500$ но не в пользу импортных машин. Сумма не очень большая, в особенности в разбивке по месяцам, но Энциклопедия грузовых автомобилей тоже не излишние, хватит на покупку бензина на отрезок времени от полугода до года (в год наматываю около 10000 км). Нужно сказать при всем этом, что передок мажу и клапана регулирую сам, автосервис вообщем не посещаю.
Что в особенности нравится - высочайший комфорт из-за энергоемкости подвески и ее надежности, крепкий и просторный кузов.
Что бы я поменял - движок на более мощнейший, можно даже дизель типа Тойота 1KZTE, либо ЗМЗ 409, можно испытать и Крайслер, который на данный момент ставят на Волги.
За всегда эксплуатации никогда не пожалел, что у купил ГАЗ 2705 и Волгу, в текущее время я пока не вижу им подмены не посреди современных нашемарок ни посреди импортных машин, качество первых и слабость ходовой части вторых меня не устраивают много мыслей приходит на разум по поводу иномарки, которая тащится перед тобой по той дороге, которая для Волги является обычным асфальтом.
И в качестве постскриптума выскажу наблюдение.
Различное которые эксплуатируют нашемарки ездят посредственно, часто не обращая внимание на нехорошее качество дороги, необходимость внедрения высококачественного бензина и масла - сетуют на нехорошее качество собственных машин, пересев на импортную машину, в особенности новейшую, начинают смотреть за ней, объезжать препятствия, через которые ранее летали не жалея свои ТАЗы, не ужаснее лыжников на слаломе, при всем этом часто делают аварийные ситуации для других участников движения, но также продолжают сберегать на ремонте, и через года два продают другим, которые их начинают чинить и влетают в копеечку (при продаже обычно торговец гласит, что ничего не делал, машина в превосходном состоянии), а позже молвят, какая восхитительная импортная машина два года отъездил, и даже под капот не заглядывал!
Желаю всем фортуны Игорь 32 года
г.
Являюсь обладателем Волги ГАЗ 24 1985 г.в. с 2002 года.
Купил ее у человека, который был вторым владельцем этой машины. Не глядя на преклонный возраст самое слабенькое место кузова - днище было в безупречном состоянии, благодаря тому, что 1-ый владелец работал на "номерном" заводе, и обработал машину, в том числе и внутреннюю часть крыльев составом, напоминающим битум, но при морозе -35 не стекленеет, а при жаре +45 не плавится. Провел кап.ремонт мотора с подменой поршней и колец, поменял коренные вкладыши на межремонтные (0,05), установил диафрагменное сцепление, профилактический ремонт заднего моста с установкой усиленных подшипников полуосей, кап.ремонт фронтального моста, установка амортизаторов заднего моста вертикально, для увеличения КПД амортизаторов на неровностях типа "стиральная доска", поменял масло в коробке!!!, закрыл полости днища кузова являющиеся грязесборниками. Поменял элементы салона на ГАЗ 31029 с реконструкцией крепления фронтальных сидений с целью роста места в вертикальной плоскости, и сейчас такая операция, как снятие шапки перед посадкой на фронтальное сидение стопроцентно не нужна (сам ростом 183 см).
В процессе предстоящей эксплуатации маленькие неисправности из-за ненадлежащего свойства запасных частей были устранены методом подмены их деталями приобретенными в фирменном магазине ГАЗ.
В текущее время эксплуатация МОЕЙ Волги веселит отсутствием заморочек, и размеренным вождением по нашим ухабистым дорогам, что мне доставляет комфорта намного больше чем за рулем дорогой иномарки на которой повсевременно испытываешь осязаемые толчки в позвоночник отбойников короткоходного макферсона либо "усилинной" для русских дорог подвеской, на ухабах, в этом случае если зазевался и не снизил скорость. Я не являюсь слепым приверженцем нашемарок, в особенности последнего поколения, но при всем этом желаю им того, чтоб их положение стабилизировалось и они встали в один ряд с импортными машинами, правда, при всем этом безизбежно повысятся цены на авто российского производства, но отменная вещь должна отлично стоить и людям которые делают машины тоже нужно платить соответственно.
Не считая волги я владею к тому же автомобилем ГАЗель ГАЗ-2705, приобретенной новейшей в 1999 году. В то время она стоила 3600 баксов, за всегда эксплуатации спустя год вышел из строя коммутатор (установлен над выхлопным коллектором) купил новый и установил его под панель устройств с правой стороны, потребовалось несколько см провода и час времени, почему на заводе так не делают, просто загадка, им видимо нужно выполнить план для производителей коммутаторов, поэтому как в штатном месте они пылают с завидным всепостоянством, также на бездорожье оборвало крепление навесного подшипника все обошлось навариванием усилительной пластинки, тоже недоработка завода, в этом году потек бензобак, коррозия съела узкий неоцинкованный металл, пока запаяли, далее будет видно.
Сейчас сравнительные расходы моей Волги и импортных машин сослуживцев, которые всегда находятся в статьях автоизданий. Среднегодовая разница в расходах на содержание автомобиля состовляет 200-500$ но не в пользу импортных машин. Сумма не очень большая, в особенности в разбивке по месяцам, но Энциклопедия грузовых автомобилей тоже не излишние, хватит на покупку бензина на отрезок времени от полугода до года (в год наматываю около 10000 км). Нужно сказать при всем этом, что передок мажу и клапана регулирую сам, автосервис вообщем не посещаю.
Что в особенности нравится - высочайший комфорт из-за энергоемкости подвески и ее надежности, крепкий и просторный кузов.
Что бы я поменял - движок на более мощнейший, можно даже дизель типа Тойота 1KZTE, либо ЗМЗ 409, можно испытать и Крайслер, который на данный момент ставят на Волги.
За всегда эксплуатации никогда не пожалел, что у купил ГАЗ 2705 и Волгу, в текущее время я пока не вижу им подмены не посреди современных нашемарок ни посреди импортных машин, качество первых и слабость ходовой части вторых меня не устраивают много мыслей приходит на разум по поводу иномарки, которая тащится перед тобой по той дороге, которая для Волги является обычным асфальтом.
И в качестве постскриптума выскажу наблюдение.
Различное которые эксплуатируют нашемарки ездят посредственно, часто не обращая внимание на нехорошее качество дороги, необходимость внедрения высококачественного бензина и масла - сетуют на нехорошее качество собственных машин, пересев на импортную машину, в особенности новейшую, начинают смотреть за ней, объезжать препятствия, через которые ранее летали не жалея свои ТАЗы, не ужаснее лыжников на слаломе, при всем этом часто делают аварийные ситуации для других участников движения, но также продолжают сберегать на ремонте, и через года два продают другим, которые их начинают чинить и влетают в копеечку (при продаже обычно торговец гласит, что ничего не делал, машина в превосходном состоянии), а позже молвят, какая восхитительная импортная машина два года отъездил, и даже под капот не заглядывал!
Желаю всем фортуны Игорь 32 года
г.