Очами обладателя. VW GOLF 3
Очами обладателя. VW GOLF 3
Здрасти «За Рулем»!
Почему-либо так сложилось, что в рубрике «Глазами владельца» нет отзыва о народном автомобиле – VW. Желаю поделиться впечатлениями о VW Golf III (1993). Был приобретен в 2003г.
Скажу сходу, «гольфом» очень доволен! Сначала, простота ремонта и надежность! В связи с мягко говоря неудовлетворительном качестве дорог в Воронежской области, «расходниками» стали саленблоки фронтальной подвески (задние саленблоки рычага – фронтальные поменял один раз и запамятовал…). Отсутствие стабилизатора поперечной стойкости (конструктивная особенность, был удивлен) уменьшает срок эксплуатации стоек. Шаровые опоры и наконечники управляющих тяг довольно долговечны.
Задняя подвеска вечна! Поперечная опора на 2-ух саленблоках впечатляющих размеров. После покупки авто поменял. Оказалось, что их не меняли с сборочного потока.
Движок 1,8 моновспрыск, 2 клапана на цилиндр, неприхотлив к качеству горючего (АИ - 92). Зимой заморочек нет – очень уверенный пуск! По поводу ремонта ничего сказать не могу. Ремонта пока не было и слава Богу. Дела повторяющуюся промывку инжектора и подмену свеч – от нашего бензина не убежишь.
Тормозная система применима. Хотя отсутствие Абс и вентилируемых фронтальных дисков (перегрев) понижают эффективность торможения. Можно выйти из положения: произвести подмену суппортов и дисков на вентилируемые. Сзади барабаны – хлопот нет.
Салон комфортен и просторен. 3-х дверный хечбек по объему таковой же, как и 5-и дверный. Доступ к заднему сиденью не вызывает заморочек. Расстояние на головой задних пассажиров больше, чем у фронтальных (при равных критериях).
Машина не нова, но никогда не подводила!
г.
Здрасти «За Рулем»!
Почему-либо так сложилось, что в рубрике «Глазами владельца» нет отзыва о народном автомобиле – VW. Желаю поделиться впечатлениями о VW Golf III (1993). Был приобретен в 2003г.
Скажу сходу, «гольфом» очень доволен! Сначала, простота ремонта и надежность! В связи с мягко говоря неудовлетворительном качестве дорог в Воронежской области, «расходниками» стали саленблоки фронтальной подвески (задние саленблоки рычага – фронтальные поменял один раз и запамятовал…). Отсутствие стабилизатора поперечной стойкости (конструктивная особенность, был удивлен) уменьшает срок эксплуатации стоек. Шаровые опоры и наконечники управляющих тяг довольно долговечны.
Задняя подвеска вечна! Поперечная опора на 2-ух саленблоках впечатляющих размеров. После покупки авто поменял. Оказалось, что их не меняли с сборочного потока.
Движок 1,8 моновспрыск, 2 клапана на цилиндр, неприхотлив к качеству горючего (АИ - 92). Зимой заморочек нет – очень уверенный пуск! По поводу ремонта ничего сказать не могу. Ремонта пока не было и слава Богу. Дела повторяющуюся промывку инжектора и подмену свеч – от нашего бензина не убежишь.
Тормозная система применима. Хотя отсутствие Абс и вентилируемых фронтальных дисков (перегрев) понижают эффективность торможения. Можно выйти из положения: произвести подмену суппортов и дисков на вентилируемые. Сзади барабаны – хлопот нет.
Салон комфортен и просторен. 3-х дверный хечбек по объему таковой же, как и 5-и дверный. Доступ к заднему сиденью не вызывает заморочек. Расстояние на головой задних пассажиров больше, чем у фронтальных (при равных критериях).
Машина не нова, но никогда не подводила!
г.