Очами обладателя. DAEWOO NEXIA
Очами обладателя. DAEWOO NEXIA
Почему-либо никто не написал про Дэу Нексию. Хотелось бы поправить несправедливость. У меня машина 2003 г. в., движок 8-ми кл. в самой обычный комплектации. Купил с рук 1,5 года вспять. Ранее ездил на шестерке и девятке. В принципе был доволен. Потому когда встал вопрос о покупке новейшей машины выбирал меж Нексией и двенадцатой. В итоге купил Нексию б/у зато с лючком, дисками, зимней резиной, сигнализацией, магнитолой, защитой, ковриками и всего за 220,0 тыс. руб. Двенадцатая тогда у нас стоила 235,0 тыс. руб., а новенькая Нексия – 265,0 тыс. руб. На данный момент, кстати, ВАЗ-2112 – 293,0, а Нексия – 287,0.
Что конкретно про эксплуатацию охото сказать. Лью синтетику через 10000 км, меняю фильтры и все. Да, колодки правда фронтальные не так давно поменял. Еще шаровую и наконечник управляющий, но это наверное сам повинет – на паребрик в мгле очень налетел. Ничего за 1,5 года не сломалось, хотя уже где то 25-30 тыс.проехал. Даже по мелочам, только лампочка в фаре. На девятке в принципе тоже ничего не ломалось, но то предохранитель, то лампочка в стоп-сигнале, то центральный замок. По сопоставлению с вазами в салоне тише намного. В особенности если едешь по грунтовке.
Будущим обладателям желаю посоветовать по способности брать машину в более дорогой комплектации со стеклоподьемниками. Это, на мой взор, целенаправлено по двум причинам: а) накладки на дверцах лучше; б) в отличие от вазов ставить секлоподьъемники дополнительно довольно затратно. А вот некрашеные бампера намного практичнее, чем окрашенные и прочнее чем на 10-ках, четырнадцатых и т.п.
Про плюсы много написано (стоимость, багажник, клиренс, запчасти и т.д.). Напишу, что не устраивает:
1) Сидение не раскладывается сзади и люка нет.
2) На морозе замки почему-либо леденеют на фронтальных дверцах (смазывал всяко – не помогает).
3) Заводиться при - 25-27 не желает (может только у меня).
4) Не хватает очень маршрутного компьютера. На девятке был – очень полезно. В особенности диагностика.
5) Не хватает обогрева сидений (не так давно вызнал, что можно поставить. Попробую). На девятке был штатный.
6) Антенна допотопная (с этого года на новых машинах уже благопристойная).
7) Задние пружины нужно бы жестче. Поменять не охота специально.
8) Тормоза кажутся слабенькими (может после девятки).
9) Стекла без штатной тонировки, но это я поправил не штатной.
10) Можно бы еще, естественно, над звукоизоляцией поработать. Хотя бы капота.
В целом модель хоть и не новенькая, но настоящая кандидатура десятому семейству, тем паче при имеющихся ценах. С энтузиазмом жду обещанную заводом модификацию.
Константин (г.Вологда)
г.
Почему-либо никто не написал про Дэу Нексию. Хотелось бы поправить несправедливость. У меня машина 2003 г. в., движок 8-ми кл. в самой обычный комплектации. Купил с рук 1,5 года вспять. Ранее ездил на шестерке и девятке. В принципе был доволен. Потому когда встал вопрос о покупке новейшей машины выбирал меж Нексией и двенадцатой. В итоге купил Нексию б/у зато с лючком, дисками, зимней резиной, сигнализацией, магнитолой, защитой, ковриками и всего за 220,0 тыс. руб. Двенадцатая тогда у нас стоила 235,0 тыс. руб., а новенькая Нексия – 265,0 тыс. руб. На данный момент, кстати, ВАЗ-2112 – 293,0, а Нексия – 287,0.
Что конкретно про эксплуатацию охото сказать. Лью синтетику через 10000 км, меняю фильтры и все. Да, колодки правда фронтальные не так давно поменял. Еще шаровую и наконечник управляющий, но это наверное сам повинет – на паребрик в мгле очень налетел. Ничего за 1,5 года не сломалось, хотя уже где то 25-30 тыс.проехал. Даже по мелочам, только лампочка в фаре. На девятке в принципе тоже ничего не ломалось, но то предохранитель, то лампочка в стоп-сигнале, то центральный замок. По сопоставлению с вазами в салоне тише намного. В особенности если едешь по грунтовке.
Будущим обладателям желаю посоветовать по способности брать машину в более дорогой комплектации со стеклоподьемниками. Это, на мой взор, целенаправлено по двум причинам: а) накладки на дверцах лучше; б) в отличие от вазов ставить секлоподьъемники дополнительно довольно затратно. А вот некрашеные бампера намного практичнее, чем окрашенные и прочнее чем на 10-ках, четырнадцатых и т.п.
Про плюсы много написано (стоимость, багажник, клиренс, запчасти и т.д.). Напишу, что не устраивает:
1) Сидение не раскладывается сзади и люка нет.
2) На морозе замки почему-либо леденеют на фронтальных дверцах (смазывал всяко – не помогает).
3) Заводиться при - 25-27 не желает (может только у меня).
4) Не хватает очень маршрутного компьютера. На девятке был – очень полезно. В особенности диагностика.
5) Не хватает обогрева сидений (не так давно вызнал, что можно поставить. Попробую). На девятке был штатный.
6) Антенна допотопная (с этого года на новых машинах уже благопристойная).
7) Задние пружины нужно бы жестче. Поменять не охота специально.
8) Тормоза кажутся слабенькими (может после девятки).
9) Стекла без штатной тонировки, но это я поправил не штатной.
10) Можно бы еще, естественно, над звукоизоляцией поработать. Хотя бы капота.
В целом модель хоть и не новенькая, но настоящая кандидатура десятому семейству, тем паче при имеющихся ценах. С энтузиазмом жду обещанную заводом модификацию.
Константин (г.Вологда)
г.