Очами обладателя. АЛЬФА РОМЕО 164
Очами обладателя. АЛЬФА РОМЕО 164
Хороший денек уважаемые читатели журнальчик «ЗР»!
Как один из многих автолюбителей, желал поделиться опытом владения и обслуживания автомобиля Альфа Ромео 164.
Я длительно приценивался к автомобилям различных марок и различных лет выпуска, но осо-бой кандидатуры покупки более-менее свежайшего и сурового автомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства отыскать не сумел. Опыт владения предшествующей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), давал подсказку мне, что Альфы – это совершенно другие маши-ны, не такие как «европейцы», «американцы» и «японцы». При покупке такового автомобиля, с одной стороны, ты приобретаешь не только лишь кусочек металла на колёсах, да и частицу другого мира – мира любителей, поклонников и просто фанатов известной авто марки Альфа Ромео, а с другой стороны, трудности с ремонтом и обслуживанием дан-ного автомобиля, и много других побочных и противных моментов, но они все тают и уходят, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и скачком устремляешься вперёд.
Нет смысла обрисовывать историю сотворения модели Альфа Ромео 164 сходу перехожу к опыту эксплуатации.
Данный автомобиль 1994 года выпуска, в редчайшей вэдовой модификации Q4 с полным набором опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с обогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до забавного недорого - по стоимости 9-ти летних ВАЗов. При этом состояние было полностью обычное, что видно из фото. После покупки решил поменять все воды, сделать ремонты тормозной системы (подмена 4-х дисков тормозов с колодками, подмена головного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), поменять практически всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, управляющие наконечники, стойки стабилизатора поперечной стойкости, все сайлент-блоки всех рычагов в фронтальной и задней подвеске), поменять ремни ГРМ и вспомогательных устройств и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все системы работали исправно. Сумма проведенных ремонтов совместно со ценой запчастей не превысила 2 500 $.
После проведения всех ремонтов автомобиль преобразился. Острый руль, жесткая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и очень непростой в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, мощнейший и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло автомобиль неплохими Подвескаивными нот-ками. На ходу по трассе, автомобиль не особо комфортен в наших критериях – это другая сторона за твердость подвески. Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории перемещения при мельчайшей колейности асфальта. При всем этом автомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.
В городских критериях вождение не доставляет морок – главное не превосходить высокоскоростной предел, потому что машина нервно реагирует на газ, всячески провоцируя на резвое и экстремальное вождение. Ведь машина вправду стремительная – приблизительно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сопоставления ВАЗ 2109 растрачивает около 15-18 с)
Существует мировоззрение – что Альфа Ромео, непростая и нередко ломающаяся машина, это не совершенно так, почти все находится в зависимости от того, как относиться к машине. На мой взор, только отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, следующего гарантийного и послегарантийного ремонта компанией ФИАТ (который обладает маркой Альфа Ромео), при-вело к неразвитости и непопулярности марки Альфа Ромео на нашем рынке. А жалко, ведь даже китайские производители проникают на наш рынок, и их машины становятся всё более современней и популярней…
Комиссаров Д.В.


г.