Очами обладателя. HONDA Цивик
Очами обладателя. HONDA Цивик
Хороший денек почетаемая редакция.
Тема моего рассказа - "Знакомство с миром Хонда"
На этот момент я являюсь счастливым владельцем автомобиля Хонда Сивик (7-го поколения)
Автомобиль 2002 года, пробег 130 тыс.км. движок 1,6, Коробка автомат.
1-ый автомобиль показавшийся у нас в семье - это был "Запорожец", на котором мой Папа лихо разъезжал по городку и трассе Н-Челны-Пенза, автомобиль был заказным потому фактически не подводил. И будучи еще ребенком, сидя конкретно в этом аппарате я и захворал этими 4-х колесными друзьями. К огорчению этот двудверный красавчик погиб насильной гибелью под колесами самосвала. Слава Богу никто из людей не пострадал.
После чего,наша семья была еще лет 10 пешеходами.
Тогда еще, за неимением водительского удостоверения, я никогда не упускал способности сесть на "штурманское" кресло и с огромным вниманием не смотреть за дорогой, а смотреть как шофер ведет автомобиль.
Я уж не говорю про собирание различных картинок с изображением супер автомобилей, разных календариков, вкладышей, марок и т.п.
После окончания института, у родителей появился ВАЗ 2106, правда не новенькая, но достаточно солидном состоянии. Темная, вся в хроме, при этом что изумило блестящим были клапанная крышка мотора и корпус воздушного фильтра. В любом сервисе умилялись.
Дальше жизнь оборотилась, и отлично что "не задом". Переехал жить я Москву.
В конце концов то появился 1-ый личный автомобиль - ВАЗ 21099. В принципе авто достойное собственной цены, После подмены мотора вообщем заморочек с авто не было, хотя временами надоедали маленькие, но нередкие поломки, Повсевременно истязал вопрос - "Куда девается тосол". Авто продан в связи с лопнувшей фронтальной опорой, прямо меж креплениями "крабов".
После 2-х недель катания на публичном транПодвескае, я не выдержал и начал поиск чего-нибуть с 4-мя колёсами и крышей, т.е. совсем не определённого. Поступило неожиданное предложение от коллеги моей супруги - Хонда Сивик! как говорилось.. - "занедорога". Автомобиль стоял "на приколе" практически 6 месяцев (всю зимнюю пору и весну) прямо во дворе.
Решил поглядеть......
Хонда Сивик 1992 г.вып. голубий перламутр. автомобиль....движок 1,5 (90 л.с.) МКПП Сел, завел....поехал на диагностику, да так и не доехал...
Какая там диагностика - как она ехала!!! Ах! В общем на последующий денек я уже был владельцем.
Сдвижной лючок, динамика, посадка. Достаточно просторный салон. Только задумайтесь авто 14 лет, а на ней изменялось только выхлопная система и радиатор, не считая расходников.
Этой весной пришлось расстаться т.к. посреди февраля обыденно "въехали в зад".
Снова стоял широкий выбор. Объездил кучу салонов, прочел массу лутературы и отзывов хозяев и..... так и не сумел поменять марку .
И так, на этот момент я являюсь владельцем Хонда Сивик 7 2002 г.в. 1,6, с Коробка автомат (2-ые руки).
Купил этот аппарат в городке герое Тула. В Тулу многие ездят за орудием, некие за пряниками либо самоварами, другие по делам либо в гости, а я вот за автомобилем. На это меня подтолкнуло два фактора выбота авто. 1-ый - это определенная сумма, Второе- это транПодвесканое средство должно быть было купленым у официального диллера. И тогда когда я созрел, в продаже было только два автомобиля. При этом этот был поближе.
Ездил 2 раза, поглядеть и приобрести. И итак вот.. оно ключи и документы переданы, в нагрузку дали пряника. Пряник был смачный. машина была прекрасной :)
Автомобилем в целом доволен. Просторный салон, очень нравитья отсутствие центрального тонеля у ног задних пассажиров (в особенности пассажирам). Всё по "Хондовски" просто и оживленно.
Что бы избежать различных неожиданностей по технической части было изготовлено "огромное ТО" - по максимуму всё заменено.
В связи с тем что всегда "дергал ручку", помоему, я до сего времени привыкаю к автомату. Он естественно очень быстрый, но всё же задумчивый. Зато в пробках какая краса! Движок VTEC достаточно шустрый и умеренный в аппетитах. Сейчас при наличии кондюка.. да не пользуюсь я им, здесь тоже есть сдвижной лючок!
Наверняка из-за того, что данная модель продавалась очень плохо в Рф, удивительно реагируют проходящие мимо Различное. Останавливают взор и ведут его до шильдика "Н", далее вскидывают головой - вроде как а-а-а этож Хонда! :) Приятно чёрт побери!
Фортуны на дорогах!
___________________________
С Почтением,
Полосин Дмитрий
г.
Хороший денек почетаемая редакция.
Тема моего рассказа - "Знакомство с миром Хонда"
На этот момент я являюсь счастливым владельцем автомобиля Хонда Сивик (7-го поколения)
Автомобиль 2002 года, пробег 130 тыс.км. движок 1,6, Коробка автомат.
1-ый автомобиль показавшийся у нас в семье - это был "Запорожец", на котором мой Папа лихо разъезжал по городку и трассе Н-Челны-Пенза, автомобиль был заказным потому фактически не подводил. И будучи еще ребенком, сидя конкретно в этом аппарате я и захворал этими 4-х колесными друзьями. К огорчению этот двудверный красавчик погиб насильной гибелью под колесами самосвала. Слава Богу никто из людей не пострадал.
После чего,наша семья была еще лет 10 пешеходами.
Тогда еще, за неимением водительского удостоверения, я никогда не упускал способности сесть на "штурманское" кресло и с огромным вниманием не смотреть за дорогой, а смотреть как шофер ведет автомобиль.
Я уж не говорю про собирание различных картинок с изображением супер автомобилей, разных календариков, вкладышей, марок и т.п.
После окончания института, у родителей появился ВАЗ 2106, правда не новенькая, но достаточно солидном состоянии. Темная, вся в хроме, при этом что изумило блестящим были клапанная крышка мотора и корпус воздушного фильтра. В любом сервисе умилялись.
Дальше жизнь оборотилась, и отлично что "не задом". Переехал жить я Москву.
В конце концов то появился 1-ый личный автомобиль - ВАЗ 21099. В принципе авто достойное собственной цены, После подмены мотора вообщем заморочек с авто не было, хотя временами надоедали маленькие, но нередкие поломки, Повсевременно истязал вопрос - "Куда девается тосол". Авто продан в связи с лопнувшей фронтальной опорой, прямо меж креплениями "крабов".
После 2-х недель катания на публичном транПодвескае, я не выдержал и начал поиск чего-нибуть с 4-мя колёсами и крышей, т.е. совсем не определённого. Поступило неожиданное предложение от коллеги моей супруги - Хонда Сивик! как говорилось.. - "занедорога". Автомобиль стоял "на приколе" практически 6 месяцев (всю зимнюю пору и весну) прямо во дворе.
Решил поглядеть......
Хонда Сивик 1992 г.вып. голубий перламутр. автомобиль....движок 1,5 (90 л.с.) МКПП Сел, завел....поехал на диагностику, да так и не доехал...
Какая там диагностика - как она ехала!!! Ах! В общем на последующий денек я уже был владельцем.
Сдвижной лючок, динамика, посадка. Достаточно просторный салон. Только задумайтесь авто 14 лет, а на ней изменялось только выхлопная система и радиатор, не считая расходников.
Этой весной пришлось расстаться т.к. посреди февраля обыденно "въехали в зад".
Снова стоял широкий выбор. Объездил кучу салонов, прочел массу лутературы и отзывов хозяев и..... так и не сумел поменять марку .
И так, на этот момент я являюсь владельцем Хонда Сивик 7 2002 г.в. 1,6, с Коробка автомат (2-ые руки).
Купил этот аппарат в городке герое Тула. В Тулу многие ездят за орудием, некие за пряниками либо самоварами, другие по делам либо в гости, а я вот за автомобилем. На это меня подтолкнуло два фактора выбота авто. 1-ый - это определенная сумма, Второе- это транПодвесканое средство должно быть было купленым у официального диллера. И тогда когда я созрел, в продаже было только два автомобиля. При этом этот был поближе.
Ездил 2 раза, поглядеть и приобрести. И итак вот.. оно ключи и документы переданы, в нагрузку дали пряника. Пряник был смачный. машина была прекрасной :)
Автомобилем в целом доволен. Просторный салон, очень нравитья отсутствие центрального тонеля у ног задних пассажиров (в особенности пассажирам). Всё по "Хондовски" просто и оживленно.
Что бы избежать различных неожиданностей по технической части было изготовлено "огромное ТО" - по максимуму всё заменено.
В связи с тем что всегда "дергал ручку", помоему, я до сего времени привыкаю к автомату. Он естественно очень быстрый, но всё же задумчивый. Зато в пробках какая краса! Движок VTEC достаточно шустрый и умеренный в аппетитах. Сейчас при наличии кондюка.. да не пользуюсь я им, здесь тоже есть сдвижной лючок!
Наверняка из-за того, что данная модель продавалась очень плохо в Рф, удивительно реагируют проходящие мимо Различное. Останавливают взор и ведут его до шильдика "Н", далее вскидывают головой - вроде как а-а-а этож Хонда! :) Приятно чёрт побери!
Фортуны на дорогах!
___________________________
С Почтением,
Полосин Дмитрий
г.