Очами обладателя. ВАЗ - 21120
Очами обладателя. ВАЗ - 21120
Здрасти почетаемая редакция и читатели журнальчика «За рулем».
Не знаю патриот я либо нет, но вот пишу Вам о эксплуатации Ваз 21120. Купил ласточку летом 2000 года. Неплохой, комфортный автомобиль. Торпеда не поскрипывает, посадка хорошая, руль регулируется, багажник достаточный. Обул в неплохую резину и летнюю Бридж и зимнюю Гиславед, зависимо от сезона. Гарантийное ТО находилось в г. Чехове, потому я им не воспользовался, да оно и не надо было. Через пол года эксплуатации 10-15 тыс. км. поменял практически все датчики сам. Поездки по городку и загород доставляют наслаждение. Динамика и устойчивость применимая. Спидометр ни когда не клал, ну и ненужно это, для этого есть другие машины, ежу аккуратненько, но со светофора ухожу побыстрее. 140 км/ч машина держит нормально. До 60. тыс. км. в сервис ездил только для неотклонимых ТО, подмена масла, фильтров, ГРМ, сход-развал. Правда раз в несколько месяцев зажигался ЧЕК, но через несколько заводов угасал. На 61-ой тыс. поменял сцепление, ну неумею я им воспользоваться и масло в КПП. На 80-ти тыщах сгорел диодный мост генератора, поменял в гаражах и поехал, до гаражей доехал самостоятельно- на другой конец Москвы. Летом 2004 года собрались с друзьями в Сочи, потому заехал в сервис дилера (неплохого) поменял стойки с опорами(подустила) и управляющие наконечниками(сам возжелал), шрусы и шаровые в превосходном состоянии. На момент приезда в сервис на спидометре было чуток больше 98 тыс км. Съездили потрясающе. Четыре взрослых человека в салоне, и веши багажнике.Наслаждения получил много, говорить длительно.Три слишнем тыщи км туда и назад (Москва-Сочи-Москва), после Ростова шли 160 км/ч, дорога прекрасная и там практически четыре тыщи по горам. Ни каких эксцессов на дороге, хотя заначку взял (на всякий пожарный). На 111 тыс. км. отказал стартер на стоянке, разобрали-почистили, поставили назад, больше он проблем не доставлял. На 132 тыще развалилось сцепление, в сервис доехал сам, заодно поменяли правую шаровую опору, и произнесли что опоры стоек пора поменять. Запчасти у нас такие, если поменял заводскую деталь, сходу накапливай на последующую (в смысле туже- но новейшую). Поменять не стал, потому что собирался продавать. Продал автомобиль через 5 с половиной лет эксплуатации либо 143 тыщи км. Остался доволен автомобилем, супруга еще месяц пинала "Для чего продал". Кстати, клиент осталься доволен, только не длительно поездил, попал в катастрофу на 151 тыще.
А, вспомнил, задние стойки были с проставками, видимо в следствии этого после 100 тыщ начались трудности с тормозами, через каждые 10-12 тыщ км. пробега отказывал один и тот же контур. После первого варианта в сервисе поменяли всю систему, не считая трубок, а в дальнейшем- подмена задних колодок совместно с цилиндрами и 10-12 тыс. свободен. Нездоровое место кузова -под декоративной резинкой лобового стекла на стыке с крышей, зацвела на 3-ий год, на четвертом году жизни покрасил крышу, до момента реализации и не вспоминал. Больше нигде ржи не лицезрел. Нездоровое место старенькых 12-х уплотнитель двери задка, если не вскрыть в багажние сливные пробки - утонешь.Я все пробки выкинул на первом месяце. В общем представление об автомобиле очень не плохое. Купил для себя новейшую ВАЗ-21120, только с ГУР-ом, На ТО-20000 км приехал со сломаной заслонкой печки, поменяли на металическую по гарантии, других проблем больше нет. Все.
На фото 1-ая машина.
С почтением, Дмитрий!
г.
Здрасти почетаемая редакция и читатели журнальчика «За рулем».
Не знаю патриот я либо нет, но вот пишу Вам о эксплуатации Ваз 21120. Купил ласточку летом 2000 года. Неплохой, комфортный автомобиль. Торпеда не поскрипывает, посадка хорошая, руль регулируется, багажник достаточный. Обул в неплохую резину и летнюю Бридж и зимнюю Гиславед, зависимо от сезона. Гарантийное ТО находилось в г. Чехове, потому я им не воспользовался, да оно и не надо было. Через пол года эксплуатации 10-15 тыс. км. поменял практически все датчики сам. Поездки по городку и загород доставляют наслаждение. Динамика и устойчивость применимая. Спидометр ни когда не клал, ну и ненужно это, для этого есть другие машины, ежу аккуратненько, но со светофора ухожу побыстрее. 140 км/ч машина держит нормально. До 60. тыс. км. в сервис ездил только для неотклонимых ТО, подмена масла, фильтров, ГРМ, сход-развал. Правда раз в несколько месяцев зажигался ЧЕК, но через несколько заводов угасал. На 61-ой тыс. поменял сцепление, ну неумею я им воспользоваться и масло в КПП. На 80-ти тыщах сгорел диодный мост генератора, поменял в гаражах и поехал, до гаражей доехал самостоятельно- на другой конец Москвы. Летом 2004 года собрались с друзьями в Сочи, потому заехал в сервис дилера (неплохого) поменял стойки с опорами(подустила) и управляющие наконечниками(сам возжелал), шрусы и шаровые в превосходном состоянии. На момент приезда в сервис на спидометре было чуток больше 98 тыс км. Съездили потрясающе. Четыре взрослых человека в салоне, и веши багажнике.Наслаждения получил много, говорить длительно.Три слишнем тыщи км туда и назад (Москва-Сочи-Москва), после Ростова шли 160 км/ч, дорога прекрасная и там практически четыре тыщи по горам. Ни каких эксцессов на дороге, хотя заначку взял (на всякий пожарный). На 111 тыс. км. отказал стартер на стоянке, разобрали-почистили, поставили назад, больше он проблем не доставлял. На 132 тыще развалилось сцепление, в сервис доехал сам, заодно поменяли правую шаровую опору, и произнесли что опоры стоек пора поменять. Запчасти у нас такие, если поменял заводскую деталь, сходу накапливай на последующую (в смысле туже- но новейшую). Поменять не стал, потому что собирался продавать. Продал автомобиль через 5 с половиной лет эксплуатации либо 143 тыщи км. Остался доволен автомобилем, супруга еще месяц пинала "Для чего продал". Кстати, клиент осталься доволен, только не длительно поездил, попал в катастрофу на 151 тыще.
А, вспомнил, задние стойки были с проставками, видимо в следствии этого после 100 тыщ начались трудности с тормозами, через каждые 10-12 тыщ км. пробега отказывал один и тот же контур. После первого варианта в сервисе поменяли всю систему, не считая трубок, а в дальнейшем- подмена задних колодок совместно с цилиндрами и 10-12 тыс. свободен. Нездоровое место кузова -под декоративной резинкой лобового стекла на стыке с крышей, зацвела на 3-ий год, на четвертом году жизни покрасил крышу, до момента реализации и не вспоминал. Больше нигде ржи не лицезрел. Нездоровое место старенькых 12-х уплотнитель двери задка, если не вскрыть в багажние сливные пробки - утонешь.Я все пробки выкинул на первом месяце. В общем представление об автомобиле очень не плохое. Купил для себя новейшую ВАЗ-21120, только с ГУР-ом, На ТО-20000 км приехал со сломаной заслонкой печки, поменяли на металическую по гарантии, других проблем больше нет. Все.
На фото 1-ая машина.
С почтением, Дмитрий!
г.