Очами обладателя. Хэндэ ACCENT
Очами обладателя. Хэндэ ACCENT
Хорошего времени денька Вам почетаемые читатели. Желаю поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Hyndai Accent.
Машина куплена в марте 2004 года, цвет - серебристый мет., движок 1.5 16 клапанов, 102 л.с., комплектация МТ-3 (Abs, подушка безопасности, кондюк, электропривод зеркал, стеклоподъемники, гидроусилитель, иммобилайзер, ц.з.).
В реальный момент пробег 38000 км, эксплуатируется машина круглый год. Весной 2004 машина обошлась мне в приблизительно 328000 рублей, в качестве дополнительных вложений: защита картера 4000 рублей, чехлы (супер-кожа) 4500 рублей, сигнализация с оборотной связью (брелок-пейджер) 8500 рублей. Не считая этого на машине была установлена магнитола LG, 4 колонки (входило в комплектацию). Также авто был застрахован по АВТОКАСКО. Перед покупкой особо огромного выбора не стояло. Выбирал меж Рио и Акцентом, машины приблизительно однообразные, даже выпущенные на одной платформе. В пользу Акцента сыграло раскладное заднее седенье, в Рио (автомобиль) такового нет. Перед покупкой рассматривал вариант с 12 Ваз, но ... решил брать более отменно собранный автомобиль. Хотя два с половиной года вспять разница в стоимости за 12 и Акцент была относительно значимой, порядка 2500 баксов. Выбор был изготовлен в пользу автомобиля где не нужно проходить обкатку, устанавливать подкрылки (установлены на заводе), делать звукоизоляцию, антикор и прочую дребедень.
Права имею с 1976 года, часто за рулем с 1988, ранее ездил на АЗЛК 2140, ВАЗ 2106, 2107, 21093. Сходу оговорюсь, что при покупке рассматривались варианты только с новейшей машиной, ибо все мои бывшие машины были новые и поменять эту тенденцию я не хочет.
Сейчас фактически об эксплуатации. По трассе движок очень самодостаточный, 102 кобылки на 1.5 - это даже очень! При всем этом экономный 7-8 л. АИ-92 на 100 км, при средней скорости по трассе 130-140 км/ч, при включенном кондюке и увеличении скорости расход растет на 1-1,5 литра, по городку 8-9 л.. У машины большой багажник, что в месте с складными задними сиденьями позволят при надобности перевезти довольно габаритные грузы.
Мощнейший кондюк позволят в жару ощущать себя комфортабельно. Огромные боковые зеркала довольно отлично позволяют ориентироваться как при парковке, так и при движении в городском потоке. А беря во внимание такую полезную опцию, как обогрев зеркал можно даже в слякотно-снежную погоду иметь эти зеркала незапятнанными и не заляпанными. Автомобиль прекрасно прокрашен, за 2,5 года нет ни 1-го скола и т.п. Кто-то на веб-сайте писал о низкой коррозионной стойкости, но это не так. Две московские зимы не
подтвердили этого догадки ни чуток. Просто может нужно смотреть за машиной, время от времени заезжать на мойки, а позже насухо вытирать машину?
Кстати, прошлую зиму (морозы) машина пережила отлично заводилась в свирепые
морозы без заморочек. Единственное что промерзла правая передняя дверь (замок), но сам повинет - не насухо вытер видимо.
Что касается дефектов:
1 - перегорела правая лампочка близкого света.
2 - перегорела лампочка подсветки номера (сзади).
Часто делаю ТО(интервал 10000) в сервисном центре "Акцент-авто", цены применимые, качество работ тоже. Машина меня веселит собственной безотказностью и надежностью. Не было отказов электрики, механики. либо еще чего-то. Естественно это не Mercedes либо Вольво, но меня моя машина устраивает. Наверняка, так же задумываются и многие
тыщи других автолюбителей которые избрали для себя в качестве ТС эту машину. Как указывает статистика таких много.
О минусах:
Минусы есть в любом автомобиле, кое-где они существенны кое-где нет. Не
нравиться что антена не телескописеская, а просто стальная палка. Магнитола установленная на заводе больно простая, мне-то все равно, а вот более юным касетник наверняка - не очень... Небольшой бардачок. И резину все-же хотелось не КАМА-205. она естественно ничего, я на ней отъездил три лета. Но все-же ввезенная резина лучше. На данный момент заполучил летную GoodYear, зимняя Cleber. Что касается нескончаемых диспутов по поводу импортная машина/нашемарка, то мне кажется, тут Различное голосуют рублем. Есть возможность приобрести импортную машину, пусть даже нашей сборки (Акцент, Диапазону, Логан) либо практически нашей (Ланос) ее купят. Нет способности купят ВАЗ, хотя цены на 10 семейство и калины в плотную догнали иномарки. Но уверен, при росте благополучия людей, при развитии кредитной системы и при том застое который царствует в нашем автопроме, низком качестве девайсов победу одержат иномарки. В моей семье не считая моей машины еще 2(отпрыска и супруги) и они тоже иностранки...
С почтением Александр 52 года Москва
г.
Хорошего времени денька Вам почетаемые читатели. Желаю поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Hyndai Accent.
Машина куплена в марте 2004 года, цвет - серебристый мет., движок 1.5 16 клапанов, 102 л.с., комплектация МТ-3 (Abs, подушка безопасности, кондюк, электропривод зеркал, стеклоподъемники, гидроусилитель, иммобилайзер, ц.з.).
В реальный момент пробег 38000 км, эксплуатируется машина круглый год. Весной 2004 машина обошлась мне в приблизительно 328000 рублей, в качестве дополнительных вложений: защита картера 4000 рублей, чехлы (супер-кожа) 4500 рублей, сигнализация с оборотной связью (брелок-пейджер) 8500 рублей. Не считая этого на машине была установлена магнитола LG, 4 колонки (входило в комплектацию). Также авто был застрахован по АВТОКАСКО. Перед покупкой особо огромного выбора не стояло. Выбирал меж Рио и Акцентом, машины приблизительно однообразные, даже выпущенные на одной платформе. В пользу Акцента сыграло раскладное заднее седенье, в Рио (автомобиль) такового нет. Перед покупкой рассматривал вариант с 12 Ваз, но ... решил брать более отменно собранный автомобиль. Хотя два с половиной года вспять разница в стоимости за 12 и Акцент была относительно значимой, порядка 2500 баксов. Выбор был изготовлен в пользу автомобиля где не нужно проходить обкатку, устанавливать подкрылки (установлены на заводе), делать звукоизоляцию, антикор и прочую дребедень.
Права имею с 1976 года, часто за рулем с 1988, ранее ездил на АЗЛК 2140, ВАЗ 2106, 2107, 21093. Сходу оговорюсь, что при покупке рассматривались варианты только с новейшей машиной, ибо все мои бывшие машины были новые и поменять эту тенденцию я не хочет.
Сейчас фактически об эксплуатации. По трассе движок очень самодостаточный, 102 кобылки на 1.5 - это даже очень! При всем этом экономный 7-8 л. АИ-92 на 100 км, при средней скорости по трассе 130-140 км/ч, при включенном кондюке и увеличении скорости расход растет на 1-1,5 литра, по городку 8-9 л.. У машины большой багажник, что в месте с складными задними сиденьями позволят при надобности перевезти довольно габаритные грузы.
Мощнейший кондюк позволят в жару ощущать себя комфортабельно. Огромные боковые зеркала довольно отлично позволяют ориентироваться как при парковке, так и при движении в городском потоке. А беря во внимание такую полезную опцию, как обогрев зеркал можно даже в слякотно-снежную погоду иметь эти зеркала незапятнанными и не заляпанными. Автомобиль прекрасно прокрашен, за 2,5 года нет ни 1-го скола и т.п. Кто-то на веб-сайте писал о низкой коррозионной стойкости, но это не так. Две московские зимы не
подтвердили этого догадки ни чуток. Просто может нужно смотреть за машиной, время от времени заезжать на мойки, а позже насухо вытирать машину?
Кстати, прошлую зиму (морозы) машина пережила отлично заводилась в свирепые
морозы без заморочек. Единственное что промерзла правая передняя дверь (замок), но сам повинет - не насухо вытер видимо.
Что касается дефектов:
1 - перегорела правая лампочка близкого света.
2 - перегорела лампочка подсветки номера (сзади).
Часто делаю ТО(интервал 10000) в сервисном центре "Акцент-авто", цены применимые, качество работ тоже. Машина меня веселит собственной безотказностью и надежностью. Не было отказов электрики, механики. либо еще чего-то. Естественно это не Mercedes либо Вольво, но меня моя машина устраивает. Наверняка, так же задумываются и многие
тыщи других автолюбителей которые избрали для себя в качестве ТС эту машину. Как указывает статистика таких много.
О минусах:
Минусы есть в любом автомобиле, кое-где они существенны кое-где нет. Не
нравиться что антена не телескописеская, а просто стальная палка. Магнитола установленная на заводе больно простая, мне-то все равно, а вот более юным касетник наверняка - не очень... Небольшой бардачок. И резину все-же хотелось не КАМА-205. она естественно ничего, я на ней отъездил три лета. Но все-же ввезенная резина лучше. На данный момент заполучил летную GoodYear, зимняя Cleber. Что касается нескончаемых диспутов по поводу импортная машина/нашемарка, то мне кажется, тут Различное голосуют рублем. Есть возможность приобрести импортную машину, пусть даже нашей сборки (Акцент, Диапазону, Логан) либо практически нашей (Ланос) ее купят. Нет способности купят ВАЗ, хотя цены на 10 семейство и калины в плотную догнали иномарки. Но уверен, при росте благополучия людей, при развитии кредитной системы и при том застое который царствует в нашем автопроме, низком качестве девайсов победу одержат иномарки. В моей семье не считая моей машины еще 2(отпрыска и супруги) и они тоже иностранки...
С почтением Александр 52 года Москва
г.