Очами обладателя. ВАЗ - 21114
Очами обладателя. ВАЗ - 21114
ВАЗ 21114 16V 1600, 2005 года выпуска, кварц, заслуживает внимания автовладельцев. При пробеге 15000 никаких дефектов, не считая 2-ух ТО.Имея большой опыт эксплуатации легковых автомобилей российского и зарубежного производства(около 32 лет) со всей ответственностью могу заявить, что данный автомобиль по всем характеристикам, совершенно не ужаснее зарубежных моделей автомобилей того же класса.Технические свойства соответствуют заявленным заводом-изготовителем.Расход горючего при до 2000 оборотах в пригородном режиме, еще пока не превосходил 5 л., а в городском режиме 7 л., правда когда машина раскручивается выше 2000 оборотов, то расход непредсказуем, но выше 10 л. не бывает.Но при всем этом нужно учитывать , что выбег при 2000 оборотах на ровненьком участке пути добивается 90-100 км в час, что для наших дорог полностью приемлемо. Что касается приема, то естественно 11 сек. полностью применимая цифра и она таки практически достигается.Что нужно отметить, то это после ТО-1 нужно ставить проставки под задние пружины-это видимо недоработка завода-изготовителя, где неучтен кузов универсала по весу задней части.Машину естественно лучше брать нагую, без наворотов, потому что все аксесуары существенно дешевле ставить и подбирать без помощи других.Тонировать лучше только недвижные стекла, потому что на подвижных даже южноамериканская пленка очень стремительно царапается, давая блики и ухудшая видимость. При раскладе салона, выходит полностью применимая 2-х спальное ложе, а влазит 30 ящиков водки, как к для себя домой,негабариты до 2,9 м., другими словами вместительность данного автомобиля не вызывает никакого сомнения.Что касается поведения автомобиля на трассе, то это устойчивость, прием и 140 км. для нее не предел, а обычная скорость с приличным припасом мощности.Беря во внимание наличия комфортных сиденей,регулируемой управляющий колонке, климат-контролю и салонному воздушному фильтру, вялости при езде на расстояние 1000-2000 км не чувствуется. И не задумайтесь, что я имею какое-то отношение к заводу-изготовителю этого восхитительного автомобиля и делаю рекламу, просто это мое личное мировоззрение, при котором я пока остаюсь.
г.
ВАЗ 21114 16V 1600, 2005 года выпуска, кварц, заслуживает внимания автовладельцев. При пробеге 15000 никаких дефектов, не считая 2-ух ТО.Имея большой опыт эксплуатации легковых автомобилей российского и зарубежного производства(около 32 лет) со всей ответственностью могу заявить, что данный автомобиль по всем характеристикам, совершенно не ужаснее зарубежных моделей автомобилей того же класса.Технические свойства соответствуют заявленным заводом-изготовителем.Расход горючего при до 2000 оборотах в пригородном режиме, еще пока не превосходил 5 л., а в городском режиме 7 л., правда когда машина раскручивается выше 2000 оборотов, то расход непредсказуем, но выше 10 л. не бывает.Но при всем этом нужно учитывать , что выбег при 2000 оборотах на ровненьком участке пути добивается 90-100 км в час, что для наших дорог полностью приемлемо. Что касается приема, то естественно 11 сек. полностью применимая цифра и она таки практически достигается.Что нужно отметить, то это после ТО-1 нужно ставить проставки под задние пружины-это видимо недоработка завода-изготовителя, где неучтен кузов универсала по весу задней части.Машину естественно лучше брать нагую, без наворотов, потому что все аксесуары существенно дешевле ставить и подбирать без помощи других.Тонировать лучше только недвижные стекла, потому что на подвижных даже южноамериканская пленка очень стремительно царапается, давая блики и ухудшая видимость. При раскладе салона, выходит полностью применимая 2-х спальное ложе, а влазит 30 ящиков водки, как к для себя домой,негабариты до 2,9 м., другими словами вместительность данного автомобиля не вызывает никакого сомнения.Что касается поведения автомобиля на трассе, то это устойчивость, прием и 140 км. для нее не предел, а обычная скорость с приличным припасом мощности.Беря во внимание наличия комфортных сиденей,регулируемой управляющий колонке, климат-контролю и салонному воздушному фильтру, вялости при езде на расстояние 1000-2000 км не чувствуется. И не задумайтесь, что я имею какое-то отношение к заводу-изготовителю этого восхитительного автомобиля и делаю рекламу, просто это мое личное мировоззрение, при котором я пока остаюсь.
г.