Очами обладателя. LADA KALINA 11183
Очами обладателя. LADA KALINA 11183
Здрасти почетаемые «За рулевцы». Читаю ваш журнальчик уже очень издавна и иметься подшивка номеров с 1992 года. Правда не все, т.к. некие экземпляры по стечению событий были уничтожены. Итак вот пишу вам повествование про эксплуатацию автомобиля ВАЗ 11183 выпуска декабря 2005 г. Комплектация стандартная: Эл. Усилитель руля, перед. стеклоподъемники, движок V=1600 см3 8 клапанов. Дополнительно было установлено:
-Ветровики
-Мухобойка
-Локеры на заднюю ось (Для чего делают фронтальные локеры не понятно, там уже стоят стандартные)
-Защита мотора
-Тонировка задних стекол
-Сигнализация с автозапуском
-Резиновые коврики в салон
До Калины я ездил на ВАЗ - 21103 . Когда встал выбор, какую машину получать, я рассматривал кандидатуру ВАЗ - 2112 либо Калину. Прошёл тест драйв Калины в одном из салонов славного городка Челябинска, и эта машина запал мне в душу. Предпосылки выбора:
- Эл усилитель - очень понравилось, в особенности супруге, т.к. она будет эксплуатировать автомобиль вместе со мной.
- Более успешная панель устройств, эргономичность.
- Хорошая подвеска (как мне тогда казалось).
После приобретения авто некое время мы находились в некой эйфории (два месяца), все же новый автомобиль. На данный момент сейчас пройдено 20 000 км ТО-1,2 в лицензированном АВТОВАЗОМ сервисе.
Все было отлично но недолго. Понравилось в автомобиле последующее:
- Мощная печка
- Движок прогревается очень стремительно
- Пуск авто в мороз при -30С
- Расход горючего в границах 8,5 л/100км
- Мягенькая подвеска
- В багажник заходит больше чем в 10-ку
Не понравилось:
- Потеки масла в движки
- Плохо врубались передачи
- На маленькой гребенке все управляющее пело свою песню, чувство было, что все управляющее болтается
- Стойки стучали (все) при переезде даже не огромных препятствий типа лежачего полицейского
- Движок тарахтел громче дизельного (У 10-ки движок просто пел)
- Непонятный руль
И вот началось.
1-ое моё посещение гарантии (скооперировал с ТО1 февраль 2006) и устранение проблем.
1.Сняли коробку помазали валы. Результат легкое включение скоростей. Вопрос на заводе это проконтролировать можно было?
2.Подмена сальников распредвала 7 РАЗ, только после чего была устранена течь масла.
3. На стук стоек ответили что стук не является заводским недостатком, потекут поменяем.
4.Тарахтение мотора было обосновано бракованным натяжным роликом ремня генератора. Изготовлен заказ на новый.
Дальше в один красивый денек после ночной стоянки машина закончили реагировать на сигналку и тд. Результат сел аккумулятор. Стоянщики произнесли, что всю ночь авто само по себе заводилось и глохло пока не погиб аккумулятор. Отгоняю свою ласточку на гарантию и мне молвят что компьютер погиб. Отлично жду 5 дней и неувязка решена. Параллельно ищу людей которые могут довести до разума стойки.
В мае месяце приезжаю на смену натяжного ролика ремня генератора поменяли и как досадно бы это не звучало опять бракованный и еще в добавок полуживой ремень генератора. Отлично заказываю новый ролик. Через месяц оказывается что заявка утеряна. Заказываю поновой. Так длится пару раз. Результат подмена ремня и натяжного ролика в октябре 2006 г. Ремень оказался изношен так что еще малость и он просто бы развалился. И о волшебство движок зашептал (если можно так сказать все равно шумноват). Заодно поменяли трещащий стеклоподъемник. Дальше я настоял что бы мне убрали стук в управляющем управлении. Поменяли поначалу Эл. усилитель хотя тот работал без приреканий. Новый усилитель работает слабее старенького. Не посодействовало. Далее опять проезжаю на гарантию говорю не посодействовало. Результат поменяли карданчики управляющего управления. Стук стал меньше но ответ с управляющим то же что и со стойками стук не является недостатком. Сообразил борьба никчемна.
Результат:
1.Стук в управляющем остался
2.Стойки шумят
3.Все на гарантии меня выяснят в лицо от механиков до начальника смены.
4.Отыскал контору которая занимается переделкой всех стоек и рейки. В конечном итоге за 5000 рос. убитых енотов машина поменялась. Стуки пропали, машина отлично держит дорогу. К 20 000 км шаровые практически погибли. Да вот она ягодка.
Описанные недостатки находятся на многих машинах (выяснилось методом общения на гарантии). Для чего необходимо было издержать год чтоб довести машину до разума и услаждаться вождением.?

г.