Очами обладателя. Мерседес G
Очами обладателя. Мерседес G
Последние 10 лет в семье имелось даже по 2 автомобиля, при этом категории «за все уплачено», другими словами служебных. Понимая, что это «не навсегда», решили приобрести авто в личное использование, так сказать, на темный денек. Прочувствовав на для себя авто эволюцию по маркам: от ВАЗ 2101 (через Москвич 412) и «Таврии», до чешской «Шкоды». И по «Шкодам»: от «Фелиции»1,3к, к «Фабии»1,4i, с промежными остановками: «Фабия» 1.2i и «Фелиция»1.6i. Осознав, что авто мир тормознул в собственном развитии году так в 1995, с горя прикупили «Мерседеса» - «Гелендеваген». Желал его приобрести с атмосферным дизелем, с обычной механической трансмиссией, нагим, как коленка, без всех этих «конд.,полн.эл.пак., т.п.»). Не вышло:больно не достаточно предложений. Даже коробка автоматическая. Подфартило только с кондюком, омывателями фар и предпусковым подогревателем: их нет.
Как, вобщем и всех этих EBD, ВАS, DAC, HAC, ATRAS, TCS, Xenon,VDC, различных датчиков света, тьмы и влажности штанов водителя. Также остального, призванного облегчать жизнь водителю средством неизменного отбора отягощающих его кармашки купюр с портретами Президентов при каждом посещении 100.
К сведенью фанатов всех и всяческих «систем»: вспомните журналистский кувырок через крышу во время Презентации Мерседеса А-класса («лосиный тест»). Что сделали конструкторы? Конструктивно изменили очевидно неудачную конструкцию А класса? Нет. Установили ещё одну электронную приблуду. Произнесли, что безвозмездно. А на кой авто, которое без оной всего только делает «уши»? Законодательство должна быть в самой конструкции авто!
Имеем просто G-класс,W-463 300D, 1993 г.выпуска, с движком ОМ 603, самодостаточно темный, с неведомым пробегом(290000-?), в хорошем состоянии. Осмотр с пристрастием на предмет коррозии, с удалением всего пластмассового обвеса, ничего криминального не выявил: все днище покрыто слоем эластичного материала, напоминающего резину. Кузов неоцинкованый(!), железо толстое: сгнивать ему и сгнивать! В неких местах под крыльями были заржавелые пятна, но они совсем не сложно удалялись. Сверка всех номерных агрегатов, как-то мосты, карданы, АКП, по приобретенной из Веба датум-карте, показала их законопослушность и родственность данному экземпляру. Весь диапазон дополнительного оборудования пока работает.
Движок не дымит. Клапанная крышка незапятнанная. Масло не жрет. По трассе со скоростью 90-110 -7,5 л. ДТ. По городку 11-12 .Для такового пробега, таковой аэродинамики и массы, литража, неизменного полного привода и АКП хорошо даже в сопоставлении со «Шкодой» 2006 года!
Из отвратительного - перегорели практически все лампочки подсветки кнопок на бороде панели устройств.
По неопытности сам полез их поменять. Сообразил, почему предшествующий обладатель этого не делал: достаточно трудно. Поменял порядка 2 10-ов. Сюрприз: даже в схожих кнопках употребляется 3 вида электроламп:разница в методе крепления. Звучное жужжание правого стеклоподьемника гласит о его дискомфорте. Еще не закрывается люк топливного бака. Но езде это не мешает.
Стертый до белоснежного пластик на кнопках включения обогрева обеих сидений гласит о том, что предшествующий обладатель обожал тепло, и, соответственно,нередко воспользовался этим приспособлением. Но, электрообогрев работает.
В эту прохладную зиму (-32 С) увидел:лампа предпускового обогрева не зажигалась, хотя все косвенные признаки (падение напряжения в бортовой сети, рокот, и, в итоге запуск мотора) свидетельствовали о его работе. После запуска мотора лампа обогрева зажигалась, и через какое-то время угасала. Представил, что это сигнализация о неисправности.Осмотр выявил неисправность одной из свеч накаливания. Поставил перемычку, перед зимой заменю все свечки:видимо, пришла их пора.
Не работали 2 из 6 динамиков магнитолы. Поменял. Жалко, магнитола не родная- из современных, хоть и дорогая. Но по чувствительности и «дальнобойности» ей далековато даже до штатной «жигулевской» двухдиапазонной 1978 года. В результате- 70 км от города- слушай мотор.
ИПодвескаился моторчик стеклоомывателя «НЕLLA»:сгнили щетки. Купил от «десятки» в 15 раз дешевле. Подходит. Пока работает. Кстати, все эластичные трубопроводы армированы крепкой нитью.
Ручник действует лишь на 1 колесо. Никак не соберусь поглядеть.Регулировка(кстати, каждому колесу собственный трос) не помогает. Осмотр выявил трудности с наконечниками управляющих тяг. На 100 захотели порядка 100 баксов. Понимающие Различное дали подсказку о их идентичности с такими от ГАЗ-53. Итого: купил ремкомплект от ГАЗ-53 за 2 бакса, использовал ровно половину ремкомплекта и свои, приобретенные в армии, способности. Пока не жалуюсь.Не по Управлению, но... Само Управление по эксплуатации умиляет. «Большинство операций по ремонту и обслуживанию не просит подьема автомобиля на подьемнике». «Для подьема подставить домкрат под всякую часть автомобиля, но лучше...». «При выходе из строя вязкостной муфты вентилятора, вентилятор может быть агрессивно связан со шкивом», «Обращать внимание на препятствия, к примеру пни, кусочки скальной породы, дыры, промоины», «Не допускать отрыва автомобиля от грунта, потому что тогда действие кинематической схемы будет прекращено», «По способности, не превосходить наивысшую способность к преодолению подъемов – 80%», «После проезда через илистую местность очистить тормозные барабаны».
Не знаю, но видимо не врубается блокировка фронтального моста. Включал раз-попробовать...
Безрезультативно. В грязь по самые мосты не забирался, хватало и одной. Не соберусь подрегулировать петли водительской двери:захлопывается не так сочно, как другие. Задняя дверь на неровностях скрипела: промазал пластмассовые заглушки литолом-скрипы пропали. Под панелью устройств живет «сверчок»-где-то скрипит. Искал- никчемно. Сейчас о потребительских качествах.:багажник от 1350 до 2590 л., грузоподъемность под 800 кг.
Нагрузка на одно сиденье- под 130 кг.Приблизительно. Допуски: Плюс-минус обьем багажника современной легковушки, ну и плюс-минус 3-4 человека пассажиров. И возможность транПодвескаировать это со скоростью до 150 км , на расстояние под 1000 км на одном заправке.
Ресурс авто- под 300 тыс. Автомобиль в состоянии двигаться, если в нем не работает до 40% деталей!
Высокорослых друзей-владельцев вседорожников «Мицубиси», «Тойот», «Хюндаёв» поражает возможность посиживать в машине и не упираться головой в потолок. Как, вобщем, и возможность поместить вбагажнике , при желании, ещё 4 попутчика. С чего бы это? Внешние габариты машин приблизительно схожи.
С неработающим моторчиком омывателя ездил несколько месяцев, не испытывая фактически никаких неудобств: не съезжая с трассы, даже на влажной дороге стекло практически не загрязняется(обьем бачка стеклоомывателя -10 л.(!)). В дождливую погоду зеркала заднего вида остаются сухими. Сравните со «Шкодой»:чуток брызнул дождик- включай подогрев.Нет обогрева- покупай! Щётки стеклоочистителя очень похожи на «Жигулёвские». Отсутствие кондюка не перерастает в делему: малая площадь остекленения, прямые стекла,( сравните с современным дутым дизайном!), тонировка и лючок делают пребывание в автомобиле в жару на широте Днепропетровска достаточно комфортабельным, не глядя на цвет. Ан нет прибора- нечему и ломаться.
Вообщем, плюс гранёно-плоскостного старомодного дизайна- не только лишь возможность бронирования и следующего осторожного заделывания пробоин от пуль и осколков, (мне это не нужно!), да и возможность подмены, к примеру, ветрового стекла на такое же, от публичного транПодвескаа, к примеру, троллейбуса, по публичной,(бутылка), заметьте стоимости. Хотя, увидел, что угол наклона стекла делает его более уязвимым для камешков из-под колёс в сопоставлении с более приземистыми автомобилями.
Минус- аккуратненько отрихтовать плоские кузовные панели фактически нереально: нужно поменять.
Естественно, у «Гелендевагена» не те фары, которые начинаются сходу над фронтальным бампером, и тянутся «вдоль всего кузова через крышу, плавненько перетекая в задние фары, что непременно, присваивают лику стремительности и агрессивности», поражая потребителя поначалу собственной «новизной и оригинальностью», а потом, из-за случайного камешка-невозможностью продолжать движение(местами их не поменять!), а после визита на СТО- и ценой. На собственных «Шкодах» так попадал 2 раза.
Но, мне света хватает, а заводской «кенгурятник» вселяет уверенность, что фара поживет дольше. Не достаточно света- добавь фар Кстати, попробуй сделать это на «Фабии»... В задних фонарях, как и в поворотниках, простые однонитиевые тусклые лампы. Изменяются, как в «Жигулях»-с помощью крестовой отвёртки. Лампы головного света изменяются также, без очень среднего образования.
Поворотники фактически не загрязняются, их размещение –выше всяких похвал:видны всем участникам движения. Сужающаяся линия капота позволяет очень верно ощущать
габариты автомобиля.Через опущенное стекло водительской двери можно созидать левое фронтальное колесо, что так же упрощает маневрирование.
Способностей трансформации салона, по сопоставлению с современной авто «Кама-Сутрой», малость:откидные локотники, подстаканники в крышке «бардачка», задние сидения 2+1. Никаких ящичков, полочек, очечников, мест под тампоны, телефоны, т.п. Есть 2 закрывающихся железных ящика под сиденьями, 2объёмных кармашка в фронтальных дверцах, 2ящика под задними сиденьями.
Поступление воздуха в салон-прямотоком, без всяких там моторчиков...Печка, как для дизеля -очень мощная. В салоне достаточно тихо, без всяких скидок на дизельные авто. Изготовлено всё аккуратненько, не наскучивает. Не знаю, кто как, а я сажусь в машину чтоб ехать, а не глядеть телек либо учить аннотацию, как автомобилем воспользоваться.
Ездить скучновато: автомобиль проезжает всюду, никаких экстремальных сюрпризов от других участников движения, все предупредительны, обходительны...Ну и я-высоко сижу, далековато гляжу...
Заморочек с парковкой по городу-никаких: всегда найдётся место в сугробе либо за бордюром. Нет-не неудача: автоэвакуаторов, которые могут поднять больше собственного веса, пока в городке нет.
К огорчению, усилиями авто дизайнеров, воплощающих в авто какие-то свои мечты о сексе, злости и поступлении в кровь 1-го из гормонов, конструкторов, стремящихся сделать авто подешевле и поэкономнее(не экономичнее!), рекламщиков, желающих реализовать подороже, перечеркивается весь тот оптимальный опыт, который получило автопромышленность за свою историю. И имеем: бампера, которые должны быть прочные (по определению)стали нежные и хрупкие, (моё недавнешнее ДТП с ВАЗ 2106 на «Фабии» фара в фару на скорости 5 км/час принудило бедолагу раскошелится на 11% цены нового «Фабии»!!!). Светотехника, которая, как ни удивительно, имеет обыкновение биться,сейчас занимает до 40% площади как фронтальной, так и задней части. Площадь остекленения автомобиля, которая сделала неосуществимой эксплуатацию авто в летние месяцы без кондюка. Добавьте к этому добрую сотку предохранителей, 10-ки потребителей электроэнергии, щетки стеклоочистителей практически в метр длинноватой, кузова, которые с каждой новейшей моделью становятся ещё на 30-40% жестче и жестче, и скоро достигнут жесткости рельса (при уменьшении количества металла и увеличении количества стекла), и из-за чего автоконцерны ставят уже не1-2 подушки безопасности, а 6-10.
Рад, что «Гелендеваген» не таковой.
С почтением, Александр, 38 лет, Днепропетровск
г.
Последние 10 лет в семье имелось даже по 2 автомобиля, при этом категории «за все уплачено», другими словами служебных. Понимая, что это «не навсегда», решили приобрести авто в личное использование, так сказать, на темный денек. Прочувствовав на для себя авто эволюцию по маркам: от ВАЗ 2101 (через Москвич 412) и «Таврии», до чешской «Шкоды». И по «Шкодам»: от «Фелиции»1,3к, к «Фабии»1,4i, с промежными остановками: «Фабия» 1.2i и «Фелиция»1.6i. Осознав, что авто мир тормознул в собственном развитии году так в 1995, с горя прикупили «Мерседеса» - «Гелендеваген». Желал его приобрести с атмосферным дизелем, с обычной механической трансмиссией, нагим, как коленка, без всех этих «конд.,полн.эл.пак., т.п.»). Не вышло:больно не достаточно предложений. Даже коробка автоматическая. Подфартило только с кондюком, омывателями фар и предпусковым подогревателем: их нет.
Как, вобщем и всех этих EBD, ВАS, DAC, HAC, ATRAS, TCS, Xenon,VDC, различных датчиков света, тьмы и влажности штанов водителя. Также остального, призванного облегчать жизнь водителю средством неизменного отбора отягощающих его кармашки купюр с портретами Президентов при каждом посещении 100.
К сведенью фанатов всех и всяческих «систем»: вспомните журналистский кувырок через крышу во время Презентации Мерседеса А-класса («лосиный тест»). Что сделали конструкторы? Конструктивно изменили очевидно неудачную конструкцию А класса? Нет. Установили ещё одну электронную приблуду. Произнесли, что безвозмездно. А на кой авто, которое без оной всего только делает «уши»? Законодательство должна быть в самой конструкции авто!
Имеем просто G-класс,W-463 300D, 1993 г.выпуска, с движком ОМ 603, самодостаточно темный, с неведомым пробегом(290000-?), в хорошем состоянии. Осмотр с пристрастием на предмет коррозии, с удалением всего пластмассового обвеса, ничего криминального не выявил: все днище покрыто слоем эластичного материала, напоминающего резину. Кузов неоцинкованый(!), железо толстое: сгнивать ему и сгнивать! В неких местах под крыльями были заржавелые пятна, но они совсем не сложно удалялись. Сверка всех номерных агрегатов, как-то мосты, карданы, АКП, по приобретенной из Веба датум-карте, показала их законопослушность и родственность данному экземпляру. Весь диапазон дополнительного оборудования пока работает.
Движок не дымит. Клапанная крышка незапятнанная. Масло не жрет. По трассе со скоростью 90-110 -7,5 л. ДТ. По городку 11-12 .Для такового пробега, таковой аэродинамики и массы, литража, неизменного полного привода и АКП хорошо даже в сопоставлении со «Шкодой» 2006 года!
Из отвратительного - перегорели практически все лампочки подсветки кнопок на бороде панели устройств.
По неопытности сам полез их поменять. Сообразил, почему предшествующий обладатель этого не делал: достаточно трудно. Поменял порядка 2 10-ов. Сюрприз: даже в схожих кнопках употребляется 3 вида электроламп:разница в методе крепления. Звучное жужжание правого стеклоподьемника гласит о его дискомфорте. Еще не закрывается люк топливного бака. Но езде это не мешает.
Стертый до белоснежного пластик на кнопках включения обогрева обеих сидений гласит о том, что предшествующий обладатель обожал тепло, и, соответственно,нередко воспользовался этим приспособлением. Но, электрообогрев работает.
В эту прохладную зиму (-32 С) увидел:лампа предпускового обогрева не зажигалась, хотя все косвенные признаки (падение напряжения в бортовой сети, рокот, и, в итоге запуск мотора) свидетельствовали о его работе. После запуска мотора лампа обогрева зажигалась, и через какое-то время угасала. Представил, что это сигнализация о неисправности.Осмотр выявил неисправность одной из свеч накаливания. Поставил перемычку, перед зимой заменю все свечки:видимо, пришла их пора.
Не работали 2 из 6 динамиков магнитолы. Поменял. Жалко, магнитола не родная- из современных, хоть и дорогая. Но по чувствительности и «дальнобойности» ей далековато даже до штатной «жигулевской» двухдиапазонной 1978 года. В результате- 70 км от города- слушай мотор.
ИПодвескаился моторчик стеклоомывателя «НЕLLA»:сгнили щетки. Купил от «десятки» в 15 раз дешевле. Подходит. Пока работает. Кстати, все эластичные трубопроводы армированы крепкой нитью.
Ручник действует лишь на 1 колесо. Никак не соберусь поглядеть.Регулировка(кстати, каждому колесу собственный трос) не помогает. Осмотр выявил трудности с наконечниками управляющих тяг. На 100 захотели порядка 100 баксов. Понимающие Различное дали подсказку о их идентичности с такими от ГАЗ-53. Итого: купил ремкомплект от ГАЗ-53 за 2 бакса, использовал ровно половину ремкомплекта и свои, приобретенные в армии, способности. Пока не жалуюсь.Не по Управлению, но... Само Управление по эксплуатации умиляет. «Большинство операций по ремонту и обслуживанию не просит подьема автомобиля на подьемнике». «Для подьема подставить домкрат под всякую часть автомобиля, но лучше...». «При выходе из строя вязкостной муфты вентилятора, вентилятор может быть агрессивно связан со шкивом», «Обращать внимание на препятствия, к примеру пни, кусочки скальной породы, дыры, промоины», «Не допускать отрыва автомобиля от грунта, потому что тогда действие кинематической схемы будет прекращено», «По способности, не превосходить наивысшую способность к преодолению подъемов – 80%», «После проезда через илистую местность очистить тормозные барабаны».
Не знаю, но видимо не врубается блокировка фронтального моста. Включал раз-попробовать...
Безрезультативно. В грязь по самые мосты не забирался, хватало и одной. Не соберусь подрегулировать петли водительской двери:захлопывается не так сочно, как другие. Задняя дверь на неровностях скрипела: промазал пластмассовые заглушки литолом-скрипы пропали. Под панелью устройств живет «сверчок»-где-то скрипит. Искал- никчемно. Сейчас о потребительских качествах.:багажник от 1350 до 2590 л., грузоподъемность под 800 кг.
Нагрузка на одно сиденье- под 130 кг.Приблизительно. Допуски: Плюс-минус обьем багажника современной легковушки, ну и плюс-минус 3-4 человека пассажиров. И возможность транПодвескаировать это со скоростью до 150 км , на расстояние под 1000 км на одном заправке.
Ресурс авто- под 300 тыс. Автомобиль в состоянии двигаться, если в нем не работает до 40% деталей!
Высокорослых друзей-владельцев вседорожников «Мицубиси», «Тойот», «Хюндаёв» поражает возможность посиживать в машине и не упираться головой в потолок. Как, вобщем, и возможность поместить вбагажнике , при желании, ещё 4 попутчика. С чего бы это? Внешние габариты машин приблизительно схожи.
С неработающим моторчиком омывателя ездил несколько месяцев, не испытывая фактически никаких неудобств: не съезжая с трассы, даже на влажной дороге стекло практически не загрязняется(обьем бачка стеклоомывателя -10 л.(!)). В дождливую погоду зеркала заднего вида остаются сухими. Сравните со «Шкодой»:чуток брызнул дождик- включай подогрев.Нет обогрева- покупай! Щётки стеклоочистителя очень похожи на «Жигулёвские». Отсутствие кондюка не перерастает в делему: малая площадь остекленения, прямые стекла,( сравните с современным дутым дизайном!), тонировка и лючок делают пребывание в автомобиле в жару на широте Днепропетровска достаточно комфортабельным, не глядя на цвет. Ан нет прибора- нечему и ломаться.
Вообщем, плюс гранёно-плоскостного старомодного дизайна- не только лишь возможность бронирования и следующего осторожного заделывания пробоин от пуль и осколков, (мне это не нужно!), да и возможность подмены, к примеру, ветрового стекла на такое же, от публичного транПодвескаа, к примеру, троллейбуса, по публичной,(бутылка), заметьте стоимости. Хотя, увидел, что угол наклона стекла делает его более уязвимым для камешков из-под колёс в сопоставлении с более приземистыми автомобилями.
Минус- аккуратненько отрихтовать плоские кузовные панели фактически нереально: нужно поменять.
Естественно, у «Гелендевагена» не те фары, которые начинаются сходу над фронтальным бампером, и тянутся «вдоль всего кузова через крышу, плавненько перетекая в задние фары, что непременно, присваивают лику стремительности и агрессивности», поражая потребителя поначалу собственной «новизной и оригинальностью», а потом, из-за случайного камешка-невозможностью продолжать движение(местами их не поменять!), а после визита на СТО- и ценой. На собственных «Шкодах» так попадал 2 раза.
Но, мне света хватает, а заводской «кенгурятник» вселяет уверенность, что фара поживет дольше. Не достаточно света- добавь фар Кстати, попробуй сделать это на «Фабии»... В задних фонарях, как и в поворотниках, простые однонитиевые тусклые лампы. Изменяются, как в «Жигулях»-с помощью крестовой отвёртки. Лампы головного света изменяются также, без очень среднего образования.
Поворотники фактически не загрязняются, их размещение –выше всяких похвал:видны всем участникам движения. Сужающаяся линия капота позволяет очень верно ощущать
габариты автомобиля.Через опущенное стекло водительской двери можно созидать левое фронтальное колесо, что так же упрощает маневрирование.
Способностей трансформации салона, по сопоставлению с современной авто «Кама-Сутрой», малость:откидные локотники, подстаканники в крышке «бардачка», задние сидения 2+1. Никаких ящичков, полочек, очечников, мест под тампоны, телефоны, т.п. Есть 2 закрывающихся железных ящика под сиденьями, 2объёмных кармашка в фронтальных дверцах, 2ящика под задними сиденьями.
Поступление воздуха в салон-прямотоком, без всяких там моторчиков...Печка, как для дизеля -очень мощная. В салоне достаточно тихо, без всяких скидок на дизельные авто. Изготовлено всё аккуратненько, не наскучивает. Не знаю, кто как, а я сажусь в машину чтоб ехать, а не глядеть телек либо учить аннотацию, как автомобилем воспользоваться.
Ездить скучновато: автомобиль проезжает всюду, никаких экстремальных сюрпризов от других участников движения, все предупредительны, обходительны...Ну и я-высоко сижу, далековато гляжу...
Заморочек с парковкой по городу-никаких: всегда найдётся место в сугробе либо за бордюром. Нет-не неудача: автоэвакуаторов, которые могут поднять больше собственного веса, пока в городке нет.
К огорчению, усилиями авто дизайнеров, воплощающих в авто какие-то свои мечты о сексе, злости и поступлении в кровь 1-го из гормонов, конструкторов, стремящихся сделать авто подешевле и поэкономнее(не экономичнее!), рекламщиков, желающих реализовать подороже, перечеркивается весь тот оптимальный опыт, который получило автопромышленность за свою историю. И имеем: бампера, которые должны быть прочные (по определению)стали нежные и хрупкие, (моё недавнешнее ДТП с ВАЗ 2106 на «Фабии» фара в фару на скорости 5 км/час принудило бедолагу раскошелится на 11% цены нового «Фабии»!!!). Светотехника, которая, как ни удивительно, имеет обыкновение биться,сейчас занимает до 40% площади как фронтальной, так и задней части. Площадь остекленения автомобиля, которая сделала неосуществимой эксплуатацию авто в летние месяцы без кондюка. Добавьте к этому добрую сотку предохранителей, 10-ки потребителей электроэнергии, щетки стеклоочистителей практически в метр длинноватой, кузова, которые с каждой новейшей моделью становятся ещё на 30-40% жестче и жестче, и скоро достигнут жесткости рельса (при уменьшении количества металла и увеличении количества стекла), и из-за чего автоконцерны ставят уже не1-2 подушки безопасности, а 6-10.
Рад, что «Гелендеваген» не таковой.
С почтением, Александр, 38 лет, Днепропетровск
г.