Очами обладателя. ВАЗ - 2112
Очами обладателя. ВАЗ - 2112
Здрасти почетаемые читатели и редакция журнальчика "За рулем". Решил во 2-ой раз написать об эксплуатации автомобиля. Только это сейчас ВАЗ-2112 с движком 1.6. Ранее была 12-я 2004 г выпуска с движком 1.5 16-ти клапанным, о ней я уже тоже писал. Когда с супругой подбирали подмену, задумывались о покупке Калины, но решили подождать, пока ее хоть 1-1,5 года повыпускают и избавят маленькие недочеты. Я не буду спорить, как в предшествующей статье, что лучше – импортная машина либо наша, каждый выбирает то, что желает и что нравится. При покупке машины я придерживаюсь представления, как произнес один узнаваемый человек, что наилучшая машина эта новенькая, и это один из принципиальных критериев при выборе машины, на мой взор.
Итак, мы с супругой решили приостановить собственный выбор снова на 12-той. Было только одно сильное желание – приобрести светлую, потому что за 2,5 года мытья и неизменного натирания полиролью зеленой 12-ки, хотелось мыть машину резвее и пореже. 25 марта 2006 заполучили машину: движок 1.6 16 клапанный, цвет – снежная царица, евро-панель, противотуманные фары. Стоимость машины 283 тыс. руб., включая обработку, документы, постановку на учет и страховку с тех. осмотром. Со старенькой машины в новейшую перешли и музыка и колеса, так что на это средств не потрачено.
На момент написания статьи на одометре 12700 км. Сейчас начну обо всех расходах по порядку.
По опыту прошлой машины решил никуда по гарантии не ездить. В 2600 км сам поме-нял масло у отца в гараже – 15 мин дела, и 900 руб. на полусинтетику Castrol с фильтром, кстати в сервисе в Ростове на дону подмена масла стоит 600 р. В 3000 км вопреки заводским реко-мендациям поменял масло в коробке – 220 р. ( хотя сейчас терзают сомнения по поводу свойства того масла, что я залил, но попутно утешаю себя тем, что о качестве масла кото-рое залили на заводе, знает только Бог и автоваз!),. По книжке к машине написано, что пер-вая подмена масла в коробке в 70000 км, но, надеюсь, от этого ужаснее не будет. Подмену снова сделал сам – это стремительно и нетрудно.
Приблизительно в 4-5000 км пробега существенно снизился расход горючего, сейчас полного бака в смешанном цикле хватает приблизительно на 530-580 км, другими словами средний расход в районе 7,0 л/100 км. На этой машине в отличие от прошлой нет бортовика, потому поточнее сказать не могу, но планирую приобрести и установить его. Машина ездит в относи-тельно умеренном режиме по городку, а по трассе я езжу со скоростью 120-140 км/ч, но почаще все же 140. Я думаю, что если повсевременно ездить расслабленно расход свалится до 6,3-6,5 л/100 км. Но совершенно точно – движок 1.6 ест осязаемо больше 1.5 литрового, а едет не намного лучше (снова же – мое чисто личное мировоззрение)
Кстати, чуть ли не запамятовал! В отличие от прошлой 12-ки, на этой машине все было собрано еще лучше. Под этим словом я подразумеваю то, что все болты салона которые я ради энтузиазма инспектировал, завернуты на совесть и не требуют дотяжки, хотя с другой сто-роны – об этом забавно гласить, потому что так должно быть всегда. Машина обзавелась штатным разъемом для магнитолы, что естественно мелочь – а приятно, сейчас не нужно ниче-го резать и прикручивать. Салон не стал греметь в 1-ые 500 км пути, ну и сама машина и на данный момент почему то воспринимается как более мягенькая в сопоставлении с прошлой. Закончили отходить лампочки в задних фарах, по сопоставлению с прошлой 12-кой, их конструкцию из-менили и за всегда эксплуатации ни одна лампочка не отошла и не закончила пылать (обладатели десятого семейства меня усвоют, какое это необходимое изменение).
Но, все же отрицательных сторон, которые портят общее положительное впечатле-ние от машины сильно много. «Сверчки» в салоне – это неминуемая действительность 10-го се-мейства, при этом в 100% случаев. Я уже на 2-ой машине задаюсь вопросом, что за га-дость добавляют поставщики запчастей в салонный пластик, что он таковой скрипучий?! Заводу уже издавна пора поменять такие комплектующие на более достойные, на мой взор. У себя в машине я снова решил делему конструктивно – на 6000 р накупил шумоизоли-рующих материалов от Стандартпласта и заклеил ими всю машину. Этот подвиг стоил мне 3-х дней тщательного труда и кучи нервишек, но итог с лихвой все компенсирует. Пару раз ассоциировал с Тойотой ездя на ней и на 12-ке по очереди для заслуги хо-рошего результата, и он вправду не плох (прошу не мыслить, что 12 сейчас как Мер-седес, просто после тихой Тойоты легче отыскать место обитания «сверчка»). И все же са-лон 10-го семейства никуда не годится по качеству, и это большой минус.
Еще одним минусом будет то, что уплотнители фронтальных дверей на скоростях боль-ше 120-130 км и встречном ветре пропускают воздух, а как следует возникает шум, который время от времени напрягает, хотя в общем он не очень сильный. Но это связано просто с конструкцией самого кузова и с этим придется мириться.
Защиты мотора как такой нет, а то что там установлено с завода можно снять и не жалея выкинуть. Лучше приобрести неплохую защиту на рынке, которая вправду пре-дохранит от удара. То же самое касается и воздухопоглотителя понизу бампера – в эти дыры попадает далековато не только лишь один воздух. Я сам установил туда сеточку, она стоила 520 р.
Не считая этого в машину пока не вложено ни рубля на ремонт, либо какие-то маленькие по-ломки. Тюнингом я не увлекаюсь потому на машине нет ничего, что снаружи ее отличает от заводской (не считая сплошной решетки меж фронтальными фонарями). Машина повсевременно стоит на улице и ездит каждый денек. Пока 12-ка не доставляет никаких заморочек, ну и поя-вятся они, по опыту прошлой машины, я думаю, очень нескоро.
Машина не гонялась на сервис не из-за того, что я упертый любитель лазить сам, либо у меня масса времени, нет, просто меня бесит свинское отношение сервисменов к машине! После пары посещений сервиса – желание туда ездить отпадает навечно, и это относится не только лишь к сервисам по ВАЗу, да и по многим иномаркам.
Подводя результат статьи, пишу все расходы на машину (не считая бензина, его я не считаю):
Подмена масла и фильтра мотора – 900р
Подмена масла в коробке – 220 р
Звукоизоляция - 5870 р
Вставка меж фронтальными фонарями – 600 р
Сеточка в бампере – 520 р
Задние габариты нового эталона – 1450 р
Колонки фронтальные с подиумами – 5000 р (Остальная музыка и диски переехали с прошлой 12-ки – 28150 р и 16200 р соответственно)
Баллончики краски - 300 р
Итого 14860 р + стоимость машины = 297860 р.
На мой взор на доработку машины ушло мало средств, а вот времени и сил – много и, естественно, хотелось бы, чтоб новенькая машина стоила хоть малость дешевле:)))). Вообще машина все равно очень нравится и сейчас, когда в салоне ничего не издает шум доставля-ет наслаждение то езды. Полностью может быть, что последующей машиной будет снова ВаЗ, хо-тя поглядим, ведь тенденция роста цен на наши машины и несоответствие свойства за-ставляет много раз поразмыслить перед покупкой российского авто, и если все будет про-должаться как на данный момент, скоро наш автопром вымрет как класс.
Огромное спасибо тем кто прочел статью и кому было любопытно. Я постарался мак-симально поведать о эксплуатации машины, и надеюсь это удалось. Если есть вопросы - пишите в обсуждении статьи, постараюсь ответить!
С почтением Андрей, г Ростов-на-Дону
г.
Здрасти почетаемые читатели и редакция журнальчика "За рулем". Решил во 2-ой раз написать об эксплуатации автомобиля. Только это сейчас ВАЗ-2112 с движком 1.6. Ранее была 12-я 2004 г выпуска с движком 1.5 16-ти клапанным, о ней я уже тоже писал. Когда с супругой подбирали подмену, задумывались о покупке Калины, но решили подождать, пока ее хоть 1-1,5 года повыпускают и избавят маленькие недочеты. Я не буду спорить, как в предшествующей статье, что лучше – импортная машина либо наша, каждый выбирает то, что желает и что нравится. При покупке машины я придерживаюсь представления, как произнес один узнаваемый человек, что наилучшая машина эта новенькая, и это один из принципиальных критериев при выборе машины, на мой взор.
Итак, мы с супругой решили приостановить собственный выбор снова на 12-той. Было только одно сильное желание – приобрести светлую, потому что за 2,5 года мытья и неизменного натирания полиролью зеленой 12-ки, хотелось мыть машину резвее и пореже. 25 марта 2006 заполучили машину: движок 1.6 16 клапанный, цвет – снежная царица, евро-панель, противотуманные фары. Стоимость машины 283 тыс. руб., включая обработку, документы, постановку на учет и страховку с тех. осмотром. Со старенькой машины в новейшую перешли и музыка и колеса, так что на это средств не потрачено.
На момент написания статьи на одометре 12700 км. Сейчас начну обо всех расходах по порядку.
По опыту прошлой машины решил никуда по гарантии не ездить. В 2600 км сам поме-нял масло у отца в гараже – 15 мин дела, и 900 руб. на полусинтетику Castrol с фильтром, кстати в сервисе в Ростове на дону подмена масла стоит 600 р. В 3000 км вопреки заводским реко-мендациям поменял масло в коробке – 220 р. ( хотя сейчас терзают сомнения по поводу свойства того масла, что я залил, но попутно утешаю себя тем, что о качестве масла кото-рое залили на заводе, знает только Бог и автоваз!),. По книжке к машине написано, что пер-вая подмена масла в коробке в 70000 км, но, надеюсь, от этого ужаснее не будет. Подмену снова сделал сам – это стремительно и нетрудно.
Приблизительно в 4-5000 км пробега существенно снизился расход горючего, сейчас полного бака в смешанном цикле хватает приблизительно на 530-580 км, другими словами средний расход в районе 7,0 л/100 км. На этой машине в отличие от прошлой нет бортовика, потому поточнее сказать не могу, но планирую приобрести и установить его. Машина ездит в относи-тельно умеренном режиме по городку, а по трассе я езжу со скоростью 120-140 км/ч, но почаще все же 140. Я думаю, что если повсевременно ездить расслабленно расход свалится до 6,3-6,5 л/100 км. Но совершенно точно – движок 1.6 ест осязаемо больше 1.5 литрового, а едет не намного лучше (снова же – мое чисто личное мировоззрение)
Кстати, чуть ли не запамятовал! В отличие от прошлой 12-ки, на этой машине все было собрано еще лучше. Под этим словом я подразумеваю то, что все болты салона которые я ради энтузиазма инспектировал, завернуты на совесть и не требуют дотяжки, хотя с другой сто-роны – об этом забавно гласить, потому что так должно быть всегда. Машина обзавелась штатным разъемом для магнитолы, что естественно мелочь – а приятно, сейчас не нужно ниче-го резать и прикручивать. Салон не стал греметь в 1-ые 500 км пути, ну и сама машина и на данный момент почему то воспринимается как более мягенькая в сопоставлении с прошлой. Закончили отходить лампочки в задних фарах, по сопоставлению с прошлой 12-кой, их конструкцию из-менили и за всегда эксплуатации ни одна лампочка не отошла и не закончила пылать (обладатели десятого семейства меня усвоют, какое это необходимое изменение).
Но, все же отрицательных сторон, которые портят общее положительное впечатле-ние от машины сильно много. «Сверчки» в салоне – это неминуемая действительность 10-го се-мейства, при этом в 100% случаев. Я уже на 2-ой машине задаюсь вопросом, что за га-дость добавляют поставщики запчастей в салонный пластик, что он таковой скрипучий?! Заводу уже издавна пора поменять такие комплектующие на более достойные, на мой взор. У себя в машине я снова решил делему конструктивно – на 6000 р накупил шумоизоли-рующих материалов от Стандартпласта и заклеил ими всю машину. Этот подвиг стоил мне 3-х дней тщательного труда и кучи нервишек, но итог с лихвой все компенсирует. Пару раз ассоциировал с Тойотой ездя на ней и на 12-ке по очереди для заслуги хо-рошего результата, и он вправду не плох (прошу не мыслить, что 12 сейчас как Мер-седес, просто после тихой Тойоты легче отыскать место обитания «сверчка»). И все же са-лон 10-го семейства никуда не годится по качеству, и это большой минус.
Еще одним минусом будет то, что уплотнители фронтальных дверей на скоростях боль-ше 120-130 км и встречном ветре пропускают воздух, а как следует возникает шум, который время от времени напрягает, хотя в общем он не очень сильный. Но это связано просто с конструкцией самого кузова и с этим придется мириться.
Защиты мотора как такой нет, а то что там установлено с завода можно снять и не жалея выкинуть. Лучше приобрести неплохую защиту на рынке, которая вправду пре-дохранит от удара. То же самое касается и воздухопоглотителя понизу бампера – в эти дыры попадает далековато не только лишь один воздух. Я сам установил туда сеточку, она стоила 520 р.
Не считая этого в машину пока не вложено ни рубля на ремонт, либо какие-то маленькие по-ломки. Тюнингом я не увлекаюсь потому на машине нет ничего, что снаружи ее отличает от заводской (не считая сплошной решетки меж фронтальными фонарями). Машина повсевременно стоит на улице и ездит каждый денек. Пока 12-ка не доставляет никаких заморочек, ну и поя-вятся они, по опыту прошлой машины, я думаю, очень нескоро.
Машина не гонялась на сервис не из-за того, что я упертый любитель лазить сам, либо у меня масса времени, нет, просто меня бесит свинское отношение сервисменов к машине! После пары посещений сервиса – желание туда ездить отпадает навечно, и это относится не только лишь к сервисам по ВАЗу, да и по многим иномаркам.
Подводя результат статьи, пишу все расходы на машину (не считая бензина, его я не считаю):
Подмена масла и фильтра мотора – 900р
Подмена масла в коробке – 220 р
Звукоизоляция - 5870 р
Вставка меж фронтальными фонарями – 600 р
Сеточка в бампере – 520 р
Задние габариты нового эталона – 1450 р
Колонки фронтальные с подиумами – 5000 р (Остальная музыка и диски переехали с прошлой 12-ки – 28150 р и 16200 р соответственно)
Баллончики краски - 300 р
Итого 14860 р + стоимость машины = 297860 р.
На мой взор на доработку машины ушло мало средств, а вот времени и сил – много и, естественно, хотелось бы, чтоб новенькая машина стоила хоть малость дешевле:)))). Вообще машина все равно очень нравится и сейчас, когда в салоне ничего не издает шум доставля-ет наслаждение то езды. Полностью может быть, что последующей машиной будет снова ВаЗ, хо-тя поглядим, ведь тенденция роста цен на наши машины и несоответствие свойства за-ставляет много раз поразмыслить перед покупкой российского авто, и если все будет про-должаться как на данный момент, скоро наш автопром вымрет как класс.
Огромное спасибо тем кто прочел статью и кому было любопытно. Я постарался мак-симально поведать о эксплуатации машины, и надеюсь это удалось. Если есть вопросы - пишите в обсуждении статьи, постараюсь ответить!
С почтением Андрей, г Ростов-на-Дону
г.