Очами обладателя. Тойота Виста Ардео
Очами обладателя. Тойота Виста Ардео
Решил написать отзыв о собственном опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео
Сведения о машине:
Год выпуска – апрель 2001 года по данным Frameno
Движок – 1ZZ-FE – 1,8 VVTi 136 л.с.
Комплектация средняя для этой модели – полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.
Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.
Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно считать, что он уникальный. На машинах, которые отлично смотрятся соблазн скинуть пробег, и тем, поднять шансы на завышенную стоимость очень велик.
Показания одометра на сей день – 70500 км.
Как следует, общий пробег за 2 года и 4 месяца – 35 тыс. км.
Поломок за обозначенный период не было совершенно.
Всегда эксплуатации фиксировал все издержки, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городках), штрафы, налоги и остальные мелочи.
Машина эксплуатировалась круглый год.
Всегда в качестве горючего использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки увидел последующее: при ее добавлении происходит более уверенный пуск в зимнее время и движок сходу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Не считая того, на прохладную без прогрева движок значительно лучше тянет. При отсутствии присадки (были практически считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 денька до оказии в Новокузнецк ибо в моем небольшом городе схожую штуку не продают) на прохладную при начале движения было чувство, что машина буксирует прицеп. С присадкой такового эффекта не наблюдалось. Не считая того, в инструкции к присадке написано, что она связывает воду в горючем. Пуск мотора без присадки в холодное время начинался с подтраивания и машина не желала без помощи других набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами мотора нормализовывалась.
В общем, себе принял решение использовать ее систематически.
Суммарные издержки на горючее за весь период эксплуатации составили 45 т.р.
Эксплуатационные издержки, включающие летнюю и зимнюю резину, все подмены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.
Другие статьи расходов:
налоги (транПодвесканый налог, ОСАГО, техосмотры и остальные) – 10 т.р.
запчасти – 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 – сайлентблоки стабилизатора поперечной стойкости. Купил впрок, пока даже не менял.)
Плата за ремонт – 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень хорошо и сходу после повреждения+диагностика мотора на щите).
Различное – 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)
Акссесуары – 7015 руб (включая цена сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)
Достойные внимания числа: цена километра пробега (если поделить всю цена издержек на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с обычным износом, другими словами различием меж ценой покупки и ценой реализации.
Проведено 4 подмены масла. На данный момент приближается срок 5 подмены.
Средний расход горючего, посчитанный по принципу: все приобретенное и истраченное горючее поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При всем этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности мотора 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-же ощущается, что машина 21 века! Моя предшествующая машина – Тоета Королла Ceres 1994 г.в. с движком 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход горючего 10,43 л/100 км. При всем этом вес машины был меньше тонны.
Диагностика мотора показала, что он в хорошей форме. Расхода масла нет вообщем. От подмены до подмены уровень масла в движке от наибольшего деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. При этом ежегодно лил только один тип масла.
Свечки после 25000 км пробега на российском бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и произнес, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на их проездить. Не знаю, что на это воздействовало: или то, что заправлялся фактически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», или неизменное внедрение присадки Castrol TBE.
Компрессия во всех цилиндрах была паПодвесканая, диагностика выявила только некорректные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на очах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место – показания нормализовались.
За всегда эксплуатации не считая расходных материалов (аккумулятор, свечки, тормозные колодки, воды и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный – это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все рессоры сухие, без потеков масла и без подозрений на нехорошую работу. Даже линки стабилизатора поперечной стойкости не имеют люфтов и не стучат.
Аккумулятор поставил небольшой – 35 а*ч, потому что не желал курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтоб завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если б движок не схватил сходу, на вторую попытку аккума не хватило бы.
Динамические свойства машины полностью применимые. Естественно, ее не сопоставить с Тоета Королла Ceres (моя предшествующая машина), у которого 20-ти клапанный движок, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на неплохой трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочуял электрический ограничитель скорости – на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты мотора и соответственно скорость. Поначалу не сообразил, что вышло, но повторив разгон реально удостоверился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие опыты ставил лишь на новейшей летней резине в неплохую погоду с хорошей видимостью на прекрасной трассе Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк.
Нередко ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой ощущал себя комфортабельно – 130-140 км/ч. Шумы в машине применимые для этого класса.
В текущее время принял решение начинать заниматься продажей машины – обстоятельств несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Охото приобрести авто более высочайшего класса.
Считаю, что мне попался хороший экземпляр Ардео в безупречном состоянии ну и сама модель является красивым семейным автомобилем, в каком очень комфортабельно ехать в четвером. Не считая того, умеренный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый денек. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Жора Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области
Решил написать отзыв о собственном опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео
Сведения о машине:
Год выпуска – апрель 2001 года по данным Frameno
Движок – 1ZZ-FE – 1,8 VVTi 136 л.с.
Комплектация средняя для этой модели – полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.
Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.
Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно считать, что он уникальный. На машинах, которые отлично смотрятся соблазн скинуть пробег, и тем, поднять шансы на завышенную стоимость очень велик.
Показания одометра на сей день – 70500 км.
Как следует, общий пробег за 2 года и 4 месяца – 35 тыс. км.
Поломок за обозначенный период не было совершенно.
Всегда эксплуатации фиксировал все издержки, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городках), штрафы, налоги и остальные мелочи.
Машина эксплуатировалась круглый год.
Всегда в качестве горючего использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки увидел последующее: при ее добавлении происходит более уверенный пуск в зимнее время и движок сходу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Не считая того, на прохладную без прогрева движок значительно лучше тянет. При отсутствии присадки (были практически считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 денька до оказии в Новокузнецк ибо в моем небольшом городе схожую штуку не продают) на прохладную при начале движения было чувство, что машина буксирует прицеп. С присадкой такового эффекта не наблюдалось. Не считая того, в инструкции к присадке написано, что она связывает воду в горючем. Пуск мотора без присадки в холодное время начинался с подтраивания и машина не желала без помощи других набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами мотора нормализовывалась.
В общем, себе принял решение использовать ее систематически.
Суммарные издержки на горючее за весь период эксплуатации составили 45 т.р.
Эксплуатационные издержки, включающие летнюю и зимнюю резину, все подмены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.
Другие статьи расходов:
налоги (транПодвесканый налог, ОСАГО, техосмотры и остальные) – 10 т.р.
запчасти – 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 – сайлентблоки стабилизатора поперечной стойкости. Купил впрок, пока даже не менял.)
Плата за ремонт – 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень хорошо и сходу после повреждения+диагностика мотора на щите).
Различное – 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)
Акссесуары – 7015 руб (включая цена сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)
Достойные внимания числа: цена километра пробега (если поделить всю цена издержек на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с обычным износом, другими словами различием меж ценой покупки и ценой реализации.
Проведено 4 подмены масла. На данный момент приближается срок 5 подмены.
Средний расход горючего, посчитанный по принципу: все приобретенное и истраченное горючее поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При всем этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности мотора 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-же ощущается, что машина 21 века! Моя предшествующая машина – Тоета Королла Ceres 1994 г.в. с движком 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход горючего 10,43 л/100 км. При всем этом вес машины был меньше тонны.
Диагностика мотора показала, что он в хорошей форме. Расхода масла нет вообщем. От подмены до подмены уровень масла в движке от наибольшего деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. При этом ежегодно лил только один тип масла.
Свечки после 25000 км пробега на российском бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и произнес, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на их проездить. Не знаю, что на это воздействовало: или то, что заправлялся фактически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», или неизменное внедрение присадки Castrol TBE.
Компрессия во всех цилиндрах была паПодвесканая, диагностика выявила только некорректные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на очах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место – показания нормализовались.
За всегда эксплуатации не считая расходных материалов (аккумулятор, свечки, тормозные колодки, воды и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный – это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все рессоры сухие, без потеков масла и без подозрений на нехорошую работу. Даже линки стабилизатора поперечной стойкости не имеют люфтов и не стучат.
Аккумулятор поставил небольшой – 35 а*ч, потому что не желал курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтоб завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если б движок не схватил сходу, на вторую попытку аккума не хватило бы.
Динамические свойства машины полностью применимые. Естественно, ее не сопоставить с Тоета Королла Ceres (моя предшествующая машина), у которого 20-ти клапанный движок, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на неплохой трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочуял электрический ограничитель скорости – на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты мотора и соответственно скорость. Поначалу не сообразил, что вышло, но повторив разгон реально удостоверился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие опыты ставил лишь на новейшей летней резине в неплохую погоду с хорошей видимостью на прекрасной трассе Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк.
Нередко ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой ощущал себя комфортабельно – 130-140 км/ч. Шумы в машине применимые для этого класса.
В текущее время принял решение начинать заниматься продажей машины – обстоятельств несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Охото приобрести авто более высочайшего класса.
Считаю, что мне попался хороший экземпляр Ардео в безупречном состоянии ну и сама модель является красивым семейным автомобилем, в каком очень комфортабельно ехать в четвером. Не считая того, умеренный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый денек. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Жора Кислицын, г. Калтан, Кемеровской области