Очами обладателя. Хэндэ Elantra 2.0 GLS
Очами обладателя. Хэндэ Elantra 2.0 GLS
Авто в наибольшей комплектации кроме автомата. Стоимость 18 990 баксов. За машину с движком 2 литра (143 л.с.) и полным элктропакетом полностью реально. При покупке был соблазн приобрести Мазда 3, но перспектива ожидания в 6 месяцев не вдохновила совершенно, ну и Элантра побольше будет (это к тому, что основной маршрут Москва-дача).
1-ое что впечатлило – это тормоза, мертвые, но, работа Abs вызывает прирекания, нет четкости в моменте срабатывания. Хотя в данном случае больше грешу на штатную резину Hankook, форменное бесчинство. Салон естественно не последнее слово в дизайне, но комфортно, как в неплохом французе есть всякие карманы ящички, подстаканники, даже футляр для очков! Но композиция устройств без подсветки не читаема (в особенности в тонированной машине). Зато включенная – веселит голубыми цифрами и красноватыми стрелками (слизано у Фольцвагена), хотя многим не нравиться. Изумило отсутствие на приборке лампочки индикации близкого света, в сумерках не разберешь что включено габариты либо ближний. Еще непонятная функция – датчик света! Для чего он? Что так не видно необходимы ли фары либо нет? Лучше бы заместо него устанавливали датчик дождика, намного полезнее. Также расстроило отсутствие индикатора уровня воды в бачке омывателя (так привык к этому на 10-ке). А вот расход воды в на Элантре повеселил, на порядок ниже, чем на 2110, в особенности веселит зимой, не очень охота вылезать из теплого солона и доливать жидкость, стоя где-нибудь на МКАДе. Так же вызывает раздражение однократное включение дворников при использовании омывателя, этого очевидно не хватает (на 10-ке была другая крайность, там щетки скребли 4 раза, при этом последние уже по сухому стеклу). Боковые стекла и зеркала мараются мгновенно, чуть-чуть улучшила ситуацию установка дефлекторов (700 руб в Кунцево, родные в салоне стоят 3300). С ними и в дождик можно окошко приоткрыть и сквозняков меньше, в особенности при открытом лючке.
Сейчас о движке, повеселил динамикой, хотя без Подвескаивной ноты, подхвата нет, тянет во всем спектре очень уверенно и ровно! Под таковой движок не мешало бы корейцам и опции подвески поменять, немножко пожестче бы! Но беря во внимание бютжетность авто и так нормально. Коробка точная и мягенькая. Расход в пробках доходит до 15 л, на трассе около 8 л., как обычно находится в зависимости от стиля езды (думаю у меня наибольшие характеристики). Расхода масла нет совершенно, даже беря во внимание брутальный стиль вождения (на 10-ке доливал каждые 3 тыщи гр по 250-300).
Руль удачный, но, не хватает информативности в особенности на скоростях выше 140.
Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, на мой взор, сдвинут ввысь из-за чего втемную нередко открываешь (закрываешь) заднее стекло заместо водительского. Не нравится размещение рычагов открывания люка бензобака и багажника, находятся слева от водителя на полу, во-1-х, там не очень чисто, во-2-х, при попадании коврика под рычаг открывания багажника, при его закрытии ломается замок крышки, а это не гарантийный случай, и ремонт станет в копеечку!
Удручает отсутствие в настолько богатой комплектации заднего спойлера, а ведь он уменьшает Сх на 0,02. Багажник большой и удачный, под ковриком полноразмерная запаска. В общем, хороший автомобиль, адаптированный для комфортабельной езды на далекие расстояния. Грустно, что новенькая Элантра будет таковой дорогой, хотя это будет уже совершенно другой автомобиль.


г.