Очами обладателя. ВАЗ - 21150i
Очами обладателя. ВАЗ - 21150i
"Пятнашку" взял в июле 2006 г. и за неполных четыре месяца наездил 21000 км. У нас принято ругать изделия АвтоВАЗа, но мне, видимо, подфартило, т.к. посетовать в особенности не на что. Комплектация машины – "норма" (среднее меж "эталоном" и "люксом"). Тюнингом не увлекался: проставки под задние стойки, бортовик, радио и завезенные из других стран диски тормозов – вот практически полный список моих усовершенствований. Условия эксплуатации машины были достаточно жесткие: уличное хранение, нередкие далекие выезды (до 2000 км), загрузка на пределе допустимой, бездорожье и т.п. Хотя все это частично компенсировалось моим стилем вождения – осторожным, без резких движений. Наибольшая скорость, до которой разгонялся – 150 км/ч. Резвее уже не очень то и хотелось! Бензин лью только 92-й. На "родных" свечках проехал 20000 км, и когда выкрутил их – там был только легкий красный налет оксидов железа.
Машину мне продал и обслуживает один из больших дилеров ВАЗа в Москве. Качеством работ по ТО я, в целом, доволен, хотя они могли бы стоить чуток дешевле, а отношение к водителям и их дилеммам у консультантов и механиков сервисного центра могло бы быть более внимательным.
За время эксплуатации проявились некие классические маленькие трудности "Самар". Сначала выходили из строя датчики бортовой системы контроля. Какой-то из них даже пришлось поменять по гарантии. Другой (датчик уровня воды в бачке омывателя) до сего времени "глючит". До того, как поставил бортовик, два раза выключались сразу все стрелочные приборы панели. Сейчас, благодаря БК, повсевременно смотрю за напряжением в бортсети и, по мере надобности, корректирую его, включая либо выключая потребители. Не так давно вышло из строя реле-прерыватель К2; три раза менял лампочки наружных световых устройств. К этим маленьким "электронным" дилеммам добавляются более суровые "трансмиссионные" – временами после прохладного запуска начинает вопить выжимной подшипник сцепления, а на прогретом движке при выключенном сцеплении коробка издает свойственное клокотание. Рекомендуют поменять масло, но я не спешу с этим – само по себе сцепление пока очень мягкое, и передачи врубаются просто – от добра добра не отыскивают! Больше всего, естественно, докучают трудности с кузовом. Во-1-х, отслоения краски и бессчетные сколы. Во-2-х, дребезжание отдельных частей кузова и салона при движении автомобиля.
Невзирая на перечисленные трудности, я доволен своим приобретением. Машина довольно емкая, экономная, снаружи полностью привлекательная, тихая, легкая и дешевая в обслуживании, еще никогда меня не подвела. У многих, в особенности у хозяев импортных машин, такая оценка наверное вызовет ухмылку либо даже хохот, но я сравниваю свою новейшую машину с "престарелой шестеркой", на которой ездил ранее. Я отдаю для себя отчет в том, что главные трудности у меня еще впереди. Но, в конце концов, есть 6-летняя гарантия, запчасти дешевые и доступные везде, сервисы на каждом углу, широкий круг общения с юзерами подобных изделий, поддержка со стороны журнальчика "За рулем".
Многие на данный момент раздумывают над приобретением новых автомобилей. На мой взор, ВАЗ 2115 не подходит в качестве первой машины, также дамам и любителям Подвескаивной, оживленной езды. Не советую брать старую "Самару" из незнакомых рук – трудности и огромные вложения гарантированы. С новейшей, естественно, тоже - как повезет. Таковой автомобиль должен рассматриваться как член семьи, требующий неизменного внимания, заботы, ласки и … строчки в семейном бюджете.
г.
"Пятнашку" взял в июле 2006 г. и за неполных четыре месяца наездил 21000 км. У нас принято ругать изделия АвтоВАЗа, но мне, видимо, подфартило, т.к. посетовать в особенности не на что. Комплектация машины – "норма" (среднее меж "эталоном" и "люксом"). Тюнингом не увлекался: проставки под задние стойки, бортовик, радио и завезенные из других стран диски тормозов – вот практически полный список моих усовершенствований. Условия эксплуатации машины были достаточно жесткие: уличное хранение, нередкие далекие выезды (до 2000 км), загрузка на пределе допустимой, бездорожье и т.п. Хотя все это частично компенсировалось моим стилем вождения – осторожным, без резких движений. Наибольшая скорость, до которой разгонялся – 150 км/ч. Резвее уже не очень то и хотелось! Бензин лью только 92-й. На "родных" свечках проехал 20000 км, и когда выкрутил их – там был только легкий красный налет оксидов железа.
Машину мне продал и обслуживает один из больших дилеров ВАЗа в Москве. Качеством работ по ТО я, в целом, доволен, хотя они могли бы стоить чуток дешевле, а отношение к водителям и их дилеммам у консультантов и механиков сервисного центра могло бы быть более внимательным.
За время эксплуатации проявились некие классические маленькие трудности "Самар". Сначала выходили из строя датчики бортовой системы контроля. Какой-то из них даже пришлось поменять по гарантии. Другой (датчик уровня воды в бачке омывателя) до сего времени "глючит". До того, как поставил бортовик, два раза выключались сразу все стрелочные приборы панели. Сейчас, благодаря БК, повсевременно смотрю за напряжением в бортсети и, по мере надобности, корректирую его, включая либо выключая потребители. Не так давно вышло из строя реле-прерыватель К2; три раза менял лампочки наружных световых устройств. К этим маленьким "электронным" дилеммам добавляются более суровые "трансмиссионные" – временами после прохладного запуска начинает вопить выжимной подшипник сцепления, а на прогретом движке при выключенном сцеплении коробка издает свойственное клокотание. Рекомендуют поменять масло, но я не спешу с этим – само по себе сцепление пока очень мягкое, и передачи врубаются просто – от добра добра не отыскивают! Больше всего, естественно, докучают трудности с кузовом. Во-1-х, отслоения краски и бессчетные сколы. Во-2-х, дребезжание отдельных частей кузова и салона при движении автомобиля.
Невзирая на перечисленные трудности, я доволен своим приобретением. Машина довольно емкая, экономная, снаружи полностью привлекательная, тихая, легкая и дешевая в обслуживании, еще никогда меня не подвела. У многих, в особенности у хозяев импортных машин, такая оценка наверное вызовет ухмылку либо даже хохот, но я сравниваю свою новейшую машину с "престарелой шестеркой", на которой ездил ранее. Я отдаю для себя отчет в том, что главные трудности у меня еще впереди. Но, в конце концов, есть 6-летняя гарантия, запчасти дешевые и доступные везде, сервисы на каждом углу, широкий круг общения с юзерами подобных изделий, поддержка со стороны журнальчика "За рулем".
Многие на данный момент раздумывают над приобретением новых автомобилей. На мой взор, ВАЗ 2115 не подходит в качестве первой машины, также дамам и любителям Подвескаивной, оживленной езды. Не советую брать старую "Самару" из незнакомых рук – трудности и огромные вложения гарантированы. С новейшей, естественно, тоже - как повезет. Таковой автомобиль должен рассматриваться как член семьи, требующий неизменного внимания, заботы, ласки и … строчки в семейном бюджете.
г.