МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА
МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА
АВТОКЛУБ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Древняя внушительная мебель тех пор, когда шкафы и столы верой и правдой служили нескольким поколениям. В углу – кульман, на ватмане контуры грядущего автомобиля. На тумбочке – макет еще довоенного КИМ-10, а у обратной стенки главный герой – новый с иголочки фургончик «Москвич-400-422». 1-ый макет?
С того времени как он появился, минуло более полвека. А возвратиться в те годы, когда на заводе малолитражных автомобилей рождались 1-ые «москвичи», вдохнуть воздух той ушедшей эры посодействовал щит столичного Музея экипажей и автомобилей с интерьером промышленного КБ – маленькая часть «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина.
Выставка проходила в рамках мотор-шоу МИМС-2004. Маленькие, со вкусом оформленные экспозиции, книжки (каталог деталей «Победы» умиротворенно соседствует с обеспеченными современными изданиями), масштабные модели, запчасти. Из этого радиоприемника владелец большого южноамериканского «крейсера» несколько десятилетий вспять в первый раз услышал глас малоизвестного парня по имени Элвис Пресли. А приблизительно таковой аппарат упоминал в «Семнадцати мгновениях весны» Юлиан Семенов. Помните, как Штирлиц и пастор Шлаг, направляясь в «Мерседесе» к швейцарской границе, гласили об Эдит Пиаф?
Автомобилей в павильоне и на открытых площадках сравнимо малость, но их происхождение – США, Япония и т.д., возраст – от «сорока и старше» (неким перевалило за 70!) вызывают почтение, тем паче, что состояние большинства экспонатов в полном смысле слова – выставочное.
Такими раритетами не постыдно украсить не только лишь МИМС, да и куда более известные автомобильные салоны. Предоставлять площадь историческим экспозициям устроители популярных забугорных мотор-шоу издавна считают неплохим тоном. Вобщем, даже и на специализированных выставках «старьевщиков» – парижской «Ретромобиль» либо эссенской «Техноклассике» другие стенды русских коллекционеров и реставраторов совершенно не потеряются.
Масштабы, естественно, пока не те. Автомобилей, запчастей, книжек еще пока малость. Кстати, последние 100'ят в Рф раза в полтора дороже, чем в Германии. Но главное все таки не это: устроители и участники русской экспозиции уже поймали стиль и дух реальных ретровыставок. Во время работы МИМС не раз приходилось слышать: «Я вообще-то не большой фанат старенькых автомобилей, но этот павильон чуть ли не самый интересный». Справедливый укор современной части мотор-шоу и более справедливая похвала «Олдтаймер-галерее».
Наверняка, с течением времени экспозиции новых авто в Рф будут делать с таковой же фантазией и вкусом. А может, некими новыми машинами, выставленными на Мотор-шоу 2004, лет через 40 собиратели будут пополнять свои собрания
АВТОКЛУБ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Древняя внушительная мебель тех пор, когда шкафы и столы верой и правдой служили нескольким поколениям. В углу – кульман, на ватмане контуры грядущего автомобиля. На тумбочке – макет еще довоенного КИМ-10, а у обратной стенки главный герой – новый с иголочки фургончик «Москвич-400-422». 1-ый макет?
С того времени как он появился, минуло более полвека. А возвратиться в те годы, когда на заводе малолитражных автомобилей рождались 1-ые «москвичи», вдохнуть воздух той ушедшей эры посодействовал щит столичного Музея экипажей и автомобилей с интерьером промышленного КБ – маленькая часть «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина.
Выставка проходила в рамках мотор-шоу МИМС-2004. Маленькие, со вкусом оформленные экспозиции, книжки (каталог деталей «Победы» умиротворенно соседствует с обеспеченными современными изданиями), масштабные модели, запчасти. Из этого радиоприемника владелец большого южноамериканского «крейсера» несколько десятилетий вспять в первый раз услышал глас малоизвестного парня по имени Элвис Пресли. А приблизительно таковой аппарат упоминал в «Семнадцати мгновениях весны» Юлиан Семенов. Помните, как Штирлиц и пастор Шлаг, направляясь в «Мерседесе» к швейцарской границе, гласили об Эдит Пиаф?
Автомобилей в павильоне и на открытых площадках сравнимо малость, но их происхождение – США, Япония и т.д., возраст – от «сорока и старше» (неким перевалило за 70!) вызывают почтение, тем паче, что состояние большинства экспонатов в полном смысле слова – выставочное.
Такими раритетами не постыдно украсить не только лишь МИМС, да и куда более известные автомобильные салоны. Предоставлять площадь историческим экспозициям устроители популярных забугорных мотор-шоу издавна считают неплохим тоном. Вобщем, даже и на специализированных выставках «старьевщиков» – парижской «Ретромобиль» либо эссенской «Техноклассике» другие стенды русских коллекционеров и реставраторов совершенно не потеряются.
Масштабы, естественно, пока не те. Автомобилей, запчастей, книжек еще пока малость. Кстати, последние 100'ят в Рф раза в полтора дороже, чем в Германии. Но главное все таки не это: устроители и участники русской экспозиции уже поймали стиль и дух реальных ретровыставок. Во время работы МИМС не раз приходилось слышать: «Я вообще-то не большой фанат старенькых автомобилей, но этот павильон чуть ли не самый интересный». Справедливый укор современной части мотор-шоу и более справедливая похвала «Олдтаймер-галерее».
Наверняка, с течением времени экспозиции новых авто в Рф будут делать с таковой же фантазией и вкусом. А может, некими новыми машинами, выставленными на Мотор-шоу 2004, лет через 40 собиратели будут пополнять свои собрания