Очами обладателя. ВАЗ - 2109
Очами обладателя. ВАЗ - 2109
Здрасти почетаемая редакция и читатели журнальчика ЗР. Поведать я вам желаю про свою жарко "возлюбленную", "уважаемую" девяточку (ВАЗ 2109)…но так я ее обожал до не давнешнего времени. Машина 1992 годы выпуска, шла она на экПодвеска в Европу, точно сказать не могу вроде в Чехию а может и в Болгарию, спидометр в милях, доп. звукоизоляция и еще много приятных мелочей. Купил девятку 18 месяцев вспять, была в одних руках. Машина сходу подкупила своим внешним обликом. Ухоженная, не битая, не заржавелая. Вроде рядовая девятка но что-то не то. При ближнем рассмотрении оказалось что краска металлик, более томная не гремящая и не прогибающаяся задняя полка, очень колоритная подсветка устройств (вправду колоритная), спидометр все отсчитывает в милях и скорость и пробег, двери и сидения обшиты велюром, в салоне все подогнано в аккурат, "сверчков" фактически не было, только сиденья малость скрепели.
Двери раскрывались и запирались просто удивительно. Машина видимо была дополнительно проклеена, в салоне было не обычно тихо. Прошлый владелец авто клянется что все так и было, не чего не добавлял. Вроде мелочи, как приятно. Но так было не всегда. Пол года я ездил с "задранным нос" все друзья то и дело что-то меняли то шаровые, то гранаты, стоики и и.д. А я только доливал масло и радовался таковой ценной покупкой. Мне никто не веровал что российская машина может ездить без поломок и без гаечных ключей в багажнике. Но через полгода ситуация кардинально поменялась… поначалу полетело втягивающее на стартере, но неудача в том что стартер не родной (как выяснилось Чешский), он еще меньше по размерам и запчастей на него нет. Пришлось брать новый стартер за 1500 р. Не прошло и 2-ух дней как на перекрестке я не сумел тронутся, причина оказалось в том что внутренняя гранат просто рассыпалась не издав при всем этом не какого стука. Как выяснилось все другие тоже доживает свое. Подмена 4-х гранат встала мне в 4500 р.
Но на этом не все. На последующий денек машина просто отказалась заводится, хорошо заводится, даже приборы не врубались, после изнурительной зачистки все контактов, массы, эта неувязка пропала сама собой. Но появлялась не раз. В чем причина так не кто и не сообразил. Был очередной не приятный случай, мою как то движок, стараюсь аккуратненько, но вдруг машина оживает сама собой! Движок завелся сам! С выключенным зажиганием. Как это вообщем может быть разума не приложу. Далее больше….наступила зима, стало холодать, а печка дует только прохладным если это вообщем можно именовать дует. Если включить печку на наивысшую мощность машина просто прогуливается ходуном, посиживать в машине при всем этом просто не может быть! Она все трясется и дико шумит, а толку нету. Ну с печкой разобрался мои знакомый, что-то поколдовал и вроде стала тише работать и дует более-менее теплым воздухом. Хотя в салоне все равно очень холодно. Позже полетел генератор, снова поворотная лимонка, сломалась задняя стоика, снизу разорвался кузов и начались трудности с устройствами и светотехникой, то фара на кочке угаснет, то стоп сигнал откажет, то датчик заряда сойдет с разума. И машина не как не желала разогреваться, больше 60 градусов стрелка не залазила. Наступила весна. А с ней и новые трудности. Появились не приятные скрипы в салоне, завыла коробка, зашумел выжимной подшипник сцепления, машина начала очень греться, куда то стал пропадать тосол, в бензобаке накапливалось неограниченное количество паров, когда открываешь крышку бензобака, оттуда с обезумевшой скоростью выносится "пшик". Но движок это просто исключение! Движок объемом 1.5, масла не грамма не ел, компрессия давила по 11.5-12 во всех цилиндрах, потреблял умеренное количество бензина приблизительно 6-7 л. на 100 в городском цикле, работал просто только! Единственно что менял так это воздушный, масляный и бензиновый фильтр и все! На трассе разгонял свою 9-ку до 165 км/ч далее может и пошла бы, но далее просто жутко, на кочках машина фактически взмывала, от проезжающих мимо грузовиков носило по дороге. В целом машина и повеселила и очень очень огорчала. И продавал я ее с огромным камнем на сердечко. А последующей машиной будет Рено Logan. Больно приглянулся большой салон и идеальная подвеска.

г.