Очами обладателя. ГАЗ - 31105
Очами обладателя. ГАЗ - 31105
Приобрёл автомобиль сначала мая. Пол апреля ожидал машину и оформлял кредит.
Ранее момента ездил на Тойоте Карина 1994 г. и Митцубиси Паджеро Джуниор 1996 г.
Волга 31105 – задумывался, получится импортная машина и поставил то, к чему привык: ГАЗ-31105-120 дв. ЗМЗ-406, 16 кл. ,инж., ц/з, с/п, эл/зерк, тонировка, ГУР, коврики резиновые в салон и в багажник пластмассовый, противокоррозионная обработка, дополнительный датчик привода вентилятора, отбойник капота, ветровики на 4 двери, накладки на пороги, автономный подогреватель жидкостный 3110-ТС (Наша родина), обогрев сидений интегрированный Емеля УК- 1, кондюк Sanden, тепло и звукоизоляция, музыка DVD, динамики, градусник-вольтметр, багажник на крышу для отпуска.
Началась эпопея.
Приехал забирать после доработки и предпродажки. АВТОХОЛДИНГ ТАЦГАЗ г. Тюмень находящийся в Матмассах - просто кошмар и дурь. Машина не доехала до ворот 10 метров и заглохла. Прибежали дядьки, налили бензина с грязного ведра, и истязают стартер, не могут завести. Другой дядька, и начал настраивать компьютер.Душа не выдержала, забегаем на местность с другом , и просим не истязать авто, а сбросить шланг с фильтра и выпустить воздух из топливной системы. Нам втирают какую-то ерунду. Пришлось сделать всё самим, и машина завелась.
Выехав за ворота, осознаем, что сцепление ведёт, просим отрегулировать - нам отвечают, дескать, притрётся. Говорю мастеру: .
Заехал назад в мастерскую, поправил. Осматриваем далее. На вопрос о давление в колёсах мастер ответил, что предпродажку он не делает. Выяснилось, что запамятовали записать накладки на двери для динамиков и вставили динамики в штатные места в панель, взяв Энциклопедия грузовых автомобилей за установку в двери. Градусник-вольтметр вывели, таким макаром, через вентиляцию, что наклеить его к панели можно только ввысь ногами. Юноша, который его делал, ответил: . Пришлось вынудить переработать.
За два часа машину я, всё-таки забрал. Поехал подкачать колёса на шиномонтаж, где выяснилось, что давление во всех различное от 1,6 до 1,9 ата, заместо положенных 2,1 ата. И сразу выехал в Омск отвести родителей к бабушке. 625 км от дома до дома. А на одометре заместо 1250 км, 1350 показало, плюс, что ранее, и вышло 1430 км - профукал ТО. Но это ерунда по сопоставлению с тем, что выяснилось.
Приехал с Омска в Тюмень, подъехал к дому, а машина на сигнализацию не ставиться. Запер всё вручную и пошёл есть. 16 часов за рулём при воняющем отопителе, который раскрывается на полную и в машине без принудительной вентиляции становиться горячо, выключишь отопитель холодно, и так всю дорогу включи, выключи. Эргономичность педалей оставляет вожделеть наилучшего. Плюс шарканье об асфальт задними брызговиками на каждой волне. В общем, утомился и недоволен.
Поел, пошел разбираться. Нашел, что аккумулятор не закреплен и обе клеммы с него свалились. При попытке забрать сумку из багажника оказалось, его покосило так, что откололся отражатель, и он не раскрывается. Здесь же поехал в Матмассы в ТАЦГАЗ на ТО, и вскрыть багажник. Ну и поругаться в виду
воспоминания от поездки. Вчера забрал машину, а сейчас на ТО с кучей претензий. Напомнил им всё: кончившийся бензин, сцепление, градусник-вольтметр. И высказался на счетих предпродажки. За четыре часа вскрыли багажник, поменяли отражатель. Всё по гарантии с оформлением кучи бумаг, а ТО я так и не дождался. На последующий денек поехал на ТО в ТАЦГАЗ на ул. Республика, где без очереди и парки
мозгов мне всё стремительно сделали. Плюс поставили на рессоры длинноватые серьги, чтобы асфальт не тереть.
Занялся я комплектацией нужного: бензонасос Bosch, датчик синхронизации каленвала, катушка зажигания, аптечка, аварийный, насос, трос, инструмент, чехлы на сидения, сеточку на радиатор от мух, аннотации по ремонту и обслуживанию. Чехлы фронтальных сидений пришлось переработать в виду
модернизации сидений. Педаль акселератора опустил пониже и пробовал убрать её заедание сначала хода.
ТО 3000 км тоже делал на Республике, и узнал, что по гарантии исключительно в Матмассах. Сообразил, что гарантийки мне не избежать. Поехал в Новый Уренгойна работу, вахтуюсь на Ямбург. Машу заглушил около родительского дома в Уренгое, а вентилятор не выключается. Сбросил клемму, пошёл поесть, прихватив аннотации. В одной электро схемы не оказалось, а во 2-ой, с фото и т.д., нашёл всё, что и где. Вышел открыл капот по реле постучал всё пришло в норму. Одометр заместо 1560 намотал 1725, и в общем
чуток более 5000 км пробега.
Авто месяц простояло в гараже друзей. И 1-ый запуск после простоя был тяжкий. 10 секунд стартером, движок завибрировал. Колбасился как на дискотеке минут 5. Промелькнула идея - а что будет зимой.
Поехал домой к супруге и трёх месячному отпрыску, в Тюмень. Был сильный ветрища. При разъезде с фурой, на скорости 100 км в час, отбойник капота вырвался, и вибрируя, как птичка машущая крыльями, своими креплениями пробороздил каску. У дома в Тюмени, оказалось, что передняя дверь пассажира с улицы не раскрывается.
Угадали! Поехал в ТАЦГАЗ в Матмассы и всё-таки достигнул за 5 часов гарантийного восстановления покрытия капота и посадки на шурупы креплений мухобойки, ремонта двери. На нервной почве запамятовал о нехорошем пуске после простоя за месяц.
Поехал на последующую вахту и опять через месяц простоя тяжелый пуск и сильные вибрации мотора в 1-ые минутки работы. Доехал в Тюмень и на ТО10000 км на Республике. Пришлось поменять свечки!
На последующий денек при пуске жаркого мотора поплыли обороты. Поехал в Матмассы. Оказалось, колпачки на 2-ух свечках пробило. Наступил сентябрь и я с супругой и отпрыском поехал в отпуск. Накатав 16000 км за 70 дней по маршруту Тюмень - Тамбов - Ливны - Москва - Ливны - Орёл - Ливны - Табов - Москва - Тамбов - Ливны - Орёл - Ливны - Брянск - Ливны - Тюмень и каждый денек за рулём. ТО 20000 км сделал в Тамбове, там же купил зимнюю резину. Правда, переобуваться пришлось исключительно в Ливнах сначала ноября.
С пришествием холодов решил испытать автономный подогреватель жидкостный 3110-ТС (Наша родина). Вольтметр на нём показал всего 10.2 В и он не запустился, ,потому что, при 10.7 В он автоматом отключается.
Возвратились домой в Тюмень, и обнаружилось, что ни одну передачу с места не включить после получаса езды по городку. Снова в Матмассы. Купил ввезенное сцепление. После установки, неувязка пропала, и педаль стала приметно мягче.
Так же заместо масляного крана на радиатор вставили заглушку, потому что он тёк. А подогреватель, оказалось, не работает, и блок управления заранее сломанный вставили, при этом припаяв его без разъёма. Вот уже две недели жду Ремонт и эксплуатация и блок, для подогревателя, из Нижнего Новгорода. Через неделю, 5 декабря 2006 года, снова ехать на вахту, до Нового Уренгоя. Чувствую, поеду без подогревателя.
Горел предохранитель левых габаритов несколько раз, в Матмассах электрик произнес поставить помощнее на 5 А, дескать зимой у волг, так всегда. Купил чехол на решётку для утепления моторного отдела. Пришлось и его шаманить, а то, как его привязать, даже в магазине разъяснить не смогли.
В общем, машина – хорошая, по трассе расход 8,2 л/100км, достаточно мягенькая, просторная. Только качество и сервис мучается. За семь месяцев намотал 29000 км. Третья часть из их с ребёнком в возрасте 3-9 месяцев и супругой. Они машиной довольны. Означает, будем ездить и далее на Волге, только бы на
трассе, далековато от дома, не подводила.
Орлов Евгений, г. Тюмень

г.