Двуликий
Двуликий
Фольксваген Tiguan К премьере малогабаритного кроссовера пиарщики компании Фольксваген готовили публику заранее. Поначалу появился 3-дверный макет VW Concept A, которому с помощью читателей германского журнальчика AutoBild обусловили имя Tiguan, производное от слов tiger (тигр) и iguana (игуана). В конце прошедшего года в Лос-Анджелесе представили одноименный концепт, следом открылся интернет-сайт, позже появились полушпионские фото с тестов в Намибии… И вот – серийный вид.
Фольксваген Tiguan Фирменный стиль выдержан строго: энергичный профиль, известная задняя стойка, трапеция радиаторные решетки, поддержанная рисунком бампера, знакомые фары… Выполнений передка будет два – с фронтальными углами заезда 18 и 28 градусов. Последний – принадлежность модификации Track&Field с неотклонимой вэдовой коробкой и внедорожным пакетом. И пусть наружность хоть какого (даже переднеприводного) варианта очевидно намекает на родство с джипом Фольксваген Touareg, Tiguan куда поближе к семейству Golf, ведь конкретно переработанная гольф-платформа и легла в базу кроссовера. Архитектура фронтальной подвески со стойками MсPherson на дюралевом подрамнике сохранена. А сзади появилась 4-рычажная конструкция с сильными амортизаторами и железным подрамником, конструктивно похожая с задней подвеской вэдового VW Passat 4Motion.
Фольксваген Tiguan Салон точно так же как у универсала Golf Plus со сдвижными задними сиденьями, разбитыми в пропорции 60:40, фальшполом багажника и смешной фронтальной панелью с восемью (!) дефлекторами вентиляции. Разве что панели дверей другие – с восходящей рукоятью и большущим кармашком. А вот набор бортовой электроники увлекательнее. Во-1-х, Tiguan, как и освеженный Touran, оснащается помощником парковки, который по свидетельствам датчиков без помощи других крутит руль. Во-2-х, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном высочайшего разрешения (800х480 точек) и различными наружными интерфейсами, жестким диском объемом 30 Гб и камерой заднего вида. А главное достижение – система навигации, умеющая запоминать путь по местам, которых нету на карте. Намек на путешествия по пустыням и степям?
Фольксваген Tiguan Вэдовый Tiguan и правда не чурается бездорожья, хотя арсенал небогат – высочайший клиренс да муфта Haldex в приводе задних колес. Зато электрических помощников предостаточно, при этом разделаться с ними проще обычного – нажатием единственной кнопки врубается режим Offroad mode, который активирует внедорожные методы работы всех «ездовых» систем. Например, Абс позволит колесам подольше блокироваться при торможении, нагребая впереди себя валики грунта, ESP будет имитировать блокировку дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса, активизируется система помощи при спуске с горы, движок начнет спокойнее реагировать на педаль акселератора, а механизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями – заблаговременно готовить пониженную передачу для наилучшего торможения. При этом водителю не придется поновой включать режим, если движок по неосторожности был заглушен – система обучена распознавать даже такие ситуации.
Вобщем, на недочет мощности покупателям Tiguan сетовать точно не придется. Это 1-ый кроссовер, который будет оснащаться только наддувными агрегатами. При этом все три бензиновых мотора к тому же с конкретным впрыском горючего: это «двухнаддувные» 1.4 TSI (150 и 170 л.с.) и 200-сильный 2.0 TFSI, который ставится на Golf GTI. А дизели 2.0 TDI (140 и 170 л.с.) примечательны тем, что уже на данный момент укладываются в многообещающие экологические требования Euro 5.
Фольксваген Tiguan Официальная премьера серийного автомобиля состоится осенью на автомобильном салоне во Франкфурте, а в Россиимашинапоявится в началебудущего года. По габаритным размерам (4,4х1,85х1,69 м) и общей концепции Tiguan попадет в малоосвоенный производителями сектор малых городских кроссоверов, где сейчас представлены только Nissan Qashqai и Dodge Caliber. И по-видимому, займет в нем верхнюю строку – судя по политре движков и набору оборудования, Tiguan будет дороже соперников. А годика через два на рынок выйдет Ауди Q3, построенный на том же шасси. Он будет еще дороже.
г.
Фольксваген Tiguan К премьере малогабаритного кроссовера пиарщики компании Фольксваген готовили публику заранее. Поначалу появился 3-дверный макет VW Concept A, которому с помощью читателей германского журнальчика AutoBild обусловили имя Tiguan, производное от слов tiger (тигр) и iguana (игуана). В конце прошедшего года в Лос-Анджелесе представили одноименный концепт, следом открылся интернет-сайт, позже появились полушпионские фото с тестов в Намибии… И вот – серийный вид.
Фольксваген Tiguan Фирменный стиль выдержан строго: энергичный профиль, известная задняя стойка, трапеция радиаторные решетки, поддержанная рисунком бампера, знакомые фары… Выполнений передка будет два – с фронтальными углами заезда 18 и 28 градусов. Последний – принадлежность модификации Track&Field с неотклонимой вэдовой коробкой и внедорожным пакетом. И пусть наружность хоть какого (даже переднеприводного) варианта очевидно намекает на родство с джипом Фольксваген Touareg, Tiguan куда поближе к семейству Golf, ведь конкретно переработанная гольф-платформа и легла в базу кроссовера. Архитектура фронтальной подвески со стойками MсPherson на дюралевом подрамнике сохранена. А сзади появилась 4-рычажная конструкция с сильными амортизаторами и железным подрамником, конструктивно похожая с задней подвеской вэдового VW Passat 4Motion.
Фольксваген Tiguan Салон точно так же как у универсала Golf Plus со сдвижными задними сиденьями, разбитыми в пропорции 60:40, фальшполом багажника и смешной фронтальной панелью с восемью (!) дефлекторами вентиляции. Разве что панели дверей другие – с восходящей рукоятью и большущим кармашком. А вот набор бортовой электроники увлекательнее. Во-1-х, Tiguan, как и освеженный Touran, оснащается помощником парковки, который по свидетельствам датчиков без помощи других крутит руль. Во-2-х, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном высочайшего разрешения (800х480 точек) и различными наружными интерфейсами, жестким диском объемом 30 Гб и камерой заднего вида. А главное достижение – система навигации, умеющая запоминать путь по местам, которых нету на карте. Намек на путешествия по пустыням и степям?
Фольксваген Tiguan Вэдовый Tiguan и правда не чурается бездорожья, хотя арсенал небогат – высочайший клиренс да муфта Haldex в приводе задних колес. Зато электрических помощников предостаточно, при этом разделаться с ними проще обычного – нажатием единственной кнопки врубается режим Offroad mode, который активирует внедорожные методы работы всех «ездовых» систем. Например, Абс позволит колесам подольше блокироваться при торможении, нагребая впереди себя валики грунта, ESP будет имитировать блокировку дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса, активизируется система помощи при спуске с горы, движок начнет спокойнее реагировать на педаль акселератора, а механизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями – заблаговременно готовить пониженную передачу для наилучшего торможения. При этом водителю не придется поновой включать режим, если движок по неосторожности был заглушен – система обучена распознавать даже такие ситуации.
Вобщем, на недочет мощности покупателям Tiguan сетовать точно не придется. Это 1-ый кроссовер, который будет оснащаться только наддувными агрегатами. При этом все три бензиновых мотора к тому же с конкретным впрыском горючего: это «двухнаддувные» 1.4 TSI (150 и 170 л.с.) и 200-сильный 2.0 TFSI, который ставится на Golf GTI. А дизели 2.0 TDI (140 и 170 л.с.) примечательны тем, что уже на данный момент укладываются в многообещающие экологические требования Euro 5.
Фольксваген Tiguan Официальная премьера серийного автомобиля состоится осенью на автомобильном салоне во Франкфурте, а в Россиимашинапоявится в началебудущего года. По габаритным размерам (4,4х1,85х1,69 м) и общей концепции Tiguan попадет в малоосвоенный производителями сектор малых городских кроссоверов, где сейчас представлены только Nissan Qashqai и Dodge Caliber. И по-видимому, займет в нем верхнюю строку – судя по политре движков и набору оборудования, Tiguan будет дороже соперников. А годика через два на рынок выйдет Ауди Q3, построенный на том же шасси. Он будет еще дороже.
г.