Черно-белое кино
Черно-белое кино
«Мицуока Ле-Сейд» – большая уникальность. Отсюда и цены – от $25 000. Проходя по стоянке праворульных машин в поисках еще одного кандидата для материала, я раскрыл рот от восхищения. Меж примелькавшихся «тойот» и «ниссанов» увидел «Мицуоку» – с необыкновенным диспропорциональным кузовом. Передняя половина – длиннющий капот с большими крыльями и круглыми фонарями, как будто из черно-белых кинофильмов 1930-х. А вот кабина своими очертаниями очевидно припоминает о 1990-х. Далее – мощные выпуклые задние крылья и маленький багажник в стиле 1950-х. В дизайне этого Подвескакупе успешно сплелись монументальность дальнего прошедшего и стремительность нашей эры.
Длиннющий коренастый «Ле-Сейд» стилизован под ретро, но принадлежность к 1990-м выдает наклон стоек и боковые зеркала. Маленький багажник и двери без рамок – истинное Подвескакупе. 1-ый шок от увиденного прошел. Что все-таки это за зверек? В базе – «Ниссан-Сильвия» (кузов S-13) 1989–1993 гг. Полностью штатское заднеприводное купе с мотором 135 л.с. Силовые элементы несущего кузова и «жилой отсек» использовали практически стопроцентно, но базу прирастили на 950 мм за счет выноса фронтальной оси. Колеи выросли на 115 мм впереди и на 110 сзади. Конструкция и элементы подвески тоже взяты у «донора». Кузов «Ле-Сейд» – достаточно непростая стеклопластиковая конструкция с элементами пространственной рамы. Качество производства высочайшее во всем: подгонке деталей, обработке поверхностей и расцветке. За руль садишься с неким трепетом. Но забравшись на низкое, плотно облегающее сидение, понимаешь – снутри все очень просто: типовые органы управления, приборы, электропакет, климатическая установка, магнитола.
Мотор, пожалуй, слабоват для потяжелевшей на 300 кг конструкции. Зато как он басисто рычит! Прохожие и проезжие останавливаются и глядят во все глаза, с ухмылками одобрения уступают дорогу.
Интерьер, взятый у «Ниссана-Сильвия», ничем не примечателен, не считая контрастной черно-белой раскраски. Вид через лобовое стекло умопомрачительный – там, вдали не только лишь пейзаж, да и собственные фары – неплохой ориентир при маневрировании. Непрактичное авто? Очевидно, обзорность – средняя, дорожный просвет мал, стоимость высока. Такая машина завлечет только очень огромных оригиналов. Вобщем, у их будет и очередное преимущество – японская добротность и надежность мотора и других агрегатов.
В узеньком и длинноватом отсеке движок занимает только заднюю половину. Чехлы запасок на крыльях – бутафория, скрывающая силовые элементы кузова. «Ле-Сейд» 1990–1991 гг., как и все авто «Мицуока», выпущен ограниченной серией. Заказы на партию 500 штук разошлись за четыре денька. В 1991 году запустили в создание открытую версию – «Дор» (Dore с 5-литровым мотором от «Форда-Мустанг»). Ее продавали до 1993 года. В 2000 году появился «Ле-Сейд II» на базе 2-литрового 160-сильного купе «Ниссан-Сильвия» (кузов S-15). Наружные отличия малы и задели в главном формы боковых оконных просветов. Фронтальный бампер «очистился» от габаритов и поворотников.
Посадка водителя специфичная: ноги практически горизонтальны. Сидение комфортное, с неплохой боковой поддержкой. А сзади очень тесновато. Невзирая на эксклюзивность, в содержании «Ле-Сейд» неприхотлив и сверхзатрат не востребует. Расходные запчасти можно заказать у хоть какого поставщика, знакомого с праворульными «ниссанами». Цена стандартного ТО (каждые 10 тыс. км.) навряд ли превзойдет 4–6 тыс. рублей. Зато кузовной ремонт чреват большенными неуввязками. Вероятнее всего, придется находить мастера, не только лишь умеющего работать со стеклопластиком, да и владеющего способностями реставратора.
«Мицуока Ле-Сейд» – большая уникальность. Отсюда и цены – от $25 000. Проходя по стоянке праворульных машин в поисках еще одного кандидата для материала, я раскрыл рот от восхищения. Меж примелькавшихся «тойот» и «ниссанов» увидел «Мицуоку» – с необыкновенным диспропорциональным кузовом. Передняя половина – длиннющий капот с большими крыльями и круглыми фонарями, как будто из черно-белых кинофильмов 1930-х. А вот кабина своими очертаниями очевидно припоминает о 1990-х. Далее – мощные выпуклые задние крылья и маленький багажник в стиле 1950-х. В дизайне этого Подвескакупе успешно сплелись монументальность дальнего прошедшего и стремительность нашей эры.
Длиннющий коренастый «Ле-Сейд» стилизован под ретро, но принадлежность к 1990-м выдает наклон стоек и боковые зеркала. Маленький багажник и двери без рамок – истинное Подвескакупе. 1-ый шок от увиденного прошел. Что все-таки это за зверек? В базе – «Ниссан-Сильвия» (кузов S-13) 1989–1993 гг. Полностью штатское заднеприводное купе с мотором 135 л.с. Силовые элементы несущего кузова и «жилой отсек» использовали практически стопроцентно, но базу прирастили на 950 мм за счет выноса фронтальной оси. Колеи выросли на 115 мм впереди и на 110 сзади. Конструкция и элементы подвески тоже взяты у «донора». Кузов «Ле-Сейд» – достаточно непростая стеклопластиковая конструкция с элементами пространственной рамы. Качество производства высочайшее во всем: подгонке деталей, обработке поверхностей и расцветке. За руль садишься с неким трепетом. Но забравшись на низкое, плотно облегающее сидение, понимаешь – снутри все очень просто: типовые органы управления, приборы, электропакет, климатическая установка, магнитола.
Мотор, пожалуй, слабоват для потяжелевшей на 300 кг конструкции. Зато как он басисто рычит! Прохожие и проезжие останавливаются и глядят во все глаза, с ухмылками одобрения уступают дорогу.
Интерьер, взятый у «Ниссана-Сильвия», ничем не примечателен, не считая контрастной черно-белой раскраски. Вид через лобовое стекло умопомрачительный – там, вдали не только лишь пейзаж, да и собственные фары – неплохой ориентир при маневрировании. Непрактичное авто? Очевидно, обзорность – средняя, дорожный просвет мал, стоимость высока. Такая машина завлечет только очень огромных оригиналов. Вобщем, у их будет и очередное преимущество – японская добротность и надежность мотора и других агрегатов.
В узеньком и длинноватом отсеке движок занимает только заднюю половину. Чехлы запасок на крыльях – бутафория, скрывающая силовые элементы кузова. «Ле-Сейд» 1990–1991 гг., как и все авто «Мицуока», выпущен ограниченной серией. Заказы на партию 500 штук разошлись за четыре денька. В 1991 году запустили в создание открытую версию – «Дор» (Dore с 5-литровым мотором от «Форда-Мустанг»). Ее продавали до 1993 года. В 2000 году появился «Ле-Сейд II» на базе 2-литрового 160-сильного купе «Ниссан-Сильвия» (кузов S-15). Наружные отличия малы и задели в главном формы боковых оконных просветов. Фронтальный бампер «очистился» от габаритов и поворотников.
Посадка водителя специфичная: ноги практически горизонтальны. Сидение комфортное, с неплохой боковой поддержкой. А сзади очень тесновато. Невзирая на эксклюзивность, в содержании «Ле-Сейд» неприхотлив и сверхзатрат не востребует. Расходные запчасти можно заказать у хоть какого поставщика, знакомого с праворульными «ниссанами». Цена стандартного ТО (каждые 10 тыс. км.) навряд ли превзойдет 4–6 тыс. рублей. Зато кузовной ремонт чреват большенными неуввязками. Вероятнее всего, придется находить мастера, не только лишь умеющего работать со стеклопластиком, да и владеющего способностями реставратора.