Не для слабаков
Не для слабаков
Митсубиши Ланцер Evolution VIII Evo внушает почтение. Его шофер воспринимается эксцентричным экстремалом, способным позволить для себя очень осязаемые растраты. Но встречаются и такие фанатики, которым 265 сил стандартного мотора кажется мало. И начинается тюнинг...
Митсубиши Ланцер Evolution VIII Миша, владелец этого броского Evo, человек в Нижнем Новгороде узнаваемый – он управляющий одной из огромнейших в городке компаний по продаже автомобилей. В Нижнем очень популярен дрэг-рейсинг, и в прошедшем году Миша стал победителем 1-го из шагов городского чемпионата.
В таковой портупее ощущаешь себя более уверенно Верхом на управляющий колонке – турботаймер HKS Движок еще наряднее, чем на «стандарте»
Подвескаивный фильтр воздуха в хорошей форме Собственный Evolution он доработал так, чтоб автомобиль мог показать себя и на дрэг-рейсинге, и на кольцевых гонках, не утратив возможности нормально ездить по городку. Посодействовали ему спецы высшего класса, мастера столичной компании «Подвескамобиль» (о работах этой компании мы не раз ведали на страничках газеты). Агрегат серебристо-оранжевого Evo переделан практически стопроцентно – от стандартного мотора остался только блок цилиндров. Поршневая группа усиленная, прокладки железные, в головке блока новые валы, изменены системы впуска и выпуска, установлены более производительная турбина и приличный передний интеркулер. Главные составляющие – HKS. Естественно, пришлось перетряхнуть и систему остывания. Длительно возились с управляющей электроникой, ведь инженеры должны согласовать работу всех систем. В этом проекте спецы «Подвескамобиля» в первый раз применили контроллер своей разработки и русского производства с двухрежимной настройкой. Он действует в паре с блоком управления MoTeC, который, по словам Миши, неплох тем, что не опасается низкокачественного бензина, заполняющего колонки в округах Нижнего. Обладатель автомобиля может по собственному желанию устанавливать «мощностной» или «экономичный» режим – для гонок либо городских поездок.
Стрелка тахометра должна указывать на север! Бустконтроллер HKS EVC недорог и надежен Жерло глушителя соответствует движку
Коробка осталась в первозданном виде, а сцепление заменено на усиленное, карбоновое трехдисковое. Стандартное уже не могло совладать с возросшим потоком мощности. Подвеску пока не дорабатывали. Что касается тормозов, впереди издавна стоят 6-поршневые AP-Racing…
На роже Evo повсевременно недобрая улыбка Как едет автомобиль, Мише куда важнее, чем как он смотрится, поэтому украшательством он не занимался. Все новаторства в интерьере сводятся к нескольким пт – троице дополнительных устройств GReddy, установленных в центральной консоли, турботаймеру и бустконтроллеру HKS и Подвескаивным ремням безопасности SCHROTH. Любознательная деталь: в первый раз приходится созидать сектор тахометра, грубо выделенный голубым маркером. Это зона от 4,5 до 7 тыщ оборотов, другими словами спектр, в каком необходимо держать движок для удачных выступлений на дрэгстрипе.
Оранжево-черные наклейки на серебристом кузове появились перед стартами. Как понятно, броский Подвескаивный автомобиль больше нравится зрителям, лучше запоминается, почаще попадает в объективы. А после чемпионата Миша решил сохранить оформление, и не напрасно – так безопаснее. г.
Митсубиши Ланцер Evolution VIII Evo внушает почтение. Его шофер воспринимается эксцентричным экстремалом, способным позволить для себя очень осязаемые растраты. Но встречаются и такие фанатики, которым 265 сил стандартного мотора кажется мало. И начинается тюнинг...
Митсубиши Ланцер Evolution VIII Миша, владелец этого броского Evo, человек в Нижнем Новгороде узнаваемый – он управляющий одной из огромнейших в городке компаний по продаже автомобилей. В Нижнем очень популярен дрэг-рейсинг, и в прошедшем году Миша стал победителем 1-го из шагов городского чемпионата.
В таковой портупее ощущаешь себя более уверенно Верхом на управляющий колонке – турботаймер HKS Движок еще наряднее, чем на «стандарте»
Подвескаивный фильтр воздуха в хорошей форме Собственный Evolution он доработал так, чтоб автомобиль мог показать себя и на дрэг-рейсинге, и на кольцевых гонках, не утратив возможности нормально ездить по городку. Посодействовали ему спецы высшего класса, мастера столичной компании «Подвескамобиль» (о работах этой компании мы не раз ведали на страничках газеты). Агрегат серебристо-оранжевого Evo переделан практически стопроцентно – от стандартного мотора остался только блок цилиндров. Поршневая группа усиленная, прокладки железные, в головке блока новые валы, изменены системы впуска и выпуска, установлены более производительная турбина и приличный передний интеркулер. Главные составляющие – HKS. Естественно, пришлось перетряхнуть и систему остывания. Длительно возились с управляющей электроникой, ведь инженеры должны согласовать работу всех систем. В этом проекте спецы «Подвескамобиля» в первый раз применили контроллер своей разработки и русского производства с двухрежимной настройкой. Он действует в паре с блоком управления MoTeC, который, по словам Миши, неплох тем, что не опасается низкокачественного бензина, заполняющего колонки в округах Нижнего. Обладатель автомобиля может по собственному желанию устанавливать «мощностной» или «экономичный» режим – для гонок либо городских поездок.
Стрелка тахометра должна указывать на север! Бустконтроллер HKS EVC недорог и надежен Жерло глушителя соответствует движку
Коробка осталась в первозданном виде, а сцепление заменено на усиленное, карбоновое трехдисковое. Стандартное уже не могло совладать с возросшим потоком мощности. Подвеску пока не дорабатывали. Что касается тормозов, впереди издавна стоят 6-поршневые AP-Racing…
На роже Evo повсевременно недобрая улыбка Как едет автомобиль, Мише куда важнее, чем как он смотрится, поэтому украшательством он не занимался. Все новаторства в интерьере сводятся к нескольким пт – троице дополнительных устройств GReddy, установленных в центральной консоли, турботаймеру и бустконтроллеру HKS и Подвескаивным ремням безопасности SCHROTH. Любознательная деталь: в первый раз приходится созидать сектор тахометра, грубо выделенный голубым маркером. Это зона от 4,5 до 7 тыщ оборотов, другими словами спектр, в каком необходимо держать движок для удачных выступлений на дрэгстрипе.
Оранжево-черные наклейки на серебристом кузове появились перед стартами. Как понятно, броский Подвескаивный автомобиль больше нравится зрителям, лучше запоминается, почаще попадает в объективы. А после чемпионата Миша решил сохранить оформление, и не напрасно – так безопаснее. г.