Они всегда выигрывают
Они всегда выигрывают
30 6 годов назад под номером 52 в ралли Тур Европы стартовали Юрий Лесовский и Вадим Ржечицкий. Сегодня они снова на трассе и «Москвич» практически таковой же. Большая часть столичных водителей относятся к ветеранам с уважением. «Москвич-403ИЭ» прожил длинноватую, но не томную жизнь, реставрировать его не пришлось. На трассе известный янки, фронтовик – «Виллис-МВ». Отношение к схожим ретроралли с каждым соревнованием все серьезней. Скорости, естественно, щадящие, а маршрут – не длиннющий: это состязание на точность прохождения дистанции. Кстати, сначала ХХ века конкретно точность главенствовала в ралли. Ну и в соревнованиях 40–50-летней давности, хотя и были уже скоростные участки, умение ориентироваться, точно соблюдать график движения было принципиальным условием победы. Сегодняшнее ретроралли под заглавием «Русское Монте-Карло» пропитали духом тех лет. Первым на старт ушел «Москвич-412» с экипажем Юрия Лесовского и Вадима Ржечицкого. Именитые гонщики 1960– 1970-х, призеры многих российских и участники огромнейших интернациональных соревнований ушли на дистанцию под номером 52. Под таким же стартовали в ралли Тур Европы в дальнем 1971-м!
Создателям известного «Мерседес-Бенца 300» по прозвищу Аденауэр и в голову не приходило, что большой автомобиль будет участвовать в ралли – в Москве, в ХХI веке. Судьи на КВ приветливо улыбаются, но штрафные очки начислять не запамятывают. Экипаж «За рулем» выступал на «Победе», отреставрированной Евгением Магаковым. Поверьте, пройти дистанцию без штрафных минут нелегко. А номер 52 отстал от графика всего на 8 секунд, заслужив восхищение и поздравления коллег-конкурентов! Естественно, каждый автомобиль, каждый экипаж заработал значительную порцию энтузиазма «сумасшедших», тратящих выходной на «кареты прошлого», зрителей, соседей по уличному столичному сгустку. Этот приз тоже недешево стоит. В ретрогонках его получают все и всегда
30 6 годов назад под номером 52 в ралли Тур Европы стартовали Юрий Лесовский и Вадим Ржечицкий. Сегодня они снова на трассе и «Москвич» практически таковой же. Большая часть столичных водителей относятся к ветеранам с уважением. «Москвич-403ИЭ» прожил длинноватую, но не томную жизнь, реставрировать его не пришлось. На трассе известный янки, фронтовик – «Виллис-МВ». Отношение к схожим ретроралли с каждым соревнованием все серьезней. Скорости, естественно, щадящие, а маршрут – не длиннющий: это состязание на точность прохождения дистанции. Кстати, сначала ХХ века конкретно точность главенствовала в ралли. Ну и в соревнованиях 40–50-летней давности, хотя и были уже скоростные участки, умение ориентироваться, точно соблюдать график движения было принципиальным условием победы. Сегодняшнее ретроралли под заглавием «Русское Монте-Карло» пропитали духом тех лет. Первым на старт ушел «Москвич-412» с экипажем Юрия Лесовского и Вадима Ржечицкого. Именитые гонщики 1960– 1970-х, призеры многих российских и участники огромнейших интернациональных соревнований ушли на дистанцию под номером 52. Под таким же стартовали в ралли Тур Европы в дальнем 1971-м!
Создателям известного «Мерседес-Бенца 300» по прозвищу Аденауэр и в голову не приходило, что большой автомобиль будет участвовать в ралли – в Москве, в ХХI веке. Судьи на КВ приветливо улыбаются, но штрафные очки начислять не запамятывают. Экипаж «За рулем» выступал на «Победе», отреставрированной Евгением Магаковым. Поверьте, пройти дистанцию без штрафных минут нелегко. А номер 52 отстал от графика всего на 8 секунд, заслужив восхищение и поздравления коллег-конкурентов! Естественно, каждый автомобиль, каждый экипаж заработал значительную порцию энтузиазма «сумасшедших», тратящих выходной на «кареты прошлого», зрителей, соседей по уличному столичному сгустку. Этот приз тоже недешево стоит. В ретрогонках его получают все и всегда