Шевроле Cruze Chevrolet рус
В Подмосковье сентябрь выдался богатым на охоту – грибов, рыбы, дичи в избытке. Но была и другая охота – проехаться на новом, первом серийном «Шевроле-Круз», собранном в России. Вот те «круз» (то есть крест) – охота удалась! Жаркими впечатлениями делятся на привале Петр Меньших, Антон Чуйкин и Владимир Соловьев. Фото Георгия Садкова.
Жалко, НЕ ВЗЯЛИ ТЫКВУ (Воспоминания ДАЧНИКА)
По складу нрава я не дачник. В особенности не люблю «шесть соток» перед первым сентября, когда всем вдруг нужно возвратить в город свою окрепшую за лето родню. А еще выдержать безумный напор домашнего скарба, который предстоит везти в город (а то ведь на даче украдут!). В яблочный год транПодвесканая ситуация осложняется обильным урожаем. В такой накаленной обстановке и пришлось поработать нашему «крузаку». Прозвище ему случаем отдала соседка тетя Валя, популярная в поселке как «Информбюро». Телефон у домашних сломался, и через нее пришлось передать, что в этот раз приеду на «Крузе». С чужих слов мои сообразили, что пригоню грузовик, ну и подготовились.
Когда въехал в наши доперестроечные «Три березки» в солидном черном автомобиле, тетя Валя только и произнесла: «Ах, ах...». Что могло означать как падение, так и рост моего авторитета. В глазах домочадцев он совершенно точно свалился.
– Ты бы еще на «Феррари» приехал, – разочарованно произнесла бабушка первоклассницы, возвращая в дом пару личных узлов. От полного презрения меня выручили только три чугунные дачные лавки, которые под гробовое молчание вынул из машины (купил на распродаже за треть начальной цены). Стремительно оценив способности «Круза», я было потащил к кассе выставочный эталон. А оказалось, в коробках, не собранными, можно было даже четыре штуки привезти!
Бабушка могла бы положить и тыкву.
Лед тронулся, когда наша первоклассница стала усаживать в салоне собственных бессчетных кукол. После приказа набрать еще ящик яблок уже никто не сомневался, что Переезд-2009 будет удачным. Главное в такой момент – не свалиться с ветки, как зрелое яблоко, на капот – не выдержит: металл «играет». Зато не надо страшиться, что в самый ответственный момент мотор не заведется и придется до вечера находить искру. Наглядевшись такового в молодости, бабушка первоклассницы для убежденности спросила: «Это германский автомобиль?».
Практически. Это собрат грядущего «Опеля-Астра»: оба построены на одной платформе. Ходовая часть настроена спецами «Опеля». Без Подвескаивных амбиций, под бдительным контролем системы стабилизации он довезет нас с комфортом «Мерседеса» С-класса, близкого по размерам.
Тихо зашло солнце, и после контрольной проверки мы выехали. «Круз» шел, как будто экспресс. Час с комфортом стояли у переезда. Обычно в этом месте нашу кошку тошнит. На этот раз она с удовольствием поточила когти о тканевую обивку и успокоилась.
– Просторная машина, – с облегчением выдохнула бабушка, – жалко, не взяли огромную тыкву.
Отлично, что мои пассажиры не знали о скрытых способностях «Круза»: когда петли крышки багажника уже упираются в сумки, машину можно грузить изнутри, откинув часть спинки заднего сидения. В таких случаях не важно, имеет оно боковую поддержку либо нет.
ЭТО ЖЕ «АВЕО»! Либо, ВРОДЕ, «ЭПИКА»? (ЗАМЕЧАНИЕ ТАКСИСТА)
Приличный дядька голосовал прямо у порога редакции, но я решил, что клиентов еще найду, а пока малость привыкну к машине. Как же себя позже ругал! Такси на улицах столицы очевидно больше, чем желающих «эх, прокатиться». К поднятой руке разом устремляется пара-тройка машин.
В общем, я не просто привык, а основательно присиделся к «Крузу» в поисках пассажира. Перенял манеру езды таксиста. Неторопливо едешь в правом ряду, сканируя тротуар. Вот, кажется, пара направилась к бровке, на данный момент будут голосовать. Скорей, нажимаю газ, «Круз» просто обходит соперников… нет, этим людям такси не нужно. Что же, поищем еще. Валики подушки сидения намяли седалище – чувство, что в кармане джинсов лежит толстый бумажник. Откуда ему там взяться? Вечер-то проходит вхолостую…
Салон у «Круза» самый просторный в классе. Как досадно бы это не звучало, нет подвода воздуха к ногам задних пассажиров.
Ну наконец! Женщина ворачивается из гостей. Севастопольский? Нет заморочек, набираем скорость по пустым в поздний час улицам. «Круз», соскучившись по активной езде, просто успевает даже к далеким зеленоватым светофорам. Неприметно перескочили 10 километров.
«Ну и как вам машина?» – «»А у нас такая же – это же «Авео»?«» – «»Что вы, совершенно новый автомобиль, «Круз» называется«». – «Ой, извините, фары калоритные, не рассмотрела. Как сзади много места! Потолок высочайший. И приборы очень красивые. И кнопочки. За перекрестком остановите, пожалуйста…»
Со последующими клиентами мне подфартило больше. Правда, юноша обескуражил вопросом, не «Эпика» ли это. Но узнав, на чем они с супругой движутся, засыпал вопросами: что, да как, да сколько стоит? Этот, отвечаю, 540 тысяч, а в комплектации LT – 718 тысяч рублей. Тут практически все, что необходимо: мотор 1,8 л, 140 л.с., климат-контроль, автомат света, датчик дождя – да мало ли что еще. Соперники? За такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести любые (!) «Форд-Фокус», «Хёндай-i30» и «Тойоту-Королла». Хорошую «Джетту», в том числе с автоматом. «Пежо-308» в средней комплектации. 122-сильную «Шкоду-Октавия». «Мазду-3» с мотором 1,6 л. Спрашиваете, будет ли автомат? Пожалуйста! С мотором 1,6 л выйдет дешевле (от 626 тысяч рублей), с двигателем 1,8 л в комплектации LS – 706 тысяч, LT – 758 либо 798 тысяч. Во всех ценах учтена расцветка металликом (плюс 10 тысяч). Есть ли борткомпьютер? Да, конечно. Вот, к примеру, данные по среднему расходу горючего за последние 1000 км: 8,4 л на 100 км.
Машину клиент похвалил: уплотненная, просторная (дорогая, для тебя сзади комфортно?), приемистая. Наверняка, томная? Это я со своим «Ланосом» сравниваю. Спасибо, вот тут высадите нас. Вот подфартило – на совершенно новейшей машине проехались. Жду начала продаж…
Естественно, «крузы» отыщут покупателей. Не думаю, что за ними выстроится очередь – предложений на рынке с избытком. Но некую его часть они займут: меж «Авео» и «Эпикой» места довольно, даже беря во внимание популярность «Лацетти». Будут ли «крузы» в такси? Очевидно! И не только поэтому, что они вправду хорошо подходят для этой службы, но и потому, что сейчас в такси работает всё. Я, например, длительно ехал за «Мерседесом ML» с рыжим гребешком на крыше…
НОЧНОЙ КРУИЗ (Индивидуальный Шофер)
По биологическому ритму я жаворонок. Даже фамилия у меня птичья. Но не настолько все же ранешняя пташка, чтоб в три часа утра садиться за руль и катить в аэропорт – встречать сотруднику из Мюнхена. По-моему, это время полностью совиное – тьма кромешная кругом, летучие мыши шастают, и даже фонари дорожного освещения пылают через один, спят вполовину. Только пилоты стальной рукою ведут самолеты к пункту предназначения согласно расписанию.
Южноамериканская вещичка – рычаг отпирания багажника изнутри. Это чтоб не стать героем преступной хроники.
Хотелось быть пунктуальным. Мое настроение, похоже, передалось и «Крузу». Он завелся и весело заурчал, чуть я повернул ключ зажигания. Металлический, а понимает, что только ночкой по Москве и можно проехать, а днем – только проползти.
Свет фар выхватывает из темноты все недочеты работы дорожников: соединения, ямки, колеи. «Круз» старается держать удары. Его подвеске, показавшейся мне некоторое время назад, на тесте в Испании, жестковатой, тут, в России малость не хватает энергоемкости. Но это не мешает машине задерживать заданную линию движения. С колейностью борется чуток ужаснее. Тут водителю придется сконцентрироваться и крепче держать руль, а не то «Круз» начинает водить из стороны в сторону.
Руль тут очень чувствительный и легкий. В целом это хорошо и позволяет маневрировать без лишних усилий. Но на скорости, когда стоимость расплаты за непроизвольное движение баранкой неоднократно растет, сопротивление могло быть и побольше. Руль по-настоящему «затяжелел» только тогда, когда стрелка спидометра перевалила за сотню на Международном шоссе, конкретно перед Шереметьево.
Борт Мюнхен – Москва прилетел некоторое время назад расписания. Мы с «Крузом» тоже оказались на высоте. Погрузившись в машину и устроившись впереди на пассажирском сидение, германский сотрудник оценил простор салона: такового он, оценивая новинку по внешнему виду, просто не ожидал. По душе пришлась оригинальность дизайнерских решений в виде тканевых вставок на передней панели и в обивке дверей. Естественно, от него не ускользнула излишняя для домашнего автомобиля Подвескаивность подвески. Он сравнил ее – гордитесь будущие обладатели! – с подвеской «Порше». Здесь уж я совсем взбодрился.
Над Москвой занималась утренняя заря...
ДЮЖИНА «КРУЗОВ» В ЧАС
В начале сентября стартовало серийное создание на заводе «Дженерал моторс авто» в Санкт-Петербурге. Русский завод стал третьим предприятием «Джи-Эм» в мире (и единственным в Европе), где собирают новейшую модель. Авто, изготовленные в России, соответствуют корпоративным эталонам свойства. Кстати, «Круз» – 3-я модель, которую освоили за первый год работы русского предприятия. До этого тут научились собирать кроссоверы «Шевроле-Каптива» и «Опель-Антара». Мощность первой нити конвейера – 12 «крузов» в час и пять вседорожников.
«Шевроле-Круз» выпускают только в варианте автомобиль с мотором 1,6 либо 1,8 л. Он чуть дороже еще 1-го «Шевроле» класса С – «Лацетти», который создают в Калининграде. «Круз» стоит от 540 тысяч рублей и входит в государственную программку льготного кредитования. г.
Жалко, НЕ ВЗЯЛИ ТЫКВУ (Воспоминания ДАЧНИКА)
По складу нрава я не дачник. В особенности не люблю «шесть соток» перед первым сентября, когда всем вдруг нужно возвратить в город свою окрепшую за лето родню. А еще выдержать безумный напор домашнего скарба, который предстоит везти в город (а то ведь на даче украдут!). В яблочный год транПодвесканая ситуация осложняется обильным урожаем. В такой накаленной обстановке и пришлось поработать нашему «крузаку». Прозвище ему случаем отдала соседка тетя Валя, популярная в поселке как «Информбюро». Телефон у домашних сломался, и через нее пришлось передать, что в этот раз приеду на «Крузе». С чужих слов мои сообразили, что пригоню грузовик, ну и подготовились.
Когда въехал в наши доперестроечные «Три березки» в солидном черном автомобиле, тетя Валя только и произнесла: «Ах, ах...». Что могло означать как падение, так и рост моего авторитета. В глазах домочадцев он совершенно точно свалился.
– Ты бы еще на «Феррари» приехал, – разочарованно произнесла бабушка первоклассницы, возвращая в дом пару личных узлов. От полного презрения меня выручили только три чугунные дачные лавки, которые под гробовое молчание вынул из машины (купил на распродаже за треть начальной цены). Стремительно оценив способности «Круза», я было потащил к кассе выставочный эталон. А оказалось, в коробках, не собранными, можно было даже четыре штуки привезти!
Бабушка могла бы положить и тыкву.
Лед тронулся, когда наша первоклассница стала усаживать в салоне собственных бессчетных кукол. После приказа набрать еще ящик яблок уже никто не сомневался, что Переезд-2009 будет удачным. Главное в такой момент – не свалиться с ветки, как зрелое яблоко, на капот – не выдержит: металл «играет». Зато не надо страшиться, что в самый ответственный момент мотор не заведется и придется до вечера находить искру. Наглядевшись такового в молодости, бабушка первоклассницы для убежденности спросила: «Это германский автомобиль?».
Практически. Это собрат грядущего «Опеля-Астра»: оба построены на одной платформе. Ходовая часть настроена спецами «Опеля». Без Подвескаивных амбиций, под бдительным контролем системы стабилизации он довезет нас с комфортом «Мерседеса» С-класса, близкого по размерам.
Тихо зашло солнце, и после контрольной проверки мы выехали. «Круз» шел, как будто экспресс. Час с комфортом стояли у переезда. Обычно в этом месте нашу кошку тошнит. На этот раз она с удовольствием поточила когти о тканевую обивку и успокоилась.
– Просторная машина, – с облегчением выдохнула бабушка, – жалко, не взяли огромную тыкву.
Отлично, что мои пассажиры не знали о скрытых способностях «Круза»: когда петли крышки багажника уже упираются в сумки, машину можно грузить изнутри, откинув часть спинки заднего сидения. В таких случаях не важно, имеет оно боковую поддержку либо нет.
ЭТО ЖЕ «АВЕО»! Либо, ВРОДЕ, «ЭПИКА»? (ЗАМЕЧАНИЕ ТАКСИСТА)
Приличный дядька голосовал прямо у порога редакции, но я решил, что клиентов еще найду, а пока малость привыкну к машине. Как же себя позже ругал! Такси на улицах столицы очевидно больше, чем желающих «эх, прокатиться». К поднятой руке разом устремляется пара-тройка машин.
В общем, я не просто привык, а основательно присиделся к «Крузу» в поисках пассажира. Перенял манеру езды таксиста. Неторопливо едешь в правом ряду, сканируя тротуар. Вот, кажется, пара направилась к бровке, на данный момент будут голосовать. Скорей, нажимаю газ, «Круз» просто обходит соперников… нет, этим людям такси не нужно. Что же, поищем еще. Валики подушки сидения намяли седалище – чувство, что в кармане джинсов лежит толстый бумажник. Откуда ему там взяться? Вечер-то проходит вхолостую…
Салон у «Круза» самый просторный в классе. Как досадно бы это не звучало, нет подвода воздуха к ногам задних пассажиров.
Ну наконец! Женщина ворачивается из гостей. Севастопольский? Нет заморочек, набираем скорость по пустым в поздний час улицам. «Круз», соскучившись по активной езде, просто успевает даже к далеким зеленоватым светофорам. Неприметно перескочили 10 километров.
«Ну и как вам машина?» – «»А у нас такая же – это же «Авео»?«» – «»Что вы, совершенно новый автомобиль, «Круз» называется«». – «Ой, извините, фары калоритные, не рассмотрела. Как сзади много места! Потолок высочайший. И приборы очень красивые. И кнопочки. За перекрестком остановите, пожалуйста…»
Со последующими клиентами мне подфартило больше. Правда, юноша обескуражил вопросом, не «Эпика» ли это. Но узнав, на чем они с супругой движутся, засыпал вопросами: что, да как, да сколько стоит? Этот, отвечаю, 540 тысяч, а в комплектации LT – 718 тысяч рублей. Тут практически все, что необходимо: мотор 1,8 л, 140 л.с., климат-контроль, автомат света, датчик дождя – да мало ли что еще. Соперники? За такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести любые (!) «Форд-Фокус», «Хёндай-i30» и «Тойоту-Королла». Хорошую «Джетту», в том числе с автоматом. «Пежо-308» в средней комплектации. 122-сильную «Шкоду-Октавия». «Мазду-3» с мотором 1,6 л. Спрашиваете, будет ли автомат? Пожалуйста! С мотором 1,6 л выйдет дешевле (от 626 тысяч рублей), с двигателем 1,8 л в комплектации LS – 706 тысяч, LT – 758 либо 798 тысяч. Во всех ценах учтена расцветка металликом (плюс 10 тысяч). Есть ли борткомпьютер? Да, конечно. Вот, к примеру, данные по среднему расходу горючего за последние 1000 км: 8,4 л на 100 км.
Машину клиент похвалил: уплотненная, просторная (дорогая, для тебя сзади комфортно?), приемистая. Наверняка, томная? Это я со своим «Ланосом» сравниваю. Спасибо, вот тут высадите нас. Вот подфартило – на совершенно новейшей машине проехались. Жду начала продаж…
Естественно, «крузы» отыщут покупателей. Не думаю, что за ними выстроится очередь – предложений на рынке с избытком. Но некую его часть они займут: меж «Авео» и «Эпикой» места довольно, даже беря во внимание популярность «Лацетти». Будут ли «крузы» в такси? Очевидно! И не только поэтому, что они вправду хорошо подходят для этой службы, но и потому, что сейчас в такси работает всё. Я, например, длительно ехал за «Мерседесом ML» с рыжим гребешком на крыше…
НОЧНОЙ КРУИЗ (Индивидуальный Шофер)
По биологическому ритму я жаворонок. Даже фамилия у меня птичья. Но не настолько все же ранешняя пташка, чтоб в три часа утра садиться за руль и катить в аэропорт – встречать сотруднику из Мюнхена. По-моему, это время полностью совиное – тьма кромешная кругом, летучие мыши шастают, и даже фонари дорожного освещения пылают через один, спят вполовину. Только пилоты стальной рукою ведут самолеты к пункту предназначения согласно расписанию.
Южноамериканская вещичка – рычаг отпирания багажника изнутри. Это чтоб не стать героем преступной хроники.
Хотелось быть пунктуальным. Мое настроение, похоже, передалось и «Крузу». Он завелся и весело заурчал, чуть я повернул ключ зажигания. Металлический, а понимает, что только ночкой по Москве и можно проехать, а днем – только проползти.
Свет фар выхватывает из темноты все недочеты работы дорожников: соединения, ямки, колеи. «Круз» старается держать удары. Его подвеске, показавшейся мне некоторое время назад, на тесте в Испании, жестковатой, тут, в России малость не хватает энергоемкости. Но это не мешает машине задерживать заданную линию движения. С колейностью борется чуток ужаснее. Тут водителю придется сконцентрироваться и крепче держать руль, а не то «Круз» начинает водить из стороны в сторону.
Руль тут очень чувствительный и легкий. В целом это хорошо и позволяет маневрировать без лишних усилий. Но на скорости, когда стоимость расплаты за непроизвольное движение баранкой неоднократно растет, сопротивление могло быть и побольше. Руль по-настоящему «затяжелел» только тогда, когда стрелка спидометра перевалила за сотню на Международном шоссе, конкретно перед Шереметьево.
Борт Мюнхен – Москва прилетел некоторое время назад расписания. Мы с «Крузом» тоже оказались на высоте. Погрузившись в машину и устроившись впереди на пассажирском сидение, германский сотрудник оценил простор салона: такового он, оценивая новинку по внешнему виду, просто не ожидал. По душе пришлась оригинальность дизайнерских решений в виде тканевых вставок на передней панели и в обивке дверей. Естественно, от него не ускользнула излишняя для домашнего автомобиля Подвескаивность подвески. Он сравнил ее – гордитесь будущие обладатели! – с подвеской «Порше». Здесь уж я совсем взбодрился.
Над Москвой занималась утренняя заря...
ДЮЖИНА «КРУЗОВ» В ЧАС
В начале сентября стартовало серийное создание на заводе «Дженерал моторс авто» в Санкт-Петербурге. Русский завод стал третьим предприятием «Джи-Эм» в мире (и единственным в Европе), где собирают новейшую модель. Авто, изготовленные в России, соответствуют корпоративным эталонам свойства. Кстати, «Круз» – 3-я модель, которую освоили за первый год работы русского предприятия. До этого тут научились собирать кроссоверы «Шевроле-Каптива» и «Опель-Антара». Мощность первой нити конвейера – 12 «крузов» в час и пять вседорожников.
«Шевроле-Круз» выпускают только в варианте автомобиль с мотором 1,6 либо 1,8 л. Он чуть дороже еще 1-го «Шевроле» класса С – «Лацетти», который создают в Калининграде. «Круз» стоит от 540 тысяч рублей и входит в государственную программку льготного кредитования. г.