Транзит с Западного побережья
Транзит с Западного побережья
До нашей страны пока не добралось целое направление тюнинга, а конкретно хот-роддинг и кастомайзинг. Только совершенно не так давно стало понятно, что именитая тюнинговая компания West Coast Customs собирается открыть отделение в Рф. Не в Европе и не в Азии, а конкретно у нас.
Родом из Калифорнии
Chrysler 300C Chrysler 300C В США их знали и ранее, но всемирную известность компания получила благодаря программке «Тачку – на прокачку!» (Pimp My Ride) на канале MTV. Смысл и сюжет отлично знакомы. Тюнеры превращали в нечто, что тяжело было даже именовать автомобилями, в автоэксклюзив. Каждый раз после чернокнижническтва калифорнийцев над автохламом миру являлся очередной кастом-кар. Зрелище впечатляющее. А итог доводил неких хозяев до истерик. Все шло отлично, но в декабре 2005 года West Coast Customs покинули престижный молодежный канал. Это была инициатива самих кастомайзеров. Райан Фридлингхаус, обладатель и основоположник компании, растолковал решение переходом на новый уровень. По его словам, они очень признательны за предоставленную возможность «раскрутиться», но их не устраивает однообразие. «Если бы не MTV, мы бы ничего не достигнули. Но я желаю, чтоб меня знали по тому, что я делаю по сути. А по сути я не засовываю кофеварки в машины».
Кажется, и сам Chrysler не прочь потанцевать 22-дюймовые колеса – классика жанра Тюнеров WCC не напрасно именуют «Королями кастомов (Kingz of Customz)». Культура кастомайзинга в целом и направление калифорнийцев а именно в корне отличается от евро и японского тюнинга. Тут главенствует стиль. Он типичный и эпатажный, потому творения «Западного Побережья» так популярны посреди телезвезд, исполнителей рэп-музыки и Подвескасменов. Как ни удивительно, со вкусом в West Coast Customs все в порядке. Конечно, их направление ведет к китчу. Но фокус в том, что в работах дизайнеров нет перебора, им удается не переступить узкую грань, после которой Подвескакар начинает смотреться по-клоунски. Конек компании – полная переделка машины. На самом деле это создание нового автомобиля. К примеру, в модельном ряду Chrysler 300C нет кабриолетов. Но ребята попытались, и сейчас 300С Cabrio существует – с лого WCC. То же самое и с Dodge Charger. Не нравится автомобиль? Обратитесь к парням Фридлингхауса – сделают купе. Могут раскрасить его под Генерала Ли из Dukes of Hazard («Придурки из Хазарда»). Но самое крутое, что делают кастомайзеры, – собирают из 2-ух совсем различных Подвескакаров один, и выходит это у их просто удивительно! Пример: шасси и «механика» от нового Шевроле Corvette, на которую одели кузов от масл-кара Chevelle 1968 года. Есть и совместные разработки с более известными южноамериканскими мастерами. Так, при участии знаменитого дедушки Кэрролла Шелби мир увидел 500-сильную спецмодификацию Форд Mustang, базирующуюся на версии GT. Всего будет выпущено 25 таких супер автомобилей.
Маленький обвес опасается «лежачих полицейских» Интересно, что компания занимается не только лишь автомобилями. У нее есть своя линия одежки, брелоков, машинки на дистанционном управлении... Есть даже PlayStation, Xbox и iPod от West Coast Customs. В общем, это культура в культуре. А для самих служащих компании не просто работа – это образ жизни. Молвят, чуть не у каждого из их татуировка – логотип родной компании.
Зрительные эффекты
Chrysler 300C Белый Chrysler 300C Hemi выпуска середины 2006 года европейской сборки – 1-ый автомобиль авторства West Coast Customs в нашей стране. Принадлежит он российскому партнеру американских тюнеров. Когда проект начинали, новенькая модель Chrysler встречалась очень изредка. А белоснежный цвет кузова и совсем превращал автомобиль в эксклюзив местного значения. Машина большая, по виду немного простоватая… Означает, есть где развернуться.
Наше знакомство с этим красавчиком состоялось на вешней выставке Super Car&Bike. Красивый автомобиль не затерялся посреди дорогущих супер автомобилей, он стал одним из главных экспонатов, привлекавших основное внимание гостей. И главное – конкретно он олицетворяет приход West Coast Customs в Россию. Тогда же нам сказали, что это 1-ый выход автомобиля в свет в новеньком обличье. В особенности изумило, что автомобиль готовили к выставке в особо сжатые сроки – за две (!) недели, а такая задачка по плечу только реальным экспертам.
Принципиальный шильдик украшен бриллиантами Руль тоже стал наряднее Верньеры с инкрустацией Бриллианты всюду
Hemi V8 объемом 5,7 л довольно мощнейший и в серийном виде: все-же 340 л.с. при 5000 об/мин, 525 Н.м при 4000 об/мин. Движок остался фактически нетронутым. Из инноваций только прямоточная выпускная система Gibson с приятным звучанием. Ее тюнеры настраивали специально для этой машины. Подвеску поменяли на Подвескаивную, от Eibach. Модифицируя тормозную систему, мелочиться не стали. Поставили высокоэффективную Brembo GT с 8-поршневыми суппортами, выкрашенными под цвет кузова.
Логотипы на подголовниках... Наружный стайлинг заключается в добавлении ярчайших штрихов в классическом для West Coast Customs стиле. Пафосный автомобиль получил стильный обвес. Смотрится, безусловно, красиво, правда, владелец низкопосаженного чуда сказал нам о повторяющихся поскрипываниях и похрустываниях пластика при преодолении пандусов и «лежачих полицейских». Кто произнес «непрактично»? Вы просто не в теме – краса просит жертв! И больших колесных дисков. Блестящие Asanti поперечником 22 дюйма по-своему уникальны. Обладатель 300C заказывал их дизайн лично у Серджио Асанти, близкого друга Райана Фридлингхауса. От серийной продукции Asanti они отличаются деталями. Впереди покрышки шириной 255 мм, сзади – 285 мм.
Бриллианты, даже искусственные, – друзья женщин Есть и совершенно любознательные Ремонт и эксплуатация, обыденные для Лос-Анджелеса, но диковинные для Москвы. К примеру, все шильдики на кузове вкраплены кристаллами Swarovski. И естественно, есть своя «вишенка на торте» – двери в стиле Lambo. Куда без их? Смотрятся они полностью гармонически, что само по себе уникальность.
Список доработок не самый широкий, но играет на все 100. Довольно было недлинной поездки на Chrysler, чтоб это осознать. Внимание пешеходов и соседей по сгустку было приковано к этому гиганту, напоминающему дрейфующий айсберг, когда он идет медлительно, и оглашающему округи басистым злостным рычанием при разгоне. А разгоняется 300C неслабо. Светлый просторный салон кое-чем припоминает авиационный, ну и в принципе чувства от «полета» похожие. Невзирая на Подвескаивную подвеску, комфорт остался на довольно высочайшем уровне.
...и на ковриках В базе у 300C был кислый и малость простоватый интерьер, заполненный серым пластиком. От промышленных материалов, качество которых никак не устраивало обладателя, не осталось и следа. Салон стопроцентно перешит светло-кремовой кожей и алькантарой со строкой ромбиком. Вставки, имитирующие алюминий, сменили на древесные, покрытые черным рояльным лаком. Регуляторы магнитолы и рычаги электроприводов с инкрустацией кристаллами. В ближнем будущем Chrysler ждет установка развитой мультимедийной системы на компонентах WCC и компрессора, который подымет мощность до 525 л.с.
Здравствуй, Наша родина
У нас свершилась беседа с партнером и представителем калифорнийских кастомайзеров в Рф, в процессе которой удалось приподнять заавесь потаенны и пролить свет на принципиальные планы. По его словам, выбор в пользу Рф был изготовлен из-за специфичности местного рынка. Тут, так же как и в Штатах, есть устойчивый спрос на огромные дорогие авто. «Когда Райан в первый раз попал в Москву, его поразило количество представительских седанов, популярных вседорожников и супер автомобилей. За 10 минут ему на глаза попалось то, что в Европе можно узреть как минимум за неделю». Понятно, что клиентура подходящая. Российскую команду из 15 главных мастеров будут набирать на конкурсной базе. Кастинг проведет сам Райан Фридлингхаус. Потом группу вышлют на трехмесячное обучение в Америку за счет компании. Нам поведали, что желающих сильно много. Но именитой конторе необходимы наилучшие из наилучших. Техцентр предстоит оборудовать по самым высочайшим требованиям. Желают даже поставить монитор с обоесторонней связью, чтоб в прямом эфире советоваться с янки. Остается только пожелать калифорнийцам фортуны и подождать начала полномасштабной работы российских профессионалов. г.
До нашей страны пока не добралось целое направление тюнинга, а конкретно хот-роддинг и кастомайзинг. Только совершенно не так давно стало понятно, что именитая тюнинговая компания West Coast Customs собирается открыть отделение в Рф. Не в Европе и не в Азии, а конкретно у нас.
Родом из Калифорнии
Chrysler 300C Chrysler 300C В США их знали и ранее, но всемирную известность компания получила благодаря программке «Тачку – на прокачку!» (Pimp My Ride) на канале MTV. Смысл и сюжет отлично знакомы. Тюнеры превращали в нечто, что тяжело было даже именовать автомобилями, в автоэксклюзив. Каждый раз после чернокнижническтва калифорнийцев над автохламом миру являлся очередной кастом-кар. Зрелище впечатляющее. А итог доводил неких хозяев до истерик. Все шло отлично, но в декабре 2005 года West Coast Customs покинули престижный молодежный канал. Это была инициатива самих кастомайзеров. Райан Фридлингхаус, обладатель и основоположник компании, растолковал решение переходом на новый уровень. По его словам, они очень признательны за предоставленную возможность «раскрутиться», но их не устраивает однообразие. «Если бы не MTV, мы бы ничего не достигнули. Но я желаю, чтоб меня знали по тому, что я делаю по сути. А по сути я не засовываю кофеварки в машины».
Кажется, и сам Chrysler не прочь потанцевать 22-дюймовые колеса – классика жанра Тюнеров WCC не напрасно именуют «Королями кастомов (Kingz of Customz)». Культура кастомайзинга в целом и направление калифорнийцев а именно в корне отличается от евро и японского тюнинга. Тут главенствует стиль. Он типичный и эпатажный, потому творения «Западного Побережья» так популярны посреди телезвезд, исполнителей рэп-музыки и Подвескасменов. Как ни удивительно, со вкусом в West Coast Customs все в порядке. Конечно, их направление ведет к китчу. Но фокус в том, что в работах дизайнеров нет перебора, им удается не переступить узкую грань, после которой Подвескакар начинает смотреться по-клоунски. Конек компании – полная переделка машины. На самом деле это создание нового автомобиля. К примеру, в модельном ряду Chrysler 300C нет кабриолетов. Но ребята попытались, и сейчас 300С Cabrio существует – с лого WCC. То же самое и с Dodge Charger. Не нравится автомобиль? Обратитесь к парням Фридлингхауса – сделают купе. Могут раскрасить его под Генерала Ли из Dukes of Hazard («Придурки из Хазарда»). Но самое крутое, что делают кастомайзеры, – собирают из 2-ух совсем различных Подвескакаров один, и выходит это у их просто удивительно! Пример: шасси и «механика» от нового Шевроле Corvette, на которую одели кузов от масл-кара Chevelle 1968 года. Есть и совместные разработки с более известными южноамериканскими мастерами. Так, при участии знаменитого дедушки Кэрролла Шелби мир увидел 500-сильную спецмодификацию Форд Mustang, базирующуюся на версии GT. Всего будет выпущено 25 таких супер автомобилей.
Маленький обвес опасается «лежачих полицейских» Интересно, что компания занимается не только лишь автомобилями. У нее есть своя линия одежки, брелоков, машинки на дистанционном управлении... Есть даже PlayStation, Xbox и iPod от West Coast Customs. В общем, это культура в культуре. А для самих служащих компании не просто работа – это образ жизни. Молвят, чуть не у каждого из их татуировка – логотип родной компании.
Зрительные эффекты
Chrysler 300C Белый Chrysler 300C Hemi выпуска середины 2006 года европейской сборки – 1-ый автомобиль авторства West Coast Customs в нашей стране. Принадлежит он российскому партнеру американских тюнеров. Когда проект начинали, новенькая модель Chrysler встречалась очень изредка. А белоснежный цвет кузова и совсем превращал автомобиль в эксклюзив местного значения. Машина большая, по виду немного простоватая… Означает, есть где развернуться.
Наше знакомство с этим красавчиком состоялось на вешней выставке Super Car&Bike. Красивый автомобиль не затерялся посреди дорогущих супер автомобилей, он стал одним из главных экспонатов, привлекавших основное внимание гостей. И главное – конкретно он олицетворяет приход West Coast Customs в Россию. Тогда же нам сказали, что это 1-ый выход автомобиля в свет в новеньком обличье. В особенности изумило, что автомобиль готовили к выставке в особо сжатые сроки – за две (!) недели, а такая задачка по плечу только реальным экспертам.
Принципиальный шильдик украшен бриллиантами Руль тоже стал наряднее Верньеры с инкрустацией Бриллианты всюду
Hemi V8 объемом 5,7 л довольно мощнейший и в серийном виде: все-же 340 л.с. при 5000 об/мин, 525 Н.м при 4000 об/мин. Движок остался фактически нетронутым. Из инноваций только прямоточная выпускная система Gibson с приятным звучанием. Ее тюнеры настраивали специально для этой машины. Подвеску поменяли на Подвескаивную, от Eibach. Модифицируя тормозную систему, мелочиться не стали. Поставили высокоэффективную Brembo GT с 8-поршневыми суппортами, выкрашенными под цвет кузова.
Логотипы на подголовниках... Наружный стайлинг заключается в добавлении ярчайших штрихов в классическом для West Coast Customs стиле. Пафосный автомобиль получил стильный обвес. Смотрится, безусловно, красиво, правда, владелец низкопосаженного чуда сказал нам о повторяющихся поскрипываниях и похрустываниях пластика при преодолении пандусов и «лежачих полицейских». Кто произнес «непрактично»? Вы просто не в теме – краса просит жертв! И больших колесных дисков. Блестящие Asanti поперечником 22 дюйма по-своему уникальны. Обладатель 300C заказывал их дизайн лично у Серджио Асанти, близкого друга Райана Фридлингхауса. От серийной продукции Asanti они отличаются деталями. Впереди покрышки шириной 255 мм, сзади – 285 мм.
Бриллианты, даже искусственные, – друзья женщин Есть и совершенно любознательные Ремонт и эксплуатация, обыденные для Лос-Анджелеса, но диковинные для Москвы. К примеру, все шильдики на кузове вкраплены кристаллами Swarovski. И естественно, есть своя «вишенка на торте» – двери в стиле Lambo. Куда без их? Смотрятся они полностью гармонически, что само по себе уникальность.
Список доработок не самый широкий, но играет на все 100. Довольно было недлинной поездки на Chrysler, чтоб это осознать. Внимание пешеходов и соседей по сгустку было приковано к этому гиганту, напоминающему дрейфующий айсберг, когда он идет медлительно, и оглашающему округи басистым злостным рычанием при разгоне. А разгоняется 300C неслабо. Светлый просторный салон кое-чем припоминает авиационный, ну и в принципе чувства от «полета» похожие. Невзирая на Подвескаивную подвеску, комфорт остался на довольно высочайшем уровне.
...и на ковриках В базе у 300C был кислый и малость простоватый интерьер, заполненный серым пластиком. От промышленных материалов, качество которых никак не устраивало обладателя, не осталось и следа. Салон стопроцентно перешит светло-кремовой кожей и алькантарой со строкой ромбиком. Вставки, имитирующие алюминий, сменили на древесные, покрытые черным рояльным лаком. Регуляторы магнитолы и рычаги электроприводов с инкрустацией кристаллами. В ближнем будущем Chrysler ждет установка развитой мультимедийной системы на компонентах WCC и компрессора, который подымет мощность до 525 л.с.
Здравствуй, Наша родина
У нас свершилась беседа с партнером и представителем калифорнийских кастомайзеров в Рф, в процессе которой удалось приподнять заавесь потаенны и пролить свет на принципиальные планы. По его словам, выбор в пользу Рф был изготовлен из-за специфичности местного рынка. Тут, так же как и в Штатах, есть устойчивый спрос на огромные дорогие авто. «Когда Райан в первый раз попал в Москву, его поразило количество представительских седанов, популярных вседорожников и супер автомобилей. За 10 минут ему на глаза попалось то, что в Европе можно узреть как минимум за неделю». Понятно, что клиентура подходящая. Российскую команду из 15 главных мастеров будут набирать на конкурсной базе. Кастинг проведет сам Райан Фридлингхаус. Потом группу вышлют на трехмесячное обучение в Америку за счет компании. Нам поведали, что желающих сильно много. Но именитой конторе необходимы наилучшие из наилучших. Техцентр предстоит оборудовать по самым высочайшим требованиям. Желают даже поставить монитор с обоесторонней связью, чтоб в прямом эфире советоваться с янки. Остается только пожелать калифорнийцам фортуны и подождать начала полномасштабной работы российских профессионалов. г.