Кому масленица?
Кому масленица?
KIA CARNIVAL
2-ое поколение машины дебютировало в январе 2006 года на автомобильном салоне в Детройте. Для Рф автомобиль выпускают в Калининграде.
Движки: бензиновый V6 2,7 л (189 л.с.), дизельный 2,9 л (185 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатые, механическая и гидромеханический автомат.
Комплектация: EX.
Стоимость: $38 000–43 200.
Тестовый автомобиль: дизель 2,9 л, 185 л.с., автомат, $43 200.
Прежний «КИА-Карнавал» тоже собирали на калининградском «Автоторе» – емкий и относительно дешевый мини-вэн пришелся по нраву тем, кто желал бы соединять автомобиль для путешествий с комфортным транПодвескаом на каждый денек. Демократичная стоимость, сочетание экономного дизельного мотора с автоматической коробкой отлично содействовали продажам.
Пухлый бублик руля, наклонная консоль с 2-мя выдвижными ящиками понизу, доброкачественная аудиосистема – все для комфорта. Преемник вырос в стоимости в полтора раза, а стал ли так же лучше? 1-ое воспоминание – богатство демонстративной роскоши: автоматические сдвижные двери с электроприводом, большой прозрачный лючок в крыше, ксеноновые фары, отдельный климат-контроль для пассажиров сзади, при всем этом фронтальный – двузонный. Даже стекла в задней части салона – с электроприводом: он позволяет приподнять их задний край для улучшения вентиляции. Все это в комплектации стандарт, совместно с обязательными кожаными сиденьями и древесной отделкой консоли.
С убранными пятью сиденьями «Карнавал» предлагает грузовой отсек объемом более 3-х кубометров. Полностью современная наружность скрадывает настоящие размеры автомобиля длиной 4,8 м и без малого двухметровой ширины. Огромные колеса под стать впечатляющему кузову – размер 225/70R16 пришелся бы впору даже немаленькому кроссоверу. При таких габаритах сдвижные двери очень комфортны – они стопроцентно открывают просвет и неопасны на тесноватых парковках, так как не повредят стоящий рядом автомобиль. У прежнего «Карнавала» стекла в сдвижных дверцах не опускались, у сегодняшней машины они убираются электроприводом.
«Уголок» задней стойки кузова стал фирменной деталью новых КИА. Ну а сейчас поколесим день по городку и окрестностям. Комфортабельное положение за рулем отыскал стремительно, регулировки сидения – с электроприводом, баранки – вручную. Огромные внешние зеркала позволяют уверенно маневрировать в плотном потоке. Гул дизеля больше слышен снаружи, чем в салоне, где он приметен только при разгоне. Более чем две тонны оснащенной массы осязаемо оказывают влияние на динамику: даже с трехлитровым дизелем мощностью 185 л.с. разгон «Карнавала» чуть ли назовешь быстрым. Вобщем, для разумно-активной езды по городку полностью хватает. Пятиступный автомат работает плавненько, но для адекватной реакции просит энергичного педалирования. Думаю, на скользкой дороге его свойства не принудят волноваться. Абс и система стабилизации – это отлично, но еще лучше быть уверенным, что устойчивость определяется не только лишь электроникой.
Вентиляцию задней части салона можно регулировать с места водителя – привод стекол электронный. Припас под педалью позволяет уверенно ощущать себя на пригородной трассе: ведь невзирая на неторопливый старт с места, в среднем спектре скоростей «Карнавал» просто спорит с двухлитровыми легковушками. Высочайшие скорости не напрягают полностью: неторопливый руль и вальяжные манеры вэна полностью допускают кооперировать управление автомобилем и аудиосистемой. Кстати, у нее очень хороший звук. Услаждаться мелодиями не помешают ни шум колес, ни ветра.
А вот тесноватые виражи на высочайшей скорости очевидно не стихия КИА. На резкие движения рулем он реагирует с ленцой, на волны покрытия отвечает раскачкой на мягеньких, хотя и энергоемких подвесках.
Догадайтесь, движок повдоль либо поперек? Верный вариант – 2-ой. Вобщем, мировоззрение пассажиров в данном случае, естественно, важнее. Владельцы высочайшего роста и впечатляющей фигуры могут выбирать хоть какое место – места хватит. Правда, сидящие во 2-м ряду, вероятнее всего, посетуют на отсутствие локотников. Их нет ни на креслах, ни на сдвижных дверцах. В настоящем семиместном варианте места хватит пассажирам, но не поклаже – багажник быстрее на двоих, чем на семерых. 5 мест – оптимум для встречающих в аэропорту. Ну а если бросить только два кресла, то погрузочная площадка «Карнавала» удовлетворит насущную потребность янки – перевозку листов фанеры размером 4х8 футов (1220х2440 мм), которые просто лягут на пол. Назовите-ка европейский автомобиль, в каком это может быть? Коммерческие фургоны не предлагать…
Размер пола под «американскую фанеру» показывает на самый массовый рынок для автомобиля – США. Там, правда, предпочитают бензиновый вариант. Думается, безбедные обитатели наших пригородов тоже скоро ощутят потребность в универсальном автомобиле.
Как зовется карнавал по-русски? Масленица! Может, когда-нибудь очередной собранный в Рф «КИА-Карнавал» получит это имя?
«КИА-КАРНАВАЛ» – синтез плавности, экономичности, оснащенности и салона несусветных размеров. За это придется простить излишнюю вальяжность в ходовых качествах.
+ Просторный салон, хорошая оснащенность, тяговитый движок, комфортабельная подвеска.
- Мало способностей трансформации, тяжелы съемные сидения, раскачка на поворотах и неровностях, умеренная динамика, отсутствие дешевый облегченной комплектации.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Форд GALAXY
$29 715–65 000
Современный просторный мини-вэн с хорошей ходовой частью. В базисной комплектации не очень дорог. Но с массивным дизелем, автоматической коробкой и полным комплектом оборудования стоимость увеличивается в два раза.
ЗР, 2006, № 6
CHRYSLER GRAND VOYAGER
Є28 600–39 800 ($38 300–53 400)
Большой южноамериканский мини-вэн тоже может быть обустроен дизельным движком. Правда, свойства его скромнее, чем у «Карнавала». Зато он еще более, шикарнее и в наибольшей комплектации дороже.
ЗР, 2003, № 6 г.
KIA CARNIVAL
2-ое поколение машины дебютировало в январе 2006 года на автомобильном салоне в Детройте. Для Рф автомобиль выпускают в Калининграде.
Движки: бензиновый V6 2,7 л (189 л.с.), дизельный 2,9 л (185 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатые, механическая и гидромеханический автомат.
Комплектация: EX.
Стоимость: $38 000–43 200.
Тестовый автомобиль: дизель 2,9 л, 185 л.с., автомат, $43 200.
Прежний «КИА-Карнавал» тоже собирали на калининградском «Автоторе» – емкий и относительно дешевый мини-вэн пришелся по нраву тем, кто желал бы соединять автомобиль для путешествий с комфортным транПодвескаом на каждый денек. Демократичная стоимость, сочетание экономного дизельного мотора с автоматической коробкой отлично содействовали продажам.
Пухлый бублик руля, наклонная консоль с 2-мя выдвижными ящиками понизу, доброкачественная аудиосистема – все для комфорта. Преемник вырос в стоимости в полтора раза, а стал ли так же лучше? 1-ое воспоминание – богатство демонстративной роскоши: автоматические сдвижные двери с электроприводом, большой прозрачный лючок в крыше, ксеноновые фары, отдельный климат-контроль для пассажиров сзади, при всем этом фронтальный – двузонный. Даже стекла в задней части салона – с электроприводом: он позволяет приподнять их задний край для улучшения вентиляции. Все это в комплектации стандарт, совместно с обязательными кожаными сиденьями и древесной отделкой консоли.
С убранными пятью сиденьями «Карнавал» предлагает грузовой отсек объемом более 3-х кубометров. Полностью современная наружность скрадывает настоящие размеры автомобиля длиной 4,8 м и без малого двухметровой ширины. Огромные колеса под стать впечатляющему кузову – размер 225/70R16 пришелся бы впору даже немаленькому кроссоверу. При таких габаритах сдвижные двери очень комфортны – они стопроцентно открывают просвет и неопасны на тесноватых парковках, так как не повредят стоящий рядом автомобиль. У прежнего «Карнавала» стекла в сдвижных дверцах не опускались, у сегодняшней машины они убираются электроприводом.
«Уголок» задней стойки кузова стал фирменной деталью новых КИА. Ну а сейчас поколесим день по городку и окрестностям. Комфортабельное положение за рулем отыскал стремительно, регулировки сидения – с электроприводом, баранки – вручную. Огромные внешние зеркала позволяют уверенно маневрировать в плотном потоке. Гул дизеля больше слышен снаружи, чем в салоне, где он приметен только при разгоне. Более чем две тонны оснащенной массы осязаемо оказывают влияние на динамику: даже с трехлитровым дизелем мощностью 185 л.с. разгон «Карнавала» чуть ли назовешь быстрым. Вобщем, для разумно-активной езды по городку полностью хватает. Пятиступный автомат работает плавненько, но для адекватной реакции просит энергичного педалирования. Думаю, на скользкой дороге его свойства не принудят волноваться. Абс и система стабилизации – это отлично, но еще лучше быть уверенным, что устойчивость определяется не только лишь электроникой.
Вентиляцию задней части салона можно регулировать с места водителя – привод стекол электронный. Припас под педалью позволяет уверенно ощущать себя на пригородной трассе: ведь невзирая на неторопливый старт с места, в среднем спектре скоростей «Карнавал» просто спорит с двухлитровыми легковушками. Высочайшие скорости не напрягают полностью: неторопливый руль и вальяжные манеры вэна полностью допускают кооперировать управление автомобилем и аудиосистемой. Кстати, у нее очень хороший звук. Услаждаться мелодиями не помешают ни шум колес, ни ветра.
А вот тесноватые виражи на высочайшей скорости очевидно не стихия КИА. На резкие движения рулем он реагирует с ленцой, на волны покрытия отвечает раскачкой на мягеньких, хотя и энергоемких подвесках.
Догадайтесь, движок повдоль либо поперек? Верный вариант – 2-ой. Вобщем, мировоззрение пассажиров в данном случае, естественно, важнее. Владельцы высочайшего роста и впечатляющей фигуры могут выбирать хоть какое место – места хватит. Правда, сидящие во 2-м ряду, вероятнее всего, посетуют на отсутствие локотников. Их нет ни на креслах, ни на сдвижных дверцах. В настоящем семиместном варианте места хватит пассажирам, но не поклаже – багажник быстрее на двоих, чем на семерых. 5 мест – оптимум для встречающих в аэропорту. Ну а если бросить только два кресла, то погрузочная площадка «Карнавала» удовлетворит насущную потребность янки – перевозку листов фанеры размером 4х8 футов (1220х2440 мм), которые просто лягут на пол. Назовите-ка европейский автомобиль, в каком это может быть? Коммерческие фургоны не предлагать…
Размер пола под «американскую фанеру» показывает на самый массовый рынок для автомобиля – США. Там, правда, предпочитают бензиновый вариант. Думается, безбедные обитатели наших пригородов тоже скоро ощутят потребность в универсальном автомобиле.
Как зовется карнавал по-русски? Масленица! Может, когда-нибудь очередной собранный в Рф «КИА-Карнавал» получит это имя?
«КИА-КАРНАВАЛ» – синтез плавности, экономичности, оснащенности и салона несусветных размеров. За это придется простить излишнюю вальяжность в ходовых качествах.
+ Просторный салон, хорошая оснащенность, тяговитый движок, комфортабельная подвеска.
- Мало способностей трансформации, тяжелы съемные сидения, раскачка на поворотах и неровностях, умеренная динамика, отсутствие дешевый облегченной комплектации.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Форд GALAXY
$29 715–65 000
Современный просторный мини-вэн с хорошей ходовой частью. В базисной комплектации не очень дорог. Но с массивным дизелем, автоматической коробкой и полным комплектом оборудования стоимость увеличивается в два раза.
ЗР, 2006, № 6
CHRYSLER GRAND VOYAGER
Є28 600–39 800 ($38 300–53 400)
Большой южноамериканский мини-вэн тоже может быть обустроен дизельным движком. Правда, свойства его скромнее, чем у «Карнавала». Зато он еще более, шикарнее и в наибольшей комплектации дороже.
ЗР, 2003, № 6 г.