Отметил премию
Отметил премию
VOLVO S40, V50
Автомобиль второго поколения S40 дебютировал в 2003 году, универсал V50 – в 2004-м. В 2007-м машины обновили.
Движки: бензиновые 1,6–2,5 л (100–230 л.с.), дизельные 1,6–2,4 л (109–180 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: личные
Стоимость: $25 400–40 900.
Тестовый автомобиль: автомобиль S40, 230 л.с., 6-ступенчатый автомат, стоимость в Рф не объявлена.
Хорошо СКРОЕН, Прочно СБИТ
Что кроется за словом «обновленный», додуматься несложно, еще толком и не рассмотрев машину. Так и есть – налицо (на лице!) другие бамперы, фары, радиаторная решетка. Еще изменили выхлопные трубы и Ремонт и эксплуатация интерьера. Не считая того, заявленная мощность 5-цилиндрового 2,5-литрового мотора сейчас не 220, а 230 л.с. По сегодняшним временам – набор полностью достаточный, чтоб напомнить о машине.
Под зеркалом «глаз», фиксирующий объекты в мертвой зоне. Водителю об угрозы сообщат оранжевые лампы в углах фронтальных дверей. Если раздражают – устройство можно отключить. Чем сегодня привлекают в премиум-класс? Снаружи автомобиль солиден, даже малость тяжеловат. Вобщем, за таковой стиль фанаты шведской марки всегда ее и ценили. Огромного простора в салоне нет, хотя и тесноватым его не назову. Если впереди – не гулливеры, сзади полностью комфортабельно и не карликам. Багажник громаден – одно из плюсов соответствующей для седанов «Вольво» высочайшей кормы.
Особенная гордость дизайнеров – локотник меж фронтальными креслами с двуэтажным отсеком для мелочей, дополняющий перчаточный ящик и вместительные кармашки в дверцах. Мечта любителя – все свое возить с собой.
Вместительные боксы – удовлетворенность для любителей иметь под рукою все необходимое и ненадобное. Доброкачественные, плотные, но не лишне строгие по посадке кресла отлично гармонируют с хорошо скроенным, отлично собранным и отделанным недешевыми материалами салоном. Во всем – скандинавская выдержанность и практичность. Правда, руль с выступами на верхнем полукружье – дань околоПодвескаивному стилю – понравится не многим.
Фирменную для «Вольво» узкую консоль предлагают сейчас и в дубовом (практически!) варианте. Есть в ней нечто от стиля ИКЕА. Многим нравится... Закрываю дверь и чувствую, что накрепко отгородился от шума городского – чувство сродни тому, что появляется, когда после томного денька попадаешь в конце концов в собственный комфортный дом. Тихонько булькнул стартер, и вновь стало тихо, хотя стрелки устройств заняли рабочие места.
При настолько представительной отделке такая композиция устройств кажется простоватой. Малость И Много
Наконец вышли на оперативный простор. На узких улочках тихого германского города и на дорожках его предместья автомобиль комфортен и покладист. Разве что обзорность из-за мощных, неудачных стоек – танковая. Вобщем, для Германии это наименьший недочет, ежели для Рф. Движение тут малость припоминает замедленную кинопленку. Стоит включить мигалку – соседи сбрасывают скорость и пропускают, на перекрестках внимательны и предупредительны. А в Москве обзорность «Вольво-S40», по последней мере с непривычки, сделала бы трудности.
Разгонная полоса автобана завершается очень стремительно. Мир по ту сторону окон все так же отстранен от салона, но сейчас не проплывает, а пролетает. И все таки сначала кажется, что автомобиль не очень динамичен. Где эти 230 сил? Но, поиграв в разгон-сброс газа и сопоставив чувства с положением стационарных и передвигающихся ориентиров, сообразил: все в порядке – автомобиль резв так, как положено семейному автомобилю.
Качественно, внушительно. Не очень много места, быстрее – нормально. Кстати, это отлично понимаешь, удерживая за массивным седаном универсал V50 со 180-сильным дизелем (у нас машины с такими моторами продавать пока не будут). Машина совершенно не тихоходная, но педаль акселератора, чтоб не отстать, всегда вжимаешь в пол.
Набрав крейсерскую, автобанную скорость левого ряда, осознаю, как просто и комфортабельно в этом автомобиле. Всего в нем ровно столько, сколько ожидаешь: тяги и чувствительности руля, тормозов и верно, практически без рывков работающей коробки. Автомобиль, не требуя подруливания, уверенно стоит на дороге. Но куда после 120 км/ч девалась восхитительная звукоизоляция? Тихий салон вдруг заполнил не очень звучный, но напористый рокот. Аэродинамика? Шины? Экспериментировал и так и сяк, но конкретного ответа не отыскал.
ЧУВСТВО МЕРЫ
Управлять «Вольво-S40» на узеньких зигзагообразных дорогах тоже просто и приятно. Автомобиль собран, послушен рулю, приятен при энергичной (но не Подвескаивной!) езде. Как досадно бы это не звучало, подвеска, даже с учетом отменной маневренности, очевидно жестковата. Длительное путешествие по нашим дорогам, возможно, вызовет раздражение. Пожалуй, с позиций премиум-класса, другими словами исходя из убеждений солидности, надежности в управлении, свойства отделки, «Вольво-S40» – автомобиль без очень ярчайших плюсов, да и без откровенных недочетов. В нем всего в меру. А это, пожалуй, одна из основных добродетелей схожих автомобилей.
ТЕ ЖЕ Характеристики, ВИД – СЗАДИ
Универсал «Вольво-V50», очевидно, просторен для груза. По поведению близок с автомобилю, особенной валкости в поворотах не показал. Правда, на больших – за 120 км/ч скоростях машина еще шумнее, ежели нетихий в этих режимах автомобиль.
VOLVO S40 – премиум-класс в переводе со шведского – основательность в стилистике, легкое управление, благопристойная динамика. Не дешев? Так премия – всегда добавка к окладу.
+ Качественная, доброкачественная отделка, хорошая в размеренных режимах движения звукоизоляция, надежные тормоза.
- Тесноватое заднее сидение, средняя обзорность, шум на больших скоростях.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Мазда 6
$23 400–42 800
Автомобиль предлагают с 3-мя кузовами – автомобиль, хэтчбек, универсал. Моторы – от 120 до 260 л.с. (последний – на вэдовом автомобиле 6MPS). «Мазда» просторней «Вольво», но отделана поординарнее.
ЗР, 2007, № 3
PEUGEOT 407
$24 000–42 500
Французский автомобиль и универсал поставляют с движками 123–211 л.с. В активе модели – комфорт и яркий дизайн; конкретно он неким как раз и кажется спорным.
ЗР, 2005, № 7 г.
VOLVO S40, V50
Автомобиль второго поколения S40 дебютировал в 2003 году, универсал V50 – в 2004-м. В 2007-м машины обновили.
Движки: бензиновые 1,6–2,5 л (100–230 л.с.), дизельные 1,6–2,4 л (109–180 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: личные
Стоимость: $25 400–40 900.
Тестовый автомобиль: автомобиль S40, 230 л.с., 6-ступенчатый автомат, стоимость в Рф не объявлена.
Хорошо СКРОЕН, Прочно СБИТ
Что кроется за словом «обновленный», додуматься несложно, еще толком и не рассмотрев машину. Так и есть – налицо (на лице!) другие бамперы, фары, радиаторная решетка. Еще изменили выхлопные трубы и Ремонт и эксплуатация интерьера. Не считая того, заявленная мощность 5-цилиндрового 2,5-литрового мотора сейчас не 220, а 230 л.с. По сегодняшним временам – набор полностью достаточный, чтоб напомнить о машине.
Под зеркалом «глаз», фиксирующий объекты в мертвой зоне. Водителю об угрозы сообщат оранжевые лампы в углах фронтальных дверей. Если раздражают – устройство можно отключить. Чем сегодня привлекают в премиум-класс? Снаружи автомобиль солиден, даже малость тяжеловат. Вобщем, за таковой стиль фанаты шведской марки всегда ее и ценили. Огромного простора в салоне нет, хотя и тесноватым его не назову. Если впереди – не гулливеры, сзади полностью комфортабельно и не карликам. Багажник громаден – одно из плюсов соответствующей для седанов «Вольво» высочайшей кормы.
Особенная гордость дизайнеров – локотник меж фронтальными креслами с двуэтажным отсеком для мелочей, дополняющий перчаточный ящик и вместительные кармашки в дверцах. Мечта любителя – все свое возить с собой.
Вместительные боксы – удовлетворенность для любителей иметь под рукою все необходимое и ненадобное. Доброкачественные, плотные, но не лишне строгие по посадке кресла отлично гармонируют с хорошо скроенным, отлично собранным и отделанным недешевыми материалами салоном. Во всем – скандинавская выдержанность и практичность. Правда, руль с выступами на верхнем полукружье – дань околоПодвескаивному стилю – понравится не многим.
Фирменную для «Вольво» узкую консоль предлагают сейчас и в дубовом (практически!) варианте. Есть в ней нечто от стиля ИКЕА. Многим нравится... Закрываю дверь и чувствую, что накрепко отгородился от шума городского – чувство сродни тому, что появляется, когда после томного денька попадаешь в конце концов в собственный комфортный дом. Тихонько булькнул стартер, и вновь стало тихо, хотя стрелки устройств заняли рабочие места.
При настолько представительной отделке такая композиция устройств кажется простоватой. Малость И Много
Наконец вышли на оперативный простор. На узких улочках тихого германского города и на дорожках его предместья автомобиль комфортен и покладист. Разве что обзорность из-за мощных, неудачных стоек – танковая. Вобщем, для Германии это наименьший недочет, ежели для Рф. Движение тут малость припоминает замедленную кинопленку. Стоит включить мигалку – соседи сбрасывают скорость и пропускают, на перекрестках внимательны и предупредительны. А в Москве обзорность «Вольво-S40», по последней мере с непривычки, сделала бы трудности.
Разгонная полоса автобана завершается очень стремительно. Мир по ту сторону окон все так же отстранен от салона, но сейчас не проплывает, а пролетает. И все таки сначала кажется, что автомобиль не очень динамичен. Где эти 230 сил? Но, поиграв в разгон-сброс газа и сопоставив чувства с положением стационарных и передвигающихся ориентиров, сообразил: все в порядке – автомобиль резв так, как положено семейному автомобилю.
Качественно, внушительно. Не очень много места, быстрее – нормально. Кстати, это отлично понимаешь, удерживая за массивным седаном универсал V50 со 180-сильным дизелем (у нас машины с такими моторами продавать пока не будут). Машина совершенно не тихоходная, но педаль акселератора, чтоб не отстать, всегда вжимаешь в пол.
Набрав крейсерскую, автобанную скорость левого ряда, осознаю, как просто и комфортабельно в этом автомобиле. Всего в нем ровно столько, сколько ожидаешь: тяги и чувствительности руля, тормозов и верно, практически без рывков работающей коробки. Автомобиль, не требуя подруливания, уверенно стоит на дороге. Но куда после 120 км/ч девалась восхитительная звукоизоляция? Тихий салон вдруг заполнил не очень звучный, но напористый рокот. Аэродинамика? Шины? Экспериментировал и так и сяк, но конкретного ответа не отыскал.
ЧУВСТВО МЕРЫ
Управлять «Вольво-S40» на узеньких зигзагообразных дорогах тоже просто и приятно. Автомобиль собран, послушен рулю, приятен при энергичной (но не Подвескаивной!) езде. Как досадно бы это не звучало, подвеска, даже с учетом отменной маневренности, очевидно жестковата. Длительное путешествие по нашим дорогам, возможно, вызовет раздражение. Пожалуй, с позиций премиум-класса, другими словами исходя из убеждений солидности, надежности в управлении, свойства отделки, «Вольво-S40» – автомобиль без очень ярчайших плюсов, да и без откровенных недочетов. В нем всего в меру. А это, пожалуй, одна из основных добродетелей схожих автомобилей.
ТЕ ЖЕ Характеристики, ВИД – СЗАДИ
Универсал «Вольво-V50», очевидно, просторен для груза. По поведению близок с автомобилю, особенной валкости в поворотах не показал. Правда, на больших – за 120 км/ч скоростях машина еще шумнее, ежели нетихий в этих режимах автомобиль.
VOLVO S40 – премиум-класс в переводе со шведского – основательность в стилистике, легкое управление, благопристойная динамика. Не дешев? Так премия – всегда добавка к окладу.
+ Качественная, доброкачественная отделка, хорошая в размеренных режимах движения звукоизоляция, надежные тормоза.
- Тесноватое заднее сидение, средняя обзорность, шум на больших скоростях.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Мазда 6
$23 400–42 800
Автомобиль предлагают с 3-мя кузовами – автомобиль, хэтчбек, универсал. Моторы – от 120 до 260 л.с. (последний – на вэдовом автомобиле 6MPS). «Мазда» просторней «Вольво», но отделана поординарнее.
ЗР, 2007, № 3
PEUGEOT 407
$24 000–42 500
Французский автомобиль и универсал поставляют с движками 123–211 л.с. В активе модели – комфорт и яркий дизайн; конкретно он неким как раз и кажется спорным.
ЗР, 2005, № 7 г.