Земля, ветер, огнь
Земля, ветер, огнь
До конца раскрыть секрет, как повелевать «Брерой», не удалось. ALFA ROMEO BRERA
Одноименный концепт-кар дебютировал на автомобильном салоне в Женеве в 2002 году. Был принят публикой с таким энтузиазмом, что спустя три года «Брера» пошла в серию.
Движки: бензиновые, 2,2 и 3,2 л (185 и 260 л.с.); турбодизель 2,4 л (200 л.с.). В Рф – только бензиновые.
Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Привод фронтальный либо полный.
Комплектации: личные.
Стоимость: Є41 600–52 600 ($55 800–70 600).
Полный привод «Ауди» понятен и не преподносит неожиданностей. Ауди TT
Купе и родстер первого поколения дебютировали в 1998–1999 гг. Новое поколение в продаже с конца 2006 года.
Движки: бензиновые, 2,0 и 3,2 л (200 и 250 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Привод фронтальный либо полный.
Комплектации: личные.
Стоимость: $57 563–73 039.
БМВ – настоящее наслаждение для ценителя отточенной маневренности. Бмв 335i
Летом 2006 года в свет вышло купе третьей серии, на Детройтском автомобильном салоне 2007 года представили автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей.
Движки: бензиновые, 2,0–3,0 л (156–306 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Привод задний.
Комплектации: личные.
Стоимость: Є41 300–59 400 ($55 400–79 700).
Те, кто постарше, помнят южноамериканскую рок-группу «Земля, ветер, огонь». Она прославилась в 1970-х и продолжает играть до сего времени. Наверняка, в 3-х основополагающих стихиях, правящих миром, и кроется секрет бесконечного фуррора. При чем тут авто? На данный момент узнаем!
3,2-литровый мотор изготовлен на базе «шестерки» концерна «Дженерал моторс». Приятнее всего вести «Альфу» чуток резвее 100 км/ч по прямой. ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ
Магнит! Можно сколь угодно длительно спорить о наружности, но внимание «Альфа-Ромео Брера» обеспечено. Катитесь по набережной – Различное оборачиваются вослед. Застряли в пробке – взоры красоток из примыкающих машин ваши. Стоит поехать резвее, и магнит меняет полюс с положительного на отрицательный – выстроившиеся в линейку прожекторы фар свирепо расталкивают едущих впереди.
В салоне, унаследованном от «Альфа-Ромео 159», ощущаешь себя приобщенным к итальянскому Подвескаивному стилю. Стрелки устройств стартуют по гоночным канонам – с «шести часов». «Брера» полностью не пробует казаться богиней, но держится традиций. Нарочито обычная панель, щедро отделанная алюминием; глубочайшие колодцы вспомогательных устройств, посреди которых спрятался термометр масла; строка сидений, как будто из каталога авто моды тридцатилетней давности. Никаких попыток заглянуть в галлактическое будущее. Вы – на земле.
Коробка «Альфы» не отличается ни быстродействием, ни особенным умом. Эргономичность либо харизма? Итальянцы, похоже, предпочитают 2-ое. Запуск мотора аккомпанирует таковой бас, как будто под капотом не «шестерка», а могучий восьми-, а то и 12-цилиндровый мотор. В особенности это приметно на прогреве: периодически кажется, вот-вот заложит уши. Многообещающее бурчание аккомпанирует до выезда из королевства пробок. Наконец щупальца транПодвесканых потоков отпускают «итальянку», нога вжимает педаль в пол, и... «Брера» достаточно лениво набирает скорость. Такая наружность, таковой глас, такая стоимость... а где же Разгон?! Конкретно так, с большей, как и положено Подвескакару. Как досадно бы это не звучало, его нет. Движок подошел бы массивному семейному автомобилю: отлично, ровно и бесстрастно тянет от 2000 об/мин и до ограничителя. На динамометрической дороге разочарование подкрепили числа: 8,4 с до сотки... Много!
Задние места – чисто символические. Пассажир в прямом смысле упирается головой в потолок. Багажник «Бреры» просто громаден – более 300 л. Очевидно, по меркам купе. Сейчас пробуем машину исходя из убеждений маневренности. Даже посторонним наблюдателям стремительно стала видна своенравность «Бреры». Пройти высокоскоростной поворот на пределе машина не провоцирует – хотя бы поэтому, что из сидения с плоской спинкой вываливаешься. Копнем поглубже: аспекты маневренности связаны с конструкцией и настройкой полного привода. Межосевой дифференциал «Торсен» у «Бреры» работает в паре с фронтальным междуколесным. При неплохом сцеплении с дорогой до 57% момента уходит на задние колеса. Если появляется пробуксовка на одной из осей, до 78% «ньютонов» идут вперед либо вспять. Беря во внимание, что при всем этом фронтальный дифференциал отчасти блокируется, становится понятно, откуда у «Бреры» капризный характер. Стоит только чуток поменять линию движения либо скорость, от знакомого поворота совсем другие воспоминания: «Брера» то норовит сорвать задние колеса в занос, то едет «лицом» наружу поворота. К тому же автомат старается перепрыгнуть на завышенную передачу в самый неподходящий момент.
Сидения «Бреры» сделаны быстрее для комфорта в длительной поездке, чем для борьбы с боковыми перегрузками. Замысловатое управление светом вынесено на подрулевой рычаг. Возможно, «Альфу» можно объездить и осознать, проведя с ней не один и не два денька. А пока охото неторопливо катить по городку, получая наслаждение от флегматично-спокойного руля, сочного звука мотора и понимания, что ты в машине, завоевавшей титул «Самого прекрасного автомобиля 2005 года» на XXI Международном автофестивале в Париже.
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
«Ауди» – самая легкая машина теста. Уступая в мощности, обыгрывает «Бреру» в спринте. Излишняя твердость ТТ и рвение спрыгнуть с линии движения на неважной дороге стремительно утомляют. В 1998-м Подвескаивная «Ауди» вызывала в главном экзальтированные отклики благодаря нетрадиционному дизайну. Сначала ТТ представили как экономное купе с ездовыми способностями несколько выше среднего (дебютировала машина с мотором 1,8 л). Несколькими годами позднее репутация ТТ была подмочена. Европейская пресса раздула скандал, прознав о случаях вылета с дороги на предельных скоростях. Компания в недлинные сроки доработала подвеску и установила задний спойлер. Что поменялось с того времени? Все!
«Я с юношества не обожал овал», – это не про создателей интерьера ТТ. Модернизируя ТТ первого поколения, установили 3,2-литровый мотор и коробку DSG с 2-мя сцеплениями. «Перетрясли» и подвеску. А здесь настал черед машины второго поколения.
Хромовые ободки присваивают устройствам дорогой вид. Работу коробки S-Tronic (другое наименование DSG) отличает завидное быстродействие. От щенячьего выражения «лица» не осталось и следа. Новый ТТ, кажется, недобро прищурился: «Ну я вам покажу!». И указывает! Кажущийся после «Бреры» легкомысленным глас мотора в 1-ые секунды сбивает с толку. Но та резвость, с которой ТТ срывается с места, мгновенно развеивает сомнения. Сидишь в машине как влитой, к эргономичности придраться трудно. Некое неудобство сначала вызывает только приплюснутый снизу руль: попадая в момент перехвата на плоскую часть, невольно сбиваешься с ритма вращения. К счастью, оборотов до упора только немногим больше 2-ух.
Как и в «Брере», в ТТ сзади взрослым делать нечего. Складывающиеся сидения компенсируют скромность багажника. Неприятель ТТ – поперечные выпуклости. Подвеска не успевает среагировать и подбрасывает ездоков под потолок. «Ауди» воспринимаешь совершенно не так, как «Бреру». Спустя час активной езды не появляется желания сделать глубочайший вдох и попить водички. Знакомая связка поворотов с грубым, присыпанным гравийно-песчаной пылью покрытием – испытание на крепкость. Приятно пропархать вираж, верно ощущая грань меж разрешенным и запрещенным! Но даже если переступить ее, катастрофы не будет: ТТ заскользит всеми колесами, а когда посчитает, что ситуация осложнилась, в работу вступит система стабилизации. Маленьким мягеньким скачком электроника одернет водителя.
Тактильно-понятные кнопки электроприводов позволяют стремительно подогнать сидение под себя. Салон ТТ отличает идеальное качество выполнения. «Ауди» верно идет по прямой, послушливо меняет линию движения, следуя командам водителя. Наклоны малы, запаздываний на руление нет. Автомобиль спокоен на больших скоростях и не реагирует на боковые порывы ветра. Похоже, аэродинамические трудности конструкторы решили: ТТ и ветер сейчас заодно...
ОГНИВО
«Шестерки» БМВ недаром неоднократно получали титул «Двигатель года»: мотор прекрасен! В эталоне на его месте был должен оказаться БМВ-330i, но в пресс-парке таковой машины не оказалось. А от купе-кабриолета 335i отрешиться не смогли. Хотя сомнения были: идеология автомобиля с откидным верхом предполагает более размазанные реакции: съемная крыша – наименьшая твердость и большая масса кузова. А здесь к тому же привод задний...
Короткоходная жесткая подвеска автомобиля с откидным верхом любит только гладкие дороги. Позаимствованный у обыденных «трешек» салон лишен каких-то Подвескаивных ноток. Во наружности – самоуверенность без намека на хамство; элегантность без показной роскоши. Любопытно, что никак не вычурный БМВ приковывает взоры чуть ли меньше, чем «Брера» (если же открыть жесткий верх, замрет вся улица). В особенности внимательны обладатели БМВ: и опередят, и притормозят. Призывные подгазовки: «Погоняемся?» довелось слышать не один раз. Если поддаться соблазну, автомобиль не на шуточку разозлится.
Эконометр БМВ уступил место термометру масла. Интерфейс системы iDrive с каждым поколением становится проще, но отрываться от дороги все-же приходится. Напускное спокойствие мгновенно теснит бесовская сила. Как будто лавина накатывают обороты мотора, который, кажется, готов вертеться далековато за предельные 5800 об/мин. Переключения – что удары хлыста. «Трешку» охото погонять к тому же еще, упиваясь баритоном рядной «шестерки». По динамике БМВ вышел со второго паПодвесканого места на почтенное 1-ое, обставив вэдовых конкурентов!
Автоматическая коробка БМВ работает так верно, что желания перейти в ручной режим не появляется. В БМВ сзади можно усадить двоих пассажиров – даже взрослых. Попробуем змейку и «переставку»? Напомню, у БМВ устройство Active Steering подстраивает рулевое сообразно ситуации. На змейке «Брера» добивалась перехвата руля, «Ауди» заставляла перекрещивать руки, а БМВ наслаждается поворотом «бублика» на 90°! Чем выше скорость маневра, тем далее от БМВ отставала «Альфа», а потом и «Ауди».
Складывающаяся жесткая крыша оставляет от багажника только накрытый ворсистой крышкой «кошелек». Сидение БМВ, снабженное наименьшим для машин такового класса и цены набором регулировок, очень комфортно. На горной дороге полигона БМВ просвистел мимо фотографа с таковой скоростью, что тот озадаченно принялся перестраивать камеру. Опаски, как будто кузов автомобиля с откидным верхом сыграет не на руку ездовым манерам, не оправдались. С включенной системой стабилизации БМВ полностью надежен даже в руках не особо опытнейшего водителя. Если отключить ее, машина перевоплотится в реальный подарок для гурмана: мгновенная корректировка линии движения, возможность пройти поворот под газом, оставив на асфальте автограф жженой резиной: «Здесь был БМВ-335i!»...
Черное дерево и отменная светлая кожа – гламур ну и только. А ведь вправду эти машины, как земля, ветер и огнь. В каждой стихии есть своя сила. Какая поближе вам?
Миша Гзовский: «Переменчивость характерна не только лишь неким автомобилям, да и погоде. Полностью допускаю, что проведи мы этот тест на льду, чувства и результаты могли бы поменяться. А летом лидерство БМВ бесспорно».
ALFA ROMEO BRERA – недешево смотрится, недешево звучит, но по ездовым дисциплинам – не эталон.
Общая оценка 7,1
+ Прекрасная акустическая настройка мотора, очаровательный интерьер, известная наружность, большой багажник.
- Недостающее ускорение, спесивый нрав маневренности, склонность к раскачке.
Ауди TT – реальный Подвескакар с сверенной маневренностью. Еще бы побольше чувств…
Общая оценка 7,8
+ Отменная разгонная динамика и надежное поведение в поворотах, комфортное сидение, резвый автомат.
- Тряская подвеска, достаточно высочайший уровень шума.
Бмв 335i – за сдержанной наружностью классный ездовой потенциал. Непревзойденный автомобиль… для не плохих дорог и неплохого климата.
Общая оценка 8,3
+ Хорошая динамика, идеальная работа коробки, большой спектр регулировки комфортного водительского сидения, четкие тормоза и руль.
- Скрипы в салоне, склонная к пробоям подвеска, маленький багажник, отсутствие запасного колеса. г.
До конца раскрыть секрет, как повелевать «Брерой», не удалось. ALFA ROMEO BRERA
Одноименный концепт-кар дебютировал на автомобильном салоне в Женеве в 2002 году. Был принят публикой с таким энтузиазмом, что спустя три года «Брера» пошла в серию.
Движки: бензиновые, 2,2 и 3,2 л (185 и 260 л.с.); турбодизель 2,4 л (200 л.с.). В Рф – только бензиновые.
Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Привод фронтальный либо полный.
Комплектации: личные.
Стоимость: Є41 600–52 600 ($55 800–70 600).
Полный привод «Ауди» понятен и не преподносит неожиданностей. Ауди TT
Купе и родстер первого поколения дебютировали в 1998–1999 гг. Новое поколение в продаже с конца 2006 года.
Движки: бензиновые, 2,0 и 3,2 л (200 и 250 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Привод фронтальный либо полный.
Комплектации: личные.
Стоимость: $57 563–73 039.
БМВ – настоящее наслаждение для ценителя отточенной маневренности. Бмв 335i
Летом 2006 года в свет вышло купе третьей серии, на Детройтском автомобильном салоне 2007 года представили автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей.
Движки: бензиновые, 2,0–3,0 л (156–306 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Привод задний.
Комплектации: личные.
Стоимость: Є41 300–59 400 ($55 400–79 700).
Те, кто постарше, помнят южноамериканскую рок-группу «Земля, ветер, огонь». Она прославилась в 1970-х и продолжает играть до сего времени. Наверняка, в 3-х основополагающих стихиях, правящих миром, и кроется секрет бесконечного фуррора. При чем тут авто? На данный момент узнаем!
3,2-литровый мотор изготовлен на базе «шестерки» концерна «Дженерал моторс». Приятнее всего вести «Альфу» чуток резвее 100 км/ч по прямой. ЗЕМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ
Магнит! Можно сколь угодно длительно спорить о наружности, но внимание «Альфа-Ромео Брера» обеспечено. Катитесь по набережной – Различное оборачиваются вослед. Застряли в пробке – взоры красоток из примыкающих машин ваши. Стоит поехать резвее, и магнит меняет полюс с положительного на отрицательный – выстроившиеся в линейку прожекторы фар свирепо расталкивают едущих впереди.
В салоне, унаследованном от «Альфа-Ромео 159», ощущаешь себя приобщенным к итальянскому Подвескаивному стилю. Стрелки устройств стартуют по гоночным канонам – с «шести часов». «Брера» полностью не пробует казаться богиней, но держится традиций. Нарочито обычная панель, щедро отделанная алюминием; глубочайшие колодцы вспомогательных устройств, посреди которых спрятался термометр масла; строка сидений, как будто из каталога авто моды тридцатилетней давности. Никаких попыток заглянуть в галлактическое будущее. Вы – на земле.
Коробка «Альфы» не отличается ни быстродействием, ни особенным умом. Эргономичность либо харизма? Итальянцы, похоже, предпочитают 2-ое. Запуск мотора аккомпанирует таковой бас, как будто под капотом не «шестерка», а могучий восьми-, а то и 12-цилиндровый мотор. В особенности это приметно на прогреве: периодически кажется, вот-вот заложит уши. Многообещающее бурчание аккомпанирует до выезда из королевства пробок. Наконец щупальца транПодвесканых потоков отпускают «итальянку», нога вжимает педаль в пол, и... «Брера» достаточно лениво набирает скорость. Такая наружность, таковой глас, такая стоимость... а где же Разгон?! Конкретно так, с большей, как и положено Подвескакару. Как досадно бы это не звучало, его нет. Движок подошел бы массивному семейному автомобилю: отлично, ровно и бесстрастно тянет от 2000 об/мин и до ограничителя. На динамометрической дороге разочарование подкрепили числа: 8,4 с до сотки... Много!
Задние места – чисто символические. Пассажир в прямом смысле упирается головой в потолок. Багажник «Бреры» просто громаден – более 300 л. Очевидно, по меркам купе. Сейчас пробуем машину исходя из убеждений маневренности. Даже посторонним наблюдателям стремительно стала видна своенравность «Бреры». Пройти высокоскоростной поворот на пределе машина не провоцирует – хотя бы поэтому, что из сидения с плоской спинкой вываливаешься. Копнем поглубже: аспекты маневренности связаны с конструкцией и настройкой полного привода. Межосевой дифференциал «Торсен» у «Бреры» работает в паре с фронтальным междуколесным. При неплохом сцеплении с дорогой до 57% момента уходит на задние колеса. Если появляется пробуксовка на одной из осей, до 78% «ньютонов» идут вперед либо вспять. Беря во внимание, что при всем этом фронтальный дифференциал отчасти блокируется, становится понятно, откуда у «Бреры» капризный характер. Стоит только чуток поменять линию движения либо скорость, от знакомого поворота совсем другие воспоминания: «Брера» то норовит сорвать задние колеса в занос, то едет «лицом» наружу поворота. К тому же автомат старается перепрыгнуть на завышенную передачу в самый неподходящий момент.
Сидения «Бреры» сделаны быстрее для комфорта в длительной поездке, чем для борьбы с боковыми перегрузками. Замысловатое управление светом вынесено на подрулевой рычаг. Возможно, «Альфу» можно объездить и осознать, проведя с ней не один и не два денька. А пока охото неторопливо катить по городку, получая наслаждение от флегматично-спокойного руля, сочного звука мотора и понимания, что ты в машине, завоевавшей титул «Самого прекрасного автомобиля 2005 года» на XXI Международном автофестивале в Париже.
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
«Ауди» – самая легкая машина теста. Уступая в мощности, обыгрывает «Бреру» в спринте. Излишняя твердость ТТ и рвение спрыгнуть с линии движения на неважной дороге стремительно утомляют. В 1998-м Подвескаивная «Ауди» вызывала в главном экзальтированные отклики благодаря нетрадиционному дизайну. Сначала ТТ представили как экономное купе с ездовыми способностями несколько выше среднего (дебютировала машина с мотором 1,8 л). Несколькими годами позднее репутация ТТ была подмочена. Европейская пресса раздула скандал, прознав о случаях вылета с дороги на предельных скоростях. Компания в недлинные сроки доработала подвеску и установила задний спойлер. Что поменялось с того времени? Все!
«Я с юношества не обожал овал», – это не про создателей интерьера ТТ. Модернизируя ТТ первого поколения, установили 3,2-литровый мотор и коробку DSG с 2-мя сцеплениями. «Перетрясли» и подвеску. А здесь настал черед машины второго поколения.
Хромовые ободки присваивают устройствам дорогой вид. Работу коробки S-Tronic (другое наименование DSG) отличает завидное быстродействие. От щенячьего выражения «лица» не осталось и следа. Новый ТТ, кажется, недобро прищурился: «Ну я вам покажу!». И указывает! Кажущийся после «Бреры» легкомысленным глас мотора в 1-ые секунды сбивает с толку. Но та резвость, с которой ТТ срывается с места, мгновенно развеивает сомнения. Сидишь в машине как влитой, к эргономичности придраться трудно. Некое неудобство сначала вызывает только приплюснутый снизу руль: попадая в момент перехвата на плоскую часть, невольно сбиваешься с ритма вращения. К счастью, оборотов до упора только немногим больше 2-ух.
Как и в «Брере», в ТТ сзади взрослым делать нечего. Складывающиеся сидения компенсируют скромность багажника. Неприятель ТТ – поперечные выпуклости. Подвеска не успевает среагировать и подбрасывает ездоков под потолок. «Ауди» воспринимаешь совершенно не так, как «Бреру». Спустя час активной езды не появляется желания сделать глубочайший вдох и попить водички. Знакомая связка поворотов с грубым, присыпанным гравийно-песчаной пылью покрытием – испытание на крепкость. Приятно пропархать вираж, верно ощущая грань меж разрешенным и запрещенным! Но даже если переступить ее, катастрофы не будет: ТТ заскользит всеми колесами, а когда посчитает, что ситуация осложнилась, в работу вступит система стабилизации. Маленьким мягеньким скачком электроника одернет водителя.
Тактильно-понятные кнопки электроприводов позволяют стремительно подогнать сидение под себя. Салон ТТ отличает идеальное качество выполнения. «Ауди» верно идет по прямой, послушливо меняет линию движения, следуя командам водителя. Наклоны малы, запаздываний на руление нет. Автомобиль спокоен на больших скоростях и не реагирует на боковые порывы ветра. Похоже, аэродинамические трудности конструкторы решили: ТТ и ветер сейчас заодно...
ОГНИВО
«Шестерки» БМВ недаром неоднократно получали титул «Двигатель года»: мотор прекрасен! В эталоне на его месте был должен оказаться БМВ-330i, но в пресс-парке таковой машины не оказалось. А от купе-кабриолета 335i отрешиться не смогли. Хотя сомнения были: идеология автомобиля с откидным верхом предполагает более размазанные реакции: съемная крыша – наименьшая твердость и большая масса кузова. А здесь к тому же привод задний...
Короткоходная жесткая подвеска автомобиля с откидным верхом любит только гладкие дороги. Позаимствованный у обыденных «трешек» салон лишен каких-то Подвескаивных ноток. Во наружности – самоуверенность без намека на хамство; элегантность без показной роскоши. Любопытно, что никак не вычурный БМВ приковывает взоры чуть ли меньше, чем «Брера» (если же открыть жесткий верх, замрет вся улица). В особенности внимательны обладатели БМВ: и опередят, и притормозят. Призывные подгазовки: «Погоняемся?» довелось слышать не один раз. Если поддаться соблазну, автомобиль не на шуточку разозлится.
Эконометр БМВ уступил место термометру масла. Интерфейс системы iDrive с каждым поколением становится проще, но отрываться от дороги все-же приходится. Напускное спокойствие мгновенно теснит бесовская сила. Как будто лавина накатывают обороты мотора, который, кажется, готов вертеться далековато за предельные 5800 об/мин. Переключения – что удары хлыста. «Трешку» охото погонять к тому же еще, упиваясь баритоном рядной «шестерки». По динамике БМВ вышел со второго паПодвесканого места на почтенное 1-ое, обставив вэдовых конкурентов!
Автоматическая коробка БМВ работает так верно, что желания перейти в ручной режим не появляется. В БМВ сзади можно усадить двоих пассажиров – даже взрослых. Попробуем змейку и «переставку»? Напомню, у БМВ устройство Active Steering подстраивает рулевое сообразно ситуации. На змейке «Брера» добивалась перехвата руля, «Ауди» заставляла перекрещивать руки, а БМВ наслаждается поворотом «бублика» на 90°! Чем выше скорость маневра, тем далее от БМВ отставала «Альфа», а потом и «Ауди».
Складывающаяся жесткая крыша оставляет от багажника только накрытый ворсистой крышкой «кошелек». Сидение БМВ, снабженное наименьшим для машин такового класса и цены набором регулировок, очень комфортно. На горной дороге полигона БМВ просвистел мимо фотографа с таковой скоростью, что тот озадаченно принялся перестраивать камеру. Опаски, как будто кузов автомобиля с откидным верхом сыграет не на руку ездовым манерам, не оправдались. С включенной системой стабилизации БМВ полностью надежен даже в руках не особо опытнейшего водителя. Если отключить ее, машина перевоплотится в реальный подарок для гурмана: мгновенная корректировка линии движения, возможность пройти поворот под газом, оставив на асфальте автограф жженой резиной: «Здесь был БМВ-335i!»...
Черное дерево и отменная светлая кожа – гламур ну и только. А ведь вправду эти машины, как земля, ветер и огнь. В каждой стихии есть своя сила. Какая поближе вам?
Миша Гзовский: «Переменчивость характерна не только лишь неким автомобилям, да и погоде. Полностью допускаю, что проведи мы этот тест на льду, чувства и результаты могли бы поменяться. А летом лидерство БМВ бесспорно».
ALFA ROMEO BRERA – недешево смотрится, недешево звучит, но по ездовым дисциплинам – не эталон.
Общая оценка 7,1
+ Прекрасная акустическая настройка мотора, очаровательный интерьер, известная наружность, большой багажник.
- Недостающее ускорение, спесивый нрав маневренности, склонность к раскачке.
Ауди TT – реальный Подвескакар с сверенной маневренностью. Еще бы побольше чувств…
Общая оценка 7,8
+ Отменная разгонная динамика и надежное поведение в поворотах, комфортное сидение, резвый автомат.
- Тряская подвеска, достаточно высочайший уровень шума.
Бмв 335i – за сдержанной наружностью классный ездовой потенциал. Непревзойденный автомобиль… для не плохих дорог и неплохого климата.
Общая оценка 8,3
+ Хорошая динамика, идеальная работа коробки, большой спектр регулировки комфортного водительского сидения, четкие тормоза и руль.
- Скрипы в салоне, склонная к пробоям подвеска, маленький багажник, отсутствие запасного колеса. г.